Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла, нужна Ваша помощь.

Доброго времени суток, байкпостовцы. Нужна ваша помощь в выборе первого в жизни мотоцикла.
Идея появилась у меня уже давно(о покупке мотоцикла), где-то три-четыре года назад. Как загорелся тогда мотоциклами, так и горю до сих пор. На прошлый сезон была куплена японская табуретка 50 куб. на которой успешно открыл и закрыл сезон 2015. Но в августе 15 года начал понимать, что мне ее не хватает, уж больно унылая она. Что-то делать я с ней не хочу(она полный сток(Honda Dio 27)), хочу именно мотоцикл, а не лютый табурет наматывающий асфальт на колеса. Располагаю бюджетом до 2000 американских бумажек, желательно сэкономить, ибо нужно купить еще черепаху, мотоботы и наколенники.

И так, варианты:
1. Geon X-ride 125(Питбайк, близок по характеристикам к KAYO)


2. Geon Aero 200 4V(Другое название — Stels flame 200, только это вариант с 4 клапанами и 21.5 л/с)


3. Yamaha YBR 125(Думаю все знают, что это и как выглядит)
Вот мои варианты. Сразу отвечу на ваши вопросы:
1. Старушку 400-ку брать не хочу, боюсь взять «кота в мешке»
2. Кубатура до 250 кубов.
3. Мот должен быть с доками(!!!)
4. Иногда тянет в грязь, именно по этому смотрю на питбайк.
5. Рассмотрю Ваши варианты тоже!
Простите, что сумбурно, пишу впервые, буду набираться опыта. Спасибо, что прочитали, надеюсь на Вашу помощь.
  • BeyevMotoBeyevMoto
  • Макс
  • 24 марта 2016 в 16:39
  • оценка: 0
+12
aperturer
Если хочешь прокачать скилл механика — бери китай, если хочешь ездить и не париться — бери YBR
BeyevMoto
YBR самый слабый из тройки по ТТХ, как он за потоком, успеет?
Я просто не хочу провести еще один сезон в первом ряду.
aperturer
В городе чем легче тем лучше, чтобы между машин сновать, за городом — в правом ряду. К понтам конечно +0, но зато народ Европу всю на YBR объезжал, так что было бы желание кататься и путешествовать, аппарат не подведёт.
А вообще в разделе вверху есть строка куда можно писать интересующие слова и находить вопросы с ними. Вот например:
bikepost.ru/qa/post/8916/Pomogite-s-vyborom-mototsikla-Kitaj-ili-b_u-YAponets-YBR-125.html
bikepost.ru/qa/post/2153/Sym-xs-125-ili-Yamaha-ybr-125.html
bikepost.ru/qa/post/9397/Proshu-soveta-v-vybore-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/9172/Vybor-pervogo-mototsikla-dlja-nuba.html
bikepost.ru/qa/post/8952/Vybor-pervogo-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/8926/Ochen-khochetsja-strannogo--Suzuki-Grasstracker-i-izhe-s-nimi-Mozhno-li-brat-v-kachestve-pervogo.html
bikepost.ru/qa/post/8873/U-kogo-kakoj-mot-byl-pervym.html
bikepost.ru/qa/post/8595/Mototsikl-dlja-novichka--250-ili-500-kubov.html
bikepost.ru/qa/post/8571/Pomogite-s-vyborom-mototsikla.html
bikepost.ru/qa/post/8565/Pomogite-vybrat-mototsikl.html
+2
MsKaa
Питбайк не может в грязь. Бери эндуро или кросс с оптикой и доками для ДОПа.
По марке — бери любой, что в лучшем состоянии и за адекватные деньги.
BeyevMoto
У нас можно ставить питбайк на учет и получить ПТС на него.
MsKaa
Вопрос не в учёте, а в проходимости. Питбайк — маленький дорожный мот, он не особо на грязь рассчитан.
BeyevMoto
Я и не собираюсь ехать по глушак в грязюке, я хочу выехать в лес, прокатится. Я не буду на пите устраивать турэндуро.
aperturer
Прокатиться по грунтовке позволяет любой из тройки. Из лужи в случае чего тоже без проблем и посторонней помощи вытащищь.
MsKaa
Тогда любой. Я бы советовал БУ Юбр: за сколько купишь — за столько и продашь.
БУ китаец — скорее всего будет вечно ломаться.
Новый китаец — продашь в два раза дешевле, чем купишь.
dim07
Спокойно по большим кроссовым трассам народ гоняет без проблем на питах!
Sanchez_RSC
Чё это он в грязь не может? Пит в грязи уделает любой дорожник и от взрослой эндурки он, помимо эргономики и размеров, отличается лишь меньшей тягой и подвесками ихлыми.
ershn8d
и крохотными колёсами, которые закопаются там где проедет эндура
Sanchez_RSC
Зато его можно выдернуть легко оттуда, откуда даже чекушку хрен достанешь. Опция на бездороге немаловажная.
Sanchez_RSC
Вес в смысле — опция немаловажная.
ershn8d
Ну если фан в том, чтобы выдергивать а не в том, чтобы наращивать скилл и ехать…
BeyevMoto
Я думаю, что соотношение дороги к лесу будет 70 дорого и 30 леса. Я примерно представляю возможности пита и не хочу его закапывать по маятник в грязуке. Я хочу выехать в сухой(!) лес и прокатиться там пару часов без препядствий и ездой 3-5км/ч. И я понимаю, что злобный эндуро будет ехать везде, но мне это и не нужно. И понимаю, что дорожник при желании тоже будет ехать в лесу, но выезд на дорожнике в лес — это скорее необходимость, а пит я хочу, чтобы просто в удовольствие проехаться в лесу.
formico2
Ну не создан питбайк для эндурных покатух, поймите и простите его за это.
Sanchez_RSC
Не вдаваясь в детали — питбайк даст фана на бездороге и проедет там, где дорожник или вовсе не проедет или проползёт. Если сравнивать с эндурой — да, питбайк это суррогат. Но говорить, что питбайк не для бездорожья и вообще игрушка… Ну, как-то не очень правильно. Мягко говоря. Если что, я ездил и на эндурах и на питах. Оговорюсь — не профессионал, просто токсикоз зимой лечу.
formico2
Дружище, по бездору можно на чем угодно гонять. Пит (нормальный, не дешманский) создан для кроссовой трассы. Дешманский вообще хз для чего. Как сказали выше, колеса пита как бы намекают, что оффроуд не для него. Там где 21 на 18 перепрыгнут корягу незаметно для райдера, 14 на 12 дадут этому райдеру «по башке». По бездору ебр и тот лучше, проверено. Да, ездил и на «питовке» и на эндурах.
+1
dim07
Ybr это очень экстремально))) пока доехал до гаи чуть не поседел… все обгоняют, подрезают… страшно ацки! Зато хулоганить не тянет)
Питы почти все бездоки… по доп нельзя…
0
DeadLock
С мощностью Geon Aero 200 4V ты погорячился, у него всего 16 лошадок.

Если смотришь на Геоны, то они все одно пальто так себе качества.
Если уже смотришь на X-Ride то смотри на X-Road. В отличии от первого на втором есть все для езды по ДОП и он больше почти вдвое.
А вообще многие не то что бы нахваливают, но относительно положительно отзываются о Nac.

В марте в продаже появится CR6(вкусно выглядит) с 250 кубовым 18 сильным мотором и цена не очень кусючая(1500-1600).
+1
Sanchez_RSC
Я бы поднял бюджет до 2500 и поискал каву нинку 250р пятилетку с пробегом в 20-30тыр. Есть такие на рынке и довольно много. Это будет интересный, красивый и динамичный моц на несколько сезонов. Такой пробег для него — фигня. Правда, в грязь не на нем.
+1
Mandju
балтмоторс. Ендуро или Мотард. Как вариант.
0
sybereks
кину и я свои 5 копеек в огород

предложу балтмоторс, крепкие лошадки у них хоть и часть идет с китайскими комплектующими

А еще предложу интересный вариант, в принципе для города через пару лет возьму из этой серии себе и в обслуживании очень дешевый

aperturer
Эта «часть» примерно 100%. Балтмоторс просто отвёрточная сборка, чтобы не платить ввозную пошлину.
+2
DimonGS
Возьми AX-1.
+1
bata_
Можно Honda XR 125 Б/У до 2000$ взять легко. Тот же ЮБР, только с мега подвеской. Пит как по мне очень маленький и его снова не будет хватать через пол сезона. С новыми китайчаками будут проблемы и в начале (после первого падение сломается все что должно) и потом (переборки подвески, ну и в мотор лезть после 10 тищ, это смешно). У меня первый мотоцикл 400куб, правда класика, но японец. вообще ничего не поламалось. Реально смотри на хонду, и в лес, и на асфальте. очень легкий в управлении.
bata_
и на Б/У обкатка пройдена, и по мелочи все сделано.
+1
HotGuy
Располагаю бюджетом до 2000 американских бумажек
Иногда тянет в грязь, именно по этому смотрю на питбайк
по моему надо брать полноразмерный мотоцикл, вседорожной направленности, и желательно японский — потому что бюджет в целом позволяет. Например Suzuki Djebel 200 — будешь ездить и бед не знать.
Mandju
только никак не 200. а 250
HotGuy
200 дешевле чем 250й
bata_
хмммм… у нас я джебелов за 2000$ не видел, начинается от 2500, за 200кубов и 25-35тис. пробега но прямо с японии.
HotGuy
вот с ценами в украине к сожалению не знаком — по инерции думал что поиск на российском рынке
+3
EMDoct
если идёт сравнение с 250 китайцами, то как раз таки 200й дюбель корректнее сравнивать с ними, а не 250й
+1
Spec52
ебрик безусловно самый надежный агрегат, поэтому он на первом месте, я считаю. Да и более ликвиден, однако новый стоит просто адово
Если из китайцев-бери нечто стилизованное под тур-эндуро. Это все-таки и посадка удобная, и размеры у мотоцикла приличные-на дороге хоть сдувать не так сильно будет. Двигателя с воздушным и воздушно-маслянным охлаждением на китайцах 200-250(223)кб все примерно одинаковые-дохлые.
Из конкретных вариантов предложу racer ranger 200, сам езжу на таком-отличная техника, в бюджет просто влетает.
Или более хорошая генерация рейнджера-racer crossrunner, тут уже двигатель 26 сил, адекватная динамика и в принципе сам движок хороший. Он дороже.
Если будут вопросы по рейнджеру-пиши без проблем!
Удачи в выборе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна