Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Арифметика трассовой скорости на примере Москва-Воронеж

Все началось с поездки по делам в Воронеж, которую организовала OlesyaShell и с которой очень здорово помог IGNATUS.
По дороге мы наконец-то решили проверить, что будет, если пойти по трассе раздельно. Или есть ли шансы у тяжелого круизера против быстрого дорожника по хорошей трассе.

Итоги немного удивили :)


Читать дальше

Aprilia RS 50 1995 → Первый байк.

Aprilia RS 50 это мой первый мопед.Смотрится как спорт и поэтому МОТО(бат) часто остонавливал меня на нем.
Байк очень удобен для начинающего.
Вообщем мое начало и открытие первого в своей жизни мото-сезона было на нем.
Начнем с самого начала:
-Покупка.
Я очень сильно мечтал о мотоцикле и соответственно нужно было с чего то начать.Я долго искал подходящий вариант и сначала мой выбор остановился на Honda NS-1.



Читать дальше

Yamaha YZF-R1 2001 → Довы... в общем кувырнулся.

Всем привет! Кувырнулся сегодня выполняя стоппи какое делал не раз и на Ватрухе а сейчас так сказать обновил эрку. От падения пострадал паук, передний и боковой пластик, фары как не странно целы, пока точно не ясно, но вроде бы погнуло и заднюю часть байка точнее хвост, обломилась ручка тормоза на этом пока всё и завтра придется на работу ехать своим ходом что меня вводит в депрессию так как пусть идёт хоть проливной ливень, но без байка я не могу, но делать не чего без переднего тормоза ехать на нём это самоубийство. А о том как так получилось писать собственно говоря и не чего во всём виновато желание поднять на максимальный угол и собственно говоря я сам со своей любовью тормозить в стоппи. Завтра постараюсь сделать фотки повреждений.

Derbi Mulhacen 659 2007 → Изящный мазохизм

Взбрело мне тут на одно событие поехать на Булке. Событие в принципе недалеко, около 200 км. Но ехать пришлось через Москву — аж четверть МКАДа.
Из дома я выехала рано утром, могла бы ещё раньше, но Булка — мотоцикл явно не для дальняков, и рюкзак на него прикреплять было очень сложно. Посудите сами: ближайшее крепление — небольшая ручка пассажирской сидушки; следующее — пассажирские подножки. Всё, больше не за что…
Рюкзак был нормальный, походный, с нижними ремнями на пузо, которые и были приспособлены под хвост мотоциклу. Думаю, что это было самое надёжное крепление из всех, а резинки только дополнительно фиксировали. =)
Получилась, по выражению ArSoron , «форменная порнография».


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1997 → Всем добра))

Привет — привет)
В выходные я удачно прокатился на дачу и обратно, сделал пару фоток, и решил поделиться с вами. Они далеко не профессиональные, просто мне понравились)

Читать дальше

Yamaha YBR125 2004 → утренний микро-позитив !

Думал-думал, да решил всё-таки выложить вот такую зарисовку.
Ребят, вы не представляете даже, как хочется жить дальше, когда понимаешь что вокруг — хорошие люди!

Kawasaki ZRX1100 2000 → Учиться на чужих ошибках! Ага, как же...

Вот и со мной случилось то, чего я не ожидал. Это было мое первое ДТП. А ехали мы на «БУМС 2012»!

После приобретения сего аппарата(Kawasaki ZRX1100), я прокатил на нем всего лишь 150-200 км. Решив ехать на «БУМС 2012», предупредил жену что ее не возьму, ибо не прикатался и не дай бог чего в дороге случится. В итоге, на кануне поездки, она меня все таки уговорила взять с собой. И вот с утра мы в пути.


Читать дальше

Irbis Virago 110 2011 → Обзор Китайского мотоцикла Irbis Alpha(Virago)

По просьбе пользователя leech делаю обзор своего мотоцикла. Постараюсь рассказать о нем как можно больше не напрягая вам мозг.


Под катом много текта, фотографии и видео.


Читать дальше

Irbis Virago 110 2011 → О том как я три дня мотоцикл обслуживал.

Жду левое перо на мотоцикл а пока устраняю мелкие поломки после ДТП. В магазине сказали что в понедельник вышлют от куда не знаю но в город запчасть придет к концу недели, очень на это надеюсь, а то этот сезон и так неудачный, в июне то экзамены, а после экзаменов родители за то, что экзамены на одни пятерки сдал в Питер отправили, так что кататься некогда было. Потом в июле ДТП и до сей поры запчасти нет. Так вот хотелось рассказать о том, что я сделал, что восстановил и что заменил.

Читать дальше

Kawasaki Balius 1993 → Моя первая БалиЯ!

Всё начиналось весьма обыденно, сидел дома листал «странички», для понимания — я женат, двое детей, но… вот это НО вечно лезет… короче, когда крайний раз, быт «доел» мне помог мой лучший друг, он не заморачиваясь вывез меня на аэродром, поставил в какую то шеренгу, там мне пару часов, объясняли что то важное, потом посадили в самолет и… на землю я приземлился под куполом и сердце билось в столь приятном опережении времени, что на время мне хватало воспоминаний, но время идёт, воспоминания сглаживаются и разменяв 30-ку я решился на исполнения детской мечты! Это как пломбир в стаканчике, который в моём детстве продавали только в Центральном Детском Мире, ну или супер игрушка «За рулём!», ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочу объяснить, что столкнулись интересы возраста «Я Хочу!» и «Я Могу себе это позволить!»… Так или иначе, пошел в автошколу (по новой, стаж «Б» с 1998г) и с первой попытки сдал на «А»… Будучи существом прагматичным сначала купил 70% экипировки, потом стал выбирать: хочу — ЛИТР! (ну и м… дак, ты с ним не справишся), могу — 400 (но сезон в разгаре, достойного нет!)
Лопатил всевозможные предложения и по итогам остановился на «Кавасаки Балиус», покупал в темную, человек мне не известен, но в целом прошло чисто, все косяки рассказаны, недочеты объяснены… и тут опять, долбаное НО… по воле случая, пролетел на не доведенном 200 КМ, не выполнив нужного планового и т.д., результат — неприятный рокот из под крышки… Итог — сервис, простой, мототоксикоз… Ребята из «Мото ов...» эм..(не упоминаю, во избежании рекламы) не быстро, но «вернули к полноценной жизни мою „девочку“… Тут отступление: Его (её) при покупке назвали „Кавай!“, но когда моя единственная увидела моё железа, первой фразой было: „Это девочка! Назови её пацаном и она тебя сбросит!“… и рад бы не поверить, но я сказал: „Это — КАВАЙ!“ и через 20 мин лежал на левом борту… суеверия....», короче теперь даже я садясь в седло поглаживаю бёдра «моей девчонки» и прошу не капризить как девчонка… и твою мать, это работает!, закончив отступление, хочу сказать, я чертовски доволен собой и моей Балией, которая позволяет мне вкачать единственный употребляемый мной наркотик — АДРЕНАЛИН!.. Я не говорю, что я езжу на байке… Я — катаюсь, не могу всецело пояснить, но для меня это, как атракцион «Сюрприз» в парке 90-х, немного страшно, но до одури приятно!

Honda CBR600F4i 2005 → Дурная голова ногам покоя не даёт или как от меня уплыли обороты двигателя

Пролог сказания об оборотах


Немного предыстории — прошлым летом я попал в аварию, меня сбила машина. Не буду вдаваться в подробности того, о чём я думал, почему не избежал столкновения, да и вообще, раскрывать вам смысл жизни. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


Читать дальше

Honda CBR600F4i 2005 → Honda CBR600F4i + 196см + ветер = ?

Рост у меня большой, поэтому, практически сразу после покупки мотоцикла я понял, что со стоковым ветровиком мне делать нечего.


Читать дальше

Yamaha Virago XV750 1996 → Установка держателя для GPS-навигатора

Пришел купленный на eBay держатель для навигатора. Осознанно приобрел нищебродский бюджетный вариант, потому что навигатор мне достаточно редко бывает нужен, и тратить 40-50$ на нормальный брендовый держатель жаба просто не позволяет.

Как обычно, фотки и описание — под катом.


Читать дальше

Honda CB750 NightHawk 1992 → Cafe-Racer - классика из классики)

Привет мотомафия! Как бодрость духа?
В последнее время, благодаря мировой паутине, стиль Cafe-Racer докатился и до нашей северной стороны)
Уже лет пять, а то и больше, как фотографии мотоциклов зарубежных мастеров будоражат умы любителей английского неповторимого ретро стиля.
К сожалению на улицах Питера такую красоту не увидишь, хоть и бывает пролетают легкие SR400, GB400 или триумфы.
Довольно-таки давно маниторю блог Cafe-Racer bikepost а также множество других ресурсов посвященных культуре кастомов в стиле Café-racer, bobber etc. Уж очень они меня радуют, что и говорить.

Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Выбор крэшпадов для Z750

После покупки своего Хрюна решил сделать пассивную защиту для его внутренних органов. Выбор был не в пользу «официальных» слайдеров, которые продает Кавасаки — дорого (более 280 евро) и доставка по времени равна доставке из любого интернет-магазина. Поэтому начались поиски вариантов.
Первое, что я определил, это наличие предложений от более-менее известных производителей. Решение, что ноунэйм не рассматривается я принял сразу, т.к. он сделан по лекалам этих же вариантов, но с меньшим качеством и ответственностью. Делать свои эскизы и погружаться в процесс сварки тоже не хотелось.
После нескольких десятков минут у меня уже был список, что можно выбрать на моего Хрюна.


Под катом варианты поиска и результаты всех трудов... (много фоток)

Kawasaki KLX250 1999 → Второй сезон. Второй мот. Первобытное счастье :)

Алохааа :)
Как же я давно не писал сюда, сотоварищи! Полгода прошло ажно, жуть.
А мне-то как жуть — до августа без мотоцикла…

Своего кузнеца (kdx 125) продал ровно через ГОД после покупки 22 марта:) Год он прослужил верой, правдой, прощал мне огрехи, за что я его лелеял и заботливо кормил всем, что он любит — много-много-много масла.

После продажи… такое ощущение, скверное. И рад, и печален. И хорошо, что продал, и плохо, что нет его у тебя больше. Но, раз продал, то не просто так. Настало время двигаться дальше… А значит, искать новый мот, чем я сразу и занялся.
Кому интересно дочитать — в конце тех, кто осилил, ждёт позитивка 8-)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна