Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Нет. При этом на нескольких уже поменяли ремни а также ведомые шкивы, ибо выработка чувствовалась пальцем, а ведущие — ровные. Возможно это мой какой-то уникальный опыт, но тем не менее.
0
IsyanovDV
Да я как бы в курсе, перекатал на многих Хондах. У Х4 вообще своя несколько уникальная посадка. У мотобрата такой до сих пор вторым мотом, в прошлом году прогнал на нем, вспомнил далекие времена )))

Но тем не менее… еще тогда 10-15 лет назад все говорили «хочешь ездить надежно и спокойно — берешь СВ1300, а хочешь ехать драйвово — бери XJR1200». Хонда всегда делала «ровные» мотоциклы, предсказуемые, надежные… но по мне (и по мнению многих моих знакомых) слишком ровные и даже скучные.
Но конечно же все субъективно.
0
IsyanovDV
Не чоппер а круизер. Но да, своя тема.
0
IsyanovDV
Я после ВРода (3.5 до сотни) спокойно сел на ЭлектроГлайд (хз сколько у него до сотки) и понял, что мне мясо на низах гораздо важнее скорости разгона до 100 кмч.
0
IsyanovDV
А я и не сказал, что он «дно». Но то, что он скучный отмечают многие. Как и СВ1000, СВ1300 — паравозы, прут хорошо, но скучные. Я знаю про это потому что на СВ1300 ездил два сезона когда то, и Х11 отличался по посадке но был такой же… слишком ровный.
Но кому то нравится
0
IsyanovDV
Меня вообще не интересует валить на заднем 180 кмч, а на Х11 и Х4 я катался, меня не вставило. Ну каждому своё
0
IsyanovDV
Есть масса мотоциклов с гораздо меньшей динамикой но дающие вагон эмоций, тот же SB400SS например.
Динамика нужна только гонщикам
0
IsyanovDV
У нас в клубе наверное штук 50 Харли с разными пробегами, есть немало за 50 тысяч, и ведущие шкивы в полном порядке.
0
IsyanovDV
Самый большой косяк этого мотоцикла — он не дарит каких-то фановых эмоций, как-то так. Характеристики красивые, а в езде… просто Хонда, слишком ровный и даже наверное скучный.
+1
IsyanovDV
Ведущий из стали, ведомый — алюминий с покрытием. Ведущий почти вечный, ведомый ходит до 100 ткм если на заниматься светофорными гонками.
0
IsyanovDV
Это конечно самый главный вопрос, кому какой мот нравится, спорить не буду. Мне так вообще из всего парка БМВ понравилась только nine-T (два дня катался на всем тест-парке БМВ, нормально так покататься).

Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.
-1
IsyanovDV
Я ездил на подобных, больше не хочу.
— На работу я на нем приеду весь в грязи, ибо за те 40 минут что мне ехать до работы погода поменяется 3 раза, дождевик я не люблю, разбалован хорошей грязезащитой мотоцикла;
— Чтобы в него хоть что-то положить надо его обвешать кофрами, с ними он вообще уродец, он по дизайну спроектирован быть без кофров;
— На трассе ему не хватает ветро и грязе защиты, но кто не пробовал хорошей тот не поймет;
— Поехать далеко? — он на это не рассчитан, это не турер, хотя конечно поехать далеко можно хоть на мопеде;
— Он вообще не радует меня зрительно, это субъективно но тем не менее;
— По моим наблюдениям девочки не особо ведутся на такие мотоциклы, они ведутся на Харлеи и спортбайки.

Так что для меня он соответствует только тому что я описал, проехать недалеко по хорошей погоде. Но я уже имею мотоцикл, которые вкусно едет и близко и далеко и в любую погоду.
-1
IsyanovDV
Фига се, Хонда ж не ломается.
+1
IsyanovDV
«Байкеров» на YZF-R1 не бывает в принципе, только «райдер».
Ну и сам себе злобный Буритино, жаль семью и пассажира.
+2
IsyanovDV
Enios — это последний производитель масла, которое я куплю. Только если вообще кроме ничего не останется.
Ну и да, тест на машине трения не дает совершенно никакой информации о том, как масло себя будет вести в двигателе в течении нескольких тысяч км. Это тест ни о чем.
0
IsyanovDV
А о чем пост то вообше?
0
IsyanovDV
Аккумы Дельта — полное г**но.
А масло Маннол ни имеет никакого отношения к Германии, но в целом масло как масло.
0
IsyanovDV
Это «универсальный мотоцикл?» Ну только если ездить вокруг дома )))

В моем понимании «универсальный мотоцикл», это который:
— позволяет приехать на работу (50 км) сухим даже в моем климате;
— после работы позволяет проехать искупаться на море, заехать в магазин купить продуктов, или поехать с братьями куда прогнать (должен иметь возможность возить с собой определенный набор вещей или чтобы было куда продукты кинуть);
— должен быть комфортный как в городе (насколько возможно) так и на трассе;
— на выходные или в отпуск должен без проблем везти тебя с поклажей до ближайшего большого города (750 км в одну сторону) или еще дальше )))
— должен радовать каждый раз, когда ты на него садишься, быть харизматичным;
— при виде него у девчонок должны сами собой слетать трусы.

Данный БМВ на универсальный никак не тянет, чисто мот вечером по пустому городу прокатиться или промчать по федералке 50-100 км попить кофе и обратно )))
-1
IsyanovDV
ИМХО ты путаешь «классик» и «неоклассик».
На мотоцикле сидели с ногами согнутыми максимально близко к 90 градусов еще в те времена, когда скутеров в природе не существовало, как и «держания коленями бака»:
i.pinimg.com/736x/eb/cf/6f/ebcf6f4aa5877d68b80b60fc1c69f6c3--bmw-motorbikes-side-car.jpg

www.cmfmag.ca/wp-content/uploads/2019/06/MP-Motorcycle.jpg

05.img.avito.st/640x480/5856119905.jpg

Вот это и есть классическая посадка, как в европейском так и в американском варианте, ну а про унитаз без комментариев, кому какие ассоциации ближе )))

Когда в 60-е годы мотоциклы стали более быстрые то на дорожных мотоциклах стала входить в могу посадка с подогнутыми коленями для бОльшего контроля, и изначально колеги гнулись совсем немного:
www.cb750sandcastonly.com/images/earlyprototype02.jpg

И тогда же появился термин «неоклассик», и соответствующая посадка.
0
IsyanovDV
Ссылка на картинку в предыдущем посте сглючила, вот тебе классическая посадка на Голде:
ridermagazine.com/wp-content/uploads/2014/05/web-KWP_2957.jpg

Именно такая посадка позволяет ехать долго без усталости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна