Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
А целом видео ни о чем.
На реальные «байкерские» тусовки владельцев скутеров точно не пускают, туда и не всех мотоциклистов подпустят )))
Багаж? — я знаю кучу мотоциклов, у которых багажники на порядок больше чем на скутерах. Посадка? — у классических туреров посадка не менее удобна. КПП — это не баг, это фича ))) Ну и все остальное лучше у мотаков.

В целом скутер — это средство передвижения, а байк — это для торча, кайфа. Если кто получает кайф от скутера? — ну тогда пожалуйте в мир скутеров… но таких не так много ИМХО.
В Азии все гоняют на скутерах исключительно по экономическим сообращениям.
+2
IsyanovDV
«Куда положить пакет молока, если вы на мотоцикле?» — да я могу не один ящик молока увезти )))


У посадка у меня лучше чем на скутере, и ходовка лучше на порядок, и ветрозащита, двигатель, дальность, грузоподьемность, возможность ехать далеко и так далее… Плюс круиз, музыка и отличный звук… и это мотоцикл а не скутер (прости Создатель).
0
IsyanovDV
и пофиг мне на всех кто делит людей на байкеров и не байкеров
Там не надо ничего «делить», кто делит — это от недостатка знаний на эту тему.
Тут все просто: если ты в клубе (в клубных нашивках) и на американском круизере — ты «байкер», если не в клубе и на каком-то другом (любом) мотоцикле — ты «райдер». Кстати H.O.G. прокатывает за своеобразный клуб, поэтому членов H.O.G. также можно называть байкерами.
0
IsyanovDV
Поздравляю.
Спорти — это свой мир, свое коммунити и свой кайф. Отличается от остального мира Харли, не хуже и не лучше, просто другая история.
+1
IsyanovDV
Из 883 довольно таки легко делается 1250й, который без напряга уезжает от стокового 1200го.

Некоторые специально берут именно 883 под переделку, выгоднее.
0
IsyanovDV
Опытным путем установил, что лучшее сочетание вязкости в мою вилку — это 50/50 15w / 20w
Но у меня начинка вилки совсем не стоковая.
+3
IsyanovDV
Я предлагаю не доводить до абсурда. Когда ты на мотоцикле — то твоя жизнь на 99% в твоих руках. Люди нарушают постоянно, причем не специально, это нормально для людей — ошибаться. Поэтому я всегда ожидаю нежданчика, особенно в городе, особенно где есть повороты и выезды.

А позиция «мне должны уступить потому я еду и не волнует» — она рано или поздно приводит к подобным ситуациям как на видео.
0
IsyanovDV
Слушай, если мы ездим по одним дорогам то понимаем, как оно в реале происходит.
Да, уступать иногда получается вот такая подстава, но зачастую по другому не выехать. Если потом тормозит — тормози и ты, иначе виновато у потом условку (особенно если это женщина с детьми) а мотоциклист калека или сразу в морг.
0
IsyanovDV
Я как мотоциклист рассматриваю все эти «должен» как «но это не точно» и торможу сам если есть хоть малейшая вероятность попасть в замес.
+5
IsyanovDV
а мотоциклист явно находился на правой стороне проезжей части.
Без экспертизы это всего лишь наши предположения.
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Иногда это нереально физически. Я много лет назад сам попал в такое ДТП, правда без мотоциклиста, выезжал с прилегающей, меня пропускали а кое-кто решил, что он умнее всех и рванул левее, я ему бампером пропорол две двери. И я его физически никак не видел практически до момента удара. И тут получилось, что с одной стороны я не убедился а с другой он шел по главной но уже по встречке левыми колесами. Тогда нам присудили обоюдку, я спорить не стал.

Но когда читаю про «должен убедится» — ок, авто на полосе встало — считай что я убедился, а если едешь левее левого то не жди, что я телепат. Потом конечно могут посадить, но никому от этого легче не станет, особенно мотоциклисту.
-1
IsyanovDV
Ну если так однозначно понимать решения верховного суда, то можно вобще не отвечать за свои нарушения. Например «нищитаитса у него шлем не застегнут» или «а он сам виноват, у него диоды в фаре».
Ну не надо утрировать до безумия. Ну или я высказался не совсем корректно в части «нарушения ПДД». В решении ВС все ясно и понятно, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Вот ссылка на постановление, если интересно: cdnimg.rg.ru/pril/article/123/30/52/Postanovlenie.pdf

То есть решение касается именно приоритетов движения а не шлемов или диодов. И если ссылаться на это решение, то можно попытаться вывернуть ситуацию так, что герой ролика двигался с нарушением (естественно это должна экспертиза доказать) и не имел преимущественного права, а значит водитель Лексуса не виноват. Не факт что прокатит, но попытаться можно.
0
IsyanovDV
Перестаньте уже называть райдеров «байкерами», этот персонаж нихрена не «байкер».

А ситуация настолько типичная, что даже нет комментариев: ехать по городу левее левого и обгонять тормозящие автомобили — он сам сделал все, чтобы умереть.
0
IsyanovDV
Уже есть решение верховного суда, что если кто-то двигается с нарушением ПДД то теряет право преимущества. Было дело по ДТП с обочечником, мужик поворачивал направо, в него влетел обочечник, и мужика 2 суда признало виновным, он дошел до верховного и тот постановил, что нарушители ПДД не имеют преимущественных прав. У нас не прецедентное право но суды зачастую принимаю во внимание решения ВС, так что тут «не так все однозначно», и хоть разметки не видать, то можно побороться за то, что у мотоциклиста не было преимущества.

Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
0
IsyanovDV
Насколько я помню ТТХ то пик мощности у СВ1300 на 7500 оборотах.
0
IsyanovDV
Сейчас рынок изменился. Сильно пошли в гору Дукатти, КТМ, БМВ и даже Триумф. Даже на рынке круизеров ХД потихоньку отжимают Индиан и Триумф.
Японцев сильно давят, из сегмента круизеров практически выдавили (на всю большую четверку остались три модели), в сегменте туреров только Города ещё как-то держится в продажах. Даже в сегменте скутеров их давят китайцы.

Поэто этого гребанного вируса рынок может ещё сильнее изменится.
0
IsyanovDV
Слушай, ну вопрос даже не в ходовых качествах или ТТХ, вопрос в целевой аудитории. Ну ок, пусть у Х11 ходовая лучше, не спорю, а на кого она рассчитана? Кто хочет погонять ИМХО будут смотреть другой мотоцикл, тот же Дрозд или Эфку. Кто ищет себе объемный классик — они не сильно то и гонщики в большинстве своем, и их потребности зачастую сибиха вполне покрывает.

Не зря Х11 выпускали всего два года, а сибиху в разных вариантах все 30 лет.
0
IsyanovDV
Ну у СВ1300 тоже пик мощности на 7-8 тысячах, под ровной тягой я имею в виду то, что нет рывков тяги (как бывает на некоторых мотоциклах) — тяга подается предсказуемо и с нарастанием. Ну и вопрос насколько часто кто-то будет крутить классический городской байк выше 6000 тысяч? Я больше 5 тысяч почти и не крутил, если конечно на трассе не валил >180 кмч. Да и звук там своеобразный.

Если хочется крутить мотор — то надо брать спортбайк ИМХО.
0
IsyanovDV
Т9 млин. Вы имелась в виду рама и ходовка на Ямахе )))
0
IsyanovDV
Вот уж дожили… Типа если нет ссылки в Интернете то и не было такого? Тебе найти «ссылки» на все наши разговоры 15 летней давности, серьезно? )))

Я и написал выше, что хочешь без головняков — Хонда, но у Ямахи и раса с хрдовкой была жестче, и двигатель «злее» и эмоций она давала больше по сравнению с Сибихой. Хотя да, воздушник, коробка невнятная. Ты забыл ещё указать, что переодичкски текло масло из под клапанной крышки потому что прокладка дубела.
0
IsyanovDV
СВ1300 имеет ровную тягу практически от 1500 до отсечки. Удобно новичку, но как то было скучно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна