Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBF600 2005 → Коротко о мопеде

Как-то раз мне внезапно надоело быть пилотом ПАК ФА Т-50 водителем адового внутрияпонца Ямаха ЭсЭрИкс400, потому что, не помню уже почему. То ли из-за сочащегося из всех щелей масла, то ли из за постоянных поломок, то ли из-за характеристик велосипеда, а может быть по совокупности причин. Вообщем, решил я его сменять на что-нить поновее и попроизводительнее.

Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Права и первый мотоцикл, как много в этом дыр-дыр-дыр. Часть I

Хей!

Как-то поднадоело вариться соло во всем, что было и есть, так что расскажу все как на духу, может выйдет пара интересных историй. Итак, как все начиналось-начиналось, да началось.

Первая встреча




А дальше?

Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → первые 50 км - первые впечатления

Прошло немало времени, а пробег у меня всего 50 км. Из них порядка 5 по гаражу )



Читать дальше

Yamaha XJR400 2002 → История о том, как я пыталась совместить море, мотоцикл и работу, и что из этого вышло. Кусок 2, он же последний.

Все началось, когда я попала под сокращение и потеряла офисную работу, а, следовательно, и накопленный отпуск. Я подумала: «У меня же есть удаленная работа и любимый мотоцикл! Почему бы мне воплотить мечту офисного планктона и не проработать пару недель около моря, загорая, купаясь, изредка катаясь и наслаждаясь жизнью.»

Как известно, мы предполагаем, а жизнь располагает. Если кому интересно, чем все закончилось — добро пожаловать под кат. :)

Первая часть, о дороге туда и обратно .




Читать дальше

Kawasaki Versys 2010 → Автосмазичк цепи, разные мелочи

По жизни я человек очень ленивый, что как известно дает свои плюсы, ибо лень двигатель прогресса…

добро пожаловать под кат…


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Помощь 3D печати в мото мире)

Всем привет!
Первый пост на тему «как хорошо жить в век с 3D печатью»)

Читать дальше

Yamaha XJR400 2002 → История о том, как я пыталась совместить море, мотоцикл и работу, и что из этого вышло. Кусок 1.

Все началось, когда я попала под сокращение и потеряла офисную работу, а, следовательно, и накопленный отпуск. Я подумала: «У меня же есть удаленная работа и любимый мотоцикл! Почему бы мне воплотить мечту офисного планктона и не проработать пару недель около моря, загорая, купаясь, изредка катаясь и наслаждаясь жизнью.»

Как известно, мы предполагаем, а жизнь располагает. Если кому интересно, чем все закончилось — добро пожаловать под кат. :)




Читать дальше

Минск ММВЗ-3.112 1984 → Мелочи, мысли.

Всем привет!
Хочу немного поговорить о мелочах. Мелочи, как известно, играют важную роль в жизни.
В моем проекте я придерживаюсь минимализма, но есть вещи которые нужно оставить…
Для себя я выделил пару «вещей» которые я буду «ставить».


Читать дальше

Карпаты 2 1988 → Эволюция карпача

Началось преображение карпача из груды металлолома летом 2014.


Читать дальше

Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть 3. Анатомируя красоту.

Приветствую всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла. Продолжу хронологию постройки Bombardiera, сопровождая рассказ мыслями о красоте и гармонии…



" Абсолютной, универсальной, подходящей для всего и каждого, формулы красоты (как и рецепта счастья) не существует. А если вдруг, каким-то чудом, они вам станут известны, то не спешите к ним прикасаться, ибо тем самым лишите себя одной из самых ярких радостей жизни — процесса творческого поиска..." — жизненное наблюдение мужчины среднего возраста.

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2005 → Мото-Джимхана на Ярославском Шоссе

Кто-то знает, а кто-то нет, что в Москве и некоторых других городах Руси-матушки проводится мероприятие, именуемое странным забугорным словом «джимхана».

ДжимхАна или джимханА? Может и вообще джИмхана..
Приезжающие сюда этим вопросом задаются в самый последний момент, когда делать нечего, а такого почти не бывает.
Добро пожаловать под кат, где Вас ждут пара видосиков и чутка текста.


Читать дальше

Lifan Cobra 200 2007 → Рождение Змеи и первые пробы



Уже прошло больше месяца с тех пор, как я купила свою Кобру, и весь этот месяц, почти каждый день, после работы мы с мужем шли в гараж. Надо мной даже стали друзья подшучивать, что я как мужик — после работы в гараж))
В общем, потихоньку, хотя бы по пару часиков в день, вечерами, мы работали над Коброй. О том, что мы тут обнаружили, делали и переделывали, я и расскажу.

Читать дальше

BMW R80R 1993 → Тринадцатый. На точке и обратно

22.06.2015
Ребята, какая Европа? Куда мы стремимся? Да тут дождь не прекращается, оно нам нужно?! Я чуток подзадолбался от этой повсеместной жидкости. А сегодня она, ко всему, была и с сильным ветром. 300 км, легкая прогулка, ага, щщщщазззззз!


Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка

 Не так давно мною публиковался обзор сигнализации StarLine V62 SLAVE. Пришло время установить её и потестировать дальность работы. Ставить будем на Yamaha YBR-125. Процесс установки от снятия сидения до непосредственного подключения сигнализации к электрической магистрали мотоцикла мы записали на видео, а, заодно, протестировали сигнализацию с обратной связью в деле в максимально благоприятных условиях: выбрали прямой участок дороги без препятствий для сигнала и проверили как прямую дальность приёма сигнала с брелка до мотоцикла, так и обратную.

 Надеюсь, ролик поможет с выбором сигнализации и установкой её своими руками.

 Всем приятного просмотра и продуктивной трудовой недели! :)

Honda CBR600F4i 2002 → Реле зарядки, он же реле-регулятор, на любой мотоцикл за 2 тысячи рублей (включая пару литров хорошего пива после)

Всем привет!

Сгорел у меня тут давеча РР, к счастью заряда аккума хватило, чтобы завестись с толкача и докатиться до места стоянки, но ситуация неприятная. Беглый поиск по магазинам запчастей показал какую-то безумную цифру в 12 тысяч рублей за оригинальный РР, неоригинал от P&W за 6800 и на разборках от 4 тысяч. Т.к. я принципиально не ставлю б/у детали, а даже прайс неоригинала заставлял жабу раздуваться и квакать было принято решение немного погуглить. И я нашёл решение! Под катом я расскажу как это работает, что для этого надо и какой сорт пива вам стоит попробовать, успешно завершив сборку.




Читать дальше

Stels 250 Enduro 2014 → Противоскрипная пластина своими руками

Как-то в начале весны из под колеса у меня вылетел задний суппорт. Потерялась колодка и противоскрипная пластина к ней, а так же порвался шланг. Прошло 3 месяца я нашел и приобрел с шланг с колодками. Очень долго прокачивал это все дело. В итоге при езде без противоскрипной пластины, на кочках гремел суппорт, покатавшись недельку мне это все надоело и решил сделать эту пластину.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна