Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Digex
  • Digex
  • 23 мая 2021 в 9:20
Мне тоже на маленький номер не приходят в Подмосковье, хотя нарушения были 100%
0
Digex
  • Digex
  • 11 апреля 2021 в 2:25
Если жрет масло со страшной силой, то нагар на днище поршня у стенок будет смыт этим самым маслом из-за залегших колец.
+3
Digex
  • Digex
  • 5 апреля 2021 в 9:45
Тут наверное, вообще ничего нет, декоративный удлинитель скорее
+2
Digex
  • Digex
  • 5 апреля 2021 в 9:40

А если такой глушитель, то и напора особо не надо )
+1
Digex
  • Digex
  • 4 апреля 2021 в 17:07
Ну вообще такое делается на электроэрозии. Удивлён, что сделано не так. Подбивать и жрать ремень после сварки будет.
Профиль ремня известен, шлицы тоже считаются.
-1
Digex
  • Digex
  • 5 октября 2020 в 23:52
Добавлю, вилка откровенно слабая, тормоза тоже никакие. Пока ищу варианты вколхозить вилку повыше классом, вместе с колесом на два тормозных диска.
Динамика достаточная до 80, после примерно как у авто 160-200 сил. К 140км/ч тухнет окончательно.
Для города и тошнотных поездок — идеально. После DCT — вариантов немного, кросстурер и Африка, сцепление жмакать желания вообще нет. Но нет бардачка и цт высокий.
+5
Digex
  • Digex
  • 21 августа 2020 в 0:41
Удивлён, что никто не добавил это видео.
Исправляю)))
0
Digex
  • Digex
  • 4 августа 2020 в 22:57
Температура плавления припоя, от 160 градусов. Так что ничего не произойдёт
+3
Digex
  • Digex
  • 4 августа 2020 в 17:13
А катали на мотоцикле с ветровичком?
У меня bell srt modular, и нейкед с ветровиком. Мучался с шумом после 100, вообще невыносимо было. Практически решился на продажу шлема, пока как-то не пришлось встать на скорости 90+.
Привстал — а там тишинааа. В этот же вечер снял этот ветровик и выкинул его найух.
Гоняю сейчас так, до 130-140 можно музыку слушать, только бафф заправляю под ремешок, а то потоком воздух продавливает под челюсть.
+2
Digex
  • Digex
  • 2 августа 2020 в 9:30
Пользуюсь таким, тоже с Note9. Только с обычным шнурком. Без беспроводной, так как катушки в телефоне и зарядке не будут совпадать и не будет хорошей мощности.
Удобно снимать и ставить, не раскручивается.
Провод длинный, подключил через реле. Есть кнопка выключения сзади.



a.aliexpress.com/_eKpO4W
0
Digex
  • Digex
  • 27 июля 2020 в 22:13
Из своего опыта на нейкеде, 100 нормально, 130 уже шумно и напряжно.
Без ветровика вообще, в дождь, много воды с груди стекает в промежность и все начинает охлаждаться больше, чем хотелось бы. Установка козырька, даже в 20см существенно уменьшает количество воды, но увеличивает шум… В общем, езжу без ветровика, шума меньше, а вода не каждый день.
0
Digex
  • Digex
  • 8 июля 2020 в 11:41
Стояли вместо смотры на парковке у московского ГУ ГИБДД, всего то.
0
Digex
  • Digex
  • 21 июня 2020 в 11:04
Вы вбейте в Гугл текст 17 тысяч средний класс и возникнет понимание, о чем речь ))
В текущее время должно быть примерно так — средний класс скорее 200-250. 75-100 крепкий рабочий.
+2
Digex
  • Digex
  • 21 июня 2020 в 7:37
Скорее дело не в ценах, а зарплатах у «всех». Как бы сложновато типичному среднему классу с его ЗП в 17 тыс купить ktm 790 за миллион сто. Вероятно правильнее бы звучала фраза про зарплаты, адаптированные под нормальные рынки, неважно, мотоциклов или спиннингов. Но прозвучало что прозвучало.
0
Digex
  • Digex
  • 18 июня 2020 в 15:22
GSX1250FA?
+13
Digex
  • Digex
  • 18 июня 2020 в 7:16
Должны же быть причины, почему так называемые тролли, троллят именно вас. В принципе, ответы на этот вопрос «троллями» неоднократно озвучивался, но, последние абзацы четко дают понять о болезненном и личном восприятии вами аргументов, вместо критического и анализационного.
+6
Digex
  • Digex
  • 5 июня 2020 в 8:54
Имхо. Сейчас в продаже есть огромное количество повербанков, от 10 000мАч до 30 000мАч.
Их гораздо удобнее брать с собой в палатку, отель, рюкзак, заряжать на ходу или других местах.
А вот розетка напрямую от аккумулятора — высокий шанс его посадить и потом поймать гемор.
У себя, всё допоборудование запитано через специальную релюшку, которая открывается, когда определит что мотор запущен.
А чтобы получить доступ к аккумулятору — достаточно вывести от него разъем, типа XT90 и папу от этого разъема с двумя крокодилами возить в багаже.
Если надо, подключил и запитываешь желаемое напрямую от аккумулятора. Или заряжаешь.
0
Digex
  • Digex
  • 31 мая 2020 в 11:26
Сложно назвать fz6 эластичным. На холостых нельзя спокойно катиться. Ниже 3-4 тыс надо сцеплением подтравливать. Если надо ускориться с 3к — задержка и медленный набор скорости. Выше 7к на 2 передаче очень резкий, малейший поворот ручки газа — телепорт на 10 метров вперёд или рывок в трансмиссии при отпускании.
Эластичный — это когда воткнул 2/3 передачу и от холостых до 80км/ч равномерное ускорение и момент на колесе в любой промежуток времени.
+2
Digex
  • Digex
  • 30 мая 2020 в 23:20
Я со своей колокольни. Может резковато. Сам потратил огромное количество времени на подбор экипа. Сначала было желание shark drak/raw и вот это вот всё. Потом постепенно фокус с лука сместился на эксплуатацию и защиту. Потому и шлем модуляр, наиболее плотно севший на тыкву. Сапоги, куртка и шлем, максимально охватывающие диапазон применения и тд, чтобы дальше стало понятнее чего не хватает и чего хочется.
Да и моя шестисотка до 6-7 тыс особо не едет, зато дальше оххохоу, но дальше 7к в городе совсем не надо. Но после 7к оборотов антидепрессант чудесный, только перебор сильный на дорогах получается. Отсюда и поглядываю на объемные моторы для езды на моменте.
-1
Digex
  • Digex
  • 30 мая 2020 в 22:58
Недошлем, недоботы, нулячий мотоцикл без опыта. Сплошной лук и стиль.
Мой опыт, автошкола + сдача зимой — 19. Экипировка, bell srt modular, dainese torque d1 out goretex, куртка furygan apalaches, колени alpinestars sx1, перчатки five stunt — 63 тыс, гарнитура 12к. Fz6ns2 — 180к + 50к вложений и ТО 230тыс. Подборщику 10к. Аренда машиноместа для авто + можно поставить мотоцикл -6т.
Если нет вообще опыта езды по доп — покупка нового мотоцикла — план не очень. Тем более 650 кубов.
Даже у меня, с более чем 10летним опытом езды на авто по мегаполисам и дальними пробегами, есть много ошибок на шестисотке, уже уронил один раз (замененные тормозные колодки притерлись наконец и встал колом на заезде на парковку, не удержал), два раза чуть не въехал не туда (по своей вине). Ну и всё-таки хочется открутить на хорошо знакомых местах с отбойниками.
Если бы не было богатого бекграунда на авто, на 600 кубах, давно бы уже закончилась мотожизнь.
Так что придерживаюсь часто встречающегося мнения — сначала категория В и авто, через два-три года мотоцикл. И тот круизер или чахлый дорожник.
Зато теперь понимаю, что следующий будет GSX1250FA.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна