Сдается мне, что результат прихватов и перегрева — поршень, подогнанный токарем. Ни один токарь не сделает правильную форму поршня. Чем больше температура, тем больше перекос по тепловым зазорам, которые не приходят в норму, а уходят от нее
Как-то изучал этот вопрос, у производителей ремней есть подробная информация по зависимости шага, ширине и диаметру зубчатых колес. Причем при малых диаметрах надо менять форму зуба, для уменьшения износа и расслоения ремня. По моему у Gates находил, за давностью лет не помню деталей.
Бингоо!
Наконец аргументный аргумент для ТС, от производителя масла, который четко расписывает невозможность оценки масла с помощью машины трения.
Теперь этот монументальный труд официально можно отнести к развлекухе, поэтому требую шампунь, супротек и масло с модификатором трения
С точки зрения здравого смысла, да и остальных смыслов, эти нарушения не идентичны.
1. Разворот через две сплошные на встречную, не убедившись в безопасности манёвра.
2. Превышение скорости на своей полосе.
Вот то bmwservice и на oilclub идиоты сидят. Химанализ делают, на количество продуктов износа проверяют, стабильность вязкости и стойкость пакета присадок. Чушью занимаются в общем на настоящих двигателях.
Вы к своему профессиональному и всеобъемлющему тесту добавьте пару супротеков и масло с модификатором трения, типа Liqui Moli Molygen, получите интересные результаты. Так же можно подсолнечного плеснуть, да и мёд попробовать.
Санта-Барбара какая-то.
Любой агрегат закупается и производится либо под ТЗ, либо имеет паспортные параметры. Если что-то где-то вышло из строя из-за агрегата, то сверяем параметры с паспортными, либо с ТЗшными.
Соответственно лучи негатива и письма направляем в соответствии с результатами проверки.
К чему тут испытания на соответствие агрегата А к агрегату Б, и личные воспоминания и отношения давно минувших дней?
Масла все смазывают +- одинаково. Даже подсолнечное.
А вот стабильность присадок, моющие свойства и тд, даст только хим.анализ обработки. Чем и занимаются энтузиасты на ойлклуб.
Обратите внимание, у этой штуки есть ещё свой пульт дистанционного управления, если не нравится голосовое управление или с мобильника.
Итого имеем ещё один пульт, чтобы править всеми.
Про ebay, имел ввиду американский. Когда искал, с ebay были только оттуда. Из Европы хорошие цены давали сами магазины.
Ну и когда определялся, шлем в каком варианте брать — выбрал Европейский, хотел шпеньки под пинлок и застёжку трещетку
Я мерил bell srt modular в гранмото, а заказал из Англии.
Шлем сделан в Ирландии, сертификация европейская, застёжка-трещетка, пинлок в комплекте.
Если с ебея, то dot, dd-ring и без пинлока
А мот не битый? Проверить/исправить геометрию маятника/рамы, а именно параллельность колёс? Важное замечание, колеса не обязательно должны стоять в одну линию, но обязательно должны быть параллельны.
И чем больше отклонение, то резину прямо жрёт.
Вот тут есть теория и идея и как можно сколхозить из подручных средств
Лютейший колхоз.
Для общего развития: для двухсторонних скотчей существует специальные праймеры. Вот после обработки праймером, отодрать прикленное, практически невозможно. Запрос в гугл
Наконец аргументный аргумент для ТС, от производителя масла, который четко расписывает невозможность оценки масла с помощью машины трения.
Теперь этот монументальный труд официально можно отнести к развлекухе, поэтому требую шампунь, супротек и масло с модификатором трения
1. Разворот через две сплошные на встречную, не убедившись в безопасности манёвра.
2. Превышение скорости на своей полосе.
Даже по КоАП 1 — 5000 и лишение. 2 — 500р
Вы к своему профессиональному и всеобъемлющему тесту добавьте пару супротеков и масло с модификатором трения, типа Liqui Moli Molygen, получите интересные результаты. Так же можно подсолнечного плеснуть, да и мёд попробовать.
Любой агрегат закупается и производится либо под ТЗ, либо имеет паспортные параметры. Если что-то где-то вышло из строя из-за агрегата, то сверяем параметры с паспортными, либо с ТЗшными.
Соответственно лучи негатива и письма направляем в соответствии с результатами проверки.
К чему тут испытания на соответствие агрегата А к агрегату Б, и личные воспоминания и отношения давно минувших дней?
А вот стабильность присадок, моющие свойства и тд, даст только хим.анализ обработки. Чем и занимаются энтузиасты на ойлклуб.
Обратите внимание, у этой штуки есть ещё свой пульт дистанционного управления, если не нравится голосовое управление или с мобильника.
Итого имеем ещё один пульт, чтобы править всеми.
Тут брал, доставка ups бесплатная. Только растаможка +1т.р
Ну и когда определялся, шлем в каком варианте брать — выбрал Европейский, хотел шпеньки под пинлок и застёжку трещетку
Шлем сделан в Ирландии, сертификация европейская, застёжка-трещетка, пинлок в комплекте.
Если с ебея, то dot, dd-ring и без пинлока
И чем больше отклонение, то резину прямо жрёт.
Вот тут есть теория и идея и как можно сколхозить из подручных средств
А могло закончиться вот так, как на 1 минуте
Надеюсь, послужит хорошим уроком
Для общего развития: для двухсторонних скотчей существует специальные праймеры. Вот после обработки праймером, отодрать прикленное, практически невозможно.
Запрос в гугл
100500 карманов и отделений, влезает ноутбук 15, дождь особо не держит. Довольно вместителен.