Выбор первого мотоцикла, нужна Ваша помощь.
Доброго времени суток, байкпостовцы. Нужна ваша помощь в выборе первого в жизни мотоцикла.
Идея появилась у меня уже давно(о покупке мотоцикла), где-то три-четыре года назад. Как загорелся тогда мотоциклами, так и горю до сих пор. На прошлый сезон была куплена японская табуретка 50 куб. на которой успешно открыл и закрыл сезон 2015. Но в августе 15 года начал понимать, что мне ее не хватает, уж больно унылая она. Что-то делать я с ней не хочу(она полный сток(Honda Dio 27)), хочу именно мотоцикл, а не лютый табурет наматывающий асфальт на колеса. Располагаю бюджетом до 2000 американских бумажек, желательно сэкономить, ибо нужно купить еще черепаху, мотоботы и наколенники.
И так, варианты:
1. Geon X-ride 125(Питбайк, близок по характеристикам к KAYO)
2. Geon Aero 200 4V(Другое название — Stels flame 200, только это вариант с 4 клапанами и 21.5 л/с)
3. Yamaha YBR 125(Думаю все знают, что это и как выглядит)
Вот мои варианты. Сразу отвечу на ваши вопросы:
1. Старушку 400-ку брать не хочу, боюсь взять «кота в мешке»
2. Кубатура до 250 кубов.
3. Мот должен быть с доками(!!!)
4. Иногда тянет в грязь, именно по этому смотрю на питбайк.
5. Рассмотрю Ваши варианты тоже!
Простите, что сумбурно, пишу впервые, буду набираться опыта. Спасибо, что прочитали, надеюсь на Вашу помощь.
Идея появилась у меня уже давно(о покупке мотоцикла), где-то три-четыре года назад. Как загорелся тогда мотоциклами, так и горю до сих пор. На прошлый сезон была куплена японская табуретка 50 куб. на которой успешно открыл и закрыл сезон 2015. Но в августе 15 года начал понимать, что мне ее не хватает, уж больно унылая она. Что-то делать я с ней не хочу(она полный сток(Honda Dio 27)), хочу именно мотоцикл, а не лютый табурет наматывающий асфальт на колеса. Располагаю бюджетом до 2000 американских бумажек, желательно сэкономить, ибо нужно купить еще черепаху, мотоботы и наколенники.
И так, варианты:
1. Geon X-ride 125(Питбайк, близок по характеристикам к KAYO)
2. Geon Aero 200 4V(Другое название — Stels flame 200, только это вариант с 4 клапанами и 21.5 л/с)
3. Yamaha YBR 125(Думаю все знают, что это и как выглядит)
Вот мои варианты. Сразу отвечу на ваши вопросы:
1. Старушку 400-ку брать не хочу, боюсь взять «кота в мешке»
2. Кубатура до 250 кубов.
3. Мот должен быть с доками(!!!)
4. Иногда тянет в грязь, именно по этому смотрю на питбайк.
5. Рассмотрю Ваши варианты тоже!
Простите, что сумбурно, пишу впервые, буду набираться опыта. Спасибо, что прочитали, надеюсь на Вашу помощь.
- BeyevMoto
- Макс
- 24 марта 2016 в 16:39
- 0
В городе чем легче тем лучше, чтобы между машин сновать, за городом — в правом ряду. К понтам конечно +0, но зато народ Европу всю на YBR объезжал, так что было бы желание кататься и путешествовать, аппарат не подведёт.
А вообще в разделе вверху есть строка куда можно писать интересующие слова и находить вопросы с ними. Вот например:
bikepost.ru/qa/post/8916/Pomogite-s-vyborom-mototsikla-Kitaj-ili-b_u-YAponets-YBR-125.html
bikepost.ru/qa/post/2153/Sym-xs-125-ili-Yamaha-ybr-125.html
bikepost.ru/qa/post/9397/Proshu-soveta-v-vybore-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/9172/Vybor-pervogo-mototsikla-dlja-nuba.html
bikepost.ru/qa/post/8952/Vybor-pervogo-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/8926/Ochen-khochetsja-strannogo--Suzuki-Grasstracker-i-izhe-s-nimi-Mozhno-li-brat-v-kachestve-pervogo.html
bikepost.ru/qa/post/8873/U-kogo-kakoj-mot-byl-pervym.html
bikepost.ru/qa/post/8595/Mototsikl-dlja-novichka--250-ili-500-kubov.html
bikepost.ru/qa/post/8571/Pomogite-s-vyborom-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/8565/Pomogite-vybrat-mototsikl.html
А вообще в разделе вверху есть строка куда можно писать интересующие слова и находить вопросы с ними. Вот например:
bikepost.ru/qa/post/8916/Pomogite-s-vyborom-mototsikla-Kitaj-ili-b_u-YAponets-YBR-125.html
bikepost.ru/qa/post/2153/Sym-xs-125-ili-Yamaha-ybr-125.html
bikepost.ru/qa/post/9397/Proshu-soveta-v-vybore-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/9172/Vybor-pervogo-mototsikla-dlja-nuba.html
bikepost.ru/qa/post/8952/Vybor-pervogo-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/8926/Ochen-khochetsja-strannogo--Suzuki-Grasstracker-i-izhe-s-nimi-Mozhno-li-brat-v-kachestve-pervogo.html
bikepost.ru/qa/post/8873/U-kogo-kakoj-mot-byl-pervym.html
bikepost.ru/qa/post/8595/Mototsikl-dlja-novichka--250-ili-500-kubov.html
bikepost.ru/qa/post/8571/Pomogite-s-vyborom-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/8565/Pomogite-vybrat-mototsikl.html
- Sanchez_RSC
- 24 марта 2016 в 17:05
- ↑
- ↓
Чё это он в грязь не может? Пит в грязи уделает любой дорожник и от взрослой эндурки он, помимо эргономики и размеров, отличается лишь меньшей тягой и подвесками ихлыми.
- Sanchez_RSC
- 25 марта 2016 в 12:23
- ↑
- ↓
Зато его можно выдернуть легко оттуда, откуда даже чекушку хрен достанешь. Опция на бездороге немаловажная.
Я думаю, что соотношение дороги к лесу будет 70 дорого и 30 леса. Я примерно представляю возможности пита и не хочу его закапывать по маятник в грязуке. Я хочу выехать в сухой(!) лес и прокатиться там пару часов без препядствий и ездой 3-5км/ч. И я понимаю, что злобный эндуро будет ехать везде, но мне это и не нужно. И понимаю, что дорожник при желании тоже будет ехать в лесу, но выезд на дорожнике в лес — это скорее необходимость, а пит я хочу, чтобы просто в удовольствие проехаться в лесу.
- Sanchez_RSC
- 25 марта 2016 в 12:26
- ↑
- ↓
Не вдаваясь в детали — питбайк даст фана на бездороге и проедет там, где дорожник или вовсе не проедет или проползёт. Если сравнивать с эндурой — да, питбайк это суррогат. Но говорить, что питбайк не для бездорожья и вообще игрушка… Ну, как-то не очень правильно. Мягко говоря. Если что, я ездил и на эндурах и на питах. Оговорюсь — не профессионал, просто токсикоз зимой лечу.
Дружище, по бездору можно на чем угодно гонять. Пит (нормальный, не дешманский) создан для кроссовой трассы. Дешманский вообще хз для чего. Как сказали выше, колеса пита как бы намекают, что оффроуд не для него. Там где 21 на 18 перепрыгнут корягу незаметно для райдера, 14 на 12 дадут этому райдеру «по башке». По бездору ебр и тот лучше, проверено. Да, ездил и на «питовке» и на эндурах.
С мощностью Geon Aero 200 4V ты погорячился, у него всего 16 лошадок.
Если смотришь на Геоны, то они все одно пальто так себе качества.
Если уже смотришь на X-Ride то смотри на X-Road. В отличии от первого на втором есть все для езды по ДОП и он больше почти вдвое.
А вообще многие не то что бы нахваливают, но относительно положительно отзываются о Nac.
В марте в продаже появится CR6(вкусно выглядит) с 250 кубовым 18 сильным мотором и цена не очень кусючая(1500-1600).
Если смотришь на Геоны, то они все одно пальто так себе качества.
Если уже смотришь на X-Ride то смотри на X-Road. В отличии от первого на втором есть все для езды по ДОП и он больше почти вдвое.
А вообще многие не то что бы нахваливают, но относительно положительно отзываются о Nac.
В марте в продаже появится CR6(вкусно выглядит) с 250 кубовым 18 сильным мотором и цена не очень кусючая(1500-1600).
- Sanchez_RSC
- 24 марта 2016 в 17:08
- ↓
Я бы поднял бюджет до 2500 и поискал каву нинку 250р пятилетку с пробегом в 20-30тыр. Есть такие на рынке и довольно много. Это будет интересный, красивый и динамичный моц на несколько сезонов. Такой пробег для него — фигня. Правда, в грязь не на нем.
Можно Honda XR 125 Б/У до 2000$ взять легко. Тот же ЮБР, только с мега подвеской. Пит как по мне очень маленький и его снова не будет хватать через пол сезона. С новыми китайчаками будут проблемы и в начале (после первого падение сломается все что должно) и потом (переборки подвески, ну и в мотор лезть после 10 тищ, это смешно). У меня первый мотоцикл 400куб, правда класика, но японец. вообще ничего не поламалось. Реально смотри на хонду, и в лес, и на асфальте. очень легкий в управлении.
ебрик безусловно самый надежный агрегат, поэтому он на первом месте, я считаю. Да и более ликвиден, однако новый стоит просто адово
Если из китайцев-бери нечто стилизованное под тур-эндуро. Это все-таки и посадка удобная, и размеры у мотоцикла приличные-на дороге хоть сдувать не так сильно будет. Двигателя с воздушным и воздушно-маслянным охлаждением на китайцах 200-250(223)кб все примерно одинаковые-дохлые.
Из конкретных вариантов предложу racer ranger 200, сам езжу на таком-отличная техника, в бюджет просто влетает.
Или более хорошая генерация рейнджера-racer crossrunner, тут уже двигатель 26 сил, адекватная динамика и в принципе сам движок хороший. Он дороже.
Если будут вопросы по рейнджеру-пиши без проблем!
Удачи в выборе
Если из китайцев-бери нечто стилизованное под тур-эндуро. Это все-таки и посадка удобная, и размеры у мотоцикла приличные-на дороге хоть сдувать не так сильно будет. Двигателя с воздушным и воздушно-маслянным охлаждением на китайцах 200-250(223)кб все примерно одинаковые-дохлые.
Из конкретных вариантов предложу racer ranger 200, сам езжу на таком-отличная техника, в бюджет просто влетает.
Или более хорошая генерация рейнджера-racer crossrunner, тут уже двигатель 26 сил, адекватная динамика и в принципе сам движок хороший. Он дороже.
Если будут вопросы по рейнджеру-пиши без проблем!
Удачи в выборе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть