Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Cezeta 250 typ 513 1990 → CHIZH, или о том как CZ-513 стал эндуро

Начнем с того что мой мозг поработила идея эндуризма, но менять дорожный мотоцикл на «грязевой» (в моем понимании эндуро — именно такой и должен быть)я не готов в принципе, а покупать за >100тыр эндуро семейный бюджет не совсем готов, как и содержать оба. да еще и не факт что оно мне надо будет, после первого выезда)))

В общем однажды мусоля объявления, натыкаюсь я на продажу CZ-513 (c 250кубовым мотором)за очень бюджетный прайс, но с совершенно мертвым мотором (под замену коленвал, ЦПГ, сцепление) который простоял в сарае лет 10. в голе мелькнула мысль — а не попробовать ли… Через час с товарищем одноклубником на его 4ке ехали за 150км за мотоциклом… В таком виде я его увидел первый раз



Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Бесконтактный датчик топлива на герконах

Представляю вашему вниманию простой бесконтактный датчик топлива.
В баке располагается трубка из немагнитного материала. Один конец ее запаян, а второй герметично вкручен в отверстие в днище бензобака. Внутри трубки расположена гирлянда из герконов и резисторов, концы которой выведены на разъем в нижнем торце. Снаружи по трубке скользит поплавок с магнитом и замыкает герконы.


Читать дальше

Honda CBF600 2005 → Как украсить друга за зиму – или не все мотоциклисты впадают в спячку!

Здравствуй дорогой читатель!
Поменяв в конце сезона свою любимку Honda CB400SF Vtec1 1999 (верной и правдой прослужившей мне 2 года, которая увидела черное море и вернулась обратно) на более интересный аппарат CBF600sa 2004, долго же думал, чего я хочу в ней поменять, чтоб она стала отражать мое внутреннее Я.
Думал – думал, и надумал! Кучка интересного и много фоток Вы сможете увидеть и почитать под катом! (много трафика).



Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Замена свечей на KTM 990 Adventure.

Привет. Меня много раз спрашивали, про обслуживание KTM.  Попробую развеять(или подтвердить) мифы об ужасах обслуживания 990 Adv на примере замены свечей. Этот процесс несколько более накладен, чем простое, состоящее из замены масла и фильтров.

Итак, для замены свечей вам потребуется:
1. Мотоцикл KTM 990 Adventure.
2. Собственно свечи(2 штуки).
3. Свечник(на 14 или 16 в зависимости от года) под глубокий колодец, при этом — максимально тонкий. Крайне желательно, чтобы он был либо с чем-то похожим на шарнир, либо — имел соединение под "квадрат".
4. Карданчик(если сам свечник без шарнира — то два).
5. Удлинитель "квадрата". Лучше — два.
6. Дино-ключ.
7. Обычная трещотка.

Читать дальше

Honda NV600 1993 → Вот так мы начнем сезон)

Привет Вам дорогие мои жители Байкпоста)) Давненько я не писал про свою любимую Стидульку но тут столько накопилось что захотелось поделиться.
Так мы закрывали сезон:



Читать дальше

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Погоня за Kawasaki Estrella

Кавасаки Эстрелла — не самый популярный в России мотоцикл. Я бы даже сказал редкий, очень редкий.
Вероятность того, что в многомиллионном городе, случайно, в одном месте окажутся два таких мотоцикла, ничтожно минимальна.

Однако, чудеса случаются.

Стою, никого не трогаю, смотрю мимо проезжает такой же как у меня мотоцикл.
Не долго думая, срываюсь в погоню. Догнал.

Honda VRX400 1995 → Еще раз о нестандартном использовании вещей

Всем доброго времени суток!
Речь пойдет о вывешивании мотоцикла. Увы, но производители очень часто считают, что центральная подножка — излишество, которое портит стиль и внешний вид мотоцикла. Иного объяснения этому феномену я найти так и не смог. Но иногда требуется вывесить заднее или переднее колесо — для того, чтобы его снять, обслужить, для замены амортизаторов, вариантов много. Самый простой путь в таких случаях — подкат. Вещь это в хозяйстве нужная, полезная и переоценить его полезность сложно. Но! Иногда он не подходит, как он не подошел мне когда мне потребовалось заменить задние амортизаторы — подкат-то под маятник, а мне именно его разгрузить и требовалось. В этом случае я раньше пользовался дедовским способом — кирпичи и досочка под раму. Но этот метод для меня затруднителен — легко погнуть выхлопную систему. А денег у меня было мало… Тогда я и применил обычный домкрат. Кому интересно — прошу под кат, хотя ничего категорично нового там нет, но многие спрашивали, поэтому решил сделать пост.


Читать дальше

Stels Flex 250 2013 → Обзор и тест-драйв мотоциклов Stels Flex 250 и Stels Flame 200

Двойной обзор и тест-драйв мотоциклов Stels Flame 200 и Stels Flex 250. Рассказываю о преимуществах и недостатках, а так же о том, чем они все таки отличаются. Замеряю динамику разгона и максимальную скорость. Так же пару слов скажу о новинках компании «Стелс» 2014 года.

Днепр МТ-10-36 1977 → Начало

Не буду рассказывать всю эпопею с покупки, начну с того что договорился забрать в воскресенье утром, встаю утром смотрю в окно а там выпал снег(начало апреля), ну что поделаешь значит поедем так, забрал рано утром и сразу в МРЭО ГБДД, прошел осмотр, этого больше всего боялся, потому что все номера по ПТС отсутствуют, а ГОС. номер утерян, инспектор посмотрел что в ПТС красный и перед ним красный и подписал, а я выдохнул, в итоге мотоцикл пока поставил в гораж, ждем когда сойдет снег.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1997 → Вольтметр.

Давно задумывался о установки вольтметра на своего синего друга. Весь инет перерыл, то LED дисплеи- которые не вписываются в концепцию круглых, аналоговых измерительных приборов моей приборной панели, то вроде стрелочные но не цепляют. Решил сделать сам, ну как сделать, приспособить… кому интересно прошу под кат....

Читать дальше

KTM 950 ADVENTURE 2004 → Заводи, Погнали!!!

Друзья снова здравствуйте :) Сейчас среда 09.04.2014.
С последней части, очень много всего сделали))))) И так начнем!



Читать дальше

Honda XL400V Transalp 1995 → Постпокупочное обслуживание, занижение и первые метры

В сегодняшнем выпуске нашего с Сырком бортового журнала читайте о том, что уже поменяно, что ещё осталось сделать, как мы его подгоняли под мой рост и про мои первые метры.

Читать дальше

Honda CBR250R 2011 → Не расслабляться!

Пол года, практически ежедневно я объезжал этого лежачего полицейского по узенькой полоске… И в солнце и в дождь. И днем и ночью… А тут на тебе — чтоб не расслаблялся!



Что хочется сказать — и на старуху бывает проруха, сам себе злобный буратино и т.п. Еще и локоть разодрал, теперь в воду нельзя :(

Зачем пост? Просто хочется напомнить прописные истины:
1. Мышцы расслаблены, мозг сосредоточен. Не расслабляемся!
2. Надеваем экип всегда, даже если в соседний магазин за сигаретами поехали.
3. Не падает тот, кто не ездит.

Всем добра и удачи на дорогах!

Honda CB400 Super Four 2004 → Ремонт приборки CB400SVF3 (кнопка часов и основание).

Приветствую вас, мотобратья!
Как и многие, за зиму планировал устранить некоторые косячки на мотоцикле, чтобы весной выкатиться красиво. Перетянул седло, прошил ключи в имобиллайзер, и вроде сезон еще не начался — дай думаю, починю кнопку часов на приборке. Мелочь, а неприятно, что правильное время можно установить только скинув и поставив обратно клемму акб в особо лунную полночь ровно в час ночи!
Думал, чего-нибудь надо подпаять по-мелочи, так это мы запросто… Но не тут-то было!
Горячий привет мне прислал кто-то из предыдущих владельцев!


Читать дальше

Stels Delta 200 2012 → Шесть - это только начало!

Наконец то выдались теплые деньки и мы с другом решили выехать к заброшенной колокольне(или часовня, я не шарю) в Виногробле (Курская обл.), весь прошлый год я очень хотел туда съездить, хотя ничего особенного в этом месте нету, квадратная развалина и все… но речь пойдет о моем Далахане, мини обзорчек, прошу всех под кат)

Читать дальше

KTM 990 Super Duke 2006 → Опыт владения KTM SUPERDUKE 990


Принято считать, что все KTM начинают сыпаться с самого начала использования. Спешу вас разубедить, это не так!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна