Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Но честно, не понимаю, зачем брать мотоцикл и весь его переделывать.
Просто в этом тоже есть свой кайф. Сделать свой уникальный мотоцикл. И на ХД есть такая возможность.
Правильный мотоцикл, это тот, в который только бензин заливаешь. И раз в 6 тысяч меняешь масло и фильтры.
На ХД можно и так и так. Как хочешь.
А чё, сразу с завода нельзя было выпустить нормальный мотоцикл?
Во первых с завода надо сделать не сильно дорого (у кого есть бабло — навешают потом дорогих штук), во вторых это американские приколы — страсть к тюнингу.
+1
IsyanovDV
Эх, столько ностальгии. «Планета», «Юпитер 2», «Юпитер 3», «Юпитер 4», «Урал», «Ява 350» — это все мотоциклы моей юности на которых я катался))) Ну и конечно «макака» с «Восходом» и мотороллер «Вятка».
+2
IsyanovDV
Я видел и даже ездил в авто, которые дадут фору большинству мотоциклов, особенно после 160 кмч, при этом они еще и безопаснее в порядки на этой скорости. А если тебя кто-то раздражает — то это исключительно твои личные проблемы. «Консервы» — точно такие же участники движения, и кстати в большинстве случаев находятся в более выигрышной с точки зрения безопасности ситуации.
+1
IsyanovDV
Ну если есть целеполагание — это правильный подход к выбору мотоцикла!

И сам признаюсь со стыдом, если я поставлю себе цель поехать туда, куда тяжело заехать на Электре, то я просто поеду на авто ))) А тебе интересных дорог!
0
IsyanovDV
Ну я стараюсь максимально выбирать асфальтовые дороги, их все больше и больше хороших, и меня это устраивает. Мне в принципе не нравится ехать по плохим дорогам, в юности накатался вдоволь ))) но тут конечно каждому свое.
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.

Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
0
IsyanovDV
Для самоделки прям отлично, респектище!

Но могу добавить свои мысли (на основе своего опыта).
На самом деле сварить из отрезком — оно проще по подгонке, и можно сделать также эстетично (особенно полуавтоматом если он есть), но тут конечно хозяин — барин.
По поводу гнуть трубы. Я когда ремонтировал дуги то без всякого трубогиба, хватало и хороших тисков, но грел трубу самой простой бытовой газовой горелкой (что надевается на газовый баллон и стоит копейки), нагревал трубу пару минут пока она не покраснеет в месте сгиба и аккуратно гнул на нужный угол.
Ну и покраска в порошок ИМХО так и просится.
0
IsyanovDV
Классный мот, хотя я и равнодушен к турэндуро.
0
IsyanovDV
Опережать МАКСИМАЛЬНО на 20-25, если ошибся — исправлю. Эта скорость обычно дает возможность оттормозиться одновременно с авто или хотя бы до минимальной скорости при столкновении. И в посте прямо указано «превентивно снижать скорость перед всеми выездами и перекрестками».
0
IsyanovDV
Ну в Германии могут быть свои приколы, причем по причинам, о которых мы можем и не догадываться.

На счет двух пальцев на тормозе сломано куча копий, можно наверное целую книгу написать.
Я могу сказать только по своему опыту (31 год на мотоциклах, с 1989 го, как пошел в секцию картинга и мотокросса) — привычка держать пальцы на тормозе очень много раз позволяла не теряя времени начать торможение и избежать столкновения.
0
IsyanovDV
A за ссылку спасибо )
+3
IsyanovDV
Как раз два пальца с большей долей вероятности не заблокируют колесо, а если схватить всей пятерней — запросто. Держать пальцы на тормозе — это выиграть секунду, которая может стать решающей в лоторее «жить или умереть». Ну и если под колесами вдруг песок и масло, как тебе поможет то, что ты схватить тормоз пятерней? Или не тормозить? — ну так пальцы на тормозе не мешают «не тормозить».

АБС да, физику не отменяет, но позволит тормозить «в пол» не беспокоясь за срыв колеса.
0
IsyanovDV
Спасибо, почитаю обязательно!
0
IsyanovDV
Подпишусь под каждым словом.
0
IsyanovDV
«Чезамот»?

Я как сел на Электру, то меня вообще стало очень хорошо видно… и слышно ))) Прям заметил, насколько реже в меня пытаются перестроится.
0
IsyanovDV
Я на писал «максимум», это не значит, что нельзя ехать со скоростью потока, тогда надо хотя бы маневрировать. Ниже — опасно.
+1
IsyanovDV
Если скорость, с которой ты едешь, позволяет тебе хоть стоять на мотоцикле и при этом вовремя затормозить, то она оптимальна. Вот моя основная мысль.
В таком виде — бесспорно. Но лучше иметь все варианты под рукой )))
0
IsyanovDV
Тебе правильно ответил камрад quoter
Опережая ты так или иначе фокусируешь на себе внимание, главное желать это предсказуемо.
0
IsyanovDV
Держа пальцы на тормозе ты даешь себе лишние шансы успеть затормозить. Если для тебя это «костыль» — ну ок, пост не для тебя.
0
IsyanovDV
Переносом тела назад инерцию не компенсировать.
В целом это выглядит как откидывание назад. Может и действительно бесполезная привычка, особенно на турере весом в 380 кг ))) Учился то я в свое время на легком мотоцикле, там эффект от откидывания был заметен.
просто он отличается деталями от обще-принятого и многие могут в попытках перенести вес назад упереться в руль и тем самым «положить» мот.
Не подумал про это. Наверное лучше действительно убрать эту фразу из поста.
+3
IsyanovDV
Любое изучение подобной литературы КМК должно быть хорошим тоном. И следование рекомендациями.
Но в реале на дороге куча ошалевших первосезонников или считающих себя профи гонщиками.
Иногда, когда сам еду в авто и вижу что они вытворяют — хочется выйти из авто и огреть «братушек» дубиной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна