Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexanderSG → Впечатления от CFMOTO 450MT и не только

Всем привет! Впечатления от мотоциклов из 9-дневной поездки по Алтаю решил написать отдельным постом. Если коротко, СФMoto450MT меня очень удивил, не ожидал, что китайцы научились делать действительно неплохие мотоциклы.


Читать дальше

Путешествия → Путешествие на Алтай с командой motoaltay

Всем привет!

Вернулись из тура на мотоциклах по Алтаю. На своих мотоциклах поездки не выкладывал, да и, честно говоря, сильно далеко своим ходом не ездил, на Кавказ в прошлом году отправлял BMW G650X транспортной компанией. В этом году появилась возможность съездить на Алтай на прокатном мотоцикле в тестовом туре от команды Мото-Алтай по основным достопримечательностям.



Читать дальше

BMW G650X 2007 → Плохая заводка на горячую и долгий поиск решения

Всем привет.
Довольно давно (точно больше года, а может и два) мот стал плохо заводиться на горячую, если сразу после того как заглушишь еще ничего, а вот после заправки могли быть сюрпризы, правда если покрутить стартер подольше, то схватывал, часто с отстрелами в глушитель.



Читать дальше

Блог им. AlexanderSG → Обмен ретро-мотоцикла на нео-классик Kawasaki W650, впечатления и путешествие на нем

Всем привет!
История о том, как я поменял классик 1974 года на свежий Kawasaki W650, впечатления от короткого владения им, и рассказ как можно совместить продажу мотоцикла и небольшое путешествие. Длиннопост в четырех частях.



Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Покупка и цена поршневой на мотоцикл 1974 года

Всем привет. Сегодня пришла посылка из США, заказал ремонтные поршни и кольца для моего Yamaha TX500.



Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Электронные фишки Ямахи в 70е

Всем привет.
Немного пришлось повозиться с электрикой на моем ТХ500 1974 года, обнаружил интересную вещь: при снятии разъема лампы стоп-сигнала (аналогично при ее перегорании) на приборной панели начинает мигать специальная лампа.

Раньше она загоралась при нажатии тормозов, то есть показывала, срабатывают ли концевик (механический выключатель используется только на заднем тормозе, на переднем же зачем-то поставили гидравлический).


Читать дальше

BMW G650X 2007 → Обзор на мой BMW G650 XCountry

Всем привет.
Сняли летом обзор с Димой Turbotingol, думаю, будет интересно посмотреть в эту снежную зиму.
Необычный и довольно редкий мотоцикл BMW, который на самом деле производили на заводах Aprilia.



Читать дальше

BMW G650X 2007 → Установка центробежного сцепления Rekluse

Изначально на моем мотоцикле ломался механизм выжима сцепления, поэтому пришлось достаточно подробно изучить информацию про сцепление, заодно я узнал о существовании сцепления Rekluse. Это центробежное сцепление, которое ставится вместо штатного, при этом сохраняется функция ручного выжима. По описанию ставится bolt-on на место родного, однако на самом деле оказалось, что это не так просто.



Читать дальше

BMW G650X 2007 → Гарантийный ремонт сцепления на 13-летнем мотоцикле

Всем привет.
В августе 2020 года приобрел мотоцикл, с самого начала было сложно поймать нейтраль на стоящем мотоцикле, проездив чуть меньше 1000км сцепление стало очень тяжелым, особенно если проехать больше 10км не трогая сцепу.
Мотоцикл покупал в Мистер Мото и решил попробовать починить по гарантии. В итоге это удалось сделать, правда небыстро и с небольшой нервотрепкой.


Читать дальше

BMW G650X 2007 → Установка LED-фары от Harley Davidson

Всем привет.
В стоке на Xcountry очень плохой свет, более того, мотоцикл из Японии и фара сделана для левостороннего движения, как я не пытался повернуть лампочку, нормальной формы пучка добиться не удалось. В целом, свет гораздо хуже даже всех мотоциклов, что у меня были, даже на ретро-классике 1974 года лучше на порядок.
Из хорошего: фара круглая и ее размер близок к 5-3/4 дюйма. Решил поставить фару от HD, так как доверия к качеству модулей с али-экспресса не было.



Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Установка клапанов в вилку

Всем привет. Одним из существенных недостатков мотоцикла для меня это работа подвески, в особенности вилки.
Установка вот таких клапанов в вилку существенно улучшило ее работу. В принципе такая вещь будет полезна на всех простых нерегулируемых вилках, так как их конструкция не особо изменилась с 70х.



Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Замена цепи балансирного вала

Старая цепь уже выходила в пределы на максимальном положении натяжителя. Некоторое время проездил без цепи, мотор работал гораздо тише и до 4 тыс. почти не вибрировал, а вот дальше вибрации резко усиливались.



Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Замена цепи и звезд

Всем привет. Для мотоцикла 1974 года это оказалась не совсем рутинная процедура.



Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Система смазки с "полусухим" картером

Даже не знаю, как правильно назвать систему смазки на моем мотоцикле. В мануале написано «unique wet sump system».
На деле в моторе два разделенных картера: двигателя и КПП, масляный насос двойной, как в системе с сухим картером.
Откачивающий насос забирает масло из картера двигателя и перекачивает его в верхнюю часть КПП.
Второй насос забирает масло из картера КПП и нагнетает его в коленвал и ГБЦ.

Yamaha TX500 1974 → Масляные фильтры на первых 4-тактных Ямахах.

Небольшой экскурс, освещающий инженерные странности Ямахи в 70е. В те годы были выпущены первые 4-тактные модели Yamaha и масляные фильтры для них иногда были очень странными.



Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Вакуумные карбюраторы на мотоциклах 70х

Карбюраторы постоянного разряжения довольно часто устанавливались на мотоциклы до появления инжекторов. Типично открытие заслонки регулируется с помощью заслонки и резиновой мембраны. Последняя является слабым местом конструкции и на старых мотах трескается и рвется.
Однако первоначально все было не так. CV-карбы появились в 60е и тогда никаких мембран не применялось.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна