Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexanderSG
Еще нужно? Снято на телефон, вроде сайт не сжал
+5
AlexanderSG
Вкус конечно у каждого свой, но неказистым W650 мало кто назовет
0
AlexanderSG
Что ленточной пилой пилой дорабатывалось, травило по ободу или по борту? Бортовой герметик не использовался?
0
AlexanderSG
Посмотрел фотки Вашего мота, седло на моем немного другое. Камеры тоже конечно как минус можно записать, и с учетом хорошего хампа сзади (а этом прям большой плюс) просится переделка, переднее колесо по отзывам пробивается гораздо реже (и у меня ни разу не было) и можно не трогать.
0
AlexanderSG
Да, я замечал, что ноги согнуты не под прямым углом, но для меня с ростом 180 это все еще комфортно, и особо скользким сиденье не показалось.
С подвесками клапаны в вилку 100% дадут эффект (это все еще надо подобрать и настроить), аморты тоже, Ohlins с настройками сильно лучше стока. Но с амортами ведь еще и в стиле важно не потерять, золотой аморт с выносным бачком так себе будет сочетаться.
Я не писал, что мощность малая, а о том, что нет ее ощущения. Кроме длинных передач все неплохо, от вакуумников я и не ждал резкой реакции. Все последнее, на чем езжу, имеет те же 50 л.с., и похожий момент. По максималке W не хуже, да и она как раз не особо важна.
Сезон смотря где, я по снегу не езжу, но обычно с начала апреля до конца октября в Москве неплохо, в каком-нибудь Краснодаре вообще почти весь год.
Мощнее он кстати был, мой 48 л.с. выдает и по каталогу выхлоп и иглы в карбе другие. Легче можно было сделать с той же надежностью, но в ущерб стилю, был бы пластиковым. Ну и дороже вышло бы, так как много куда алюминий вместо стали пошел и магниевые сплавы вместо алюминия. Да и сам мотор скорее всего у него около 100 весит. На 50кг легче это почти нереально, мой G650X весит 160кг, но это одностволка и во всех деталях чувствуется что каждый грамм выжимали.
Для вечерних поездок W650 по мне не хватает харизмы и ламповости, слишком удобный. Да и мало людей у нас готовы иметь в гараже несколько мотиков для разных целей.
0
AlexanderSG
В БЖ моем, даже обзор сняли
+1
AlexanderSG
Может и повезло, или предложения дешевле сильно хуже были. Объективно посмотрев два мота с одинаковым состоянием и комплектацией, куплю тот, который дешевле. И тот и тот могут сломаться, если дорогой, то будет обидно. Не нужно гнаться за низом рынка, но и переплачивать тоже, если нет дорогих допов, лучше состояние и т.д.
До полетов не доходило, просто не хочется обращать внимание на то, что дороги бывают плохие, и спину поберечь. Но это будет и на любом дорожнике.
+2
AlexanderSG
Нет, я отказался от классики из-за ходов подвесок. И кайфую от того, что стыки, латки и ямы пропали.
Как повседневный не годится только Yamaha TX500, в первую очередь из-за того, что его жалко, каждая поездка должна приносить удовольствие, а не быть рутиной.
Даже на Yamaha SR400 с передним барабаном не чувствовал ущемленным, в междурядье чем уже тем быстрее едешь, а по свободной дороге пускай обгоняют, главное чтобы динамики хватало с запасом уйти от машин со старта на светофоре. Узенькие покрышки и срезанный асфальт конечно мучение, но я бы и на широких по возможности постарался бы не перестраиваться на срезках в скоростном потоке.
По цене тоже не соглашусь, я при продаже Кавы понял, что дороже рынка не продашь, мой мотоцикл был самым свежим, с небольшим пробегом, почти в идеале внешне (а технику до осмотра по видео особо не оценишь), и пока не снизил до нижней границы рынка (дешевле только запилы и с заметным колхозом), интереса практически не было.
0
AlexanderSG
Очень красив, интересная покраска украшает проделанную работу по железу, рад что закончили.
0
AlexanderSG
Это еще дороги были, далеко не офф-роад. Интересно, поменяется ли впечатление на другой резине. Вообще на тяжелой турынде лучше ездить с компанией, тогда застрять и уронить не страшно будет. Если одному, то однозначно брать мот полегче в ущерб крейсеру на асфальте.
0
AlexanderSG
Сейчас скорее всего тоже не возьмутся, как получил посылку, хотел еще заказать, не отправляют
+1
AlexanderSG
Написал же, ebay.com
0
AlexanderSG
Да, в shopfans вроде писали, что нужно уточнять, можно или нет. С рублевой карты через тинькофф платил, в мае картой сбера было без проблем, курс правда рублей на 10 был выше биржевого, но это мелочи
0
AlexanderSG
Она достаточно сложная и есть логика работы, значит электронная
+1
AlexanderSG
Они и не ломаются)
+1
AlexanderSG
По давлению срабатывает, как датчик давления масла, только в тормозной системе www.ebay.com/itm/153791742640
Это как раз популярное решение тогда, многие так делали, на советских машинах, например, похожие ставили
0
AlexanderSG
Вот не верится что его на рынок туристов создавали, иначе не сделали бы таким неудобным для дальняка. DR и KLR заметно хуже по железу, чем Челлендж, однако за счет того, что они удобнее, продавались хорошо. Чисто по дизайну явно хотели сделать что-то отдаленно похожее на G450X, только вокруг 650.
+1
AlexanderSG
Тем не менее по мощности 310 лучше CRF, а на трассе мне мотора 310 было маловато даже без обгонов. То есть на CRF 110 это уже максимум крейсера и почти нет запаса для обгонов, особенно если груженый. Я согласен, что челлендж в стоке непонятный мотоцикл, потому что требует как минимум доработки седла для езды более-менее далеко. Скорее всего БМВ хотели сделать хард-эндуро и не понимали, что главной фишкой является довольно простой и ресурсный мотор, а чтобы ее раскрыть, нужно сделать его удобным для дальняков.
0
AlexanderSG
Думаю, F650GS и G650GS примерно так же вибрируют, с ветрозащитой согласен, но это решаемая проблема. Остальное больше конкретно про XChallenge, на Country хорошее удобное седло и посадка примерно как на F650GS по высоте. По сравнению с обычным гусенком у него из минусов получается маленький бак, отсутствие ветровика и в теории лучше много не грузить, кстати последние версии вроде шли со стальным задним подрамником. Взамен меньший вес и сильно лучше подвеска. Когда снимали, прокатился на G310GS, весит столько же, едет существенно хуже и на грунте и на трассе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна