Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT400 1989 → Амортизатор, которому более 30 лет

Предисловие.

Начну с того, что моему мотоциклу больше 30 лет. Люди столько не живут, а техника ещё работает. Но время ничего не щадит и некоторые узлы старичка начинают погибать. Настал черёд заднего амортизатора. Не то от долгой тряски (Питер-Саратов), не то так звёзды сошлись, но сразу по приезду домой при первом выезде почуял неладное. Через пару детятков километров амортизатор сдался и стал работать как катапульта. Тут и подшипник ступицы зашумел.
В прошлом посте поделился опытом замены подшипников ступицы и эксцентрика. В этом расскажу, как ремонтировал амортизатор. Не стал объединять в один пост, ибо фотографий много и многим пригодится увидеть каждую детальку или определённый момент ремонта в нужном ракурсе.


Читать дальше

СМЗ С-3А 1958 → Лазерный прицел для гидравлического пресса.

Добрый день. Четырехминутная история о космических технологиях в кастомайзинге)))
Лазерный прицел показал свою эффективность и существенно ускорил рабочий процесс.
Приспособление помогло быстро прицеливаться и пуклевать обод докатки.





Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 2: начинаем собирать.

Может показаться, что с прошлого раза ничего не изменилось, но на самом деле это не совсем так… Но обо всём по порядку.





Читать дальше

Kawasaki Z1000SX 2013 → Закупка перед сезоном

Итак, по состоянию на 08.03.2021 ко мне пришли следующие ништяки:
1. Рамка для номера
2. Стоп-сигнал с интегрированными в него поворотниками, брал я его тут: aliexpress.ru/item/1005001429367981.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.c89d33ed5CdigZ&_ga=2.88485020.606404482.1615139513-595881368.1614444768 На большей части мотоциклах мне не нравятся торчащие поворотники, они портят дизайн по моему мнению. Поэтому сразу после покупки мотоцикла, был заказан стоп.

Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1999 → Пришла весна

Наконец то после продолжительной зимы можно прокатиться на моте.

ИЖ Планета-5 1995 → Разрезной болт для регулировки натяжения троса своими руками

Всем привет!
Думаю, многие видели видео вроде "как просверлить болт по оси" и задавались одним единственным вопросом: Зачем? В этом посте я буду делать натяжитель троса для своего ИЖа используя эту самую технику.

Так же, пользуясь случаем, хочу поздравить мотодам с Международным женским днём — 8 марта. Цветов не будет — вы все сами как цветы: кто-то красивый, кто-то уже увял, кто-то приятно пахнет, кто-то заставляет выносить мусор. Так пусть больше радуются наши глаза и меньше нужно будет выходить из дома против воли. С праздником, дорогие дамы!

Продолжение для мужиков с минимум одной рукой:

Читать дальше

Kawasaki W650 2007 → Как я пришел к w650

Всем здравствуйте.
В далеком 2005 году накануне моего 16-го дня рождения отец сделал мне подарок, который стал знаковым и повлиял как на сам факт приобретения мотоцикла спустя еще 15 лет, так и на конкретно приобретенную модель. Подарок представлял из себя мотоцикл «Восход-2» 77-го года выпуска с пробегом 33000 км. Вот такой

Куплен он был за 1500р у дедка, который когда-то купил его еще новым в магазине. Мотоцикл под чутким отцовским руководством был перебран до последнего винтика, установлено зажигание от 3м-01, голова и карбюратор от него же… В общем не суть.
Я сдал на права категории А прямо в День Рождения перед окончанием 10-го класса и счастливо откатал сезон на этом чуде советской техники. Затем было окончание школы и институт в другом городе, мой первый и до недавней поры единственный мотоцикл был продан без моего участия. Диплом, работа, свадьба, ипотека, дети… Я много лет имел возможность лишь облизываться на картинки в интернете и даже мечтать не смел о покупке.
И тут в 2016 году на новой работе выяснилось, что у отца коллеги в деревне уже лет 15 стоит Юпитер, с документами, на номерах и нафиг никому не нужный. Я «купил» его за мешок собачьего корма:) Фото нет но просто представьте, как выглядел мотоцикл, стоявший в сарае по соседству с курятником 15 лет. Весь в птичьем дерьме, а в воздушном фильтре я в последствии нашел дохлую мышь:)

Читать дальше

Jawa 350 typ 638-5 1984 → Как мне повезло с документами

При покупке Явы у неё был набор очень интересных документов, это:
Старый тех паспорт выписанный не на того человека кто являлся продавцом мотоцикла;
Cправка с Ж/Д перевозок Ленинград-Томск;
Телеграмма на имя владельца по документам, о том что Ленинградский магазин №22, неправильно заполнил справку-счёт и они извиняются и просят повторно выслать данные.



Читать дальше

Jawa 350 typ 638-5 1984 → Покупка и первые годы владения

На дворе стоял декабрь 2012 года, вечерами от скуки я просматривал объявления о продажи советской мототехники. Хотелось что-нибудь живое и импортное для деревни. И вот появилось новое объявление о продажи ЯВЫ 638-5 «С ДОКУМЕНТАМИ, ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ, ПРОСТО ПУШКА. БЕРИ А ТО ПОЖАЛЕЕШЬ!»

Фото с сайта продаж.

Читать дальше

Honda BROS NT400 1989 → Замена подшипников эксцентрика заднего колеса

Покатавшись пару дней пришло понимание того, что моту необходимо техническое обслуживание. Так как на мотоцикле очень давно не ездили, то естественно начали выползать всяческого рода 'болячки'. Самая явная и раздражающая проблема, которая появилась чуть-ли не с первого километра, это полностью вышедший из строя задний амортизатор. Проездив таким образом пару дней я получил новые проблемы. Первая из них был нудящий гул со стороны заднего колеса.


Читать дальше

Верховина 5 1975 → Вторая жизнь мопеда Верховина или Project Alf. Часть 1.

Наидобрейшего утречка братья и сестры!
Наконец-то дошли руки написать пост.
Дурная голова рукам покоя не даёт.

Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → “Горбатый! Я сказал горбатый!! “

Сутулому нужно было подлечить его сколиоз. Сваренный кое-как подрамник вызывал отвращение и обваривать стыки совсем не хотелось. Решил… Да, мля, опять решил всё поотпиливать. Это никогда наверное не прекратится! К тому-же, нужно было внимательнее присмотреться к креплениям дрыгла к раме. Что-то подозрительно он подвиливает на наборе оборотов и от вибрации.
И так! В сотый раз раздел сутулого без прилюдий и ласки. Нам обоим это не нравится и порядком надоело, но сдаваться пока никто не хочет.


Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → История, которая закончилась так и не начавшись

Всем привет. Вот и закончилась моя мото история, которая особо не успела начаться. Если по спойлерам, то: а)байк продан, б) да, так нужно было, в) немного жизненных историй и почему так получилось. Если вы не любитель этой всякой бойды, то пролистывайте смело данный пост, дабы не писать в комментах всякую чушь.

Ну а теперь после такого небольшого вступления можно начинать раскладывать все по полочкам и немного пояснить, как я докатился до такой жизни.

Начать хочется немного сравнением. Все

Читать дальше

Hyosung GV650 2014 → Покраска мото зимой. Или, куда потратить 30 т.р. если очень хочется.

Покраска мото — с чего все началось


С чего все началось:



Покраска мото не была бы обязательной, если бы не условия эксплуатации мотоцикла и насилие над ним на бездорожье.



Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №2: выбор, заказ в Мотосалоне Х, ожидание, осмотр, разочарование, доставка [Фото/Видео]

Всем доброго дня!

Я не ожидал такого бурного отклика на мою прошлую запись про покупку Булочки! Всем огромное спасибо за ваши поздравления! Это всё очень приятно и неожиданно. Многие в комментариях пишут, что мотик красивый, ухоженный, что бригада мойщиков с зубными щётками работала над ним! =D

Всё немного не так! =/ Сейчас по порядку расскажу.

Cогласно правилам портала Bikepost название мотосалона не разглашается, водяные знаки заблюрены, мат в скриншоте заблюрен.
Иначе никак! ¯\_(ツ)_/¯


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна