Байк туринговый есть, кофры на них с завода, экип есть. Но есть одна но самая главная проблема: до желаемых мест покатушек 7000 км, то есть только 14000км и 20 дней (по нормальному, после которых уже не хочется кататься, плюс где еще такой отпуск взять?), пара ТО и сменный комплект резины чтобы доехать «до места» и обратно.
Поэтому тут или самое простое как я делал «прилетел, взял мот в аренду, покатался, улетел», или «отправить мот поездом, прилететь, покататься, улететь, мот обратно поездом», ну самые экстремалы обратно едут на мотоцикле 10 дней.
Я катал на двух VTX, и на двух же ловил проблемы со срывом заднего колеса в повороте. Там где на другом мотоцикле я смело валил 120 на VTX у меня выносило заднее колесо и я вынужденно снижал скорость на -20-30 кмч. После этого (ну и другие причины были) вопрос покупки VTX был для меня закрыт раз и на всегда.
А на них не очень радует перспектива в дальняке встрять с порванным ремнём. Который ещё и ждать с Америки месяц, и заплатить за него извольте две своих зарплаты.
Слушай, за 10 лет езды на Харли у меня ни разу не рвался ремень :) Но если так страшно — то покупается ремень с разборки за 3-4 тысячи рублей максимум, братьям заказывали, как новые встречаются. У меня запасной такой висит в гараже, тупо чтобы в середине сезона если что не искать, если мот продам — то и ремень продам без проблем.
А ещё цепи первички или средней передачи. Цепи, на которые обрушивается почти автомобильный момент в 150 нм.
Эти цепи живут столько, что тебе не перекатать. И по 150 тысяч миль ходят.
Кто такой бред придумал?
Меня больше интересует, кто придумывает этот бред про ХД? ;)
Уж явно не инженеры.
Ты прочитай историю создания моторов для мотоциклов для начала ;)
Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.
Если мы говорим за рационализм — то самое рациональное ездить на автомобиле, само комфортно и на порядки безопаснее. Мотоцикл — он нужен исключительно для эмоций, а брать мотоцикл из рационализма… — да ну, тогда точно лучше на авто. ИМХО.
Ну даже в классе круизеров происходит какой-то движ. АБС, трекшн. Ну и вообще, 20ти летний мотоцикл так или иначе потребует внимания.
А тут такое дело, что безбоязненно брать старые японские мотоциклы — ну я ХЗ, столько перед глазами старых японцев, которые нет смысла ремонтировать и на которых даже контрактные двигатели хрен купить. Это тебе не ХД, на который есть вообще все и на который можно купить новый двигатель начиная от модели 1936 года.
Последний пример перед глазами, друг купил себе VTX 1800 в апреле, в мае из под задней головы потек антифриз, геммороя отхватил по самое не балуйся.
Если стоят кованные поршни — то греть однозначно, иначе разница в тепловом расширении поршней и цилиндров — и привет задирам.
Мы когда товарищу из 88-го делали 95-й поэтому и отказались от ковки, чтобы получить от нее максимум плюсов надо половину двигателя апгрейдить, а для простого увеличения объема ковка избыточна но требует внимания в эксплуатации.
Во всех трех авариях виновата скорость, была бы чуть поменьше скорость — не было бы аварии. Ну а на первом видео райдерша еще и не умеет ездить, мало того, что ускоряться на перекрестках — это безумие, дык еше и не сообразила обрулить авто слева.
О моте и спорить нечего
Чисто городская игрушка, для неспешной езды, с древним как говно мамонта классическим движком и отстойными тормозами, вплоть до барабанных на особо древних классических. Сидушка как на ижаке, я сравнивал ))) Страшно представить, что с жопой через час будет
Слушай, ну на мот то гнать не надо, он не при делах )))
Все моты хороши по своему, я бы и такой классике прокатился с удовольствием, явно не на дальняк но все же для разнообразия ))) Но он как раз то хорош в стоке, он таким создан.
Дык там температура никогда не совпадает, и с точки зрения перегрева важна именно первая, где температура голов. А температура крышки картера дает слишком мало информации для принятия решения «близок ли движок к перегреву или нет?», вот про что речь собственно.
Хотя, сильно подозреваю, что изложенное Вами несколько идеализированный вариант. В том плане, что «так должно быть» и даже периодически бывает.
Естественно, мы говорим за «в среднем по больнице», есть исключения и отклонения в любые стороны.
На подобные мысли наталкивает уровень самоубийств в казалось бы, столь благостной обстановке.
Там совершенно не благостная обстановка, и речь про это вообще не шла в нашем обсуждении. Работа в японской компании кардинально отличается от работы в европейской, белый человек в чисто японской компании долго не протянет. Самоубийства также связаны с особенностями менталитета и японской корпоративной культуры.
Но это не отменяет того, что я писал выше.
Ну если коротко, то там несколько другие отношения, сильно отличные от привычных нам. Японец отдает свою жизнь работе (компании) взамен компания заботится о своих заслуженных пенсионерах. Бывает, что даже специально придумывают им какую-нибудь работу, в офисах я видел дедущек-уборщиков, которые бывшие заслуженные работники, возможно даже руководители, они делают свою работу с таким достоинством, что прямо вызывает уважение. При этом компании возможно проще им просто давать денег сверх пенсии, но это «западло», человек должен получать плату не просто так а за свою работу, чтобы быть наравне с остальными, это часть менталитета. Поэтому в Японии не приняты чаевые.
При этом эти приколы с «придумываем работы» бывают рождают интересные бизнес-кейсы, так например история с созданием кассетного плейера Walkman, когда бывший руководитель компании (любитель музыки) попросил инженеров припаять наушники к диктофону, и в итоге у него родилась идея плейера, которую никто не поддержал но выпустили продукт ТОЛЬКО ИЗ-ЗА УВАЖЕНИЯ к бывшему руководителю, а в итоге взорвали рынок )))
Прочитал все но не понял о чем. Пост про самокопание одного конкретного человека, про его опыт, который вряд ли можно натянуть на других.
Я знаю очень много людей, которые и работают на дядю (не всем суждено стать владельцами заводов, газет, параходов) и при этом катают на мотоцикле, далеко и подолгу — поэтому неудачи топспикера на этом поприще надо рассматривать исключительно как неудачи топспикера. Что в итоге выкинут — да, как и везде… ну кроме Японии разве что.
Поэтому тут или самое простое как я делал «прилетел, взял мот в аренду, покатался, улетел», или «отправить мот поездом, прилететь, покататься, улететь, мот обратно поездом», ну самые экстремалы обратно едут на мотоцикле 10 дней.
Эти цепи живут столько, что тебе не перекатать. И по 150 тысяч миль ходят.
Меня больше интересует, кто придумывает этот бред про ХД? ;)
Ты прочитай историю создания моторов для мотоциклов для начала ;)
Если мы говорим за рационализм — то самое рациональное ездить на автомобиле, само комфортно и на порядки безопаснее. Мотоцикл — он нужен исключительно для эмоций, а брать мотоцикл из рационализма… — да ну, тогда точно лучше на авто. ИМХО.
А тут такое дело, что безбоязненно брать старые японские мотоциклы — ну я ХЗ, столько перед глазами старых японцев, которые нет смысла ремонтировать и на которых даже контрактные двигатели хрен купить. Это тебе не ХД, на который есть вообще все и на который можно купить новый двигатель начиная от модели 1936 года.
Последний пример перед глазами, друг купил себе VTX 1800 в апреле, в мае из под задней головы потек антифриз, геммороя отхватил по самое не балуйся.
Мы когда товарищу из 88-го делали 95-й поэтому и отказались от ковки, чтобы получить от нее максимум плюсов надо половину двигателя апгрейдить, а для простого увеличения объема ковка избыточна но требует внимания в эксплуатации.
И да, при достижении критичной температуры двигатель начинает «пропускать» или глохнет, но я тоже практически не встречал таких «счастливцев» за 11-й год «карьеры» Харлеевода.
Нет там траблов с температурой, руки чешутся а приложить некуда. ТС надо было Хорлей брать )))
И самое прикольное, что меня заминусили за коммент )))
Эк тебя торкнуло, с Диавеля на М107 :) Поздравляю!
Все моты хороши по своему, я бы и такой классике прокатился с удовольствием, явно не на дальняк но все же для разнообразия ))) Но он как раз то хорош в стоке, он таким создан.
Один датчик температур голов, выводится прямо на «торпедо», на фото (не моего мотоцикла но такого же) это нижний левый:
moto.zombdrive.com/images1600_/harleydavidson-flhtcuse4-cvo-ultra-classic-electra-glide-3.jpg
Другой — он на пробке масляной, вот такая:
shop.thunderbike.de/out/pictures/master/product/2/63004-09_2_harley(1).jpg
Дык там температура никогда не совпадает, и с точки зрения перегрева важна именно первая, где температура голов. А температура крышки картера дает слишком мало информации для принятия решения «близок ли движок к перегреву или нет?», вот про что речь собственно.
Там совершенно не благостная обстановка, и речь про это вообще не шла в нашем обсуждении. Работа в японской компании кардинально отличается от работы в европейской, белый человек в чисто японской компании долго не протянет. Самоубийства также связаны с особенностями менталитета и японской корпоративной культуры.
Но это не отменяет того, что я писал выше.
При этом эти приколы с «придумываем работы» бывают рождают интересные бизнес-кейсы, так например история с созданием кассетного плейера Walkman, когда бывший руководитель компании (любитель музыки) попросил инженеров припаять наушники к диктофону, и в итоге у него родилась идея плейера, которую никто не поддержал но выпустили продукт ТОЛЬКО ИЗ-ЗА УВАЖЕНИЯ к бывшему руководителю, а в итоге взорвали рынок )))
Не совсем так, но это тема отдельного огромного поста.
Я знаю очень много людей, которые и работают на дядю (не всем суждено стать владельцами заводов, газет, параходов) и при этом катают на мотоцикле, далеко и подолгу — поэтому неудачи топспикера на этом поприще надо рассматривать исключительно как неудачи топспикера. Что в итоге выкинут — да, как и везде… ну кроме Японии разве что.
Ну и по поводу «паренька эникея», ты его совершенно не знаешь, возможно он после работы также садится на мотоцикл а в отпуске катается на дальняк — я таких тоже видел немало. «За профессию не спрашивают, спрашивают за дела» ©.
В общем удачи в дороге и в дальнейшей жизни.
Вот я описывал, как сделал в прошлом году полноценный подъемный стол для мотоцикла весом в 400 кг :)
bikepost.ru/blog/87231/Kak-ja-pilil-moto-podemnik.html — дешево и очень сердито, минимальный набор инструментов и минимальные навыки сварки.
bikepost.ru/blog/87231/Kak-ja-pilil-moto-podemnik.html — полезные доделки.
Сейчас обслуживание мотоцикла — это кайф )))