У кого какой мот был первым?

Всем привет! В общем передо мной стоит дилемма, какой мот мне брать как первый. Я перечитал очень много информации по этому поводу и вот теперь у меня меняется мнение ну чуть ли не каждый день. Кто то доказывает что бери сначала какой то малокубатурный пойми что тебе нужно (с 13 лет катаюсь на китайском и отечественном мотопроме), а кто то доказывает что брал сразу 600 как первый и все норм. Вот я и хочу узнать какой конь был у вас как первый. Знаю что эта тема капец как заезжена, но все же хочется услышать реальный ответ кто как поступал в данной ситуации. Всем заранее спасибо!
  • voodoo20voodoo20
  • Руслан
  • 1 декабря 2015 в 21:55
  • 3
  • ?

Ответы (119)

свернуть / развернуть
+4
Andsah
Мой первый мопед был мотороллер Вятка-Электрон-М.
Не рекомендую с него начинать )
Бери CB750.Это был мой первый японец, да и многие его как первый мопед брали.
vasilio
О, у меня тоже Вятка была первым.
И даже не электрон, ВП-150М :)))
Первый японец honda vtz 250
Ну, а как на Yamaha XJR сел, больше ни на что менять не хочу.
Andsah
да, это было днище советской мотопромышленности, в которое правда, снизу робко стучались Карпаты и Макаки)))
+6
zheltyj
honda cb400
voodoo20
Вот на счет CB 400 это уже какая то другая вселенная, там самые ярые споры и большинство говорит что я захочу его поменять после первого сезона, а я хочу взять мот ну минимум на сезона 3)
motyanya
KMК, многое зависит от того, для чего нужен мот.
kuyan
Я откатал свой первый сезон на CB400 и буду катать дальше. Он мне очень нравится. Мне тоже говорили, что я захочу поменять его уже через месяц. Тут самое главное понять, что тебе нужно.
Durimar
Тут главное более мощные моторы не пробовать, а то потом сибиха «ехать» не будет…
Schikane
Подтверждаю
MsKaa
Откатал два сезона на сибихе. Катал бы ещё один, если бы не нашёлся человек, который захотел у меня эту сибиху купить за нормальные деньги.
Кроме убеждения окружающих в том, что cb400/ybr/и т.д. — учебный мотоцикл и ездить на нём не серьёзно — других минусов в нём не вижу.
cember
ставить в один ряд юбр и св400 не очень корректно…
dark-air
очень!
ездил ещё в мотошколе на обоих. не посоветую сибиху после этого, никому.
ваще не понимаю этой иконы, есть много лучше, и счастья больше.))
MsKaa
Дело не в счастье, а в универсальности. Сибиха дешева, живуча, и самая доступная по запчастям в связи с популярностью. И её удобно брать за точку отчёта, если не знаешь, чего хочешь от мотоцикла.
Конечно, если в мечтах ты уже видишь себя за рулём спорта или круизёра — то смысла брать классик — нет.
dark-air
С универсальностью, нваерное да, как любой классик — вполне, с учётом наличия запчастей, это плюс, но 4-5 новичков подряд… и её состяоние гораздо хуже в среднем, чем у альтернативных вариантов.
OlegIlin
Правильные слова!
MsKaa
Поставил в один ряд, т.к. оба считаются учебными, и оба — мотоциклами.
Понятно, что сибиха уже полносильный мот, и для него рекомендован хоть какой-то опыт, а юбр — малокубатурный, и подходит для полных новичков.
cember
я бы сказал так — сибиха полноценный дорожный мотоцикл начального уровня
учебный он только для галочки
MsKaa
Японцы с завода выпускают учебные модели.

Я не знаю, что может быть более учебное, чем это. Всякие ybr-ы — полноценные малокубатурки. :)
cember
и правильно делают! учиться на йобре ездить, чтобы потом сесть на литроспорт — это только в россии можно так :)
MsKaa
Папа может на 16тилетие подарить R1 с правами, чё уж там. :)
Greykin
Не факт, что потом люди сразу сядут на литр, да еще и спорт. Зачем так утрировать то?
cember
на моей памяти не очень редкий случай между прочим! пусть и не литр, о 600 куб бывают не менее злые!
а результаты этого процесса — в книге памяти…
Greykin
Если с такими общаешься, то в твоих силах объяснить с чем они играют. Среди моих знакомых нет первогодок со спортивными оверлитрами.
Evgenleb
за 3 сезона 33 раза поменяются пожелания к мото в процессе эксплуатации)
barmaleus
Если душа не лежит к чопперам — однозначно бери шестисотку. Если ездить каждый день (вместо машины) — бери дорожник типа фазера или ерша, если погонять по выходным — бери спорт.
Смысла брать маленькую кубатуру (400) точно нет. Шестисотка едет лучше и даст больше эмоций. Выйдешь на трассу — шестисотка даст больше эмоций. На 400-ке будешь как на приоре ехать — тоска.
Horh
Откатал на св 750 как раз три сезона, кто так говорит, скорее всего на нем не сидел, 4 сек до 100, 200 по трассе, при моем весе 120 кг, достаточно резкий, простой и неприхотливый мотоцикл, была бы возможность, держал бы себе вторым мотоциклом по городу ездить
0
motyanya
если именно «Какой мот», то Ducati Monster 900. Если типа «начало мотожизни », скутер 50 СС
voodoo20
ну на скутерах я уже накатался вдоволь) теперь хочу настоящий мот для езды по городу и загородных поездок на 100-200 км.
+2
ilving
Baltmotors Motard 200, брал в деккабре 2013 (т.е. два сезона он откатался)
Продавать не планирую от слова «совсем» — на нем классно в городе и говнах, на нем будет учиться и кататься жена, и возможно — старший сын через пару лет.
Ну и над ним весьма забавно экспериментировать.
0
ZERZIA
Буду крайне оригинален — Юбр! :)
+3
fuk-852
Хаябуса как первый мот норм
voodoo20
та я вот думаю, но наверное не по карману будет)
0
Akenka
Yamaha fz6s2 отличный мот)
Far
Соглашусь мот супер, но для первого не стал бы ))) Дури в нем много ))Хотя правильно говорят тормоз у людей не на мотоцикле, а в голове )))
+5
Vikenty
Бери на что денег хватит! Я катаю на китайцах уже 2 сезона и менять их не собираюсь. Нравится цены на расходники и затраты на ГСМ. на скорость пофиг, катаюсь с чеперюгами по 100кмч. Если нравится летать за 120кмч тогда кубатура несильно влияет. Если есть мозги бери хоть литр, если нет, то убьешься и на старом бандите о 250кубах.
Главное экип и не экономь на маслах колодках!
0
Drew
  • Drew
  • 1 декабря 2015 в 22:31
Первый — батин Ю5, спустя 10 лет взял малокубатурник cf leader 150 чтобы «вспомнить»- его стало очень мало примерно за месяц катания, межгород в 700 км за день сделал, но я этого очень хотел. На классике в дождь при +5 совсем не комфортно — для межгорода агитирую за среднюю кубатуру на хорошей подвеске в пластике.
0
crazy_alces
Днепр с люлькой
+4
Dinoel
Бери тот который недорого чинить, и не жалко ронять.
+9
zogar-zag
На первом месте при покупке — вопрос финансов, на втором, чтобы мотоцикл нравился именно ТЕБЕ, а не папе, дедушке, друзьям, советчикам :-)
+2
cbipoki
Kawasaki W650
+4
sid1333
Honda VTR250 =)
SURVIVOR
аналогично
+1
true-satan
На рассвете мотокарьеры довелось отучиться на юбере, попробовать вирагу 400 и после всего полноценно сесть на африку, чем очень доволен.
+4
XT660X
Если голова присутствует и есть баблос — бери тот что нравится, лучше 1-2 цилиндра — сочные низы.
В сторону спортов лучше не смотреть — они «ехать» начинают — когда начинается ограничение скорости по ПДД.
0
jker
  • jker
  • 2 декабря 2015 в 2:18
иж-планета 5, из японского — suzuki rf600
+16
zilot
  • zilot
  • 2 декабря 2015 в 2:42
Все почему-то хотят первый мот и сразу чтобы ехал по трассе круче всех, и чтобы в кругосветку можно было и чтобы безопасный был, но при этом запчасти копейки и не тяжелый, потому что новичек, и пр. и пр.
И обязательно на много лет.
Зачем? Почему на много лет? В чем-то проблема купить новый полис осаго и поставить на учет новый мот? Покатался на одном, поменял, попробовал другой, покатал разные классы, определился что тебе интереснее, что больше нравится, в чем отличия, в чем прелесть одних и превосходство других…
Это не жена. Это мотоцикл. Да, свой, любимый, некоторыми любимый больше жены :))) но все же.

Нужно учиться и вырастать в своих умениях, а не брать себе аппарат «не по росту» и очковать на нем годами.
cember
не все себе могут позволить менять мотоциклы. а еще хочется всего и сразу. все это перемешать и залить юношеским максимализмом.
вот так и живем… :)
dark-air
только если у некоотрых в эксплуатации не просматривается альтернатив)))
остальные, если смогли купить — могут обычно и менять, не обязательно в 2 раза дороже, просто — другой.
zilot
Да ладно… Взять себе условный 'литр' деньги есть, а идти к нему постепенно нет? Так не бывает…
А вот валять по неумению тот же условный 'мотоцикл мечты', портить экип и свои конечности — действительно не каждый может себе позволить :)
cember
но именно так все и происходит! :)
ASHER
это нормальное отношение, всегда хочется иметь самый лучший мотоцикл, нафига тогда вообще мотоцикл, он должен быть офигенным, а эти советы типо возми сначало говно малокуборотурное научись и т.д я никогда не понимал, надо брать то что хочешь
zilot
Я не советовал брать говно :) Я советовал брать мотоцикл по силам.
0
Nebro
  • Nebro
  • 2 декабря 2015 в 3:39
Yamaha YZF-R6
+6
MadAnt
первым брал 1200, уже 2 сезона проездил.
имхо важнее, не объем, а есть ли стаж по ДОПам на авто, и соответственно видишь ли дорогу и дураков на ней. если стаж есть и дураков видишь то пофиг на объем.
Greykin
Не всегда опыт на авто полноценно гарантирует вольготность нахождения на ДОПах на байке. Если у человека нет навыков вождения мото (как у меня), то автостаж не поможет. Главное, человек, садясь на байк, уже обладал навыками и знвет что такое мотоцикл. Говорю со своей колокольни и не претендую на истину.
MadAnt
я считаю, что основная опасность мото для новичка, в том, что новичок не знает чего ожидать от других участников движения. он ожидает, что из левого ряда направо не повернут, и из правого налево. и прочее прочее. он ожидает, что второстепенка его пропустит. он не видит неуверенного водителя по манере езды, не видит собирающегося перестраиваться когда он еще не включил поворотник. не зная/видя всего этого на мото опасно в принципе, на мощном еще опаснее. ошибка новичка на авто, это железо, на мото, это мясо и кости.
Greykin
Есть доля истины в ваших словах, но(!) вспоминаю я как этой весной сел на байк, обладая минимальными навыками в мотовождении, но при этом имея за плечами более 15 лет стажа езде на авто. Так вот, я в первую очередь думал о том, чтобы как бы не заглохнуть, не завалить байк и прочие мысли, и только потом уже я смотрел периферийно. После этого пошел на курсы и стал активно учиться с инструктором. А ведь есть люди, которые думают, что ездят лучше Росси…
cember
видимо у твоей колокольни и на авто опыт то маленький, раз так говоришь.
многие видные инструкторы подверждают, что ВЫЖИВАЕМОСТЬ у тех кто с опытом — больше.
Greykin
Наконец то подтянулись опытные критики и всезнающие эксперты. Еще раз пробегись по моему комментарию и сделай правильные выводы ;)
MsKaa
А вот я полностью согласен с Вами.
Да, авто стаж позволяет лучше читать знаки и общую дорожную ситуацию, по сравнению с отсутствием стажа вообще. Водитель увереннее чувствует себя на дороге.
Однако!
Опыт езды должен соответствовать уверенности:
•если ты уверенно стартуешь первым на светофоре, ты должен уметь заметить летящего на красный свет (что в машине не беспокоило, она разгоняется медленно, и летящие-на-красный успевали проскочить)
•если ты уверенно едешь в междурядье, ты должен уметь вовремя затормозить перед дверью/въехавшей в твой ряд машиной (что в машине не беспокоило, ведь в междурядье ты не ездил и открытых дверей не боялся, да и в зеркалах тебя видно);
• если ты закладываешь на поворотах, ты должен замечать лужи масла, гравий, люки (что раньше тебя не беспокоило, 4 колеса гораздо устойчивее 2х);
и т.д.
Greykin
Сударь, ваша правота! Однако позволю себе еще раз сделать акцент на одном моменте: никакой автоопыт, автонюх и другие проявления автоментальности не помогут при выезде новичка на ДОПы, особенно если он к тому же еще плохо знает свой байк. Вспоминаю один эксперимент: мой знакомый (пару лет управлявший машиной на автомате) удовольствия ради сел на ВАЗ-2105. Понятно, что автомат в этом суперкаре не предусмотрен производителем. Спустя 15 минут, улыбающийся и потный, он отдает мне ключи со словами: «Не заметил, что штатный зеркала боковые с малым обзором.» Да он и не смотрел в них, потому что всё время думал о том, какие педали нажимать, какую скорость включать. О чём это я? Ах да, автоопыт начнет помогать только в одном случае, если пилот знает свой байк, да и вообще байки, а это происходит только при плотном ежедневном обучении под присмотром учителя, а не такого же друга-новичка, который начитался «умных, полезных и правильных» советов в русских интернетах.
cember
дружищще, видимо твой знакомый полный чайник, а не автолюбитель. у меня был период, когда проездил 4 года на автомате. потом пересел на механику и дальше поехал без каких либо проблем. если навыки получены — они не деваются никуда и никогда. это как на велосипеде ездить.
я откатал на машине 5 лет и примерно 200 тыс км прежде чем сесть на мотоцикл. мне хватило одного дня чтобы разобраться в технике. и думаю дело не в том, сколько лет у тебя есть права, а какой у тебя опыт за эти годы накопился.
dark-air
«одного дня, чтобы разобраться в технике» — мне сдаётся, кто-то тут немого лукавит :)
на второй день пройти повороты с коленочкой — это надо быть Росси от рождения (а он, кстати, тоже от практики больше, чем просто «родился»)))
cember
ты преувеличиваешь. я спустя 5 лет и 150 тыс км на мотоцикле ДО СИХ ПОР не умею с коленочкой в повороты входить, представляешь?
под «разобраться в технике» я понимаю понять и привыкнуть к алгоритму работы КПП, понять принцип контр-руления, как вести себя в городе и как позиционировать себя в потоке. последние два пункта являются формальностью, если ты успел получить опыт на машине.
опытный водитель без разницы на что бы он не сел — всегда быстро сориентируется. и вопрос будет только в получении механических навыков управления.
для того чтобы безопасно ездить — повороты с коленочкой уметь проезжать не надо, понимаешь?
Greykin
Пожалуй пора закрывать обмер сантиметров, да и вопрос у парня немного другой. Но это прекрасно, что среди нас есть такой талантливый и опытный райдер как вы)
dark-air
Пфрр, согласился бы, если бы не опыт мой, говоривший, что я ездить-то ездил, но за первую неделю навыки владения были себе так, очень так.
Потом уже джимхана, автодром, и т.д. дали понимание, _как_ он оказывается может.
И всегда лучше уметь, чем не уметь.
В городе и на трассе немного разное, всё-таки. Хотя песочек бывает везде, мда.
Sova-Sova
Это поможет только в чтении дорожной ситуации. Техника вождения авто и мото разная, он сам по себе может убраться без дураков на дороге.
MadAnt
Ну если так говорить, то убиться можно и на мопеде 50сс.
dark-air
50 кубиков, это как велосипед, в общем-то, убраться можно, но фатальность не такая.
cember
возможность чтения дорожной ситуации — это прямой путь с долгой и счастливой жизни за рулем как авто, таки мото.
противоречишь сама себе )))
+1
YourRain
suzuki djebel 200
+1
cember
по-моему св400 самая золотая середина! легкий, экономичный. при этом валит по серьезному!
хочешь на дальняк — легко! я на нем на Украину ездил, в свой первый мотоотпуск из Сибири, и накатал 15 тыс км за месяц.
это универсальный мотоцикл!
dark-air
омг, лёгкий он… ну где же лёгкий?
KTM 390 Duke — claimed weight without fuel of 147 kg, wet weight 154 kg
CB400 — Dry weight 170-174 kg, wet weight 194--204 kg
cember
все что меньше 150 кг — это просто велики, псевдомотоциклы и прочие эндуро для леса и грязи. я их в расчет не беру
dark-air
таким макаром можно придти к чопперам, ага))
150 или 200+ кг и при той же тяге, пардон, а ради чего вся эта нагрузка?

Псевдо ему… лёгкость руления, и юркость, это конечно вэлосипед, пускай, но в городе слона-то и не нужно.
Как и в грязи, как и во многом другом.
Пуля, как у тебя — это отдельное. Тяжёлая и мощная.
gnns
Ну так дюк не меньше, а ровно 150 :P (правда, с полным баком только)
gnns
Всё-таки сухой вес Дюка 139, полный — 150.
0
Durimar
Kawa vulcan 1,5 литра
Смысл брать малокубатурник(лишние проблемы с продажей при смене кубатуры), если и на большом можно учиться катаясь в пенсионерском стиле с головой?
+1
SpeedSG77
Самый первый в глубоком детстве — Иж Юпитер-3 и Тула, а в настоящем времени Kawasaki VN1600 Mean Streak.
+2
StoneSour
cbr600f4i — потому что влюбился с первого взгляда и первой посадки.
упав 2 раза, понял, что дешевле начинать с cb400 или ybr.
но уже поздно и это мой выбор ;)
+8
pumbo
  • pumbo
  • 2 декабря 2015 в 9:17
Тут правильно говорят, что не попробуешь — не поймешь что нужно именно тебе.
Можешь начать с чопера, нрав у них спокойный, поэтому можно брать литр.
Можешь начать со спорта, но будь осторожен, как почувствуешь уверенность, начнёшь летать, а это опасно.
Можешь начать с чего-то более дешевого, типа YBR125, если финансы ограничены.
В любом случае, покатаешься сезон и поймешь, что брать надо эндуро! :)
+5
Alberman
Уж очень часто слышу/читаю мнения бывалых об «от 600 и выше», в духе «будь у меня такой в молодости — убился бы». Есть смысл прислушаться.
dark-air
Сам так же готов написать, если бы у меня без опыта появился бы 600+, была пара ситуаций, когда из-за дико неадекватных действий водителей впечатало бы в оных. Ёбр помог, не дав вжаривать,
Когда такой опыт уже есть, ездишь иначе. Ну и 30+ возраст, это тоже.

Ещё, из опыта знакомых. Пока ездят на технике до 300 кубов — годами всё ок. Как только пересаживаются на 600+ — нелепые аварии в стиле бабка разворачивалась не глядя. И новички на первом 400 — тоже по опыту больше рискуют, с завалами и помятыми мотами.
XapoH
мне и сейчас дай «600» — убьюсь к концу сезона. Потому и езжу на «чАхлике» — на нём приходится думать и всё просчитывать. Да и 110 «крейсера» как бы вполне хватает.

ЗЫ. Вместе со всем, что мощнее нынешнего, мне надо покупать вот такую нашивку на куртку
0
Antique
Первый мот бандит 1200, третий год на нем езжу.
Ко всему нужно подходить с осознанием возможных последствий.
Как сказали главное наличие думающей головы на плечах.
+1
Creot
  • Creot
  • 2 декабря 2015 в 9:43
Пишу в каждой похожей теме и повторюсь еще раз — suzuki sv650.
Был первый, откатал 3 сезона — отличный первый байк. Легкий как сибиха, рулится как велосипед, с запчастями проблем никаких, обслуживать самому можно спокойно и динамики хватает на несколько сезонов.
А если в бюджет влезет второе поколение — вообще великолепно.
+2
Zork2009
Привет.
В качестве первого мотоцикла cb400 оптимальна. И ниже я попытаюсь объяснить почему:
1. Не позволит тебе самоубицца. Есть ребята, начинающие с литровых байков, но например я бы, не смог. Первый год, он самый опасный и лучше чуть меньше мощи (хотя сибиха разгоняется до сотни секунд за 5) и оттачивать навыки пилотирования, чем показывать всем какой ты недеццки быстрый и резкий;
2. Через год-два сибиху меняют вовсе не потому что не хватает мощи — ее хватает. Просто приходит понимание какой класс мототехники тебе нужен, что хочется от мотоцикла и прочее (больше эндуро, больше мощи, больше ветрозащиты, больше понтов и пр.)
Ну и как альтернатива — КТМ дюк 390 очень выигрышно выглядит за счет более современной конструкции.
В сущности твой первый мотоцикл ты покупаешь не навсегда, а как входной билет, позволяющий тебе понять что ты хочешь дальше.
Spec52
А я считаю, что вероятность убицца не всегда зависит от мощи. Куда важнее навык пилота(именно навык пилота, а не ощущение головы на плечах), его личный характер и стечение обстоятельств. Если не умеешь читать дорожную ситуацию и управлять мотоциклом, то в любом случае ездить опасно(хотя если так мыслить, то сидим дома, парни). Голова и сдержанность могут очень чудесно отключаться, например, когда уходишь со светофора быстрее заряженного спорткара или если что то не ладится(поэтому в состоянии злости на байк не лезу).
Дальше поддерживаю!
Лично я езжу на 200сс эндуро, китайского производства естественно. Опыт вождения с 2009 года. Я неплохо чувствую свою технику, я понимаю, что может мой мотоцикл и что выделывать на нем опасно, но не могу назвать себя гуру. Главное не переоценить себя.
ТС, советовать не буду, ибо здесь есть более опытный народ, поэтому просто пожелаю вам крепкого здоровья и сделать правильный выбор
Zork2009
Наличие головы на плечах и оценка обстановки — очень спорные понятия. Вот я, например, уважаемый человек, с хорошей работой, семьей и детьми трезвомыслящий, сука спокойный как танк по долгу службы… и иногда такую хрень на дороге вытворяю… и потом, высыпая кирпичи из штанов думаю — а нафига вот я сейчас рисковал. Ну притормозил бы, ну на 2 секунды медленнее приехал бы…
dark-air
Держать себя за шкирку очень непросто, факт!
Мне дюже помогает музыка в гарнитуре, выбираю специально спокойную, и приятную — тогда процесс езды на рефлексах, как фон, и в общем-то никуда не спешишь, когда больше позитива в голове.

Но иногда бывает и вожжа под хвост, аналогично твоим ощущениям, хотя со стороны не сказал бы никогда о себе такое… Останавливаюсь насильно у тротуара, и выжидаю, пока пройдёт это безобразие в голове, и потом еду дальше.
Zork2009
Про музыку — тоже пользую. А вот остановиться и отдохнуть — обычно понимаешь, что что-то пошло не так и допустимый уровень риска превышен — когда уже все случилось)))
dark-air
Да я как раз об этом «случилось», когда начинаешь осознавать, что слишком уже выбиваешься из собственных границ безопасности, чтобы не валить дальше на адреналине — останавливаюсь, минута ничего не решит, а отвлечься, это практически самоистязание, после еду уже спокойнее.))
+4
formico2
Автор, а какие проблемы купить ебр(на крайняк сибиху), откатать сезон или тысяч 5, понять что такое пережать передний тормоз, попасть на внезапный песочек, зайти в поворот на скорости выше, чем ты ожидал и прочие радости мотоциклиста. А потом спокойно продать и уже, как бывалый, купить что хочется? Целее будешь, да и денег сэкономишь.
П.С. Если бы мой первый мот был 600 кубов и выше, то я, возможно, сейчас бы здесь ничего не писал.
Busse
все эти прелести с пережатыми тормозами, песочком и поворотами можно на мопеде ощутить. без всяких сибих и ёбров.
0
Hornet919
cb 900 спокойный мот японец 88лс отсечка 195 до этого скутер 2 сезона и авто2года. было одно падение отделался легким испугом.
для первого мота он тяжеловат.подходит для езды по дедовски тк тянет даже на низких оборотах.но сам я не выдержал и начал откручивать уже через неделю.
KirillTDM
А яполнец задушенный? Вроде у знакомого 98 толь 105 л.с., но у него европеец 2002 чтоли года.
Antique
японцы для внутреннего рынка все задушены, ограничитель срабатывает на 180 км/ч, спидометр при этом показывает около 195-200 у самого так же)
KirillTDM
По максималке то понятно, там вроде на все ограничение не более 180 км.ч., мощность то зачем спиливать. Просто мот знакомого я бы не назвал спокойным, а человек говорит, что его японская версия для новичков корме веса подходит, но мне лично он показался дерганным, но это было в самом начале, когда ездить толком не умел.
Hornet919
новичкам кстати не советую. только если очень уверен в своих силах.
а так он очень даже слабенький по меркам 900кубов. сам я прирос к нему уже через неделю. ездил на нем в мотошколу и гаи задрачивал на скорость площадку без всяких условностей, учился экстренно тормозить и тд.
с ручки газа на дыбки не встает.
Hornet919
задушенный 88лс. но легко раздушивается на спидометре примерно 195 стрелку ложит секунд за 10-13
0
KirillTDM
Yamaha TDM 850-2. :) До него только скутер 50сс, более чем полностью меня устраивает.
0
geroy
  • geroy
  • 2 декабря 2015 в 10:07
CBR600f4i
geroy
Я тебе Тач скажу. Если в голове опилки, то и на Ёбре в первый день размотаешься так, что не соберут. А если голова работает, то можно и с 600ки начинать.
Сколько людей, столько и мнений.
Постарайся трезво оценить свои возможности и принять правильное решение
+5
dark-air
Мой первый мот был ёбрик, нереально тёплые воспоминания, бесконечно классная способность пролезать через любые пробки на любых улицах. Отличное сиденье, отличная управляемость. Если бы он был бы 250 кубов — для города, в одиночку больше и не нужно, не менял бы его однозначно.
Имхо, с твоими 20 годами, я бы смотрел на 250-300 кубов, и то — что будет удобно попе и рукам.
В городе больше не требуется, если честно — ты и так будешь изрядно быстрее потока. Кроме того, вот эта небольшая масса, она залог лёгкой управляемости. А сколько весит CB400? мамонт, за 200 кг. Оно зачем? (мои 800 кубов, для примера, весят всего 160) На картодроме чекушки делают всех, вне зависимости от объёма последних. В городе ситуация 1-в-1, если не глубокой ночью, но ты же планируешь ездить постоянно? А значит тут ещё и надёжность, и экономия на ремонтах, и ездить-вместо-чинить. За деньги 600 кубов ты получишь чекушку в 2 раза более свежую. Если ты поездишь пару сезонов, ты всё равно захочешь поменять мотоцикл, у тебя потребности мигрируют в какую-то сторону в любом случае, ну и доходы вырастут тоже. А популярную свежую чекушку продать легче, чем ретро-экземпляр, и не теряя в деньгах.
И не советую мотард, он провоцирует ездить небезопасно, даже в 30+ лет. :)
dark-air
bikepost.ru/blog/53558/S-chego-nachinal-i-k-chemu-prishel.html
кусок «Ducati Hyperstrada 821», и это у парня за 30 :)
dark-air
пардон, 28 оказалось)
+2
Vladek
Когда-то в юности начинал учиться на минске и яве (потом 20 лет не подходил к мото). Когда решил опять начать ездить взял для начала нового китайца Stels Flame 200 за 65к деревянных, отъездил сезон, научился ездить, пару раз уронил на мелочи типа песок и рельсы, так же научился на нем падать, вырос с него продал за 50к деревянных. Плюс такого решения всего за 15к я получил хорошую тренировку и более менее понял что мне охота дальше. В итоге то на чем езжу сейчас, если бы взял сразу, то не смог бы нормально ездить или вообще бы убился.
0
bad_hare
если есть кое-какой опыт и понимание особенности движения по дорогам общего пользования, то 600 кубовый дорожник нормально будет.
Сам начинал с cb600, но при этом за рулем авто уже 15 лет
+1
papaZmurf
vtx1800 мой самый первый
+1
ASHER
  • ASHER
  • 2 декабря 2015 в 10:53
Прям вообще первый раз прокатился, это был какойто древний иж или минск, он настолько древний что даже уже никто незнает что за модель, друг дал прокатится по полю, мне было лет 14-15, он кричит чо ты только на первой едешь включай вторую))) потом сталм по прямой улице туда сюда ездить. Словами не передать все ощущения, тот старый мопед подарил такие эмоции что не испытать уже ни от кого мотоцикла. К тому моменту кстати я уже купил первый свой мотоцикл (ради этого пришлось канавы пол лета копать чтобы заработать вожделенные 1500рублей), но это был здоровенный Восход 3м-01 на котором я только сидеть и мог, потомучто заводить я его боялся, поднать не смог бы, ездить вообще не представлял как, а на момент покупки я и не ездил никогда, но обладать им хотелось))) просто приходил в гараж любовался и сидел на нем. Потом через полгода гдето, потренировавшись на мопедке друга и починив свой(как отказалось мне продали его с развалившимся поршне, компрессии практически небыло) мы уже с ним летали по своему поселку как реальные кабаны (15 лет совкоцикл безшлемов тормоз задний только ватный) наверно страшное было зрелище
ASHER
а брать надо тот который хочется, я считаю, если аккуратно учится то все норм будет, а ушататься можно и на скутаре
+2
bullvinkl
Зависит от многих факторов.
В первую очередь от возраста. В твоем случае (20 лет) — 125-200 кубиков, не больше. Гормоны бушуют, легко поддаешься на провокации и т.д.
Далее, есть ли опыт передвижения по ДОП? Если хорошо читаешь дорожную обстановку, не отвлекаешься на знаки, то можно первым брать какой-нить дорожник, кубиков 600-750. Но возвращаясь к пункту первому, мой тебе совет, не бери первым больше 125-200 кубиков.
Ну и в третьих. Если хочешь спорт как первый — можно, но только на треке, под руководством тренера. Т.е. привез его в прицепе, откатал несколько сессий, и так же увез. Соответственно без выезда на ДОП. А это уже совсем другие бюджеты.
Sova-Sova
Фигня, у некоторых и в 30 в башке, как в 15.
bullvinkl
таким противопоказано любое транспортное средство
Zork2009
Мадам, вы неправы. Почти у всех мужиков в голове в 30, как в 15. И только к 40-50…
voodoo20
в сторону спортов я даже не смотрю)
+1
MM_Wild
Honda NT650V Deauville (2000 год, первое поколение). Брался после очень долгих раздумий, определения того, что мне будет важно в мотоцикле. Как первый рекомендовать сложно: он очень тяжёлый (250 кг), много пластика, сам мотоцикл довольно редкий, поэтому запчасти дорогие и их сложно найти (те, которые уникальные — тот же пластик), для такого веса довольно слабый двигатель (56 лошадей). При этом из плюсов — очень ровная тяга, удобен, кардан, хорошая ветрозащита (с высоким стеклом). Мощности для первого сезона хватает, менять его в следующем сезоне не планирую.
Som-oz
Действительно нестандартный выбор первого мота, у меня Дьевиль оказался четвертым. Пока все повышают кубатуру, я ее понизил, раньше был Х4.
MM_Wild
Ох, там столько сомнений было на самом деле. Когда определился с основными показателями и с бюджетом, оказалось, что подходит только два мотоцикла: Девиль и Диверсия 900. Но Диверсии все были очень уставшими, а тут подвернулась Хонда из Италии. В результате считаю, что всё правильно сделал. :)
+1
rassel_msk
Africa Twin. До этого в глубоком детстве мини-мокик объёмом в 50 кубов
+2
Mootomaniak
6 лет ездил на Хорнете 250ке.для города хватало выше крыши
0
sybereks
Suzuki GS500E продал потому что маленький для меня и коленями упирался ( рост 187)
Потом TDM850
Сейчас HOnda deuaville + CBF650 + Днепр 11
+1
DrRos
  • DrRos
  • 2 декабря 2015 в 11:40
Honda Shadow 400 Slasher
Пришёл, увидел, купил. Но целился сразу на чопперы.
+1
Greykin
Руслан, начни с «примерки» байка. Пройдись по салонам, посиди на байках, которые подходят под твой бюджет. Обязательно примерь разные классы байков. Потом выяви те, что тебе нравятся и изучи их плюсы и минусы. Пойми одно: ездить тебе и задавать вопрос «На чем вы начали свою мотожизнь и что вам нравится?» — это глупо. Так же ты можешь спросить «Что вы носите из одежды?». Ищи байк, что западет тебе в душу.
Главное, найти свой байк, а каким ему быть ты сам узнаешь
voodoo20
я то понимаю что нужно брать то что нравится. в таком случае мне нравится Honda Hornet 600) но я понимаю что это 102 лс. и вот я думаю что много для первого, так что вот спросил у вас)
Greykin
Столько лошадей под жопой на первый год — это перебор! 400-600 кубов из классиков и дорожников — твой выбор. Но опять же не выбирай мот по картинкам и советам. Бегом в салоны и примеряй себя на разные байки. Свой байк ты не пропустишь ;)
+1
Glotar
Первые полтора сезона на CB400. Да, после этого захотелось поменять. Но за первый сезон было несколько моментов когда отчетливо понимал — вот был бы сейчас мот чуть помощнее — точно убрался бы. Так что, не жалею )
+1
Torriol
Honda Steed 600.
Как пообкатался пересел на Honda VT750, но у меня бзик на чопперы))
+7
Sova-Sova
Моты не берут на вырост. Ты говоришь, что хочешь его взять сезона на 3 минимум. Если возьмешь то, что тебе будет подходить, как новичку на данный момент, то через 3 года тебе будет скучно на таком мотоцикле. Если сразу возьмешь такой, чтобы через 3 года было не скучно, то для первого мота это имхо слишком. Он не даст тебе нормально учиться. Хотя, конечно, как кататься — можно учиться и прогрессировать, а можно и через 3 года на том же уровне остаться.
Я бы взяла себе нечто на первый сезон без дальновидных планов на этот мотоцикл. Какие проблемы? Покатаешься, поменяешь. И да, все упирается в то зачем тебе мотоцикл и что нравится в целом — может хочешь путешествовать, может на работу ездить, может грязь месить или крутым супергонщиком стать и на трек ездить. В любом классе найдется то, что подойдет новичку.
У меня первым был ебр, но я бы посоветовала 400 дорожник.
И еще момент на счет кубатуры — весь инет пестрит фразами типа «если голова на плечах есть, то можно и мощный брать, главное, что у тебя в голове» и т.п. Нифига, ребята, ни-фи-га! Вы когда-нибудь встречали человека, кто сказал бы, что у него нет головы на плечах? А то все орлы и все в себе уверены и супер хладнокровны =(
dark-air
про голову это очень точно сказано, каждый наверняка ехал и думал иногда (ну зачем я сейчас это сделал, зачем открутил, рисковал, и т.д.), и кубатура тут не к добру, в первом-то моте.

я после ёбра выезжая в первый раз на 87 кобылах, в первом же медленном повороте на холодной резине открыл газку, «как привых», и почувствовал, как жопа уезжает вбок, ибо сцепления не хватает в принципе на такие эксперименты, оказалось. Вот было ощущеньице.
А для кубатурного мотика главная проблема, которая осознаётся слишком поздно — разгоняется-то он отлично, а вот тормозить… времени и пространства нужно довольно много.
+3
Hopma
  • Hopma
  • 2 декабря 2015 в 13:48
МОТОЦИКЛ МИНСК М-106

ImrDuke
И я с него начинал!
+2
Zeit
  • Zeit
  • 2 декабря 2015 в 14:09
Вопрос у автора получился пространственным, ответы на него только добавят каши в голове
Какой рост, телосложение? Какова область применения мота? В конце концов бюджет.
в 20 лет начинать с литра безусловно не стОит, в остальном с кубатурой можно не заморачиваться, лучше определиться для каких целей берётся мот

PS мой первый Hyosung 125
voodoo20
рост 179 см, вес 78кг, беру для повседневной езды на работу и обратно и на небольшие междугородние выезды))
Zeit
гуд… такой рост позволяет оседлать в том числе коней эндурной направленности… но для указанных целей переплачивать за них смысла нет… Также мало смысла брать минимальную кубатуру, ибо это будет 100% временный вариант. Лучше сразу начать со спокойной классической среднекубатурки, она даст и ощущение комфорта (в отличии от мелочи) и не обременит финансово. А главное такой выбор может оказаться надолго. Я, например, поклонник средней кубатуры, и тяга к её увеличению отсутствует напрочь.
+1
Mr_Pink_
ИЖ Юпитер-2 первый мот. Купил на первые заработанные деньги со штрафстоянки. Потом Jawa 350 (старушка), Урал, Днепр, Мински, Восход… потом все надоело и взял Yamaha FZ-8SA и проблемы кончились, параллельно стоит Honda AX-1. До сих пор вспоминаю советский мотопром, столько радостей, когда эта техника начинала работать, как буду-то миллион долларов кто-то подарил. Завел, поехал, потом сломался, ремонтируешься — весело. Сейчас все проще, но не так весело, хотя как знать.

Если хочется первый мот, то он должен тебе в душу упасть, так сказать подмигнуть. Если это произошло, то он твой надолго и не важно какой кубатуры и класса. Если голова на плечах, то сможешь укратить любого коника.
0
Hammerun
Откатал 10 часов в профессиональной мотошколе в Одессе, у ребят, которые занимаются мотоджимханой, на Yamaha YBR125. Потом сел сразу на 750сс XRV750 Africa Twin. Мот очень удобный, легко управляется и отлично сбалансирован, не злой, немного тяжеловат (относительно YBR). Ездить было очнь легко, как будто на нем всю жизнь ездил. До сих пор, с ним сравниваю остальную мототехнику. Рост 185, вес 90. Начал мотожизнь в 30 лет. Полет нормальный.
Советую не пожалеть денег на хорошего мотоинструктора и экипировку.
Вот, что делает хорошая школа
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 декабря 2015 в 16:11
Kawasaki W650 — ни разу не пожалел.
0
Batidos
Скутер Daelim 50-кубовый (одно лето) >> Vespa 50-кубовый (2 сезона) >> Fazer 800 (1 сезон), полёт нормальный.
MsKaa
Daelim s5? Родня!!! xD
Batidos
Почти. Версия «Е», что на «зубастой» резине.
0
Vudu
  • Vudu
  • 2 декабря 2015 в 17:41
мопед Верховина а потом ИЖ П2
+1
sergek1985
Электровелосипед 3 лс>>электровелосипед 5 лс>>электромопед 13 лс>> kawa er-6n
0
Nicsed
Первый который осознал ЯВА 638 в 1988 году.)
+1
SStaSS
Хорнет 600
До 8к очень спокойный и плавный мотоцикл, после 8к вжаривает как положено.
Первое время страшно было до ужаса даже до 8к. Но через месяц свыкся с мотоциклом, и в дальнейшем убеждался, что я сделал правильный выбор.
voodoo20
а у тебя за какой год? (карбы или инжектор), а то говорят что карбы вваливают))
SStaSS
2006 (карбы)
ну хорнеты инжекторные тоже вваливают
просто у карбовых есть этакий олдскульный карб-буст после 8к, в то время как у инжекторных тяга более равномерно размазана по всему диапазону
поэтому такое и ощущение, что на карбах он вваливает :)
+1
DenGorYnycH
Honda CBF1000FA. Советую всем. Очень доволен, удобный, спокойный, если не откручивать. Легко управляется, на трассе устойчив, мне важно, т.к. у нас ветра частенько. Выбирал так, чтоб долго не хотелось поменять. И не хочется) Рад, что не побоялся кубатуры.
0
Marklar
У меня был Минск ММВЗ-3.112.13
Marklar
А перед этим не мотоцикл, но мопед Рига-22
+3
HotGuy
надо начать с бюджета — пока конкретной суммы на руках нет, можно хотеть и советовать что угодно.
Например — есть 50 тышь, что купить? ябры или флейм?
Или есть 250 тысяч! брать ли старый литроспорт, или новую 250сс из салона?
Это будет уже предметный разговор, а без денег — это просто мечты, без обид.
0
ee_kot
cb600f, если голова на плечах — идеальный для нуба…
0
osikog
DL650, выбирал по принципу где пятой точке удобно и максимально комфортная посадка, ну и чтоб в бюджет вписывался :)
Изначально хотел круизер, но присев на стем понял — он :)
osikog
… и да, рассматривал только 2 горшка, как писали выше — прелести низов, рядных четверок побаиваюсь :)
Прокатился на легенде сb400, друга что меня завел с мототемой, по площадке, не очень понравился пинок на 7т об., стремновато показалось по неопытности, хотя сейчас думаю уже не очковал бы так :)
Уже хочется литр-стрем, хотя откатал первый полсезона только…
0
EMDoct
Хотел купить чок 400, купил cb750 (: после аварии тоже купил сибиху 750ю и если хитрые японцы будут раздавать новую 750ку (которую клепают только для себя) то из дорожников поменял выбрал ее
0
javax
  • javax
  • 3 декабря 2015 в 10:36
Geon Aero 200. Начинал с китайчика.
+3
Red_bonuS
Ну дела… Я и не думал, что такие вопросы до сих пор набирают столько комментов. Видимо, все действительно начинают токсикозить — лишь бы почесать языком))) Скучно?))))
По сабжу пережевано уже раз мильон. Резюме — сдал на права, в процессе понял свой уровень скила, исходя из этого выбрал 4 (!) модели разных, открыл автору/авито, нашел в своем городе/селе/улице нужную модель, приехал/посидел (удобно-неудобно), идеал — тест-драйв. Затем все упирается в деньги. Один хер, что бы ТС не взял (если это не очередной школьник), все будем ездить на эндуро)))
ПэЭс у меня квака/ниндзя 250. Кто бы что не говорил — она будет у меня не один сезон, и даже не два. Пример новичков на 600, да какое на 600 — даже на 400, которые не доехали до конца сезона в Питере — навалом. Посмотришь на статистику по Рашке — вообще грустно становится. Но, с другой стороны, таких пацанов никто не остановит, если они втемяшат себе в голову (по советам, СОВЕТАМ, КАРЛ!!! «друзей»), что все, что до 400 — отстой полный. А они втемяшат, обязательно втемяшат. Мото за последние два года стало отличной МОДНОЙ штукой. Для некоторых… А для некоторых уже перестало такой быть… Навсегда…
Evgen74
А не слишком сильно так страну называть, в которой живешь?
Red_bonuS
Хотел написать «Россия», но подумал, что в свете последних событий пришлось бы добавить «в которой запрещена ИГИЛ». Политическая шутка. Не смешно.
Som-oz
За умную мысль хотел плюсануть, вот только не понял, что такое «Рашка».
Nicsed
Укроп((((
ee_kot
такие вышеописанные и на 250 в стену «втемяшат»… все ж от головы зависит в нужном месте. ну и еще немного от удачи.
0
Outland
Гонял по даче на Yamaha WR125X 2 недели, после сдачи на права сел на Aprilia Shiver 750, который по сей день и пользую.
+1
hike
  • hike
  • 3 декабря 2015 в 20:03
Yamaha YZF R6 2005 — и ни разу не пожалел :) Едет как я хочу и куда я хочу.
Sova-Sova
Эх, дружище......!
hike
Минусовать можно вечно, но я не вижу проблем со спортом если есть голова на плечах і осознание всей опасности.
+1
Dental101
С мопедов начинал в 10-12лет. Потом Хонда дорожник 125, да и много чего перепробовал, Минск, Восход, На Туле пару раз катался, на дядькиной планете 3 порезвился, планета спорт, Ява и т.д. и т.п. В 15 лет сел на Honda NS250R 1991. Но хотелось кроссовик. Дядька мотокроссом увлекался, ну и я заболел))) Сейчас KTM Duke 620. Мне он нравится и подходит, я этот выбор сделал исходя из своих пожеланий и интересов. А тебе могу посоветовать взять классику дорожник эдак кубов на 250, это не мало для начала. Попревыкнуть, опыта набраться, выводы сделать. А там сам поймешь чего хочешь.
0
Ivan72RUS
Начинал я с Карпатый очень весёлый аппарат. Минск-Иж-Урал много Уралов. В этом году прикупил себе мечту Honda VF750C Magna не могу нарадоваться! Отличный байк! Двигатель спорт, посадка хоппер, не обделён вниманием окружающих, надёжная боевая подруга =)
+1
Muahaha
авто более 5 лет + скутер 50сс -> cbr600f4i -> cbr600rr -> cbr1000rr -> naked 1100cc.
Мое мнение, что объем двигателя не ключевой показатель для выбора, принципиальным фактором является отзывчивость органов управления. Предварительно полученные и развитые знания, умения и опыт передвижения по доп (в общем то не так уж важно на чем, все эти навыки можно довольно быстро адаптировать к специфике текущего вида транспорта) существенно повышают шансы на долгую и счастливую жизнь.
+2
Zamorok
Для выбора первого мотоцикла важны бюджет и цели.
Мне нужен был мотоцикл чтобы экономно перемещаться со скоростью больше велосипедной по району (асфальт и грунтовки) и не особо заморачиваться по поводу технической части. Взял YBR-125 и остался доволен.
0
gaidamak
Значит так: первый дедушкина рига лет в десять наверно или раньше, потом верховина 3 купленная за15 рублей потом восход3м за 50 рублей ездил всегда почти без тормозов, перерыв лет 15 или больше, 1000000км на машинах,2 года стаж мотодрочера. Теперь катаюсь первый сезон на ли фан дакота250 ., его и рекомендовал бы как первый мот. Можно кататься не думая о расходе топлива, вчера на ездил по городу и продаем 40 км из расходов ал ровно 1 литр. Думаю о хорнете600 сейчас…
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 декабря 2015 в 10:20
Всё таки, что не говорили. Если нет опыта вождения мотоцикла, лучше начинать с малокубатурной техники. Я начинал с Hyosung GT250 (30 л.с.) Такой мотоцикл прощает многие ошибки и на дает отжигать по полной. Очень рад, что не сел сразу на 500-600сс. Хотя сразу хотел 600сс купить, хорошо, что друг отговорил. Второй мот — F4i, сейчас катаю на 1000RR. :)
+2
red_light
У меня первый мотоцикл. Это вообще моё первое транспортное средство. 400 кубиков/40 лошадок. В кратце опишу свой первый мотосезон:
— начало. Почти каждый день езжу по кольцевой. Мысли следующие: «блин, тут все 120-130-140 едут. Даже фуры. А у меня 110-120, дальше уже совсем вяло. Да и ветром колбасит из стороны в сторону как карандаш в стакане. Надо было брать 600-ку с ветрозащитой».
— середина(начав ходить на джимхану): «Офигеть, как круто тото парень отжигает на йобрике… я так не могу. Хоть и мот у меня круче», ну и поездки в область с другом на ерше, когда с одной стороны на хорошем асфальте ёршику со мной откровенно скучно и тяжело, с другой — мне откровенно скучно с ёршиком на асфальте плохом и грунтовках)))
— конец сезона: «Чё-т я охренел уже в городе превышать. Хорошо, что не взял ничего мощнее» за то на джимхане начало что-о получатся. Весьма скромные мои успехи, но иногда реально кайфовал.

Резюме на первый сезон такое — «всё правильно сделал». Меньше 400 — ну реально не на шоссе совсем никак. Больше 400 — ещё нет рефлексов водительских и умения управлять мотоциклом.

резюме по факту первого сезона — всё правильно сделал. Своими 398cc доволен полностью. Менять не собираюсь.

Хотя, тут ведь ещё надо учитывать, что объём — это очень относительная штука. Одно дело 400 кубовая одностоволка, а другое — 2-4 цилиндра. Ведь есть весьма дружелюбные мотоциклы с моторчиками и по 600-800 кубов. Тут надо учитывать специфику модели.
0
SF5
  • SF5
  • 10 декабря 2015 в 10:42
Первый мотоцикл 600 кубовый спорт, с самого первого дня похода в мотошколу знал что будет у меня этот мот, выбор был осознанный, всю опасность владения такой техникой осознавал, четверо детей ждут дома))). Рулится легко, достаточно легок, маневрен и узок (для городских пробок). Запас мощности лишним не будет, но в голове обязательно должна быть ограничивающая планка, за которую переступать нельзя. Для экспериментов за этой планкой есть трек.
0
resovets
У меня первый и пока еще единственный 800-соткубовый BMW F800R. Чувствую себя на нем замечательно, никаких комплексов с ним не возникает. :)
0
FregAT
Верховина 16 (или 22, не помню уже). Потом был почти весь парк совкоциклов, кроме Днепра (ну не попадался он мне,) после получения прав катал на Урале-колясыче. Сейчас проминаю седалищем Сузуки Десперадо.
0
MAZOGA
Stels Flame 200 норм мот для первого, почитай посты, мне норм
0
Banderazzz
Китайский скутер 50 кубов, продал через 2 недели ), а так то да от 600 кубов, вопрос денег
0
DmitryHD
Первым был дедушкин «Юпитер-4». Потом учеба в академии, армия. Устроился на работу, 2 года проработал в Иране. Там ездил на маленькой Honda cb125 (у них по закону больше 250 кубиков нельзя, а cb125ка-самый популярный мот, деталей уйма, стоят просто копейки). Пробовал на разных мотах. Остановился на крузерно-чопперном направлении. Хочу мелкий эндурик докупить. Типа ТТР или ТВ200.
Busse
ММВЗ 3.112 был первым мотоциклом
0
Ksetdekov
KTM Duke 200 у меня был первым.
Классный, что легкий и расход ниже 3 литров.
Поменял, когда был готов на длинные поездки, пересел на Suzuki V-Strom 650
0
wladi4
Honda cx500 custom 27лс :)
0
alexeyza
Первый (и пока единственный :)) ER-6f.
От ёбра отговорили (в т.ч. инструктор), да и поездив в школе на нём, стало понятно, что не хочу его. Хотя первое ощущение на мотоцикле, что прям летишь… а потом на спидометр смотришь, а там 30км/ч :D
Ерша в итоге брал потому что:
1) нравится внешне
2) лошадей «средне» (72лс)
При этом и про него говорили, что «да это на один сезон, потом будешь что-то больше сотки лошадей смотреть», ну… в принципе да, смотрю :)
Т.к. опыт езды на мото у тебя есть (ты же про себя про «с 13 лет»?), то как уже писали выше — вопрос в опыте на ДОП.

На мой взгляд, если опыт на ДОП есть, и при этом остальные автомобилисты не мешают тебе, аварийных ситуаций совсем мало, а ты в эти моменты осознаешь что происходит, то бери любой какой нравится, хоть хаябусу :)
Ну на счёт хаябусы всё-таки шутка, но любая шестисотка не спорт будет точно нормальным вариантом. Если же на дорогах чувствуешь себя неуверенно и/или злые автомобилисты постоянно подрезают и выводят из себя, то пожалуй что-то попроще (хотя опять же, не настолько проще, чтобы не иметь возможности ехать с потоком).
0
bravo_nfr
мой мотоопыт начинался с мопеда «Карпаты» с переключением на руле, потом с ножным потом «дельта» на увеличение, «минск», «восход» вернее «Сова», на «ИЖ»е юпитерее чуть чуть совсем проездил и сел за ВАЗ 2106… потом порядка 16 лет и 12 авто, и сейчас решил снова сесть на 2 колеса, много разных двухколесных друзей слушал, мнений миллион, решил для начала выбрать на чем удобно сидеть (рост 190, вес 85) промерив штук 8-10 мотиков нашел свое, Honda VFR800 Vtec, вот прям мое, прокатится не рискнул, так как правило «уронил-купил» помнил, решил что ронять буду свое. Но сидеть мне вот прям удобно и комфортно. Сейчас стоит на таможне, жду не дождусь. Да это близко не ИЖ, да 16 лет я не катал 2 колеса (велики не считаем), да 109 сил… но у меня голова на плечах, знание ПДД, большой опыт на ДОП и какой никакой опыт… думаю справлюсь )))
0
sectoid
Honda Steed 600
0
Killenstein
Jawa 350-634-5
здесь был ататат

0
wasserfall
Jawa 250-559.
0
XapoH
Первым была батина «Паннония Т-3». Ей бы коней на 10 больше, и ездил бы и сейчас на ней — настолько проста, надёжена, «железна» (неубиваема) и, как это ни смешно, комфортна.



Хоть к венграм едь и покупай двухцилиндровую (Р20, тех же лет)
+1
operator
Первый мой мотоцикл? Honda CBR250RR 1991 года, 45 лошадей, 18 тысяч оборотов до красной зоны, около 5 секунд до сотни… но это все лирика и технические характеристики.
В городе он не совсем удобен, как по мне — чтобы на светофоре тронуться, нужно около 4-х тысяч на тахометре держать, сцепление плавно отпускать а то рванет вперед резво. Да и на вторую-третью пока переключишь — уже на следующем светофоре стоять надо. На лежачих полицейских глушителем цепляет, если не плавно перекатываться а ехать чуть быстрее (но это может и аммортизатор подустал). На низких передачах ревет (глушитель штатный)… машинка не для города, для поездок за город по хороших дорогам больше подходит, ну и по треку, наверно, погонять на нем будет весело (я еще не пробовал).
А первый скутер — SYM Orbit 50cc, высоковат по седлу — при езде приходится за рулем чуть наклоняться, лежачих проезжает веселей, но упасть на нем тоже можно — центр тяжести не низкий. В горку тянет слабо, максимум 35 кмч мою 90кг тушку тащил, максималка километров 65 максимум. Зато двигатель неприхотливый, сидушка 2-х местная, с женой ездил и не раз, ей было удобно.
Как-то так вот :-)
0
brutdakar
patron 250, китаец, купил новым за 97т.р, через год продал за 60 и купил yzf r6
0
LIMUR
YZF R6 05 и сразу по трекам учится.
0
bikeharbour
Ява 350 за 8000 рублей потом пересел на Квасаки Эллиминатор 900 взял за 50000 рублей потом получил права и поменял кавасаку на Yamaha Virago 1100. (Как я ошибался) Потом был Steed 400 (после того как я Вирагу расколошматил). А теперь коплю деньги на VTX1800.
0
Proffessor
Карпаты, зеленый! Потом зид 50 актив- fz400r 85 года) cb400 и сейчас FZ6.
Но Карпаты у меня до сих пор стоит в гараже, даже с бирками на спицах!
+1
Devastor
Я с 6 лет ездил на мотороллере «Муравей» :) Это считай трайк
+2
Max_Payne
Урал на тягу, Днепр на скорость — или как там у них вечный спр? )))
Первый был КЛЕ-400, но лучше бы взял Джебила-250, не пришлось бы месяц в гипсе ходить.
Сейчас понимаю что надо иметь несколько моторов от 250 до 1900, в том числе как минимум один скутер, один колясыч, один на дальняк и один для грязи.
А еще снегоход и водник.
Так что надо смотреть куда и зачем ездить будеш… а из этого вибирай что к душе.
0
Alexeus
Yamaha XJ6 Diversion
0
DriverXX
Хорошо сейчас, можно выбрать любую технику по деньгам. Хошь отечественную, хошь- иностранца. Я помню в конце 80х у нас появился первый «настоящий» иностранный мот- ИФА одноцилиндровая, с Германии какой-то вояка притащил после расформирования. Это был культурный шок)))) Я на ней прокатился, после этого неделю не мог сесть на свою Яву)))
0
okdell
Вот чистое имхо, конечно, — я бы брал ебрика или китайскую 200ку. Смотрим статистику и видим что очень многие бьются в первый год… «С 13 лет катаюсь» — это именно катаюсь, а не в сложной дорожно обстановке — которая часто очень внезапно меняется.
А еще вкусны иногда меняются кардинально. В моем случае:
200сс «типоЕбр» => асфальтовый Deuville 650 => турэндурная Африка 1000.
А в юности вообще смотрел только на круизеры!
0
leodev
Racer 250cs если его можно отнести к таковым)
Но вот что могу сказать наверняка меня он не подводил ни разу за год.
0
Thori
паркетник трансальп 700. вот уже третий год на нем.
+2
Driniog
Honda VRX400.Я прямо влюбился в звук его движка.
Tec0
+1 Honda VRX400 моя первая любовь
Driniog
А не твой ли бывший у меня?))))
Tec0
Глянул год и цвет, а ведь правда) Как он там поживает?
Driniog
А вы из Москвы? Не через мегамото продавали?
Tec0
Нет, я ее продал в 12году парню из тверской области, дальнейшая судьба неизвестна.
Driniog
Хм… Пути мотоциклетные конечно неисповедимы,… но вряд ил вы даже номер рамы помните?
Tec0
Все ходы записаны) NC33-1002917, в Россию приехал в 2008г.
Driniog
Не, это не мой.Хотя как прикольно могло бы получится
+1
spv09831
буса
0
Vasiliev
Первый мот у меня появился гораздо позже в жизни — начинал с квадроциклов. Первым был Suzuki Quadrunner 230, судя по фотографиям где-то 1985 года. Задней подвески на нем напрочь не было, зато отлично вставал в вилли, а ручка сзади не давала перевернуться полностью.

Потом появлялись всякие другие интересности — Honda ATC110, который отец купил чтобы на работу кататься. Отец потом пересел на Honda Rancher, отдал мне ATC и его спустя месяца 2-3 угнала шпана и треснула рама рядом со стаканом передней вилки. Мы переваривали ее, но как-то после этого бедная Хонда не хотела ездить.
Потом как-то на свалке нашёлся Honda Express II которому буквально не хватало свечи и соединить проводки в жгуте чтобы он заработал. Его, увы, я угрохал за месяц — КПП заклинило.
0
Edel
Моим первым, лет в 13-14 был новый мопед mini. Катался на нем класса до 10, и летом перед 10 завезли в соседний город новые Тула, большие колеса, в те годы космолет такой. По настоящему первым его считаю, столько переделок, и права благодаря ему сделал. Параллельно на батином, рабочем юпитере 4, потом Ява старушка была и Урал 76 года, делал под Харлей.
С тех пор больше 20 лет прошло, вот потихоньку опять зудит, мониторю мотоциклетные сайты, заглядываю на интересные аппараты, в Германии их хватает, хочу идти открывать здесь категорию А и заново начинать.
0
pachino2017
Доброго дня, мотобратья!
Мне 33 и любовь к двухколёсным коням появилась довольно-таки давно.
Так вот мой первый мот — HONDA CB400SF (довтэк 1995 г.в.).
Откатал на нём всего один сезон и мне его стало мало, захотелось что-то более динамичное.
Продав его, обзавёлся Захаром (Kawasaki ZX-9R 2001 г.в.), о чём нисколько не жалею. Очень шустрый, динамичный и маневренный мотоцикл. При езде руки не устают, посадка относительно удобная по сравнению с другими спортами. По-первости даже боялся крутить ручку газа после 400 сс, но со временем мы подружились, я привык к его взрывному характеру и продавать его не собираюсь.
0
AlexSmith
Yamaha TDM 900. Первые 2 сезона радовал по-максимуму. 1 сезон в городе, 2-й сезон 3х недельный трип по Европе. Безотказный мотик.
0
max77ekb
Kawasaki Versys 650
В те годы (2008) страшен был, как моя жизнь. Сейчас дизайн значительно улучшился. Но суть осталась — добротный универсал. Такой… «хорошист» без явных провалов и преимуществ.
+1
IlyaBlinov
Мой первый был ушатанный в хлам Восход, без фары с рваным седлом, крашенный в черный цвет кисточкой, без тормозов и прокладкой под головкой вырезанной из консервной банки ))) но я его очень любил ))) и счастью моему не было предела когда я его закатил в сарай ))))
0
zbd
  • zbd
  • 30 июля 2019 в 22:30
yamaha YBR125 классика мать её, ничего дубовее и надежнее не существует, посадил как то акум старый — завел с кика, провалился в лесу — смог поднять на руках из ямы сам из за его малого веса и вытащить и дальше поехать, после аварии улетев с трассы изогнув вилку на 90 градусов уперев в упор и пинками ноги в ботах выпрямил вилку до более — менее прямого состояния что колесо переднее смогло крутится — и таки доехал до дома!!! шатаясь вело во все стороны вилка и переднее колесо под углом от нормали но ехало же!!! до гаража довез!!!, да разгон до 100км/ч него займет бесконечность, да на трассе сносит фурами, да и обгоняют, но надежный дубовый всегда довезет на любом бензине даже с ослиной мочой в концентрации 1% бензина 99% мочи, а бак запраалять с его расходом вобще забываеш…
0
martiness19
Сузуки РФ400 первый мотоцикл. Чего я его взял? да фиг его знает)) Просто нравился внешне. На след же год продал-не зашёл.
0
Sertof
У меня в детстве было много скутеров. Потом лет 20 передвигался только на автомобиле. После 40 лет созрел купить мотоцикл. 99% город, на работу и с работы. Долго читал, хотелось на автомате и чтобы ехал нормально. Выбор пал на aprilia mana 850. Уже 3 сезон катаю, менять не хочу, всё устраивает. Сейчас начнется, что на автомате это не мотоцикл))) Помню время когда так и про автомобили говорили.)
0
blackcitrus
Virago 400 был первый мот, послушался «умных» людей, надо было брать литр сто
а вообще вопрос, конечно, странный… берешь то, что нравится. не стоит брать что-то откровенно маломощное, это опасно, как и всякие мотоциклы-убийцы, вроде вмаксов не слишком удачный выбор. если спорты — 400- 600 кубов норм, классики — 600 и выше, чоппы-круизеры — от 800.
нравится плюс здравый смысл — лучший рецепт.
0
OGOS
Я сразу после мотошколы взял то, на чем буду ездить, чтобы через сезон не продавать. На нем вновь вернулся на площадку к тренеру и уже оттачивал навыки.
Harley FatBoy FLFBS. Главное дружить с головой и не откручивать «на все деньги».
0
occasionale
Моим первым мотоциклом стал Suzuki SV1000s. Он же им остается и по сей день. Кто то пугал, кто то как раз советовал. Выбором доволен полностью, проехал за 2,5 года 45000 км. Половина пробега по городу в любое время года, половина — путешествия.
0
Bnr
  • Bnr
  • 21 апреля в 12:12
Первый сезон-взял FZ6N. Отъездил 3 месяца, понял что 600ка не мое, с низов не едет, нужно постоянно крутить.
Потом купил FZ1 GT, отъездил 2 года. И посадка удобная, и выглядит огонь, но после установки прямотока низов не стало. Прошивал его, выпиливал аэрбокс, ставил нулевик, powercommander. Вроде и прет, но как то скучно.
В конце прошлого сезона взял CBR1000RR. Валит как тварь, но для города сомнительный вариант-слишком длинная коробка ну и нюансы по посадке. Зато нарядный)
Пока свой мот в общем не нашел…

Покатаюсь сезон, может возьму Булевард или Варриор. Попробовать, так сказать
0
Livefast
Самый первый после рашен мотохлама был куплен Honda X4, в далеком 2004 году, попутно проходил школу, вернее доп курсы мото вождения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна