Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1997 → Не валит! Причины и решение проблем с ограничением скорости у F650ST.

Купил мотоцикл, оказалось, что не едет больше 120 км/ч. Наверное, карбюраторы не настроены, т.к. знатно богатило, мембраны порваны может быть,, клапана ушли… так я рассуждал о причинах сего недуга. В итоге после настройки карбюраторов и переборке карбюраторов и регулировке клапанов стал активно идти до 130 и потом до 135 вяленько. Причина была найдена, причём случайно. Дальше прошу под кат.

Читать дальше

BMW F650 1997 → Регулировка клапанов и переборка карбюраторов.

ТО продолжается. В предыдущем посте я рассказал о правильной настройке карбюраторов, как по мануалу, но был заказан полный ремкомплект, т.к. карбюратор подтекал и всё равно мот плохо ехал. О везении и регулировке клапанов прошу под кат

Читать дальше

BMW R1150GS 1999 → Вместо Одессы попал в Крым

Приближался отпуск. Маленький. Но по весне мне много и не нужно — лишь бы прокатиться куда глаза глядят после зимнего простоя.
Учитывая какая у нас весна было выбрано направление — на юг. А если на юг, то почему-бы не съездить в родной город — Одессу. Но так как долго готовиться к поездке я не люблю, вся подготовка свелась к покупке гринкарты и замене умершего аккумулятора.Никаких приглашений, выписок и т.д. не было. Если не впустят, значит не судьба — поеду в другую сторону. Больше никаких планов не было. Навьючил гусика

и в путь.

Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Немного Латвии в мае :)


Так в прошлом году во время поездки в Крым я приложился, дуги на моем гусе пришли в печальное состояние. Нет, ездить конечно можно, но вид не кашерный. Сделать новые я еще осенью 2016 года договорился с другом Лёней (Batangacase), который живет и ваяет свои замечательные железяки в Латвии.


Читать дальше

BMW F650 1997 → ТО продолжается (сальники вилки и карбюраторы)

Итак, обслуживание и ремонт моего драндулета продолжается. Как я говорил в в этом посте по обслуживанию, мотоцикл крайне необслужен. Волею судеб и волей погоды, со второй попытки, несмотря на снег на трассе мы всё ж добрались до Санкт-Петербурга. Но на этом приключения не закончились. :). Потекли перья, что и следовало ожидать. Выяснилась неприятная особенность моего мотоцикла: не едет больше 120 км/ч. С горки и на попутном ветре, есть шанс разогнаться до 125 :). Остальной интересный разбор под катом.

Читать дальше

BMW F800GS 2016 → История о том, как Гусь тащит, а Лисс нет... Или слабоумие и...

… Слабоумие!
Доброго времени суток, дамы и господа!
На календаре уже 20 мая, но я только сейчас разродился, что бы написать пост про поездку 28-30 апреля…
Тут проблема даже не в лени, а в том, что я нахожусь в дали от мотоцикла и от дома — в славных Альпах, к сожалению не на Гусенке.
Ну да ладно история не об этом…



Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Дождливый слет или начало сезона 2017


Новый сезон не баловал погодой с самого начала. Глядя на то, как за окном сменяют друг друга снег с дождем, а градусник не показывает температуру выше +4С°, мысли насчет традиционного открытия сезона (слета трансальповодов — а вы что подумали? :)) ползли самые мрачные.

Читать дальше

BMW F650 1997 → Первое ТО

Мотоцикл в ожидании весны обитал в минских гаражах, а я тем временем изучал матчасть для обслуживания. Были изучены слабые и больные места, и закуплено всё, что нужно и можно поменять. Планировался очень большой дальняк на Памирский тракт и страны ближнего востока. Так, что, нужно было заменить и проверить все, что только можно :). Из основных слабых мест — сальники помпы (замена раз в 30-50 тыс. км) и подшипники прогрессии, т.к. родные сальники не справляются с грязью и водой и со временем смазка вымывается и они просто ржавеют. До кучи были куплены подшипники переднего колеса, подшипник ведомой звезды ну и заднего колеса. Стоят они не дорого. Ну и соответственно, свечи, фильтра, тормозная жидкость, антифриз и масло. Более интересное и полное под катом

Читать дальше

BMW K1200RS 2000 → Порви кардан!

Продолжение, которое последовало.
Итак с первыми “теплыми” деньками мне конечно захотелось выкатиться на свет Божий и немного повпуливать.
Мы с моим приятелем поехали прохватить по Алтуфьевскому шоссе, он на своем вновькупленом VTX 1800, а я на Эрэске, но с новым чипом.
Прокатились до МКАДа, развернулись и тут началось… Приятель решил от меня открутить. Надо сказать, что чип с которым я бился долгое время, чтоб все отстроить, оказался просто чумовым, полное впечатление, что мне поменяли

Читать дальше

BMW F650 1997 → Долгожданная покупка.

К эндуро я шёл очень долгим путём, методом проб и ошибок. Спустя долгие семь лет, тысячи километров пути, было решено приобрести эндуро. А конкретнее мини-гуся. Почему его? Не японцев, коих больший выбор? Не знаю. После последнего KS проникся уважением к данной марке мотоциклов, несмотря на их недостатки. Очень удобная компоновка, продуманные до мелочей элементы управления, ремонтопригодность (старых, по крайней-мере). Хотелось большого гуся, но увы, не срослось.

Читать дальше

BMW R1100RS 1996 → Пожилой БМВ - ломучее ли это Давно, или все таки нет



И снова здравствуйте. Немного непривычная для меня роль, но раз все пишут, то почему бы и мне не ударится в беллетристику, а то все платы какие-то, да схемы)
В этом посте я постараюсь максимально подробно описать результат поиска пожилого BMW 1100-1150 серии, а также работы, которые нужно с ним произвести и стоимость запчастей. Надеюсь, кому-то это пригодится. Сразу предупрежу — фоток немного, слов немало.

Читать дальше

BMW K1200LT 2000 → Подготовка к сезону.


НУ наконец-то пришли тёплые дни и в Москву. На улицу вылезли первые двухколёсные. Пора уже доставать железного зверя из гаража. Для кого- то это первый мотосезон, Сан Саныч и Кирюша, привет;), но в любом случае необходимо подготовить железного зверя В этом сезоне предстоит сделать очень многое. Попробую описать подробно, что было сделано. Тк я ленивая жопа то фоток будет мало, видюшек вобще не будет, зато будут буквы. Большинство того что я делал видео можно найти на ютубе. Ну и картинка ДО

Так что кому интересно, что я делал с Кабаном велкам под

кат

BMW R1100RS 1996 → "Да будет свет, сказал монтер…." Или попытка легализовать ксенон на мотоцикле



Доброго времени суток всем заинтересовавшимся. Давно не писал и виной тому стали 2 события: 16 сентября прошлого года, я закрыл сезон тем, что попал в ДТП и принял решение поменять мотоцикл, а вторая причина – то, что муза не посещала от слова совсем – и от мото немного подустал, и не мог выбрать то, на чем РЕАЛЬНО хочется ездить, ну и по традиции — зима, мертвый сезон. Но за черной полосой всегда идет белая, модель и марка мотоцикла были выбраны, традиционный забег по салонам состоялся, эвакуатор заказан, с довольной улыбкой до ушей мот жене показан). Это оказался BMW R1100RS, аж 1996 года выпуска, с подтвержденным пробегом 11000 км., в идеальном состоянии по механике… НО!!! из Японии. Почему «НО»? А потому что при перевозке, как и у многих покупателей мотоцикла из Японии, немного пострадал (задние поворотники, край переднего обтекателя еще мелочевка), но еще и потому, что свет у него мало того, что с завода не идеален (по многочисленным отзывам владельцев), да еще и адаптирован под левостороннее движение. Как я с этим боролся я и опишу в этом посте.

Не думаю, что это актуально, но все же: под катом много фотографий :)



Читать дальше

BMW F800GS 2016 → Почему тур эндуро и зачем все это


Доброго времени суток, дамы и господа!


Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Выходные в Праге. Часть ІІІ

Всем привет! Продолжаем. На воскресенье у нас было запланировано посещение технического музея и прогулка по Праге.


Читать дальше

BMW R1200GS 2005 → Замена масла

Сегодня решил поменять масло. Мотоцикл был куплен зимой в Подольске, пробег 17269, бывший владелец вдогонку отдал 5 литров оригинального масла и масляный фильтр. Так что можно познакомиться с процедурой замены и маленько замарать ручки.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна