Спасибо за подробный отчет. Особенно о тур-сняряге. Я уже 2 года думаю купить сумки Dirtmotorshop. Теперь точно куплю!
Кстати, а почему ты выбрал 2 боковые и центральну, а не одну сумку-штаны?
мужики подросли, захотелось комфорта. Тут тебе и харли и грузовики с аккумуляторами…
Но блин, они все такие-же харизматичные 2 друга, пусть делаю свои шоу и дальше.
если имеется ввиду штатная синтепоновая стеганя теплая подкладка — то продувается. У меня крутка 3-х слойная: кордура, дождевик, утепленная подкладка.
Кордура продувается слабо, пока новая почти не продувается. Через пару сезонов — становится хуже.
дождевая подкладка — не продувается. Воду держит пару сезонов, потом швы расклеиваются. Но ветер все равно держит.
теплая подкладка — продувается. Я ее иногда подстегиваю без второго (ветрозащитного) слоя для лесного эндуро. До 60км/ч позволяет меньше потеть, после 60 — становится холоднова-то. Это при 0 +5 на улице.
В Минске мотоцикл берут для развлечения. А скутер сугубо утилитарная вещь. Поэтому и нет скутеров.
Точнее мелкие ещё встречаются из-за дешевезны. А большой и дорогой максик — редчайшая находка.
Вот не согласен я. В тёплых богатых странах в городские жители ездят на обычных скутерах. Это заметно по технике, которая стоит вдоль домов в спальных районах.
Макси-скутеры предпочитают жители вне городов, вынужденные ездить в город на работу. И причина проста — максик стабилен на скорости 120 на трассе, и в него можно всунуть продукты из супермаркета.
тогда это накрутка с 2-х сторон. ведь Тенере 700 тоже закупают диллеры для шоурумов. И учитывая что вышла она только к осени — то как раз время закупки в шоурум, чтобы весной было что показать.
А R1250 вышел раньше и его уже закупили… поэтому пошел спад.
Honda CRF450L — гражданская 450 с фарой, всеми держалками под хвост, багаж и номера. Длинной 6 передачей, задушеным мотором, тихим выхлопом. Весом 130кг. Ходами подвесок по 300мм. Замена масла раз в 1000км (но сами хондовцы намекали что можно иногда забить).
из минусов — нет АБС. Нет пассажирских подножек.
Официально к нам не возится.
цена — 6700 Евро прямо сейчас в Германии (без ВАТ). Весной дороже.
Но с нашей расстаможкой у нас становится 10600$ — а столько стоит KTM 690 Enduro.
Какой-то британец на такой летом ездил с Лондона в Марокко своим ходом. Остался доволен.
так я же про мечтания. А так конечно езжу.
прищепку купил, та что ставится на грипсу и упирается в ручку тормоза.
Но на Yamaha ttr 250 Raid она держит минут 10 и начинает отпускать газ. Толи от вибраций (хотя их нет), толи грипсы скользкие. Поменяю грипсы, может станет лучше.
А под запястье пластмасска мне не понравилась совсем.
ну если помечтать — то в наших околоевропейских реалиях Тенери 700 не зватает круиза. До бижайших гор 700км, и каждый раз надо пилить день туда и день обратно…
Хотя в этом году я решил что и на 250сс можно столько пилить по трассе. даже шашка Pirelli MT21 не особо стерлась. А скатавшись в карпаты на 250сс, думаю продать GSA за ненадобностью… пилить по трассе одинакого скучно на 250 и 1150 :)
вот им бы сейчас повторить свой легкий тур-эндуро для кругосветок GP450 Adventure… А не кастомы делать.
курс фунта упал и цена была бы поприятнее. Да и хонда выпустила подходящйю 450сс платформу с 6 ступенчатой кпп.
Все правильно, пластиковая защита лучше для экстрим.
D3O лучше для повседневной носки, когда баланс смещен в сторону удобства. То есть
D3O так же удобна как паралон, но защищает заметно лучше.
Нет.
Суть защиты распределить удар по площади у увеличить время воздействия удара с мс до десятков, лучше сотен мс.
D3O гибкая при медленных воздействия и твёрдая при быстрых. При ударе эта мягкая «резина» ведёт себя как жесткий пластик. Причём вся, соты, соединители между слотами на быстром воздействии ведут себя как достаточно жёсткий материал и распределяются удар по площади. Но не такой жёсткий как кусок бетона, небольшая упругость сохраняется, благодаря ей увеличивается время воздействия.
Кстати, а почему ты выбрал 2 боковые и центральну, а не одну сумку-штаны?
Кому не надо off road возьмёт honda cb500x
Но блин, они все такие-же харизматичные 2 друга, пусть делаю свои шоу и дальше.
Кордура продувается слабо, пока новая почти не продувается. Через пару сезонов — становится хуже.
дождевая подкладка — не продувается. Воду держит пару сезонов, потом швы расклеиваются. Но ветер все равно держит.
теплая подкладка — продувается. Я ее иногда подстегиваю без второго (ветрозащитного) слоя для лесного эндуро. До 60км/ч позволяет меньше потеть, после 60 — становится холоднова-то. Это при 0 +5 на улице.
Точнее мелкие ещё встречаются из-за дешевезны. А большой и дорогой максик — редчайшая находка.
Макси-скутеры предпочитают жители вне городов, вынужденные ездить в город на работу. И причина проста — максик стабилен на скорости 120 на трассе, и в него можно всунуть продукты из супермаркета.
А R1250 вышел раньше и его уже закупили… поэтому пошел спад.
из минусов — нет АБС. Нет пассажирских подножек.
Официально к нам не возится.
цена — 6700 Евро прямо сейчас в Германии (без ВАТ). Весной дороже.
Но с нашей расстаможкой у нас становится 10600$ — а столько стоит KTM 690 Enduro.
Какой-то британец на такой летом ездил с Лондона в Марокко своим ходом. Остался доволен.
прищепку купил, та что ставится на грипсу и упирается в ручку тормоза.
Но на Yamaha ttr 250 Raid она держит минут 10 и начинает отпускать газ. Толи от вибраций (хотя их нет), толи грипсы скользкие. Поменяю грипсы, может станет лучше.
А под запястье пластмасска мне не понравилась совсем.
Хотя в этом году я решил что и на 250сс можно столько пилить по трассе. даже шашка Pirelli MT21 не особо стерлась. А скатавшись в карпаты на 250сс, думаю продать GSA за ненадобностью… пилить по трассе одинакого скучно на 250 и 1150 :)
Шарнира нет, только имитация.
курс фунта упал и цена была бы поприятнее. Да и хонда выпустила подходящйю 450сс платформу с 6 ступенчатой кпп.
D3O лучше для повседневной носки, когда баланс смещен в сторону удобства. То есть
D3O так же удобна как паралон, но защищает заметно лучше.
Суть защиты распределить удар по площади у увеличить время воздействия удара с мс до десятков, лучше сотен мс.
D3O гибкая при медленных воздействия и твёрдая при быстрых. При ударе эта мягкая «резина» ведёт себя как жесткий пластик. Причём вся, соты, соединители между слотами на быстром воздействии ведут себя как достаточно жёсткий материал и распределяются удар по площади. Но не такой жёсткий как кусок бетона, небольшая упругость сохраняется, благодаря ей увеличивается время воздействия.