Москва -> альплагерь Безенги -> Москва. Первый дальняк
В статье рассказываю о своем первом дальняке в 4000 км на Северный Кавказ
Конечной целью путешествия был альплагерь, поэтому немного вашего внимания посвящу и ему — зачем они нужны, что там происходит
и, конечно же, покажу красивые фотографии гор с недоступных для мото ракурсов )
Кроме этого, будут фото и видео с некоторых лайтовых и популярных мото дорог Северного Кавказа — перевал Гумбаши, дорога на Бермамыт, Чегемское ущелье.
А вот дорога к а\л Безенги не является популярной, но она не менее красива, состоит как из асфальтовой части, так и из горной дороги,
хочу показать и её тоже.
Ну и, поскольку я ездил на KTM, по просьбам трудящихся отдельно расскажу про то как часто он ломался и насколько дорого стоил ремонт :)
Добро пожаловать под кат
Читать дальше
Конечной целью путешествия был альплагерь, поэтому немного вашего внимания посвящу и ему — зачем они нужны, что там происходит
и, конечно же, покажу красивые фотографии гор с недоступных для мото ракурсов )
Кроме этого, будут фото и видео с некоторых лайтовых и популярных мото дорог Северного Кавказа — перевал Гумбаши, дорога на Бермамыт, Чегемское ущелье.
А вот дорога к а\л Безенги не является популярной, но она не менее красива, состоит как из асфальтовой части, так и из горной дороги,
хочу показать и её тоже.
Ну и, поскольку я ездил на KTM, по просьбам трудящихся отдельно расскажу про то как часто он ломался и насколько дорого стоил ремонт :)
Добро пожаловать под кат
Читать дальше
- Dronopotamus
- Андрей Потураев
- 13 сентября 2020 в 0:43
- 30 комментариев
- 7
- ?
KTM 1190 - почему он, впечатления после первых 2000, стоимость владения, обслуживание и первый "колхоз"
У меня был большой перерыв, последний раз выезжал на дороги общего пользования на мотоцикле лет 6 назад.
Нет, на даче конечно был эндурик и я даже иногда катался по полям и лесам, но мне хотелось не этого.
Я хотел свободы передвижения в самом широком смысле — ездить по делам в городе, ездить в путешествия в горы, ездить по тем же полям и лесам на даче. И всё это на одном и том же мотоцикле. Поэтому, когда я решился таки возобновить свою мотожизнь, выбор типа мотоцикла не стоял — только турэндуро.
А дальше я особо не парился — сначала прикинул по различным параметрам какие модели мне могли бы подойти,
потом почитал про них в буржуйских интернетах на предмет болячек, потом посмотрел что предлагают на вторичном рынке и просто выбрал лучший вариант. Перед осмотром пробивал мотоциклы через различные сервисы на предмет обмана. Перед покупкой ездил на официальный сервис для диагностики.
И вот осенью 2019 я стал владельцем KTM 1190 Adventure R 2016 года.
Читать дальше
Нет, на даче конечно был эндурик и я даже иногда катался по полям и лесам, но мне хотелось не этого.
Я хотел свободы передвижения в самом широком смысле — ездить по делам в городе, ездить в путешествия в горы, ездить по тем же полям и лесам на даче. И всё это на одном и том же мотоцикле. Поэтому, когда я решился таки возобновить свою мотожизнь, выбор типа мотоцикла не стоял — только турэндуро.
А дальше я особо не парился — сначала прикинул по различным параметрам какие модели мне могли бы подойти,
потом почитал про них в буржуйских интернетах на предмет болячек, потом посмотрел что предлагают на вторичном рынке и просто выбрал лучший вариант. Перед осмотром пробивал мотоциклы через различные сервисы на предмет обмана. Перед покупкой ездил на официальный сервис для диагностики.
И вот осенью 2019 я стал владельцем KTM 1190 Adventure R 2016 года.
Читать дальше
- Dronopotamus
- Андрей Потураев
- 31 мая 2020 в 3:27
- 46 комментариев
- ?