странный вы человек. Так упорно искать какое-то спец-масло… Любой моторист скажет что лучше любое чистое масло в достаточном количестве чем старое и в недостаточном.
Хотя если «лишний» пробег был еще допутимых рамках и уровень был в норме — то можно было проболжать поиски.
А так — нет вашего любимого масла — лей то что есть, абы подходило по вязкости и делательно мото при наличии мокрого сцепления.
А если уровень упал — лей вообще любое масло! Лучше долить лукойл 10W40 в Motul V300 и ехать с нормальным уровнем масла, чем проехать 100км в посиках этого мотюля.
На поприще элетроциклов у харли есть заметное преимущество перед остальными. Харли всегда делал очень тяжёлые байки 330+ кг. Поэтому они без проблем могут навешать четверть тонны аккумуляторов и никто не скажет фуу…
ну тогда еще норм.
но я с TTr250 Raid снял задний пластиковй кофр, мне больше по душе мягкие сумки.
Кофр реально мешал, постоянно упирался в него жопой при оттяжке. Да и гремел он постоянно…
Хотя может кофрами ездят спокойнее и не прыгают на каждой волне?
тут уж каждые решает ему стиль или комфорт. Обычно считается что каферейсеры ездят не дальше чем пару км до кафе. Поэтому им пойдет и шлем без вентиляции, и «крафтовый» брезентовый эким без мембран. Да и сидушку можно сделать из дерева и только обтянуть кожей.
заметил за собой особенность диванного байкеризма. Читая интернеты — хочу продать свой R1150GSA и купить 1200. А как выеду из гаржа, а лучше выберусь из города — желание расставаться с железным гусем сразу пропадает.
кстати абс с интегральной системой тормозов тоже работает как антистоппи, по крайней мере на R1150GSA 2004г. Когда тормозишь передом, интергарльная система тормозов притормаживает задом. А при стоппи — заднее колесо блокируется (ведь его немного притормаживает) — и срабатывает АБС на 2-х контурах.
Как-то так, но тормозит гусь как вкопанный, и даже если тупо жмакнуть ручку переднего тормоза, то он мощными рывками, немного подбрасывая заднее колесо и дико лязгая металлом — остановится так, что яйца об бак можно раздавить, если колени не зжать.
вот зачем скремблер на базе 1200 движка? На кой черт там столько мощи?
Или это будет скремблер zoom 2х? Как с Fiat 500 старым и новым.
«Смотрите насколько я разжырел!»
руки чешутся иногда. Катализатор убрал, поставил У трубу — звук стал намного приятнее. И главное — центральная подножка в сложеном состоянии стала выше и не цепляет на жестком бездорожье.
Вот дума может еще и банку заднюю вскрыть и посмотреть что там…
вот мне интересно что внутри заводского глушака BMW R1150GS? И что с этим стало за 14 лет. Надо ли менять набивку в заводских глушителях? или ее там вообще нет?
Хотя если «лишний» пробег был еще допутимых рамках и уровень был в норме — то можно было проболжать поиски.
А так — нет вашего любимого масла — лей то что есть, абы подходило по вязкости и делательно мото при наличии мокрого сцепления.
А если уровень упал — лей вообще любое масло! Лучше долить лукойл 10W40 в Motul V300 и ехать с нормальным уровнем масла, чем проехать 100км в посиках этого мотюля.
В общем скучно…
А по сути — парни тренируются по полному дню по 12ч? Прогресс впечатляет.
Небось и кое-какой скарб гонщик тягал с собой по этапам.
но я с TTr250 Raid снял задний пластиковй кофр, мне больше по душе мягкие сумки.
Кофр реально мешал, постоянно упирался в него жопой при оттяжке. Да и гремел он постоянно…
Хотя может кофрами ездят спокойнее и не прыгают на каждой волне?
Вот тут их много по норм ценам. Я с этого сайта же пару раз брал, все ок.
Как-то так, но тормозит гусь как вкопанный, и даже если тупо жмакнуть ручку переднего тормоза, то он мощными рывками, немного подбрасывая заднее колесо и дико лязгая металлом — остановится так, что яйца об бак можно раздавить, если колени не зжать.
а возможный пробег делить на 2.
А и еще показания спидометра тоже делить на 2 или 3.
Или это будет скремблер zoom 2х? Как с Fiat 500 старым и новым.
«Смотрите насколько я разжырел!»
Вот дума может еще и банку заднюю вскрыть и посмотреть что там…