Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
agile
  • agile
  • 5 сентября 2018 в 21:18
«Встречай, заводи самовар, открывай гараж, к вам едет МОТОТУРИСТ Б*ЕАТЬ!!!1»
+12
agile
  • agile
  • 13 апреля 2018 в 8:32
выедь на трек (даже на картодром) и ты поймешь что на ДОПах, где ты считал себе мега быстрым, ты использовал мот на 30% максимум.
Поэтому потом и желание на ДОПах гонять пропадает… Когда понимаешь это.
+5
agile
  • agile
  • 13 апреля 2018 в 8:30
профи на ДОПах не гоняют, гоняют на треках.
0
agile
  • agile
  • 15 марта 2018 в 21:23
ключи (особенно большие) не советую на себе носить, при падении может поцарапать носителя. (есть опыт где большим ключом расцарапало весь бок).
Лучше всего набедренная сумка.
+2
agile
  • agile
  • 25 февраля 2018 в 1:01
Спасибо, Андрей! Продолжайте еще, осталось всего-то 3 главы! Но будет законченный вариант...!
+1
agile
  • agile
  • 25 февраля 2018 в 0:50
Я когда-то катал под Севастополем на спорте — перевернулся на заднем, сломал руку (открытый перелом) пока скорую ждал пацаны мотик закатили куда-то в частный двор, скорой сказал — ехал пассажиром (весь в полном экипе), остановились, пошел поссать, упал и сломал, менты что-то хотели (скорая вызвала), приходили в больницу — лицо кирпичем и продолжал повторять — от*бались)
+4
agile
  • agile
  • 19 февраля 2018 в 23:57
спасибо, ждем продолжения!
+2
agile
  • agile
  • 12 февраля 2018 в 17:53
а зачем звонить после бронирования на букинге?
Отель подтверждает бронь и все — едь.
если мест нет и тебя не заселяют — звонишь
в букинг, они им вставят.
+3
agile
  • agile
  • 7 февраля 2018 в 15:09
спасибо большое, ждем дальнейшего перевода!
+1
agile
  • agile
  • 5 февраля 2018 в 21:00
спасибо большое, очень познавательно, посадка — больная тема для меня, будем работать)
+2
agile
  • agile
  • 20 января 2018 в 15:07
так тут 1100 кубов, у СЫРа 1000. Другой класс мота по сути. Нормальный литр у них только в планах.
0
agile
  • agile
  • 7 сентября 2017 в 14:36
очевидно же что медленная, они же едут стоя, даже коленочкой не касаются.
0
agile
  • agile
  • 1 сентября 2017 в 22:05
все по делу)
я бы еще добавил, что тру-гонщеги покупают шатер, и тогда отпадает необходимость в боксе.
Т.к. не всегда получается пристроиться к кому-то (если один ездишь например).

Еще, некоторые организаторы (говорю за Европу) делают за небольшую деньгу (30 евро) спец. группы (в самой медленной обычно, по 5-6 мотов) для раскатки — где все 1й раз (ну или очень медленные) и ездят паровозиком за инструктором, т.о. быстрее раскатываются.
+4
agile
  • agile
  • 3 августа 2017 в 10:08
опыт других стран — там вообще нельзя сразу сесть на кубатурные моты, сначала ты должен потошнить пару лет на 150-кубовых например, потом опять сдать на повышеную категорию и только тогда можно сесть на 600-куб.
0
agile
  • agile
  • 17 июля 2017 в 14:52
кстати у меня есть на продажу комплект нового Michelin Power Cup (120-180) состав средний (B).
0
agile
  • agile
  • 17 июля 2017 в 14:41
взгляд — самое главное.
За Валиком погнался — вот те и хайсайд.
Пора переходить на слики. Эта резина уже не годится для твоего темпа.
0
agile
  • agile
  • 29 июня 2017 в 0:39
ага, и мне интересно
0
agile
  • agile
  • 10 июня 2017 в 15:10
suzuki валит однако)
+1
agile
  • agile
  • 9 июня 2017 в 10:43
Видел этот ролик ранее и подробнее.
Мотоциклист на скорости около 300км/ч решил опередить автобус с правой стороны.
А там чуть впереди, в тени автобуса ехал автомобиль.
Результат на видео от другого участника.
Произошло в турции.
0
agile
  • agile
  • 7 мая 2017 в 16:15
стандартный набор инструментов, который лежит под жопой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна