Надо использовать новые физические принципы!, например батарейки и ноги кенгуру вместо мотора с вживлеными елекродами, управление искуственным интелектом какой ногой начинать дрыгать :-)
Не всегда, но последнее время постоянно когда держишь дистанцию например 60 метров обязятельно тебя обгонят и влезут перед тобой поделив дистанцию на два. Дальше тебе или тормозить чтобы востановить дистанцию или смириться с короткой дистанцией.
Безусловно молодец. С ДТП не все так просто думаю уверенность в управлении(всегда в конце сезона) и прошитые пробочки дали тебе драйва, а при драйве трудно резко вернутся в реализм. Мой опыт позволяет дать совет, если на твоем пути у впереди идущего авто загорелся стоп сигнал тормози сразу пока не поймешь причины торможения, не считай других идиотами/тормозами, раз тормозит — есть причина и если заранее не приготовился к перестроению/уходу тормози выходи из драйва. Старайся прогнозировать обстановку, раз попался не дающий обогнать или перестроится снижай обороты анализируй возможности, сбавь скорость вернись к спокойной езде и радуйся миру и природе. Очень рад что ДТП без последствий для здоровья, удачи в предстоящем сезоне.
jawa.ee/wp-content/uploads/2021/11/RVM500.jpg
мемориал Техумарди
в память о погибших советских воинах на месте сражения был открыт мечеобразный монумент защитникам и освободителям острова Сааремаа
я лентяй?