Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Куда ночью так лететь перед перекрестком? (((
0
IsyanovDV
Не знал, спасибо, буду контролировать. Но кмк резьбовой клей должен порешать )))
0
IsyanovDV
Без боковых кофров расход меньше. Ну и в 2015 году вроде как другое передаточное на 6й передаче.
0
IsyanovDV
Ну Гусь потяжелее будет. Опять же, по слухам, Шинка разных годов производства может себя по разному вести.
Но тоже вряд-ли куплю себе ещё раз такую.
0
IsyanovDV
Так что надо чисто мотоциклетный.
Резьба может быть разной и на авто, не факт что только на мотоциклах шаг 1мм. У меня прямо сейчас стоит VIC CT01 купленный в автомагазине, раз он лежал в автомагазине то скорее всего подходит и на какие-то автомобили, на какие — не выяснял, мне все равно. Прочитал про вскрытие данного фильтра www./b/527983835464335496/ и купил пару, один в запас.
0
IsyanovDV
вместо этого я вам расскажу о 100 километрах бездорожья, половина которого была ещё и жидкой.
Я в воскресенье словил сначала всего 25км жидкого бездорожья — и то удовольствия мало. Правда я давно давно гонял на кроссе и рысканий мотоцикла по грязи не боялся, опять же поднять V-Strom 650 могу и дорога не совсем заброшенная… в общем за 40 минут проехал ее несколько раз практически уходя задницей в занос и выравнивая мотоцикл «пинком в землю» )))
После этого в понедельник каких-то 10км грязного ремонтного участка показались детской забавой )))
0
IsyanovDV
На ней я как раз разложился на битумном стыке в ливень…
Верю, прочувствовал. Из 3500км примерно 1000км я проехал в дождевике (мембрана рулит!) и в том числе попал в ливень, один раз на стыке подскользнулся (удержал мотоцикл) и снизил скорость )))

в том числе вдвоём (прокатились по Крыму с двойкой без особых проблем).
Я с двойкой на нем катаюсь рядом с домом (на Буеле она боится), двоих он тащит до 130 вполне. По Крыму да, там вполне его хватит по тем дорогам (катал по Крыму 3 раза, причем один раз на Электре 103"), если ехать долго и быстро по трассе то КМК обгонять и тормозить на нем вдвоем будет не очень комфортно, но не проверял.
Единственное что при этом напрягает — слабые тормоза. Если поставить суппорта от другой модели (на форуме читал ставят от R1) то будет вообще универсальный аппарат за очень приятную цену.
Да, есть такое. Я перед поездкой сделал сервис тормозам, все промыл, почистил, заменил тормозуху — стало тормозить заметно лучше, но по сравнению с тем же Буелом тормозов по началу считай нет ))) потом привыкаешь но хотелось бы получше тормоза.

Буду ли улучшать тормоза или просто поменяю мотоцикл — еще буду думать.
0
IsyanovDV
Я видимо нашел одну из причин приколов — температурный датчик показывает какую-то ересь на холодную, иногда вообще отлетает (дополнительный минус на двигатель проведен). Зимой буду менять.
0
IsyanovDV
Поздравляю!

По альтернативам выбора. Только что вернулся с маленького путешествия (3500км) на V-Strom 650, 800км в день и не устать — легко, сидушка шикарная, расход от 4.5 и не боится грунтовок. Но крейсерская 130-140, хотя возможно такая скорость в том числе позволяет проехать 800км и не устать.
0
IsyanovDV
Несказанно повезло.
-1
IsyanovDV
Чтобы такие видео не были неожиданностью — есть мотошколы, где рассказывают про грамотное использование контрруления, свешивания/контрсвешивания и пр.
Согласен с предыдущими комментаторами, что на ДОПах любое их свешиваний применяется крайне редко.
+1
IsyanovDV
Охринительно красиво!
Завтра в 6 утра выезжаю в недельную поездку на мотоцикле, тоже буду медитировать )))
+1
IsyanovDV
Помню твои приключения с Валькирией, хорошо что докопался таки до сути! Я на Буеле зимой буду менять датчик температуры, тоже подгоняет иногда и это влияет на поведение мота.
0
IsyanovDV
Понимаю ;)
У меня сейчас два мота: ВСтром 2011 года (катать в даль или по разным дорогам) и Buell XB12XT на который я пересел с Электроглайда 2010 на 103" моторе Stage2 с кучей тюнинга. Даунгрейд но кайфую каждый раз как катаю (почти каждый день).
+1
IsyanovDV
Мотоцикл — это игрушка, дорогая игрушка, сама по себе покупка хорошего мотоцикла в климатический зоне С-Петербурга — это иррациональная затея, исключительно для получения эмоций. После этого пытаться заниматься рационализаторством типа «проще привезти поездом» — ну по мне так странно ))) Хотя конечно каждому свое, субьективно все. Мне так не надо никуда ехать за мотоциклом, у меня из окна офиса видно японское море и до СВХ импортируемых мотоциклов езды полчаса, а так бы тоже был повод скататься )))
0
IsyanovDV
Я реально не понимаю когда в одной фразе пишут «мотоцикл» и «дешевле». Дешевле вообще мотоцикл не покупать. А привезти поездом — тогда владелец мотоцикла будет в рядах таких же 99.99% мотоциклистов у которых не было таких приключений и никогда не будет. А у него были, и я ему даже по белому завидую, ибо больше 5000 в одну сторону так и не прокатился пока.
0
IsyanovDV
Именно так. Поэтому люди бывает продают новые навороченные мотоциклы, покупают древнее ушатанное г… но и ездят с улыбкой до ушей… потому что мотоцикл — это эмоции. Если мы не рассматриваем его как утилитарный транспорт.
+1
IsyanovDV
На самом деле сам посыл: «По моему мнению самый важный фактор при выборе мотоцикла это где и как мы будем его использовать.» — неверный )))
Самый важный фактор выбора мотоцикла — это чтобы он приносил фан, торкал, на нем хотелось кататься, остальное — вторично, но это приходит с опытом.
0
IsyanovDV
Да кто ездит то?) Пара человек у которых это челлендж? Это не показатель.
Да дофига кто, все лето народ катает по этой трассе очень и очень бодро. Опять же всяческие «колонны памяти».
Хотя это максимально идиотское достижение, где извините меня, но 1600км платок приравнены к 1600км серпантинов.
Это да )))
Я не буду тебя дальше убеждать. Попробуй сам. Я пробовал — не понравилось.
Я пробовал, несколько дней подряд ехать — вполне реально физически, только скучно становится, поэтому я уж очень дальние путешествия не понимаю )))
0
IsyanovDV
при этом DL650 — действительно то, что нужно
Кстати да, крайне универсальный аппарат, на удивление.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна