Yamaha SRX400 1986 → Каково это не спать, не есть, и вообще...
Привет %username%! Я хочу с тобой поделиться историей как я до такой докатился. Это мой первый пост, который будет немного о истории как меня втянуло в мото-тему и о пройденном пути до первого моего японца. Да что уж там, до первого моего мотоцикла. Но тем не менее я надеюсь что тебе понравится и возможно, где-то проникнешься и увидишь себя. Если тебе стало уже хоть немного интересно, то прошу под кат!
Читать дальше
Читать дальше
Expert
- Владимир
- 18 июля 2012 в 10:29
- 21 комментарий
- 1
- +24
Yamaha Virago XV750 1996 → Техобслуживание Вираги, все что сделано с момента покупки
Так как мотоцикл я приобрел в слегка после-аварийном состоянии (скользячка), всегда есть, куда приложить руки, и чем заняться.
Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):
1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.
2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.
3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.
4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.
5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.
P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net
Читать дальше
Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):
1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.
2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.
3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.
4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.
5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.
P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net
Читать дальше
demon407
- Дмитрий
- 18 июля 2012 в 10:25
- 11 комментариев
- +16
Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Вмятина на баке
mazgaut
- Александр
- 18 июля 2012 в 7:44
- 42 комментария
- +6
Yamaha Virago XV750 1996 → Фотографии
demon407
- Дмитрий
- 17 июля 2012 в 21:44
- 14 комментариев
- +21
Honda CBF1000 2010 → Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия - Москва
В общем, вернулись мы на днях из европейских краёв и решили выложить свой отчётик о путешествии.
При написании отчёта старались дать максимум информации для желающих повторить маршрут.
Для начала — исключительно техническая информация. Путешествовали вдвоём с женой на двух мотоциклах Honda CBF1000. Выехали 27 мая (воскресенье), вернулись 17 июня (воскресенье), всего ровно три недели в пути. Общий пробег без учёта паромов составил 6500 километров. Маршрут был такой:
Москва -> Витебск (Белоруссия) -> Рига (Латвия)-> Стокгольм (Швеция) -> Копенгаген (Дания)-> Гамбург (Германия)-> Берлин (Германия)-> Прага (Чехия)-> Вена (Австрия)-> Крк (Хорватия) -> Врбник (Хорватия) -> Плитвицкие озёра (Хорватия) -> Брно (Чехия) -> Варшава (Польша)-> Минск (Белоруссия)->Москва.

Читать дальше
При написании отчёта старались дать максимум информации для желающих повторить маршрут.
Для начала — исключительно техническая информация. Путешествовали вдвоём с женой на двух мотоциклах Honda CBF1000. Выехали 27 мая (воскресенье), вернулись 17 июня (воскресенье), всего ровно три недели в пути. Общий пробег без учёта паромов составил 6500 километров. Маршрут был такой:
Москва -> Витебск (Белоруссия) -> Рига (Латвия)-> Стокгольм (Швеция) -> Копенгаген (Дания)-> Гамбург (Германия)-> Берлин (Германия)-> Прага (Чехия)-> Вена (Австрия)-> Крк (Хорватия) -> Врбник (Хорватия) -> Плитвицкие озёра (Хорватия) -> Брно (Чехия) -> Варшава (Польша)-> Минск (Белоруссия)->Москва.

Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 17 июля 2012 в 17:45
- 42 комментария
- 12
- +54
Kawasaki Z750 2008 → Двухколесное путешествие Нижний Новгород - Седово (Украина, Донецкая обл.)
Привет, Байкпост! Как и обещал ранее тут, публикую отчет о нашей поездке. Букв много, фоток тоже достаточно.

Читать дальше

Читать дальше
bred
- Сергей
- 17 июля 2012 в 16:02
- 35 комментариев
- 1
- +28
Viper ALPHA 50 2007 → Прицеп для моей Альфы. Или мотоприцеп своими руками.
Всем привет! Вот наконец закончил свои труды по созданию прицепа для моего двухколесного друга. В своем посте — bikepost.ru/blog/20534/Pritsep-dlja-dvukh-koles-Moi-mysli-po-etomu-povodu.html я излагал все свои идеи и соображения по этому поводу. Ну как говориться: переходим от теории к практике. Было потрачено не мало усилий и времени для осуществления своей бурной идеи. Много кто говорил что это плохая затея, кто то поддерживал меня и помогал с нетерпением увидеть результат. Ведь такое не часто встретишь. Собрав нужный материал, инструменты и набравшись терпения приступил к работе.
Читать дальше
Читать дальше
MaZaHaKa
- Артур
- 16 июля 2012 в 17:13
- 75 комментариев
- +69
Yamaha XJ400 1991 → День плохих дорог и козлов на них
После больницы и домашнего лечения, очень соскучился по моей ласточке. Поэтому решил сгонять «на деревню дедушке».
Пройдено в круг всего 150 км, но с больной ногой и это неплохо)))
Пройдено в круг всего 150 км, но с больной ногой и это неплохо)))
krottlt
- Александр
- 15 июля 2012 в 23:32
- 23 комментария
- +14
Stels Flame 200 2011 → Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Часть третья.
Этот отпуск я запомню на всю жизнь. За 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

Третья глава моего отчёта. А первую и вторую уже прочитали? В этой части мы попадем под бурю, еще немного поломаем мотоциклы, полазим по крепостям, отметим двойной день рождения и подумаем о важности гигиены во время путешествия. Прошу под кат :)
Читать дальше

Третья глава моего отчёта. А первую и вторую уже прочитали? В этой части мы попадем под бурю, еще немного поломаем мотоциклы, полазим по крепостям, отметим двойной день рождения и подумаем о важности гигиены во время путешествия. Прошу под кат :)
Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 15 июля 2012 в 23:15
- 27 комментариев
- +45
Harley-Davidson XL 1200X Sportster Forty-Eight 2012 → Переносим катушку и ключ зажигания на Sportster 48
Друзья привет,
Небольшой репорт про перенос катушки и замка зажигания на harley fortyeight с фотками.

Читать дальше
Небольшой репорт про перенос катушки и замка зажигания на harley fortyeight с фотками.

Читать дальше
harley497
- Ryc
- 15 июля 2012 в 22:44
- 12 комментариев
- +17
Kawasaki ER-6f 2012 → Как я покупал первый мотоцикл
Все началось пару лет назад, когда устав от постоянных поломок продал Suzuki Address 100 г.в. 92, и начал думать на тему покупки мотоцикла. Но имея жену и парочку детишек, любые заикания на этот счет отметались женой на раз. Вопли «Тока попробуй, купи, распилю болгаркой» «Подумай о детях» и т.д. убивали идею все два года. В голове моей суженной был устойчивый стереотип, что все кто на мотоциклах гонщики, а все мотоциклы адские спортивные железяки. В общем как не крути, а впереди назревала одна сплошная жопа.
Читать дальше
Читать дальше
leech
- Константин
- 15 июля 2012 в 21:24
- 6 комментариев
- +5
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2007 → Моем-моем, чисто-чисто…
Vulcanolog
- Andrii
- 15 июля 2012 в 15:57
- 21 комментарий
- 3
- +19
Honda CB400 Super Four 2001 → Первый раз, 400 км за раз.
Ехать на дачу не нужно, покататься тоже охота. А я давно хотел прокатиться в Смоленскую область, если точнее до города Гагарин. На машине опыт поездок с короткими остановками до 1000км у меня был, а вот на мото больше 100км за одну поездку, до этого момента, не было. Мало фоток, потому что поехал подвечер, и много текста, потому что хочется и выговорится и может какие-то вещи будут полезны тем, кто будет только начинать ездить на мото.
Читать дальше
Читать дальше
Fozef
- Максим
- 15 июля 2012 в 15:50
- 16 комментариев
- +19
Honda BROS NT400 1988 → Небольшой фотосет моего Друга.

Прокатились в Кронштадт и немного пофоткали мотики.
В основном мой))) Свой фотограф и так может отснять
под катом 16 фото
Читать дальше
magspb
- Gennadiy
- 14 июля 2012 в 21:29
- 26 комментариев
- +28
Kawasaki Balius 1994 → Первый взгляд! Первое знакомство
По приезду из Владивостока, где был куплен мой Бали, в мой город, Находку, занялись выгрузкой мотоцикла, эмоций было много, естественно положительных :)
Выгрузили… Немного отошли от поездки ( Владивосток — Находка 200км.) Ехали на грузовичке, средняя скорость около 70км/ч, путь был долгим…
И вот, возле моего гаража, стоит этот Древний Мифический Конь именующий себя Балиусом. Подхожу, завожу на «подсосе» ( Мотоцикл был холодный ) и 40 Японских лошадей мгновенно оживают, звук работы двигателя очень приятен ( по словам прежнего хозяина, мотоцикл пришёл из Японии с тюнингованной банкой глушителя и ещё некоторыми мелочами, за это Японцам отдельное спасибо :) ) Мот потихоньку начинает прогреваться, опускаю до конца заслонку холодного запуска, стрелка тахометра по-тихоньку опускается примерно по середине от 0об/мин до 2ух тысяч об/мин. Что интересно, разметка тахометра начинается с 2-ух тысяч оборотов и заканчивается 21-ой тыс. об. Красная зона с 19-ти тысяч. Очень оборотистая 250ка :)
Читать дальше
Выгрузили… Немного отошли от поездки ( Владивосток — Находка 200км.) Ехали на грузовичке, средняя скорость около 70км/ч, путь был долгим…
И вот, возле моего гаража, стоит этот Древний Мифический Конь именующий себя Балиусом. Подхожу, завожу на «подсосе» ( Мотоцикл был холодный ) и 40 Японских лошадей мгновенно оживают, звук работы двигателя очень приятен ( по словам прежнего хозяина, мотоцикл пришёл из Японии с тюнингованной банкой глушителя и ещё некоторыми мелочами, за это Японцам отдельное спасибо :) ) Мот потихоньку начинает прогреваться, опускаю до конца заслонку холодного запуска, стрелка тахометра по-тихоньку опускается примерно по середине от 0об/мин до 2ух тысяч об/мин. Что интересно, разметка тахометра начинается с 2-ух тысяч оборотов и заканчивается 21-ой тыс. об. Красная зона с 19-ти тысяч. Очень оборотистая 250ка :)
Читать дальше
Nikita-V
- Никита Винников
- 14 июля 2012 в 14:32
- 20 комментариев
- +25
Suzuki Goose 250 1993 → Покупка моего первого мотоцикла Suzuki Goose!
Мотоцикл: Suzuki Goose
Год выпуска: 1993
Мотоцикл был куплен мною в 2007 году, в начале сезона, это был мой первый мотоцикл, с него началась моя жизнь мотоциклиста :)
«Goose» был при покупке в не очень хорошем состоянии состоянии.
Мотоцикл, до меня, стоял без движения около двух лет.
Не было ни крышки сцепления, ни крышки зажигания, выломана часть поддона, сняты некоторые детали, такие как: боковые щитки, бак, задний пластик и т.д.
Но мне было всё равно, что с ним и как, это же Suzuki Goose!
Берём!
Год выпуска: 1993
Мотоцикл был куплен мною в 2007 году, в начале сезона, это был мой первый мотоцикл, с него началась моя жизнь мотоциклиста :)
«Goose» был при покупке в не очень хорошем состоянии состоянии.
Мотоцикл, до меня, стоял без движения около двух лет.
Не было ни крышки сцепления, ни крышки зажигания, выломана часть поддона, сняты некоторые детали, такие как: боковые щитки, бак, задний пластик и т.д.
Но мне было всё равно, что с ним и как, это же Suzuki Goose!
Берём!

Nikita-V
- Никита Винников
- 14 июля 2012 в 5:15
- 9 комментариев
- +3