Работа проделана большая, несомненно +! Но:
1. Коричнево-грязные ступицы/барабаны колес. Да, очистить их без снятия спиц очень трудно, плюс окисление алюминия за такое долгое время стоянки, но есть же дохрена всякой химии
2. Обломанный (?) и ржавый кронштейн крепления номерного знака на заднем крыле, в эту же кучу такая мелочь как планка крепления брызговика на переднем крыле.
3. Резинка на рычаге переключения передач, замотанная проволокой.
Понимаю, что не было цели восстановить все до идеала, а просто дать мотоциклу новую жизнь и освежить внешний вид, но бросаются в глаза эти мелочи, и раз уж взялся — то тащи все до конца) Без обид)
Да, я зануда;)
Что ж, пожалуй первый напишу про убогие зеркала в стиле Ява-638. Нет, на Яве то они очень даже ничего, а тут, на мой скромный взгляд, просто безобразно. А мотоцикл красив конечно, да
Отличный мотоцикл получился! Но, все-таки, позанудствую немного насчет лампы зарядки — на то она и сделана красной, чтоб сигнализировать аварию, серьезную неисправность, чтобы водитель сразу обратил внимание. Желтый свет предупреждает — посмотри, обслужи, проверь. Вот если бы эта лампа зеленой была, тогда не вопрос — свети постоянно, когда все исправно, своим успокаивающим зеленым светом, а не раздражающим красным. Вообщем, мой внутренний перфекционист негодует, но ты его слушать не обязан;)
По поводу бака — бак Иж Ю/П 4, Ява 634. Как раз кафешный внешний вид, много места под реле в тоннеле, схожие размеры с ебровским, низкая цена/легко достать. Профит!)
Купили друзьям пару недель назад похожий, но 140сс. Меня он тоже зацепил — чумовая штука, для фана самое то. И да, на кроссах я тоже не катался, особо сравнивать не с чем. Качество, конечно, на голову выше остальных китайцев, но смутили абсолютно ничем незащищенные подшипники в маятнике и колесах — только стальные крышки в самих подшипниках.
В итоге, в маятнике подши уже заменили, размер очень редкий и нестандартный — 32х10х9
Может быть, я не настоящий сварщик, хотя есть кнопка с третьим разрядом) Но если бы у меня друг варил как ты, я был гордился им) правда, у него простой инвертор…
Шикарное видео, сохраню себе в архив с твоего позволения:)
Есть пара вопросов:
1. Что за трек идет с начала? Никак не найду его через поисковики
2. Шлем IXS HX207? Не планируется обзор на него? Сам хочу такой приобрести
Дело продвигается и выглядит неплохо! Но зачем эта архаичная приборка от ВАЗа? На том же Али полно симпатичных и функциональных приборок на любой вкус и под любой стиль
Я на своем ведущую увеличивал на 2 зуба (17 вместо 15), максималка увеличилась на 10 км/ч, разгон стал вялый, 5 передача только по прямой и никаких горок. А тут в придачу еще ведомую уменьшили на 7 зубьев…
Да это же прототип Ducati Scrambler:) Колхоз конечно, но в целом издалека вид ничего так.
Что бы я переделал — бак от четвертой модели ижа, у него форма лучше подходит под такой стиль, а еще лучше бак от Альфы — так как он меньше по размерам. А то негоже, когда бак как половина мотоцикла по габаритам. Фару поменьше, с оптикой 145мм от ВАЗ-2106, ну и какой-нибудь огрызок в виде переднего крыла тоже нужен:)
Фара родная минская получается? Если я правильно понимаю, то у тебя ММВЗ 3.115, 6-вольтовый? На нем вроде маленькая фара 145мм без спидометра и замка зажигания, думаю должна отлично подойти;) Можно еще аккуратную решетку на нее подобрать, и небольшие круглые поворотники и такой же задний фонарь. Это конечно все мелочи, но они сильно влияют на целостный образ мотоцикла
Когда увидел 4-ую и 5-ую фотки, ужаснулся, и хотел писать гневный комментарий, что мол это за ужас:)
Но автор, видимо сам все осознал, и на последнем фото очень даже приятный силуэт мотоцикла — трубы под седлом параллельно земле, бак и седло на одной линии… На вилку конечно гофры обязательно, и удели большое внимание мелочам — светотехника, благо ее полно на алишке в данном стиле, новый качественный крепеж (никаких ржавых болтов). Ну и двигатель работать как часы, это само собой. А что за покрышка, китай?
1. Коричнево-грязные ступицы/барабаны колес. Да, очистить их без снятия спиц очень трудно, плюс окисление алюминия за такое долгое время стоянки, но есть же дохрена всякой химии
2. Обломанный (?) и ржавый кронштейн крепления номерного знака на заднем крыле, в эту же кучу такая мелочь как планка крепления брызговика на переднем крыле.
3. Резинка на рычаге переключения передач, замотанная проволокой.
Понимаю, что не было цели восстановить все до идеала, а просто дать мотоциклу новую жизнь и освежить внешний вид, но бросаются в глаза эти мелочи, и раз уж взялся — то тащи все до конца) Без обид)
Да, я зануда;)
В итоге, в маятнике подши уже заменили, размер очень редкий и нестандартный — 32х10х9
А по теме, тоже интересно, что не так с фыжиром…
Есть пара вопросов:
1. Что за трек идет с начала? Никак не найду его через поисковики
2. Шлем IXS HX207? Не планируется обзор на него? Сам хочу такой приобрести
Что бы я переделал — бак от четвертой модели ижа, у него форма лучше подходит под такой стиль, а еще лучше бак от Альфы — так как он меньше по размерам. А то негоже, когда бак как половина мотоцикла по габаритам. Фару поменьше, с оптикой 145мм от ВАЗ-2106, ну и какой-нибудь огрызок в виде переднего крыла тоже нужен:)
Но автор, видимо сам все осознал, и на последнем фото очень даже приятный силуэт мотоцикла — трубы под седлом параллельно земле, бак и седло на одной линии… На вилку конечно гофры обязательно, и удели большое внимание мелочам — светотехника, благо ее полно на алишке в данном стиле, новый качественный крепеж (никаких ржавых болтов). Ну и двигатель работать как часы, это само собой. А что за покрышка, китай?