Проблема чересчур топовых смартфонов неплохо решается покупкой карт памяти и девайса-бэушки на барахолке и хранимой в ящике гаража меж поездками
У меня в такой роли выступает предыдущий смартфон, тоже бывшая топовая модель и естественно без карты. Но мне встроенных 128мб с головой хватает загрузить офф-лайн карты Яндекса и 2Гис.
Для перевозки с собой библиотеки графики и картокнигосканов, кстати, даже лучше ретротелефона будет старый графический планшет для рисования
Для книг нет ничего компактнее читалки с электронными чернилами, но в поездке читать некогда обычно.
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке
Тогда посмотри литровые Версус, В-Стром (хотя мне больше нравится 650ка для путешествий) или подобное. На них есть все, куча багажных систем, для путешествий очень даже приятная техника. А для души оставишь себе свою Каву )))
Может у меня подход другой, делать так, чтобы с 200% запасом. Я себе подъемный стол варил для мотоцикла рассчитав его на 1200 кг (хотя мой мотоцикл весил 430), но делать так делать, оно же и безопаснее. И подкат я себе хотел подкат хороший и универсальный, чтобы под оба мотоцикла, под него нужны были хорошие колеса (которые держат 150 кг) — цена на них отдельно оказалась в 50% от цены готового подката. Ну и труба нужна хорошая, выгнуть и прочее. В общем решил купить.
В современных топовых смартфонах разъем под карту памяти нет. Я перед поездкой просто обновляют офф-лайн карты Яндекс и 2gis, как правило этого хватает.
Пароли от безнала? Дык вроде все банки сейчас имеют мобильные приложения, тут больше вопроса в наличии интернета. Ну и пластик с собой конечно возить (хотя я смартофном плачу, но не суть) — на АЗС и в магазинах платить им, нал иметь «на всяк пожарный».
Я посмотрел стоимость хороших колесиков и прочих компонентов, время… и купил готовый подкат за 4 тысяч. Хотя сам варить могу (сам сделал себе подъемный стол для мотоцикла).
Заводской и универсальнее и явно надежнее (по колесам и металлу). Но так то да, ничего сложного если есть все материалы под рукой.
КМК лучше вообще в дальние поездки не брать с собой второй номер. Это сразу другой баланс мотоцикла, другой объем шмурдяка, ограниченный выбор мест ночевки и питания и прочее ))) Опять же, двойной риск (если мы говорим про семью). Но если соло поездка невозможна — тогда да, второй номер должен быть обкатан и представлять, что его ожидает )))
На самом деле и меньше литра жизнь есть, я год убедился, когда купил второй мотак в 650 кубов (основной тогда был 1.7 литра). Там просто жизнь высокооборотистая )))
А не рассматриваешь вариант покупки второго мотоцикла? Я как-то понял, что несмотря на минусы основного мотоцикла (я тогда ездил на H-D Electro Glide) продавать я его не хочу но и всех задач он не решает. Поэтому к добавок к тяжелому туреру я купил легкий среднекубатурный кроссовер и закрыл сразу несколько сценариев.
Под «неочевидным» я имел в виду то, что про них редко кто говорит, когда рассказывают про мотопутешествия. Говорят много про подготовку мотоцикла, маршруты и прочее. Эти моменты я и не стал повторять, про них можно прочитать в куче других материалов.
Тут какое дело, вот моя родня живет в амурской области, езжу к ним регулярно, 99% дороги до них — асфальт разного качества, а последние 30 км — грунт. И после дождя даже авто не любое по ней проедет. Один раз попробовав проехать по той дороге на H-D Electro Glide я сказал себе «более никогда» и купил второй мотоцикл для таких поездок. Даже 30км (из 1500) может полностью убить желание ехать на чисто дорожном мотоцикле, а когда едешь в незнакомые место то лучше ехать на чем-то универсальном.
Ну так бывает, что много красивых мест в России не имеют асфальтовых подъездов.
И конечно канистра с собой, когда поездка не по асфальтовым трассам с большим кол-вом заправок.
Я ни разу не брал с собой канистру, ни разу не обсох. Самый маленький бак у меня был на ВРод, но я на нем дальше 500км и не ездил, не для того мотоцикл.
От местности зависит многое, где-то хорошие АЗС каждые 50 км а где-то раз в 150-200 км, а бывает что не на самой трассе а надо отвернуть в сторону. В общем то да, надо понимать куда едешь и надо ли тебе контролировать АЗС по пути.
Про дальняк — это был сарказм, старик)) Потому как это словечко используется в смысле обозначения сортира в деревне на краю двора, или для обозначения параши в блатном жаргоне.
В курсе такого использования. Но у нас в языке куча слов с двойным/тройным смыслом а то и вообще используется неправильно.
Вот например на этом ресурсе постоянно употреблят слово «байкер» к тем, кто к байкерам и близко не стоит )))
Но мне это делает смешно, так много пафоса из обычной поездки на хорошем, надежном и комфортабельном мотоцикле по асфальту — забавляет весьма))
Где в моем посте пафос? Ну и согласен, что в 2022 году такая поездка — это просто поездка с некоторыми нюансами, про которые я и пишу. Опять же, можно на все это забить и ехать как угодно в свое удовольствие. Я обычно экономлю время до точки назначения поэтому использую описанные выше пункты чтобы не терять время и ехать комофртнее… как бы нелепо это не звучало «комфортно на мотоцикле» ))) Мне на мотоцикле далеко ехать комфортнее чем на авто.
о ведь у тебя же есть смартфон — открой навигацию, необязательно онлайновую, и посмотри, где ближайшая заправка. Ткни в нее езжай, для чего выписывать на листочке-то?
Я не призываю иметь листочек, или я неясно выразился. Список нао иметь в любом виде, листочек у меня валяется только по постоянному маршруту уже много-много лет. Выписываю я АЗС (в листочек или в файл) потому что стараюсь заправляться не на любой АЗС а на АЗС определенных компаний, во избежание приколов.
Тоже мысль. У меня мотоцикл для длительных поездок вполне переваривает 92й (V-Strom 650) поэтому в моем списке октан корректора нет. Ну и про список АЗС — я в него вношу только заправки из крупной сети.
Современные кроссоверы — это практически все, что не «Эдвенчур». Из бюджета — это ВСтром, Версус, ТДМ. Не бюджетно — младшие Гуси, Тайгеры, КТМ.
Турэндуро — это Гусь Эдвенчур, КТМ Эдвенчур и т.д. из этой серии.
Для книг нет ничего компактнее читалки с электронными чернилами, но в поездке читать некогда обычно.
Там чаще кокаин возили )))
Может у меня подход другой, делать так, чтобы с 200% запасом. Я себе подъемный стол варил для мотоцикла рассчитав его на 1200 кг (хотя мой мотоцикл весил 430), но делать так делать, оно же и безопаснее. И подкат я себе хотел подкат хороший и универсальный, чтобы под оба мотоцикла, под него нужны были хорошие колеса (которые держат 150 кг) — цена на них отдельно оказалась в 50% от цены готового подката. Ну и труба нужна хорошая, выгнуть и прочее. В общем решил купить.
Пароли от безнала? Дык вроде все банки сейчас имеют мобильные приложения, тут больше вопроса в наличии интернета. Ну и пластик с собой конечно возить (хотя я смартофном плачу, но не суть) — на АЗС и в магазинах платить им, нал иметь «на всяк пожарный».
Заводской и универсальнее и явно надежнее (по колесам и металлу). Но так то да, ничего сложного если есть все материалы под рукой.
Ну так бывает, что много красивых мест в России не имеют асфальтовых подъездов.
Вот например на этом ресурсе постоянно употреблят слово «байкер» к тем, кто к байкерам и близко не стоит )))
Где в моем посте пафос? Ну и согласен, что в 2022 году такая поездка — это просто поездка с некоторыми нюансами, про которые я и пишу. Опять же, можно на все это забить и ехать как угодно в свое удовольствие. Я обычно экономлю время до точки назначения поэтому использую описанные выше пункты чтобы не терять время и ехать комофртнее… как бы нелепо это не звучало «комфортно на мотоцикле» ))) Мне на мотоцикле далеко ехать комфортнее чем на авто.
Я не призываю иметь листочек, или я неясно выразился. Список нао иметь в любом виде, листочек у меня валяется только по постоянному маршруту уже много-много лет. Выписываю я АЗС (в листочек или в файл) потому что стараюсь заправляться не на любой АЗС а на АЗС определенных компаний, во избежание приколов.
Турэндуро — это Гусь Эдвенчур, КТМ Эдвенчур и т.д. из этой серии.