Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → История о том, как я собирал двигатель для нового путешествия.

Как и все оппозитчики, я давно уже перестал покупать отдельные запчасти для двигателя, предпочитая этому действу покупки целых двигателей в сборе. Во- первых потому что это реально дешевле, во-вторых в довесок к нужным запчастям у тебя идет бонус в виде оставшегося железа, которое нередко после дефектовки отправлялось в закрома будучи признанно хорошим. Ну и в- третьих, разбирать неизвестный, чужой двигатель, для меня как для механика, это довольно интересное занятие в плане постановки диагнозов

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Что положить в коляску, если собрался в путешествие?

Так что же положить в коляску, собираясь в мото путешествие? Пожалуй, этот вопрос задавал себе каждый начинающий мото путешественник, отправляющийся в дальнюю дорогу на оппозите. Это такая тема, вокруг которой много непонятного. Одни в шутку говорят, что надо брать запасной двигатель, а сами ездят с набором ключей и свечником. Другие же, на самом деле возят с собой, «на всякий случай», запасной движок без картера.
Итак обо всем по порядку. Речь пойдет о сборе багажа коляски на дальнобой, так

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 6)

День 11. 1 июля. «Доехать любой ценой».
Как только отъехали от Сани, Олец проложила маршрут до дома. Оставалось пройти 240 километров и мы помчали! Через 5 часов, я должен был быть на судне в Волгограде, заступать на вахту. Естественно мы не успевали.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 5)

День 9. 29 июня. «Нет, нет, да и да».
Вчера мы немного схалтурили. Ну как немного, почти на 200 километров. Так как по расчетам, должны были ночевать на старом месте, перед Моршанском, в Тамбовской области, а сами даже до Рязани не доехали. До дома оставалось всего ничего, 760 километров, а это означало, что уже сегодня вечером, мы будем сидеть дома на кухне. Ужинать никуда не торопясь и не отмахиваясь от комаров. Эти мысли вдохновляли как никогда. Встали мы относительно рано и от будильника.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 4)

День 7. 27 июня. «Троящий штурман-горе в Ярославле».
День начался с запила в потолок со словами: «Блин! Опять проспали!». Было около 9 часов, когда мы стали паковать шмурдяк и собираться в дорогу. Тут откуда ни возьмись, вырулил мужичок на мопеде и посмотрев на нас как на балбесов, скрылся за поворотом. Сейчас, при свете дня, я увидел, что мы стояли примерно в 3 километрах от какой-то деревушки, с которой нас разделяло поле пшеницы. Собрались и поехали дальше.

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 3)

День 5. 25 июня. «Так сбываются мечты».
Проснулись около 9 часов. Выползли из палатки и разошлись по делам. Оля снова пошла гулять, а я искать доски или нечто похожее, чтобы подложить под подножку и поднять мотоцикл. Потом мы сняли и разбортировали колесо, попутно разгоняя от себя полчища карельских комаров, готовых унести тебя в свое логово. Заменили поломанные спицы, проверили зазоры на клапанах, которые никуда даже не уплыли.
фотка для oppozit.ru

Читать дальше

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 2)

День 3. 23 июня. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги».
Проснулись утром около 6 часов. Оля осталась дрыхнуть, а я пошел упаковывать вещи и сушить чехол от росы. Разложив его на дороге, вдруг обернулся и увидел лайку, которая смотрела на меня с выражением типа «Че ты тут забыл?». Так вот кто шарился у палатки! Только откуда она тут взялась? В округе на несколько километров не было никакого жилья, а лайка с ошейником, стало быть, домашняя. Я скормил ей буханку хлеба, половину которой она съела, а вторую половину закопала в поле и убежала дальше в поля. К 7 часам мы собрались и снова поехали в Кострому до Темы.


Читать дальше

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 1)

ЧАСТЬ 1. Как все начиналось.
Успешно закрыта навигация 2015 года, судно поставлено на отстой, а это значит, настала пора долгожданного и заслуженного отпуска. Он, за переработку, выпал аж до апреля. Теперь можно плотно заняться реконструкцией мотоцикла и подготовкой его к сезону.
Этот сезон я планировал откатать на двигателе МТ 10-36, уж больно он мне нравился. Поэтому, не теряя времени, я принялся за сборку. Благо было из чего собирать хороший двигатель. За сборкой я и коротал томные зимние вечера, у себя в мастерской, которую отапливал небольшим самодельным калорифером. Это продолжалось до середины января, пока не ударили крепкие морозы (а собрать двигатель, нужно было как можно скорее). Пришлось прикупить тепловую пушку, которая отапливала мою мастерскую так дико, что работать приходилось в майке. За пару дней двигатель был готов, и настала учесть главной передачи. Ее я полностью перебрал, оставив 9 пару, откатавшую весь прошлый сезон. На очереди была КПП, но тут как назло закончился газ в баллоне, а вместе с ним и деньги.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна