Honda CBF600 2005 → Коротко о мопеде
Как-то раз мне внезапно надоело быть пилотом ПАК ФА Т-50 водителем адового внутрияпонца Ямаха ЭсЭрИкс400, потому что, не помню уже почему. То ли из-за сочащегося из всех щелей масла, то ли из за постоянных поломок, то ли из-за характеристик велосипеда, а может быть по совокупности причин. Вообщем, решил я его сменять на что-нить поновее и попроизводительнее.
Читать дальше
Читать дальше
DrZlo
- Яробот
- 2 июля 2015 в 4:32
- 7 комментариев
- +6
Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Права и первый мотоцикл, как много в этом дыр-дыр-дыр. Часть I
Хей!
Как-то поднадоело вариться соло во всем, что было и есть, так что расскажу все как на духу, может выйдет пара интересных историй. Итак, как все начиналось-начиналось, да началось.

А дальше?
Как-то поднадоело вариться соло во всем, что было и есть, так что расскажу все как на духу, может выйдет пара интересных историй. Итак, как все начиналось-начиналось, да началось.

А дальше?
Buran07
- Буран
- 1 июля 2015 в 23:57
- 19 комментариев
- 1
- +23
Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → первые 50 км - первые впечатления
Goracio
- 1 июля 2015 в 20:24
- 14 комментариев
- +20
Yamaha XJR400 2002 → История о том, как я пыталась совместить море, мотоцикл и работу, и что из этого вышло. Кусок 2, он же последний.
Все началось, когда я попала под сокращение и потеряла офисную работу, а, следовательно, и накопленный отпуск. Я подумала: «У меня же есть удаленная работа и любимый мотоцикл! Почему бы мне воплотить мечту офисного планктона и не проработать пару недель около моря, загорая, купаясь, изредка катаясь и наслаждаясь жизнью.»
Как известно, мы предполагаем, а жизнь располагает. Если кому интересно, чем все закончилось — добро пожаловать под кат. :)
Первая часть, о дороге туда и обратно .

Читать дальше
Как известно, мы предполагаем, а жизнь располагает. Если кому интересно, чем все закончилось — добро пожаловать под кат. :)
Первая часть, о дороге туда и обратно .

Читать дальше
arisdreamer
- Ася
- 1 июля 2015 в 13:54
- 65 комментариев
- 4
- +111
Kawasaki Versys 2010 → Автосмазичк цепи, разные мелочи
По жизни я человек очень ленивый, что как известно дает свои плюсы, ибо лень двигатель прогресса…

добро пожаловать под кат…
Читать дальше

добро пожаловать под кат…
Читать дальше
Durimar
- Иван
- 1 июля 2015 в 1:01
- 99 комментариев
- 15
- +39
Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Помощь 3D печати в мото мире)
throttle
- Антон
- 30 июня 2015 в 17:28
- 23 комментария
- 1
- +31
Yamaha XJR400 2002 → История о том, как я пыталась совместить море, мотоцикл и работу, и что из этого вышло. Кусок 1.
Все началось, когда я попала под сокращение и потеряла офисную работу, а, следовательно, и накопленный отпуск. Я подумала: «У меня же есть удаленная работа и любимый мотоцикл! Почему бы мне воплотить мечту офисного планктона и не проработать пару недель около моря, загорая, купаясь, изредка катаясь и наслаждаясь жизнью.»
Как известно, мы предполагаем, а жизнь располагает. Если кому интересно, чем все закончилось — добро пожаловать под кат. :)

Читать дальше
Как известно, мы предполагаем, а жизнь располагает. Если кому интересно, чем все закончилось — добро пожаловать под кат. :)

Читать дальше
arisdreamer
- Ася
- 30 июня 2015 в 14:46
- 48 комментариев
- 3
- +96
Минск ММВЗ-3.112 1984 → Мелочи, мысли.
Всем привет!
Хочу немного поговорить о мелочах. Мелочи, как известно, играют важную роль в жизни.
В моем проекте я придерживаюсь минимализма, но есть вещи которые нужно оставить…
Для себя я выделил пару «вещей» которые я буду «ставить».
Читать дальше
Хочу немного поговорить о мелочах. Мелочи, как известно, играют важную роль в жизни.
В моем проекте я придерживаюсь минимализма, но есть вещи которые нужно оставить…
Для себя я выделил пару «вещей» которые я буду «ставить».
Читать дальше
8HmH8
- Дмитрий
- 30 июня 2015 в 14:06
- 16 комментариев
- +4
Карпаты 2 1988 → Эволюция карпача
KapKarpach
- 30 июня 2015 в 10:36
- 4 комментария
- +7
Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть 3. Анатомируя красоту.
Приветствую всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла. Продолжу хронологию постройки Bombardiera, сопровождая рассказ мыслями о красоте и гармонии…

" Абсолютной, универсальной, подходящей для всего и каждого, формулы красоты (как и рецепта счастья) не существует. А если вдруг, каким-то чудом, они вам станут известны, то не спешите к ним прикасаться, ибо тем самым лишите себя одной из самых ярких радостей жизни — процесса творческого поиска..." — жизненное наблюдение мужчины среднего возраста.
Читать дальше

" Абсолютной, универсальной, подходящей для всего и каждого, формулы красоты (как и рецепта счастья) не существует. А если вдруг, каким-то чудом, они вам станут известны, то не спешите к ним прикасаться, ибо тем самым лишите себя одной из самых ярких радостей жизни — процесса творческого поиска..." — жизненное наблюдение мужчины среднего возраста.
Читать дальше
falcon650
- Oleg
- 30 июня 2015 в 1:44
- 9 комментариев
- 16
- +42
Honda CB600F Hornet 2005 → Мото-Джимхана на Ярославском Шоссе
Кто-то знает, а кто-то нет, что в Москве и некоторых других городах Руси-матушки проводится мероприятие, именуемое странным забугорным словом «джимхана».

ДжимхАна или джимханА? Может и вообще джИмхана..
Приезжающие сюда этим вопросом задаются в самый последний момент, когда делать нечего, а такого почти не бывает.
Добро пожаловать под кат, где Вас ждут пара видосиков и чутка текста.
Читать дальше

ДжимхАна или джимханА? Может и вообще джИмхана..
Приезжающие сюда этим вопросом задаются в самый последний момент, когда делать нечего, а такого почти не бывает.
Добро пожаловать под кат, где Вас ждут пара видосиков и чутка текста.
Читать дальше
vovabush
- Владимир
- 29 июня 2015 в 17:39
- 23 комментария
- 5
- +24
Lifan Cobra 200 2007 → Рождение Змеи и первые пробы

Уже прошло больше месяца с тех пор, как я купила свою Кобру, и весь этот месяц, почти каждый день, после работы мы с мужем шли в гараж. Надо мной даже стали друзья подшучивать, что я как мужик — после работы в гараж))
В общем, потихоньку, хотя бы по пару часиков в день, вечерами, мы работали над Коброй. О том, что мы тут обнаружили, делали и переделывали, я и расскажу.
Читать дальше
Koshatina
- Дарья
- 29 июня 2015 в 16:59
- 28 комментариев
- 2
- +41
BMW R80R 1993 → Тринадцатый. На точке и обратно
22.06.2015
Ребята, какая Европа? Куда мы стремимся? Да тут дождь не прекращается, оно нам нужно?! Я чуток подзадолбался от этой повсеместной жидкости. А сегодня она, ко всему, была и с сильным ветром. 300 км, легкая прогулка, ага, щщщщазззззз!
Читать дальше
Ребята, какая Европа? Куда мы стремимся? Да тут дождь не прекращается, оно нам нужно?! Я чуток подзадолбался от этой повсеместной жидкости. А сегодня она, ко всему, была и с сильным ветром. 300 км, легкая прогулка, ага, щщщщазззззз!

Читать дальше
steal
- Max
- 29 июня 2015 в 13:28
- 17 комментариев
- 2
- +41
Yamaha YBR125 2012 → Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка
 Не так давно мною публиковался обзор сигнализации StarLine V62 SLAVE. Пришло время установить её и потестировать дальность работы. Ставить будем на Yamaha YBR-125. Процесс установки от снятия сидения до непосредственного подключения сигнализации к электрической магистрали мотоцикла мы записали на видео, а, заодно, протестировали сигнализацию с обратной связью в деле в максимально благоприятных условиях: выбрали прямой участок дороги без препятствий для сигнала и проверили как прямую дальность приёма сигнала с брелка до мотоцикла, так и обратную.
 Надеюсь, ролик поможет с выбором сигнализации и установкой её своими руками.
 Всем приятного просмотра и продуктивной трудовой недели! :)
 Надеюсь, ролик поможет с выбором сигнализации и установкой её своими руками.
 Всем приятного просмотра и продуктивной трудовой недели! :)
GigRicOfTar
- Георгий
- 29 июня 2015 в 9:07
- 48 комментариев
- 11
- +21
Honda CBR600F4i 2002 → Реле зарядки, он же реле-регулятор, на любой мотоцикл за 2 тысячи рублей (включая пару литров хорошего пива после)
Всем привет!
Сгорел у меня тут давеча РР, к счастью заряда аккума хватило, чтобы завестись с толкача и докатиться до места стоянки, но ситуация неприятная. Беглый поиск по магазинам запчастей показал какую-то безумную цифру в 12 тысяч рублей за оригинальный РР, неоригинал от P&W за 6800 и на разборках от 4 тысяч. Т.к. я принципиально не ставлю б/у детали, а даже прайс неоригинала заставлял жабу раздуваться и квакать было принято решение немного погуглить. И я нашёл решение! Под катом я расскажу как это работает, что для этого надо и какой сорт пива вам стоит попробовать, успешно завершив сборку.

Читать дальше
Сгорел у меня тут давеча РР, к счастью заряда аккума хватило, чтобы завестись с толкача и докатиться до места стоянки, но ситуация неприятная. Беглый поиск по магазинам запчастей показал какую-то безумную цифру в 12 тысяч рублей за оригинальный РР, неоригинал от P&W за 6800 и на разборках от 4 тысяч. Т.к. я принципиально не ставлю б/у детали, а даже прайс неоригинала заставлял жабу раздуваться и квакать было принято решение немного погуглить. И я нашёл решение! Под катом я расскажу как это работает, что для этого надо и какой сорт пива вам стоит попробовать, успешно завершив сборку.

Читать дальше
Konditer
- Стас
- 29 июня 2015 в 0:29
- 59 комментариев
- 59
- +57
Stels 250 Enduro 2014 → Противоскрипная пластина своими руками
Как-то в начале весны из под колеса у меня вылетел задний суппорт. Потерялась колодка и противоскрипная пластина к ней, а так же порвался шланг. Прошло 3 месяца я нашел и приобрел с шланг с колодками. Очень долго прокачивал это все дело. В итоге при езде без противоскрипной пластины, на кочках гремел суппорт, покатавшись недельку мне это все надоело и решил сделать эту пластину.
Читать дальше
Читать дальше
Krendilok
- Кирилл
- 28 июня 2015 в 11:57
- 3 комментария
- +9