Таким его и запомню...НЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!просто запись в борт журнале)
Это крайняя запись в борт журнале KTM EXCF250. Техника подготовлена к продаже и уже ждет своего нового владельца.(мот уже в резерве до декабря)
Я очень доволен данным мотиком, ни разу не подвел. Накатал на нем 140 мото часов. Продавать не планировал, но недавно приобрел другой мот… а держать мотопарк, я пока не готов.
Читать дальше
Я очень доволен данным мотиком, ни разу не подвел. Накатал на нем 140 мото часов. Продавать не планировал, но недавно приобрел другой мот… а держать мотопарк, я пока не готов.
В данный момент произвел предпродажную подготовку.
Читать дальше
- Endurocker
- Aleksander
- 20 ноября 2021 в 20:36
- 6 комментариев
- ?
Большое ТО
Откатал я 110 м.ч и большую часть в учебном режиме. Решил менять поршень.
Раньше этим никогда не занимался, поэтому были кое какие опасения и сомнения, но я справился.
рабочая обстановка
Читать дальше
Раньше этим никогда не занимался, поэтому были кое какие опасения и сомнения, но я справился.
рабочая обстановка
Читать дальше
- Endurocker
- Aleksander
- 19 сентября 2021 в 23:33
- 21 комментарий
- 1
- ?
История владения. 1-я часть.
Продолжаю заполнять бортжурнал.
Постараюсь в одном посте рассказать, что заменил и как обслуживал, до «большого» ТО.
1. Купил фару + второй комплект пластика, много чего досталось вдогонку. (Гарды, защита перьев, ещё одна китайская фара, маски под фары, грипсы и всякая мелочевка).
Стоимость 5000р.
Читать дальше
Постараюсь в одном посте рассказать, что заменил и как обслуживал, до «большого» ТО.
1. Купил фару + второй комплект пластика, много чего досталось вдогонку. (Гарды, защита перьев, ещё одна китайская фара, маски под фары, грипсы и всякая мелочевка).
Стоимость 5000р.
Читать дальше
- Endurocker
- Aleksander
- 12 сентября 2021 в 17:17
- комментировать
- ?
Ремонт подрамника.
Когда сломал подрамник, даже и не заметил. А сломать или погнуть его не сложно! особенно если на улице холодно. Гнется или ломается в основном со стороны глушителя.
Это распространенная проблема для однотипных мотиков и все ее решают по разному.
Б.у. подрамник стоит около 10 000 руб. Новый примерно 18 -20 т.руб. И для меня это дорого.
Подрамник из алюминия, я повез варить его аргоном в местный шиномонтаж, которые занимаются ремонтом дисков. Заварили за 1500 р, но на долго этого не хватило,
Читать дальше
Это распространенная проблема для однотипных мотиков и все ее решают по разному.
Б.у. подрамник стоит около 10 000 руб. Новый примерно 18 -20 т.руб. И для меня это дорого.
Подрамник из алюминия, я повез варить его аргоном в местный шиномонтаж, которые занимаются ремонтом дисков. Заварили за 1500 р, но на долго этого не хватило,
Читать дальше
- Endurocker
- Aleksander
- 8 сентября 2021 в 9:05
- 4 комментария
- ?
Поехал посмотреть и купил) июль 2019.
Когда я окончательно определился, какой я хочу мотик, начал мониторить АВИТО. Смотрю, в моем районе мот продают, КТМ EXCF250, думаю дай схожу посмотрю, опыта в общении и осмотре техники набирусь. Приехал, смотрю, раз 50 вокруг да около, не к чему придраться, все по мелочи, о которых я знал еще до приезда. Реально, даже не на что указать, что бы цену сбить, поторговаться. В итоге я сказал продавцу прямо, что готов купить этот мот и назвал цену на 35 000 меньше заявленной. Продавец согласился с
Читать дальше
Читать дальше
- Endurocker
- Aleksander
- 7 сентября 2021 в 9:39
- 5 комментариев
- ?