Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
После того как сел на SRX400 понял, что очень бы хотелось мощный спорт-тур или что-то в этом роде. Но так как опыта мало продолжал кататься на 400ке. После ее продажи решил опять не торопиться, ибо опыта набрался не достаточно и есть страхи. Был куплен VZ800, и уже в середине сезона приспичило и появилась несокрушимая уверенность.
В итоге продал и приобрел это чудо.
С первых дней я начал колоссальное удовольствие от вождения и от самого байка. С каждой сотней км я находил в нем что-то новое, и это новое мне очень понравилось. Управление приятное, дорогу держит отлично. Там где меня ранее колбасило проезжал без каких либо скачков. Иногда даже смотрел на колесо с удивлением, ведь под ним то трещины, то ямы/кочки а он едет себе и не напрягается. Понравилось как легко и уверенно проходит повороты. Тормоза самые те для этого мотоцикла. По шесть поршней на диск и при этом не резкие, а более плавные и читаемые. Сиденье просто отпад, как водительское так и пассажирское.

Для туринга тоже подойдет, в комплекте мне отдали сумки текстильные и багажник (ставиться вместо ручек пассажира). Езжу каждый день и не слезаю, но на дальняк съездить пока не могу, работа…

В планах замена ветровика на что нибудь MRAшное, да и хватит пожалуй (ну кроме расходников есна).
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZRX1100
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
106 л.с.
Я называю его:
ЗыРыКС
  • Добавлен 18 июля 2012 в 0:42
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна