Трансформация из спорта в спорт-турист.
Изначально была мысль сделать ВыФер и продать или поменять его на классик или спорт-трист.
Но все же жалко стало расставаться с Выфером — сдружились за это время с ним так, что уже никому продавать не буду и меняться, нет желания тоже. Тем более — растет дочь – а ей он будет в самый раз для начала – да и надо подрастающее поколение втягивать в нашу нишу мотобратства ;) не так ли?
И решил создавать мот под себя.
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
Читать дальше
Но все же жалко стало расставаться с Выфером — сдружились за это время с ним так, что уже никому продавать не буду и меняться, нет желания тоже. Тем более — растет дочь – а ей он будет в самый раз для начала – да и надо подрастающее поколение втягивать в нашу нишу мотобратства ;) не так ли?
И решил создавать мот под себя.
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
Читать дальше
- AutovlkAleks
- Aleks
- 29 ноября 2017 в 18:14
- 33 комментария
- 2
- +21
Покраска и сборка
Сборка с покраской.
Весна 2017 года.
Задача номер один – восстановить мот до заводского (стокового) состояния.
Задача номер два – сделать мот универсальным – турист, но с повадками спорта.
Первоначальный вид мота осенью 2016 года:
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
Читать дальше
Весна 2017 года.
Задача номер один – восстановить мот до заводского (стокового) состояния.
Задача номер два – сделать мот универсальным – турист, но с повадками спорта.
Первоначальный вид мота осенью 2016 года:
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
Читать дальше
- AutovlkAleks
- Aleks
- 29 ноября 2017 в 17:13
- 53 комментария
- 1
- +15
Продолжаю реанимировать мот.
Еще в первый день, когда затаскивали мот на эвакуатор, я почувствовал, что он как-то уж очень тяжело едет на «своих двоих». Легче, наверное, перекатить тепловоз, чем этот мот. Мой китайец был легче на 20 кг, но катался ногами — как простой самокат, правда после того как я поменял «квадратишь подшипник фром чина», на японские… но это отдельная история.
часть1История покупки
часть2Оживление
часть3Общая реанимация
Читать дальше
часть1История покупки
часть2Оживление
часть3Общая реанимация
Читать дальше
- AutovlkAleks
- Aleks
- 4 ноября 2017 в 13:27
- 6 комментариев
- +13
Общая реанимация.
После полной дефектовки выяснилось, что полностью отсутствует нижний радиатор, термостат, заднее колесо гнутое и восьмерит, крыло (пластик под сидушкой) разбит и склеен при помощи клепок, ветровое стекло заклеено пленкой под карбон, нет плуга, а сам пластик склеен в два элемента из четырех… релюшка скручена на изоленту, а сам подрамник (хвост) загнут влево, ну и вместе с ним и пластик хвоста торчит влево как хвост у подбитой собаки… После первых пусков двигателя, заметил проступивший антифриз под той трубкой — в развале цилиндров — привет Дзерджинцам!!! Все алюминьки (абсолютно все) требуют хирургического вмешательства.
часть1История покупки
часть2Оживление
часть4Глубокая реанимация
Читать дальше
часть1История покупки
часть2Оживление
часть4Глубокая реанимация
Читать дальше
- AutovlkAleks
- Aleks
- 4 ноября 2017 в 10:40
- 3 комментария
- +6
Первый этап – оживление.
Задача номер один — пустить дым, дабы посмотреть чем он дышит. А уже потом думать, что с ним делать дальше. Все же мот не нов, с массой шрамов на лице, и какие у него «шрамы» внутри — одному богу известно. 1989 год выпуска, пробег 41 тык, с 2005 года в РФ, хозяев у него было столько, что первый бланк ПТС был исписан полностью, а в дубликате ПТС который достался мне — осталось место только для меня. Если у него какие-либо хронические болячки, то проще его пустить под скальпель — то есть под разбор.
(фото нет и не будет, потому что надоело смотреть на рекламу букмекеров каждый раз при формате фоток...)
часть1История покупки
часть3Общая реанимация
часть4Глубокая реанимация
Читать дальше
- AutovlkAleks
- Aleks
- 4 ноября 2017 в 9:20
- 7 комментариев
- 1
- +17
Восстановление и трансформация VFR400R
Привет всем мотобратьям!
По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы — ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде — или ничего, или разрозненная информация в общих темах.
Предыстория.
Был у меня последнее время китайский максискутер — Ирбис. Все ничего — но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал… ломаться.
Решил я его продать.
часть2Оживление
часть3Общая реанимация
часть4Глубокая реанимация
Читать дальше
По случаю достался мне мертвячок под этим названием. Перешерстил форумы — ни одного форума, ни одной темы нет по этому мотоциклу. По СиБихам можно писать целую энциклопедию, по Кавам, Бандитам, а по этой Легенде — или ничего, или разрозненная информация в общих темах.
Предыстория.
Был у меня последнее время китайский максискутер — Ирбис. Все ничего — но хочется полета мысли. Ничего плохого сказать об Ирбисе не хочу, но просто он стал скучен мне, потому что перестал… ломаться.
Решил я его продать.
часть2Оживление
часть3Общая реанимация
часть4Глубокая реанимация
Читать дальше
- AutovlkAleks
- Aleks
- 3 ноября 2017 в 9:37
- 9 комментариев
- 1
- +17