Ну вот докажи человеку) Хочецца и все тут. Тем более громкости выше они не дают, просто звук «богаче» стал, как будто две машины одновременно сигналят. Так колхоз конечно, я согласен
Точно так же крутился вокруг да около, изобретая кронштейны, когда ставил другу 4(!) волжских сигнала-улитки на японскую гранту — датсун за передний бампер.
Себе на китайца потом установил один сигнал С308 также через реле, более чем достаточно для небольшого мотоцикла.
Что же, с первым выездом! Работы по внешней части много конечно, мотоцикл выглядит очень уставшим. Но я думаю, все у тебя получится) А там дальше и китайцы/японцы пойдут
Хорошо пишешь, дОбро) сама история чем-то на мою похожа, да и не только на мою наверно.
Только вот эта «цилиндровая втулка» гильзой называется — не ради придирки, просто слух режет. Пиши дальше, интересно каково это пересесть с планеты на Хонду 750 кб.см.
Такое странное чувство, вроде и настоящий скремблер, видит грязь. Но в то же время и страшный какой-то, на сутулого комара похож, хотя нравится, что-то есть в нем такое) Крутяк, короче!
А почему стоп и задние поворотники находятся под доской, а не сверху?
Наверное на самом деле, это Главное событие всей жизни. Пожелаю удачи и встреч только с хорошими людьми в этом путешествии;) Буду следить)
Впервые узнал про вас в 2015, когда купил М4 200 и шарился по форумам минскмото. Поражает такой мощный прогресс в мототеме и путешествиях за такой короткий промежуток времени. И правда говорят — если сильно захотеть, то все возможно. Искренне рад за Вас!
У друзей кайо 140 — постоянно парит мозг по мелочам и требует обслуживания и ремонта. Лопнула шестерня на промежуточном валу — из-за ударной нагрузки вал сместился и выломал проточку под подшипник в картере. Вклеили кусок картера обратно, прижали самодельной пластиной, снова ездит. Ну и следует учесть, что пит эксплуатируется и в хвост и в гриву, грязь, по трассе едет 80-90. Продавать не хотят, говорят что мотик фановый и дарит много «позитива» (если не считать постоянные ремонты, хахаха)
Не знал, что эта деталь бывает составная, на китайцах сделана в виде простой стальной пластины и надевается на патрубок со стороны установки самого глушителя. За научный подход к изготовлению детали конечно плюс, сам сначала часто моделирую в 3д то, что хочу изготовить, правда после изготовление производиться болгаркой, наждаком и напильником.
А материал где берете?
Почему у меня такие мысли — у друга китайский эндурик, а я просто тащусь от старых двуфарых тенер и африк, вот и хочу поставить ему две фары, только там мощность генератора что-то около 70 Вт, совсем печаль
Меня, как колхозника, интересует, какова мощность генератора? Я бы вкорячил вместо стоковых фар две фары от Ваз 2106 ближнего/дальнего света с лампами Н4 55/60 Вт. Максимальное потребление составило бы 120 ватт на дальнем свете, генератор вытянул бы? На крайняк вместо Н4 можно поставить лампы HS1 35/35, точно бы хватило наверное
Насчет фары — отъездил прошлый сезон с подобной фарой, да светит отлично, ярко, но все равно не то…
В итоге самая простая автошная лампа Н4 55/60 Вт без всяких +100500 к мощности света с новым оптическим элементом WESEM PES4.48950 оказалась наамнооого лучше по качеству освещения, форме светового пучка, да и просто приятнее глазу.
А покраска супер, да. Люблю простой чистый белый цвет)
Ставил себе подобную на Минск. Да, «стекло» пластиковое, но при необходимости его нетрудно заменить на стеклянное. Для фары диаметром 5.75 дюйма подойдет стекло от уазовской фары-искателя, для 7-дюймовой должно подойти стекло от фары типоразмера как у нивы, копейки, надо только найти плоское не рифленое, есть такие. Типоразмеры же все унифицированы, 5.75 (145мм) идеально встает в корпус тракторной фары, такого же размера тракторные фары, ВАЗ-2106, мотоциклы ИЖ 2 и 3 серий
Себе на китайца потом установил один сигнал С308 также через реле, более чем достаточно для небольшого мотоцикла.
Только вот эта «цилиндровая втулка» гильзой называется — не ради придирки, просто слух режет. Пиши дальше, интересно каково это пересесть с планеты на Хонду 750 кб.см.
А почему стоп и задние поворотники находятся под доской, а не сверху?
Впервые узнал про вас в 2015, когда купил М4 200 и шарился по форумам минскмото. Поражает такой мощный прогресс в мототеме и путешествиях за такой короткий промежуток времени. И правда говорят — если сильно захотеть, то все возможно. Искренне рад за Вас!
А материал где берете?
А дальний свет нормальный? У меня был не очень, пучок линзы дальнего света бил дальше ближнего всего лишь метров на 10
В итоге самая простая автошная лампа Н4 55/60 Вт без всяких +100500 к мощности света с новым оптическим элементом WESEM PES4.48950 оказалась наамнооого лучше по качеству освещения, форме светового пучка, да и просто приятнее глазу.
А покраска супер, да. Люблю простой чистый белый цвет)