Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 февраля 2017 в 13:03
Обеими руками за хотя бы простое БСЗ от ВАЗа на датчике холла. Затрат на полторы тысячи рублей, а двигатель работает намного приятнее, про надежность/необслуживаемость и говорить нечего
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 февраля 2017 в 12:56
Так и вибраций больше. Я не говорил что планета лучше/хуже, не будем начинать вечный срач планета/юпитер, урал/днепр. Я хотел сказать, что конкретно в моем поселке юпитер незаслуженно сыскал славу ненадежного и вечно ломающегося мотоцикла, в то время как планета считается меганадежным мотом, способным без обслуживания десятилетиями возить картошку в люльке. Для меня они оба по-своему хороши
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 февраля 2017 в 12:50
у нее жестче крепление двигателя (3 точки
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 февраля 2017 в 9:11
Хорошо написано! Удачи тебе с ним:) Сам отъездил на Юпитере-5 шесть лет, об этом мотоцикле остались только самые лучшие воспоминания, хотя был он уже «потасканный» — 30000 пробежал по деревне с коляской, а тут новый! Зря народ ругает их, мол ненадежный, планета лучше — по мне, все это от незнания/нежелания изучить конструкцию и хорошо обслуживать. Привыкли некоторые в деревне на планете ездить — залили бенз с отработкой в бак, пнули по кику и покатили, и годами ничего не делают. С Юпитером такое не прокатит — он «ласку» любит:)
Кстати, на авито до сих пор всплывают ижи в заводских ящиках
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 23 февраля 2017 в 8:36
Спасибо, очень познавательно! Читаю каждый ваш пост о HD. А впервые о сервикарах узнал из сериала «Харли и братья Девидсоны»
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 17 февраля 2017 в 18:21
Да уж, пометался ты:) Но окончательный выбор понравился. А желтый с картинки вообще красавец!
Удачного сезона с ним:)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 17 февраля 2017 в 18:09
Ну а у нас месяца через два)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 17 февраля 2017 в 18:06
По укатанным грунтовкам вообще отлично. Нравится по ним ездить больше, чем по асфальту
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 17 февраля 2017 в 12:19
Ну спасибо;))) сиденье перешивать не буду, однозначно. А шлем да, специально по расцветке подбирал, что первый, что второй
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 16 февраля 2017 в 21:00
Алексей, у этого мотоцикла общего с тем самым двухтактником ММВЗ-3.112 только форма бензобака, ступица заднего колеса и багажник. Все остальное совершенно другое — рама, маятник, колеса на 16" вместо 18", передняя вилка и т.д… ну и двигатель конечно же в первую очередь — четырехтактный, объемом 200 см.куб.
Этот мотоцикл мне нужен как мотоцикл для покатушек выходного дня в хорошую погоду, отдохнуть от городской суеты и прохватить по области кружочек километров на 150-200. Для дальняков и серьезных поездок вдвоем он откровенно мал — это я с моим ростом/весом 170/60 нормально на нем выгляжу, а люди покрупнее смотрятся на нем по меньшей мере нелепо
как пример
Потому и езжу, в основном, всегда один, друг на своем мотоцикле. Легкий перекус на такие расстояния и в рюкзаке/сумке уместится, а инструмент или запчасти больше чем уверен, что не понадобятся, т.к. мот регулярно обслуживаю/смазываю/подтягиваю… отвертка, мультитул и запасная свеча уместятся в этой же сумке.
Конечно, я не планирую останавливаться на этом мотоцикле, будет в будущем и турэндуро (я очень надеюсь на это), вот там уже кофры и прочее будут по полной программе — все для комфорта.
Так что лично мое мнение — это не тот мотоцикл, на который нужно вешать кофры и ветровик. Никого не хочу обидеть, но каждому свое
+4
Alex9173
  • Alex9173
  • 16 февраля 2017 в 13:15
Голосом Высоцкого- «Где мои пятнадцать километров — в литиевой смазке!»))
А по теме- хорошо написано, ждем продолжения. Сильно улыбнул момент, как только через 5 лет (Карл!) автор отважился отрегулировать карбюратор)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 19:55
А что по брендам? JT, я так понял, не очень по отзывам. В основном хвалят RK и DID
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 19:52
Арафатка есть, и с ней кстати, действительно, намного комфортнее.
Про цепь — просто пишут, что О-ринги, т.е. самый простой тип сальников, довольно ненадежны, разрываются и вылетают. А X-ринги и W-ринги вообще космос по цене
+2
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 19:41
Да я же не спорю. Просто у кого-то хватило денег только на ВАЗ, хотя к примеру, Мерседес или Вольво намного безопаснее в случае аварии… Вот и тут также. Лично я считаю, что LS2 очень неплохой бренд среди бюджетных шлемов, многие их иодели имеют 4 звезды по тестам SHARP
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 15:40
У всех свои вкусы конечно, но ветровик ставить не буду — ни к чему он на классике при скоростях 80км/ч, а ящик уже снял.
По поводу покупки мотоцикла — если найдете такой, милости просим в клуб М4 200, третьим будете)))
В том году висел такой на авито в Новосибе по-моему, за 65000р. Сейчас же предложений нет вообще…
+2
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 15:37
По качеству, смотря с чем сравнивать, шои/ноланы/скорпионы и прочие именитые бренды в руках не держал, но по мне, качество очень неплохое. Ничего не болтается, внутрянка съемная, по поводу скорлупы сказать ничего не могу, а пенопласт наверное везде одинаков. Да и стоил он совсем немного дешевле, чем 5000р, если для вас это является показателем. А покупать шлемы стоимостью в половину мотоцикла я пока что (надеюсь) не готов
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 8:08
Да, она самая, MOTOCYCLETTO RIMINI, от магазина «сумасшедшее железо». У друга тоже такая, только без кислотных вставок
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 8:05
Цепь цепи рознь. Это цепь не именитых производителей, таких как DID, RK, Regina и т.д., а обычная прибалтийская для Явы/Восхода/Муравья. И если на советских мотах она вполне себе живет, т.к. находится в кожухе и купается в смазке, то здесь просто беда…
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 8:02
Да я никуда не пропадал, каждый день захожу:)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 февраля 2017 в 8:00
Спасибо! Дуги есть, на фотографиях видно, правда не хром, а черные. Приспособил от обычного Минска, переварив крепления. Этот мот был выпущен к юбилею завода ограниченным тиражом в количестве около 100 штук, так что родных дуг, а тем более хромированных, просто не существует…
А цепь я и эту периодически варю в графитке и смазываю трансмиссионкой, но видно такое качество
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна