Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то?
Наклонить тяжёлый ровно едущий дорожник давя на подножки — это все равно что мастурбировать вприсядку. Мотоцикл легко поворачивается контрулением, а все эти пляски на подножках практически не работают если убрать руки с руля. Прыгая на подножках мы на самом деле двигаем руль и поворачиваем, но некоторые считают что именно скачки на подножках помогают поворачивают.

Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук ))) В кольцевых мотогонках смещают общий ЦТ «мотоцикл-райдер» чтобы мотоцикл в вираже стоял максимально вертикально, так лучше резина цепляется на трассу и можно пройти вираж на чуть больше скорости, в спорте это даёт преимущество.

А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.
0
IsyanovDV
«Управление центром тяжести» — это миф, отлично развенчанный в фильме Twist of the wrist. Центром тяжести мотоцикл практически не рулится.
0
IsyanovDV
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового.
Ну да, конечно. Вот только буржуи несмотря на инвесторов постоянно вкладывают в разработку, да и тот же ХД вкладывает. Почему? — да потому что голосуют не просто так, а голосуют за некий план инвестиций и их возврата.

Ну и применительно к этой новости: основной акционер как раз и продавил нового СЕО чтобы преодолеть кризис в компании — значит хотят изменить компанию а не похоронить.
0
IsyanovDV
Ну посадят, не пожизненно. А человека не вернуть.
0
IsyanovDV
В городе все маневры предсказуемы. Любой припаркованный автомобиль — потенциально может рвануть налево, особенно на пустой дороге. Любой отворот — в него кто-то может рвануть через все полосы, или из него может выскочить кто-то в любой момент. Это аксиомы.
-1
IsyanovDV
Притопить в городе — это вообще, так себе идея с точки зрения безопасности. А когда я вижу кого-то припаркованного, то всегда готовлюсь тормозить экстренно.

И да, когда зеленый заканчивается — я не пытаюсь на него проскочить, я торможу. Ибо были прецеденты.
+2
IsyanovDV
Люди так постоянно делают, ежедневно. Вопрос, куда летел мотоциклист? Да, имел право… да, автомобиль нарушил. Кому от этого легче? Была бы скорость поменьше — был бы шанс.
0
IsyanovDV
Когда я ставил в вилку потроха от RaceTech то там была приложена целая таблица настроек вязкости, преднятяга и отбоя в зависимости от веса мотоцикла, стиля езды и веса райдера. В итоге опытным путем получил, что оптимальная вязкость для меня — это 50/50 смесь 15W + 20W.
В стоковые вилки народ также мешает 1/3 трансмиссионки и 2/3 10w, типа работает хорошо.

Но надо понимать, что масло влияет по факту только на отбой, на жесткость влияет преднатяг, я экспериментировал с проставками в стоковую вилку, дюймовая проставка по колдобинам дает бонусов гораздо больше чем эксперименты с маслом.
+1
IsyanovDV
Спасибо, тоже вот присматриваю себе вариант гарнитура + камера + регистратор, присмотрюсь к продукции данной фирмы
+1
IsyanovDV
Да, я такой же человек, я могу делать ошибки. И да, я могу отвлечься на более крупный объект и не заметить летящего идиота… прикинь, люди вообще ошибаются постоянно и миллион раз в сутки нарушают ПДД совершенно без задней мысли?

А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
0
IsyanovDV
За прямые руки — всегда зелень!
0
IsyanovDV
Если без эмоций. Не умеешь тормозить и резко и правильно маневрировать — нефиг разгоняться.
0
IsyanovDV
Даже на камере его видно если специально ждать, что он появится.
0
IsyanovDV
Да, ситуация насколько типичная настолько и плачевная. Валил по городу, ни умения тормозить ни умения экстренно маневрировать.
Соболезнования и сочувствие.
0
IsyanovDV
Я хоть и гоняю на Электроглайде, иногда заглядываюсь на такую классику, еще нравится СВ400SS.
0
IsyanovDV
Современные Индейцы мне лично не вкатывают, но как потребитель я за конкуренцию, ХД должен чувствовать за спиной дыхание конкурента — это хорошо для рынка.
0
IsyanovDV
Ээээ…

Харлей — наверное старейший производитель мотоциклов с мире, с 1903 года. Ну и мотоциклы с кофрами делает не только Харлей, их делают практически любой производитель: вся японская четверка, БМВ, Дукатти, КТМ и прочее.
-2
IsyanovDV
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.
Ну с таким подходом можно дойти до скутера. А в авто и внимание не надо отвлекать, и кондиционер дует и безопаснее.

По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.

Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.

У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.
+1
IsyanovDV
Я катал на очень многих мотоциклах, и концевики на руле были у единиц. Но мой текущий мотоцикл имеет круиз, это лучшее решение )))
+1
IsyanovDV
АКПП и Кардан — это минусы а не плюсы. Посадку назвать удобной? — ну если только после спортбайка.

Катал в свое время на выфере, как-то не торкнуло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна