Я как и все мотовладельцы в межсезонье потихоньку пилю улучшайзинг своему железному коню и тут бац и снится сон что я не могу ездить на мотоцикле, почему, не понимаю, проснулся в холодном поту, оказалось заболел, видимо в холодном гараже пересидел. Берегите здоровье не сидите в холодных гаражах, лето не за горами.
Могу тошнить, могу впулить, зависит от настроения, самочувствия, внешних условий итд. Когда есть все условия для того чтобы впулить включаю 6 передачу концентрации внимания, иначе чувствую пятой точкой постоянные моменты везения, чего не должно быть. Должен быть максимальный контроль всего и вся с элементами предсказуемости дорожной обстановки. К сожалению в силу возраста контролировать обстановку на высоких скоростях становится труднее и все чаще включаю режим «Старый пердун» что несколько печалит.
Просто чудо что вы выжили в Иранском трафике, по Ирану проехать можно только в глубоком дзене, был в Иране 2раза, возили на машинах и каждая поездка как в «5 Элементе» полет на такси.
Как бы долго не держала батарейка, но надо постоянно иметь в виду сколько часов уже отработала
гарнитура или всегда снимать и подзаряжать, а еще на втором шлеме. Думаю кому-то придет в голову запилить солнечные элементы на шлем для подзарядки, те более их сейчас море всяких размеров и гибкие есть, или беспроводную подзарядку в экип вшить.
При торможении закрыть газ ( сколько надо), сцепление выжать, дать газ( сколько надо), переключить передачу, плавно отпустить сцепление.(точка) Да(сколько надо) исходя из опыта, если сесть на грузовик ГАЗ-52 и поехать без умения переключать передачи с перегазовкой то проедете не долго, коробка передач без синхронизаторов сломается очень быстро.
Эппл пытается спиздкупить все инновационные разработки, обычная практика для достижения монополии на рынке. По сабжу аппарат перспективный для загруженных городов, рынок готов для такого продукта, яблофанатам нужен такой гаджет.
гарнитура или всегда снимать и подзаряжать, а еще на втором шлеме. Думаю кому-то придет в голову запилить солнечные элементы на шлем для подзарядки, те более их сейчас море всяких размеров и гибкие есть, или беспроводную подзарядку в экип вшить.
пиздкупить все инновационные разработки, обычная практика для достижения монополии на рынке. По сабжу аппарат перспективный для загруженных городов, рынок готов для такого продукта, яблофанатам нужен такой гаджет.