У кого какой мот был первым?
Всем привет! В общем передо мной стоит дилемма, какой мот мне брать как первый. Я перечитал очень много информации по этому поводу и вот теперь у меня меняется мнение ну чуть ли не каждый день. Кто то доказывает что бери сначала какой то малокубатурный пойми что тебе нужно (с 13 лет катаюсь на китайском и отечественном мотопроме), а кто то доказывает что брал сразу 600 как первый и все норм. Вот я и хочу узнать какой конь был у вас как первый. Знаю что эта тема капец как заезжена, но все же хочется услышать реальный ответ кто как поступал в данной ситуации. Всем заранее спасибо!
- voodoo20
- Руслан
- 1 декабря 2015 в 21:55
- 3
- +10
Если душа не лежит к чопперам — однозначно бери шестисотку. Если ездить каждый день (вместо машины) — бери дорожник типа фазера или ерша, если погонять по выходным — бери спорт.
Смысла брать маленькую кубатуру (400) точно нет. Шестисотка едет лучше и даст больше эмоций. Выйдешь на трассу — шестисотка даст больше эмоций. На 400-ке будешь как на приоре ехать — тоска.
Смысла брать маленькую кубатуру (400) точно нет. Шестисотка едет лучше и даст больше эмоций. Выйдешь на трассу — шестисотка даст больше эмоций. На 400-ке будешь как на приоре ехать — тоска.
Бери на что денег хватит! Я катаю на китайцах уже 2 сезона и менять их не собираюсь. Нравится цены на расходники и затраты на ГСМ. на скорость пофиг, катаюсь с чеперюгами по 100кмч. Если нравится летать за 120кмч тогда кубатура несильно влияет. Если есть мозги бери хоть литр, если нет, то убьешься и на старом бандите о 250кубах.
Главное экип и не экономь на маслах колодках!
Главное экип и не экономь на маслах колодках!
Первый — батин Ю5, спустя 10 лет взял малокубатурник cf leader 150 чтобы «вспомнить»- его стало очень мало примерно за месяц катания, межгород в 700 км за день сделал, но я этого очень хотел. На классике в дождь при +5 совсем не комфортно — для межгорода агитирую за среднюю кубатуру на хорошей подвеске в пластике.
- true-satan
- 2 декабря 2015 в 0:15
- ↓
На рассвете мотокарьеры довелось отучиться на юбере, попробовать вирагу 400 и после всего полноценно сесть на африку, чем очень доволен.
Все почему-то хотят первый мот и сразу чтобы ехал по трассе круче всех, и чтобы в кругосветку можно было и чтобы безопасный был, но при этом запчасти копейки и не тяжелый, потому что новичек, и пр. и пр.
И обязательно на много лет.
Зачем? Почему на много лет? В чем-то проблема купить новый полис осаго и поставить на учет новый мот? Покатался на одном, поменял, попробовал другой, покатал разные классы, определился что тебе интереснее, что больше нравится, в чем отличия, в чем прелесть одних и превосходство других…
Это не жена. Это мотоцикл. Да, свой, любимый, некоторыми любимый больше жены :))) но все же.
Нужно учиться и вырастать в своих умениях, а не брать себе аппарат «не по росту» и очковать на нем годами.
И обязательно на много лет.
Зачем? Почему на много лет? В чем-то проблема купить новый полис осаго и поставить на учет новый мот? Покатался на одном, поменял, попробовал другой, покатал разные классы, определился что тебе интереснее, что больше нравится, в чем отличия, в чем прелесть одних и превосходство других…
Это не жена. Это мотоцикл. Да, свой, любимый, некоторыми любимый больше жены :))) но все же.
Нужно учиться и вырастать в своих умениях, а не брать себе аппарат «не по росту» и очковать на нем годами.
Не всегда опыт на авто полноценно гарантирует вольготность нахождения на ДОПах на байке. Если у человека нет навыков вождения мото (как у меня), то автостаж не поможет. Главное, человек, садясь на байк, уже обладал навыками и знвет что такое мотоцикл. Говорю со своей колокольни и не претендую на истину.
я считаю, что основная опасность мото для новичка, в том, что новичок не знает чего ожидать от других участников движения. он ожидает, что из левого ряда направо не повернут, и из правого налево. и прочее прочее. он ожидает, что второстепенка его пропустит. он не видит неуверенного водителя по манере езды, не видит собирающегося перестраиваться когда он еще не включил поворотник. не зная/видя всего этого на мото опасно в принципе, на мощном еще опаснее. ошибка новичка на авто, это железо, на мото, это мясо и кости.
Есть доля истины в ваших словах, но(!) вспоминаю я как этой весной сел на байк, обладая минимальными навыками в мотовождении, но при этом имея за плечами более 15 лет стажа езде на авто. Так вот, я в первую очередь думал о том, чтобы как бы не заглохнуть, не завалить байк и прочие мысли, и только потом уже я смотрел периферийно. После этого пошел на курсы и стал активно учиться с инструктором. А ведь есть люди, которые думают, что ездят лучше Росси…
А вот я полностью согласен с Вами.
Да, авто стаж позволяет лучше читать знаки и общую дорожную ситуацию, по сравнению с отсутствием стажа вообще. Водитель увереннее чувствует себя на дороге.
Однако!
Опыт езды должен соответствовать уверенности:
•если ты уверенно стартуешь первым на светофоре, ты должен уметь заметить летящего на красный свет (что в машине не беспокоило, она разгоняется медленно, и летящие-на-красный успевали проскочить)
•если ты уверенно едешь в междурядье, ты должен уметь вовремя затормозить перед дверью/въехавшей в твой ряд машиной (что в машине не беспокоило, ведь в междурядье ты не ездил и открытых дверей не боялся, да и в зеркалах тебя видно);
• если ты закладываешь на поворотах, ты должен замечать лужи масла, гравий, люки (что раньше тебя не беспокоило, 4 колеса гораздо устойчивее 2х);
и т.д.
Да, авто стаж позволяет лучше читать знаки и общую дорожную ситуацию, по сравнению с отсутствием стажа вообще. Водитель увереннее чувствует себя на дороге.
Однако!
Опыт езды должен соответствовать уверенности:
•если ты уверенно стартуешь первым на светофоре, ты должен уметь заметить летящего на красный свет (что в машине не беспокоило, она разгоняется медленно, и летящие-на-красный успевали проскочить)
•если ты уверенно едешь в междурядье, ты должен уметь вовремя затормозить перед дверью/въехавшей в твой ряд машиной (что в машине не беспокоило, ведь в междурядье ты не ездил и открытых дверей не боялся, да и в зеркалах тебя видно);
• если ты закладываешь на поворотах, ты должен замечать лужи масла, гравий, люки (что раньше тебя не беспокоило, 4 колеса гораздо устойчивее 2х);
и т.д.
Сударь, ваша правота! Однако позволю себе еще раз сделать акцент на одном моменте: никакой автоопыт, автонюх и другие проявления автоментальности не помогут при выезде новичка на ДОПы, особенно если он к тому же еще плохо знает свой байк. Вспоминаю один эксперимент: мой знакомый (пару лет управлявший машиной на автомате) удовольствия ради сел на ВАЗ-2105. Понятно, что автомат в этом суперкаре не предусмотрен производителем. Спустя 15 минут, улыбающийся и потный, он отдает мне ключи со словами: «Не заметил, что штатный зеркала боковые с малым обзором.» Да он и не смотрел в них, потому что всё время думал о том, какие педали нажимать, какую скорость включать. О чём это я? Ах да, автоопыт начнет помогать только в одном случае, если пилот знает свой байк, да и вообще байки, а это происходит только при плотном ежедневном обучении под присмотром учителя, а не такого же друга-новичка, который начитался «умных, полезных и правильных» советов в русских интернетах.
дружищще, видимо твой знакомый полный чайник, а не автолюбитель. у меня был период, когда проездил 4 года на автомате. потом пересел на механику и дальше поехал без каких либо проблем. если навыки получены — они не деваются никуда и никогда. это как на велосипеде ездить.
я откатал на машине 5 лет и примерно 200 тыс км прежде чем сесть на мотоцикл. мне хватило одного дня чтобы разобраться в технике. и думаю дело не в том, сколько лет у тебя есть права, а какой у тебя опыт за эти годы накопился.
я откатал на машине 5 лет и примерно 200 тыс км прежде чем сесть на мотоцикл. мне хватило одного дня чтобы разобраться в технике. и думаю дело не в том, сколько лет у тебя есть права, а какой у тебя опыт за эти годы накопился.
ты преувеличиваешь. я спустя 5 лет и 150 тыс км на мотоцикле ДО СИХ ПОР не умею с коленочкой в повороты входить, представляешь?
под «разобраться в технике» я понимаю понять и привыкнуть к алгоритму работы КПП, понять принцип контр-руления, как вести себя в городе и как позиционировать себя в потоке. последние два пункта являются формальностью, если ты успел получить опыт на машине.
опытный водитель без разницы на что бы он не сел — всегда быстро сориентируется. и вопрос будет только в получении механических навыков управления.
для того чтобы безопасно ездить — повороты с коленочкой уметь проезжать не надо, понимаешь?
под «разобраться в технике» я понимаю понять и привыкнуть к алгоритму работы КПП, понять принцип контр-руления, как вести себя в городе и как позиционировать себя в потоке. последние два пункта являются формальностью, если ты успел получить опыт на машине.
опытный водитель без разницы на что бы он не сел — всегда быстро сориентируется. и вопрос будет только в получении механических навыков управления.
для того чтобы безопасно ездить — повороты с коленочкой уметь проезжать не надо, понимаешь?
Пфрр, согласился бы, если бы не опыт мой, говоривший, что я ездить-то ездил, но за первую неделю навыки владения были себе так, очень так.
Потом уже джимхана, автодром, и т.д. дали понимание, _как_ он оказывается может.
И всегда лучше уметь, чем не уметь.
В городе и на трассе немного разное, всё-таки. Хотя песочек бывает везде, мда.
Потом уже джимхана, автодром, и т.д. дали понимание, _как_ он оказывается может.
И всегда лучше уметь, чем не уметь.
В городе и на трассе немного разное, всё-таки. Хотя песочек бывает везде, мда.
таким макаром можно придти к чопперам, ага))
150 или 200+ кг и при той же тяге, пардон, а ради чего вся эта нагрузка?
Псевдо ему… лёгкость руления, и юркость, это конечно вэлосипед, пускай, но в городе слона-то и не нужно.
Как и в грязи, как и во многом другом.
Пуля, как у тебя — это отдельное. Тяжёлая и мощная.
150 или 200+ кг и при той же тяге, пардон, а ради чего вся эта нагрузка?
Псевдо ему… лёгкость руления, и юркость, это конечно вэлосипед, пускай, но в городе слона-то и не нужно.
Как и в грязи, как и во многом другом.
Пуля, как у тебя — это отдельное. Тяжёлая и мощная.
Тут правильно говорят, что не попробуешь — не поймешь что нужно именно тебе.
Можешь начать с чопера, нрав у них спокойный, поэтому можно брать литр.
Можешь начать со спорта, но будь осторожен, как почувствуешь уверенность, начнёшь летать, а это опасно.
Можешь начать с чего-то более дешевого, типа YBR125, если финансы ограничены.
В любом случае, покатаешься сезон и поймешь, что брать надо эндуро! :)
Можешь начать с чопера, нрав у них спокойный, поэтому можно брать литр.
Можешь начать со спорта, но будь осторожен, как почувствуешь уверенность, начнёшь летать, а это опасно.
Можешь начать с чего-то более дешевого, типа YBR125, если финансы ограничены.
В любом случае, покатаешься сезон и поймешь, что брать надо эндуро! :)
Сам так же готов написать, если бы у меня без опыта появился бы 600+, была пара ситуаций, когда из-за дико неадекватных действий водителей впечатало бы в оных. Ёбр помог, не дав вжаривать,
Когда такой опыт уже есть, ездишь иначе. Ну и 30+ возраст, это тоже.
Ещё, из опыта знакомых. Пока ездят на технике до 300 кубов — годами всё ок. Как только пересаживаются на 600+ — нелепые аварии в стиле бабка разворачивалась не глядя. И новички на первом 400 — тоже по опыту больше рискуют, с завалами и помятыми мотами.
Когда такой опыт уже есть, ездишь иначе. Ну и 30+ возраст, это тоже.
Ещё, из опыта знакомых. Пока ездят на технике до 300 кубов — годами всё ок. Как только пересаживаются на 600+ — нелепые аварии в стиле бабка разворачивалась не глядя. И новички на первом 400 — тоже по опыту больше рискуют, с завалами и помятыми мотами.
Пишу в каждой похожей теме и повторюсь еще раз — suzuki sv650.
Был первый, откатал 3 сезона — отличный первый байк. Легкий как сибиха, рулится как велосипед, с запчастями проблем никаких, обслуживать самому можно спокойно и динамики хватает на несколько сезонов.
А если в бюджет влезет второе поколение — вообще великолепно.
Был первый, откатал 3 сезона — отличный первый байк. Легкий как сибиха, рулится как велосипед, с запчастями проблем никаких, обслуживать самому можно спокойно и динамики хватает на несколько сезонов.
А если в бюджет влезет второе поколение — вообще великолепно.
Привет.
В качестве первого мотоцикла cb400 оптимальна. И ниже я попытаюсь объяснить почему:
1. Не позволит тебе самоубицца. Есть ребята, начинающие с литровых байков, но например я бы, не смог. Первый год, он самый опасный и лучше чуть меньше мощи (хотя сибиха разгоняется до сотни секунд за 5) и оттачивать навыки пилотирования, чем показывать всем какой ты недеццки быстрый и резкий;
2. Через год-два сибиху меняют вовсе не потому что не хватает мощи — ее хватает. Просто приходит понимание какой класс мототехники тебе нужен, что хочется от мотоцикла и прочее (больше эндуро, больше мощи, больше ветрозащиты, больше понтов и пр.)
Ну и как альтернатива — КТМ дюк 390 очень выигрышно выглядит за счет более современной конструкции.
В сущности твой первый мотоцикл ты покупаешь не навсегда, а как входной билет, позволяющий тебе понять что ты хочешь дальше.
В качестве первого мотоцикла cb400 оптимальна. И ниже я попытаюсь объяснить почему:
1. Не позволит тебе самоубицца. Есть ребята, начинающие с литровых байков, но например я бы, не смог. Первый год, он самый опасный и лучше чуть меньше мощи (хотя сибиха разгоняется до сотни секунд за 5) и оттачивать навыки пилотирования, чем показывать всем какой ты недеццки быстрый и резкий;
2. Через год-два сибиху меняют вовсе не потому что не хватает мощи — ее хватает. Просто приходит понимание какой класс мототехники тебе нужен, что хочется от мотоцикла и прочее (больше эндуро, больше мощи, больше ветрозащиты, больше понтов и пр.)
Ну и как альтернатива — КТМ дюк 390 очень выигрышно выглядит за счет более современной конструкции.
В сущности твой первый мотоцикл ты покупаешь не навсегда, а как входной билет, позволяющий тебе понять что ты хочешь дальше.
А я считаю, что вероятность убицца не всегда зависит от мощи. Куда важнее навык пилота(именно навык пилота, а не ощущение головы на плечах), его личный характер и стечение обстоятельств. Если не умеешь читать дорожную ситуацию и управлять мотоциклом, то в любом случае ездить опасно(хотя если так мыслить, то сидим дома, парни). Голова и сдержанность могут очень чудесно отключаться, например, когда уходишь со светофора быстрее заряженного спорткара или если что то не ладится(поэтому в состоянии злости на байк не лезу).
Дальше поддерживаю!
Лично я езжу на 200сс эндуро, китайского производства естественно. Опыт вождения с 2009 года. Я неплохо чувствую свою технику, я понимаю, что может мой мотоцикл и что выделывать на нем опасно, но не могу назвать себя гуру. Главное не переоценить себя.
ТС, советовать не буду, ибо здесь есть более опытный народ, поэтому просто пожелаю вам крепкого здоровья и сделать правильный выбор
Дальше поддерживаю!
Лично я езжу на 200сс эндуро, китайского производства естественно. Опыт вождения с 2009 года. Я неплохо чувствую свою технику, я понимаю, что может мой мотоцикл и что выделывать на нем опасно, но не могу назвать себя гуру. Главное не переоценить себя.
ТС, советовать не буду, ибо здесь есть более опытный народ, поэтому просто пожелаю вам крепкого здоровья и сделать правильный выбор
Наличие головы на плечах и оценка обстановки — очень спорные понятия. Вот я, например, уважаемый человек, с хорошей работой, семьей и детьми трезвомыслящий, сука спокойный как танк по долгу службы… и иногда такую хрень на дороге вытворяю… и потом, высыпая кирпичи из штанов думаю — а нафига вот я сейчас рисковал. Ну притормозил бы, ну на 2 секунды медленнее приехал бы…
Держать себя за шкирку очень непросто, факт!
Мне дюже помогает музыка в гарнитуре, выбираю специально спокойную, и приятную — тогда процесс езды на рефлексах, как фон, и в общем-то никуда не спешишь, когда больше позитива в голове.
Но иногда бывает и вожжа под хвост, аналогично твоим ощущениям, хотя со стороны не сказал бы никогда о себе такое… Останавливаюсь насильно у тротуара, и выжидаю, пока пройдёт это безобразие в голове, и потом еду дальше.
Мне дюже помогает музыка в гарнитуре, выбираю специально спокойную, и приятную — тогда процесс езды на рефлексах, как фон, и в общем-то никуда не спешишь, когда больше позитива в голове.
Но иногда бывает и вожжа под хвост, аналогично твоим ощущениям, хотя со стороны не сказал бы никогда о себе такое… Останавливаюсь насильно у тротуара, и выжидаю, пока пройдёт это безобразие в голове, и потом еду дальше.
Автор, а какие проблемы купить ебр(на крайняк сибиху), откатать сезон или тысяч 5, понять что такое пережать передний тормоз, попасть на внезапный песочек, зайти в поворот на скорости выше, чем ты ожидал и прочие радости мотоциклиста. А потом спокойно продать и уже, как бывалый, купить что хочется? Целее будешь, да и денег сэкономишь.
П.С. Если бы мой первый мот был 600 кубов и выше, то я, возможно, сейчас бы здесь ничего не писал.
П.С. Если бы мой первый мот был 600 кубов и выше, то я, возможно, сейчас бы здесь ничего не писал.
По максималке то понятно, там вроде на все ограничение не более 180 км.ч., мощность то зачем спиливать. Просто мот знакомого я бы не назвал спокойным, а человек говорит, что его японская версия для новичков корме веса подходит, но мне лично он показался дерганным, но это было в самом начале, когда ездить толком не умел.
новичкам кстати не советую. только если очень уверен в своих силах.
а так он очень даже слабенький по меркам 900кубов. сам я прирос к нему уже через неделю. ездил на нем в мотошколу и гаи задрачивал на скорость площадку без всяких условностей, учился экстренно тормозить и тд.
с ручки газа на дыбки не встает.
а так он очень даже слабенький по меркам 900кубов. сам я прирос к нему уже через неделю. ездил на нем в мотошколу и гаи задрачивал на скорость площадку без всяких условностей, учился экстренно тормозить и тд.
с ручки газа на дыбки не встает.
Мой первый мот был ёбрик, нереально тёплые воспоминания, бесконечно классная способность пролезать через любые пробки на любых улицах. Отличное сиденье, отличная управляемость. Если бы он был бы 250 кубов — для города, в одиночку больше и не нужно, не менял бы его однозначно.
Имхо, с твоими 20 годами, я бы смотрел на 250-300 кубов, и то — что будет удобно попе и рукам.
В городе больше не требуется, если честно — ты и так будешь изрядно быстрее потока. Кроме того, вот эта небольшая масса, она залог лёгкой управляемости. А сколько весит CB400? мамонт, за 200 кг. Оно зачем? (мои 800 кубов, для примера, весят всего 160) На картодроме чекушки делают всех, вне зависимости от объёма последних. В городе ситуация 1-в-1, если не глубокой ночью, но ты же планируешь ездить постоянно? А значит тут ещё и надёжность, и экономия на ремонтах, и ездить-вместо-чинить. За деньги 600 кубов ты получишь чекушку в 2 раза более свежую. Если ты поездишь пару сезонов, ты всё равно захочешь поменять мотоцикл, у тебя потребности мигрируют в какую-то сторону в любом случае, ну и доходы вырастут тоже. А популярную свежую чекушку продать легче, чем ретро-экземпляр, и не теряя в деньгах.
И не советую мотард, он провоцирует ездить небезопасно, даже в 30+ лет. :)
Имхо, с твоими 20 годами, я бы смотрел на 250-300 кубов, и то — что будет удобно попе и рукам.
В городе больше не требуется, если честно — ты и так будешь изрядно быстрее потока. Кроме того, вот эта небольшая масса, она залог лёгкой управляемости. А сколько весит CB400? мамонт, за 200 кг. Оно зачем? (мои 800 кубов, для примера, весят всего 160) На картодроме чекушки делают всех, вне зависимости от объёма последних. В городе ситуация 1-в-1, если не глубокой ночью, но ты же планируешь ездить постоянно? А значит тут ещё и надёжность, и экономия на ремонтах, и ездить-вместо-чинить. За деньги 600 кубов ты получишь чекушку в 2 раза более свежую. Если ты поездишь пару сезонов, ты всё равно захочешь поменять мотоцикл, у тебя потребности мигрируют в какую-то сторону в любом случае, ну и доходы вырастут тоже. А популярную свежую чекушку продать легче, чем ретро-экземпляр, и не теряя в деньгах.
И не советую мотард, он провоцирует ездить небезопасно, даже в 30+ лет. :)
Когда-то в юности начинал учиться на минске и яве (потом 20 лет не подходил к мото). Когда решил опять начать ездить взял для начала нового китайца Stels Flame 200 за 65к деревянных, отъездил сезон, научился ездить, пару раз уронил на мелочи типа песок и рельсы, так же научился на нем падать, вырос с него продал за 50к деревянных. Плюс такого решения всего за 15к я получил хорошую тренировку и более менее понял что мне охота дальше. В итоге то на чем езжу сейчас, если бы взял сразу, то не смог бы нормально ездить или вообще бы убился.
Прям вообще первый раз прокатился, это был какойто древний иж или минск, он настолько древний что даже уже никто незнает что за модель, друг дал прокатится по полю, мне было лет 14-15, он кричит чо ты только на первой едешь включай вторую))) потом сталм по прямой улице туда сюда ездить. Словами не передать все ощущения, тот старый мопед подарил такие эмоции что не испытать уже ни от кого мотоцикла. К тому моменту кстати я уже купил первый свой мотоцикл (ради этого пришлось канавы пол лета копать чтобы заработать вожделенные 1500рублей), но это был здоровенный Восход 3м-01 на котором я только сидеть и мог, потомучто заводить я его боялся, поднать не смог бы, ездить вообще не представлял как, а на момент покупки я и не ездил никогда, но обладать им хотелось))) просто приходил в гараж любовался и сидел на нем. Потом через полгода гдето, потренировавшись на мопедке друга и починив свой(как отказалось мне продали его с развалившимся поршне, компрессии практически небыло) мы уже с ним летали по своему поселку как реальные кабаны (15 лет совкоцикл безшлемов тормоз задний только ватный) наверно страшное было зрелище
Зависит от многих факторов.
В первую очередь от возраста. В твоем случае (20 лет) — 125-200 кубиков, не больше. Гормоны бушуют, легко поддаешься на провокации и т.д.
Далее, есть ли опыт передвижения по ДОП? Если хорошо читаешь дорожную обстановку, не отвлекаешься на знаки, то можно первым брать какой-нить дорожник, кубиков 600-750. Но возвращаясь к пункту первому, мой тебе совет, не бери первым больше 125-200 кубиков.
Ну и в третьих. Если хочешь спорт как первый — можно, но только на треке, под руководством тренера. Т.е. привез его в прицепе, откатал несколько сессий, и так же увез. Соответственно без выезда на ДОП. А это уже совсем другие бюджеты.
В первую очередь от возраста. В твоем случае (20 лет) — 125-200 кубиков, не больше. Гормоны бушуют, легко поддаешься на провокации и т.д.
Далее, есть ли опыт передвижения по ДОП? Если хорошо читаешь дорожную обстановку, не отвлекаешься на знаки, то можно первым брать какой-нить дорожник, кубиков 600-750. Но возвращаясь к пункту первому, мой тебе совет, не бери первым больше 125-200 кубиков.
Ну и в третьих. Если хочешь спорт как первый — можно, но только на треке, под руководством тренера. Т.е. привез его в прицепе, откатал несколько сессий, и так же увез. Соответственно без выезда на ДОП. А это уже совсем другие бюджеты.
Honda NT650V Deauville (2000 год, первое поколение). Брался после очень долгих раздумий, определения того, что мне будет важно в мотоцикле. Как первый рекомендовать сложно: он очень тяжёлый (250 кг), много пластика, сам мотоцикл довольно редкий, поэтому запчасти дорогие и их сложно найти (те, которые уникальные — тот же пластик), для такого веса довольно слабый двигатель (56 лошадей). При этом из плюсов — очень ровная тяга, удобен, кардан, хорошая ветрозащита (с высоким стеклом). Мощности для первого сезона хватает, менять его в следующем сезоне не планирую.
- rassel_msk
- 2 декабря 2015 в 11:08
- ↓
Africa Twin. До этого в глубоком детстве мини-мокик объёмом в 50 кубов
Руслан, начни с «примерки» байка. Пройдись по салонам, посиди на байках, которые подходят под твой бюджет. Обязательно примерь разные классы байков. Потом выяви те, что тебе нравятся и изучи их плюсы и минусы. Пойми одно: ездить тебе и задавать вопрос «На чем вы начали свою мотожизнь и что вам нравится?» — это глупо. Так же ты можешь спросить «Что вы носите из одежды?». Ищи байк, что западет тебе в душу.
Главное, найти свой байк, а каким ему быть ты сам узнаешь
Главное, найти свой байк, а каким ему быть ты сам узнаешь
Моты не берут на вырост. Ты говоришь, что хочешь его взять сезона на 3 минимум. Если возьмешь то, что тебе будет подходить, как новичку на данный момент, то через 3 года тебе будет скучно на таком мотоцикле. Если сразу возьмешь такой, чтобы через 3 года было не скучно, то для первого мота это имхо слишком. Он не даст тебе нормально учиться. Хотя, конечно, как кататься — можно учиться и прогрессировать, а можно и через 3 года на том же уровне остаться.
Я бы взяла себе нечто на первый сезон без дальновидных планов на этот мотоцикл. Какие проблемы? Покатаешься, поменяешь. И да, все упирается в то зачем тебе мотоцикл и что нравится в целом — может хочешь путешествовать, может на работу ездить, может грязь месить или крутым супергонщиком стать и на трек ездить. В любом классе найдется то, что подойдет новичку.
У меня первым был ебр, но я бы посоветовала 400 дорожник.
И еще момент на счет кубатуры — весь инет пестрит фразами типа «если голова на плечах есть, то можно и мощный брать, главное, что у тебя в голове» и т.п. Нифига, ребята, ни-фи-га! Вы когда-нибудь встречали человека, кто сказал бы, что у него нет головы на плечах? А то все орлы и все в себе уверены и супер хладнокровны =(
Я бы взяла себе нечто на первый сезон без дальновидных планов на этот мотоцикл. Какие проблемы? Покатаешься, поменяешь. И да, все упирается в то зачем тебе мотоцикл и что нравится в целом — может хочешь путешествовать, может на работу ездить, может грязь месить или крутым супергонщиком стать и на трек ездить. В любом классе найдется то, что подойдет новичку.
У меня первым был ебр, но я бы посоветовала 400 дорожник.
И еще момент на счет кубатуры — весь инет пестрит фразами типа «если голова на плечах есть, то можно и мощный брать, главное, что у тебя в голове» и т.п. Нифига, ребята, ни-фи-га! Вы когда-нибудь встречали человека, кто сказал бы, что у него нет головы на плечах? А то все орлы и все в себе уверены и супер хладнокровны =(
про голову это очень точно сказано, каждый наверняка ехал и думал иногда (ну зачем я сейчас это сделал, зачем открутил, рисковал, и т.д.), и кубатура тут не к добру, в первом-то моте.
я после ёбра выезжая в первый раз на 87 кобылах, в первом же медленном повороте на холодной резине открыл газку, «как привых», и почувствовал, как жопа уезжает вбок, ибо сцепления не хватает в принципе на такие эксперименты, оказалось. Вот было ощущеньице.
А для кубатурного мотика главная проблема, которая осознаётся слишком поздно — разгоняется-то он отлично, а вот тормозить… времени и пространства нужно довольно много.
я после ёбра выезжая в первый раз на 87 кобылах, в первом же медленном повороте на холодной резине открыл газку, «как привых», и почувствовал, как жопа уезжает вбок, ибо сцепления не хватает в принципе на такие эксперименты, оказалось. Вот было ощущеньице.
А для кубатурного мотика главная проблема, которая осознаётся слишком поздно — разгоняется-то он отлично, а вот тормозить… времени и пространства нужно довольно много.
Вопрос у автора получился пространственным, ответы на него только добавят каши в голове
Какой рост, телосложение? Какова область применения мота? В конце концов бюджет.
в 20 лет начинать с литра безусловно не стОит, в остальном с кубатурой можно не заморачиваться, лучше определиться для каких целей берётся мот
PS мой первый Hyosung 125
Какой рост, телосложение? Какова область применения мота? В конце концов бюджет.
в 20 лет начинать с литра безусловно не стОит, в остальном с кубатурой можно не заморачиваться, лучше определиться для каких целей берётся мот
PS мой первый Hyosung 125
гуд… такой рост позволяет оседлать в том числе коней эндурной направленности… но для указанных целей переплачивать за них смысла нет… Также мало смысла брать минимальную кубатуру, ибо это будет 100% временный вариант. Лучше сразу начать со спокойной классической среднекубатурки, она даст и ощущение комфорта (в отличии от мелочи) и не обременит финансово. А главное такой выбор может оказаться надолго. Я, например, поклонник средней кубатуры, и тяга к её увеличению отсутствует напрочь.
ИЖ Юпитер-2 первый мот. Купил на первые заработанные деньги со штрафстоянки. Потом Jawa 350 (старушка), Урал, Днепр, Мински, Восход… потом все надоело и взял Yamaha FZ-8SA и проблемы кончились, параллельно стоит Honda AX-1. До сих пор вспоминаю советский мотопром, столько радостей, когда эта техника начинала работать, как буду-то миллион долларов кто-то подарил. Завел, поехал, потом сломался, ремонтируешься — весело. Сейчас все проще, но не так весело, хотя как знать.
Если хочется первый мот, то он должен тебе в душу упасть, так сказать подмигнуть. Если это произошло, то он твой надолго и не важно какой кубатуры и класса. Если голова на плечах, то сможешь укратить любого коника.
Если хочется первый мот, то он должен тебе в душу упасть, так сказать подмигнуть. Если это произошло, то он твой надолго и не важно какой кубатуры и класса. Если голова на плечах, то сможешь укратить любого коника.
Откатал 10 часов в профессиональной мотошколе в Одессе, у ребят, которые занимаются мотоджимханой, на Yamaha YBR125. Потом сел сразу на 750сс XRV750 Africa Twin. Мот очень удобный, легко управляется и отлично сбалансирован, не злой, немного тяжеловат (относительно YBR). Ездить было очнь легко, как будто на нем всю жизнь ездил. До сих пор, с ним сравниваю остальную мототехнику. Рост 185, вес 90. Начал мотожизнь в 30 лет. Полет нормальный.
Советую не пожалеть денег на хорошего мотоинструктора и экипировку.
Вот, что делает хорошая школа
Советую не пожалеть денег на хорошего мотоинструктора и экипировку.
Вот, что делает хорошая школа
- sergek1985
- 2 декабря 2015 в 18:28
- ↓
Электровелосипед 3 лс>>электровелосипед 5 лс>>электромопед 13 лс>> kawa er-6n
- DenGorYnycH
- 2 декабря 2015 в 22:21
- ↓
Honda CBF1000FA. Советую всем. Очень доволен, удобный, спокойный, если не откручивать. Легко управляется, на трассе устойчив, мне важно, т.к. у нас ветра частенько. Выбирал так, чтоб долго не хотелось поменять. И не хочется) Рад, что не побоялся кубатуры.
надо начать с бюджета — пока конкретной суммы на руках нет, можно хотеть и советовать что угодно.
Например — есть 50 тышь, что купить? ябры или флейм?
Или есть 250 тысяч! брать ли старый литроспорт, или новую 250сс из салона?
Это будет уже предметный разговор, а без денег — это просто мечты, без обид.
Например — есть 50 тышь, что купить? ябры или флейм?
Или есть 250 тысяч! брать ли старый литроспорт, или новую 250сс из салона?
Это будет уже предметный разговор, а без денег — это просто мечты, без обид.
… и да, рассматривал только 2 горшка, как писали выше — прелести низов, рядных четверок побаиваюсь :)
Прокатился на легенде сb400, друга что меня завел с мототемой, по площадке, не очень понравился пинок на 7т об., стремновато показалось по неопытности, хотя сейчас думаю уже не очковал бы так :)
Уже хочется литр-стрем, хотя откатал первый полсезона только…
Прокатился на легенде сb400, друга что меня завел с мототемой, по площадке, не очень понравился пинок на 7т об., стремновато показалось по неопытности, хотя сейчас думаю уже не очковал бы так :)
Уже хочется литр-стрем, хотя откатал первый полсезона только…
Ну дела… Я и не думал, что такие вопросы до сих пор набирают столько комментов. Видимо, все действительно начинают токсикозить — лишь бы почесать языком))) Скучно?))))
По сабжу пережевано уже раз мильон. Резюме — сдал на права, в процессе понял свой уровень скила, исходя из этого выбрал 4 (!) модели разных, открыл автору/авито, нашел в своем городе/селе/улице нужную модель, приехал/посидел (удобно-неудобно), идеал — тест-драйв. Затем все упирается в деньги. Один хер, что бы ТС не взял (если это не очередной школьник), все будем ездить на эндуро)))
ПэЭс у меня квака/ниндзя 250. Кто бы что не говорил — она будет у меня не один сезон, и даже не два. Пример новичков на 600, да какое на 600 — даже на 400, которые не доехали до конца сезона в Питере — навалом. Посмотришь на статистику по Рашке — вообще грустно становится. Но, с другой стороны, таких пацанов никто не остановит, если они втемяшат себе в голову (по советам, СОВЕТАМ, КАРЛ!!! «друзей»), что все, что до 400 — отстой полный. А они втемяшат, обязательно втемяшат. Мото за последние два года стало отличной МОДНОЙ штукой. Для некоторых… А для некоторых уже перестало такой быть… Навсегда…
По сабжу пережевано уже раз мильон. Резюме — сдал на права, в процессе понял свой уровень скила, исходя из этого выбрал 4 (!) модели разных, открыл автору/авито, нашел в своем городе/селе/улице нужную модель, приехал/посидел (удобно-неудобно), идеал — тест-драйв. Затем все упирается в деньги. Один хер, что бы ТС не взял (если это не очередной школьник), все будем ездить на эндуро)))
ПэЭс у меня квака/ниндзя 250. Кто бы что не говорил — она будет у меня не один сезон, и даже не два. Пример новичков на 600, да какое на 600 — даже на 400, которые не доехали до конца сезона в Питере — навалом. Посмотришь на статистику по Рашке — вообще грустно становится. Но, с другой стороны, таких пацанов никто не остановит, если они втемяшат себе в голову (по советам, СОВЕТАМ, КАРЛ!!! «друзей»), что все, что до 400 — отстой полный. А они втемяшат, обязательно втемяшат. Мото за последние два года стало отличной МОДНОЙ штукой. Для некоторых… А для некоторых уже перестало такой быть… Навсегда…
С мопедов начинал в 10-12лет. Потом Хонда дорожник 125, да и много чего перепробовал, Минск, Восход, На Туле пару раз катался, на дядькиной планете 3 порезвился, планета спорт, Ява и т.д. и т.п. В 15 лет сел на Honda NS250R 1991. Но хотелось кроссовик. Дядька мотокроссом увлекался, ну и я заболел))) Сейчас KTM Duke 620. Мне он нравится и подходит, я этот выбор сделал исходя из своих пожеланий и интересов. А тебе могу посоветовать взять классику дорожник эдак кубов на 250, это не мало для начала. Попревыкнуть, опыта набраться, выводы сделать. А там сам поймешь чего хочешь.
авто более 5 лет + скутер 50сс -> cbr600f4i -> cbr600rr -> cbr1000rr -> naked 1100cc.
Мое мнение, что объем двигателя не ключевой показатель для выбора, принципиальным фактором является отзывчивость органов управления. Предварительно полученные и развитые знания, умения и опыт передвижения по доп (в общем то не так уж важно на чем, все эти навыки можно довольно быстро адаптировать к специфике текущего вида транспорта) существенно повышают шансы на долгую и счастливую жизнь.
Мое мнение, что объем двигателя не ключевой показатель для выбора, принципиальным фактором является отзывчивость органов управления. Предварительно полученные и развитые знания, умения и опыт передвижения по доп (в общем то не так уж важно на чем, все эти навыки можно довольно быстро адаптировать к специфике текущего вида транспорта) существенно повышают шансы на долгую и счастливую жизнь.
Значит так: первый дедушкина рига лет в десять наверно или раньше, потом верховина 3 купленная за15 рублей потом восход3м за 50 рублей ездил всегда почти без тормозов, перерыв лет 15 или больше, 1000000км на машинах,2 года стаж мотодрочера. Теперь катаюсь первый сезон на ли фан дакота250 ., его и рекомендовал бы как первый мот. Можно кататься не думая о расходе топлива, вчера на ездил по городу и продаем 40 км из расходов ал ровно 1 литр. Думаю о хорнете600 сейчас…
Всё таки, что не говорили. Если нет опыта вождения мотоцикла, лучше начинать с малокубатурной техники. Я начинал с Hyosung GT250 (30 л.с.) Такой мотоцикл прощает многие ошибки и на дает отжигать по полной. Очень рад, что не сел сразу на 500-600сс. Хотя сразу хотел 600сс купить, хорошо, что друг отговорил. Второй мот — F4i, сейчас катаю на 1000RR. :)
У меня первый мотоцикл. Это вообще моё первое транспортное средство. 400 кубиков/40 лошадок. В кратце опишу свой первый мотосезон:
— начало. Почти каждый день езжу по кольцевой. Мысли следующие: «блин, тут все 120-130-140 едут. Даже фуры. А у меня 110-120, дальше уже совсем вяло. Да и ветром колбасит из стороны в сторону как карандаш в стакане. Надо было брать 600-ку с ветрозащитой».
— середина(начав ходить на джимхану): «Офигеть, как круто тото парень отжигает на йобрике… я так не могу. Хоть и мот у меня круче», ну и поездки в область с другом на ерше, когда с одной стороны на хорошем асфальте ёршику со мной откровенно скучно и тяжело, с другой — мне откровенно скучно с ёршиком на асфальте плохом и грунтовках)))
— конец сезона: «Чё-т я охренел уже в городе превышать. Хорошо, что не взял ничего мощнее» за то на джимхане начало что-о получатся. Весьма скромные мои успехи, но иногда реально кайфовал.
Резюме на первый сезон такое — «всё правильно сделал». Меньше 400 — ну реально не на шоссе совсем никак. Больше 400 — ещё нет рефлексов водительских и умения управлять мотоциклом.
резюме по факту первого сезона — всё правильно сделал. Своими 398cc доволен полностью. Менять не собираюсь.
Хотя, тут ведь ещё надо учитывать, что объём — это очень относительная штука. Одно дело 400 кубовая одностоволка, а другое — 2-4 цилиндра. Ведь есть весьма дружелюбные мотоциклы с моторчиками и по 600-800 кубов. Тут надо учитывать специфику модели.
— начало. Почти каждый день езжу по кольцевой. Мысли следующие: «блин, тут все 120-130-140 едут. Даже фуры. А у меня 110-120, дальше уже совсем вяло. Да и ветром колбасит из стороны в сторону как карандаш в стакане. Надо было брать 600-ку с ветрозащитой».
— середина(начав ходить на джимхану): «Офигеть, как круто тото парень отжигает на йобрике… я так не могу. Хоть и мот у меня круче», ну и поездки в область с другом на ерше, когда с одной стороны на хорошем асфальте ёршику со мной откровенно скучно и тяжело, с другой — мне откровенно скучно с ёршиком на асфальте плохом и грунтовках)))
— конец сезона: «Чё-т я охренел уже в городе превышать. Хорошо, что не взял ничего мощнее» за то на джимхане начало что-о получатся. Весьма скромные мои успехи, но иногда реально кайфовал.
Резюме на первый сезон такое — «всё правильно сделал». Меньше 400 — ну реально не на шоссе совсем никак. Больше 400 — ещё нет рефлексов водительских и умения управлять мотоциклом.
резюме по факту первого сезона — всё правильно сделал. Своими 398cc доволен полностью. Менять не собираюсь.
Хотя, тут ведь ещё надо учитывать, что объём — это очень относительная штука. Одно дело 400 кубовая одностоволка, а другое — 2-4 цилиндра. Ведь есть весьма дружелюбные мотоциклы с моторчиками и по 600-800 кубов. Тут надо учитывать специфику модели.
Первый мотоцикл 600 кубовый спорт, с самого первого дня похода в мотошколу знал что будет у меня этот мот, выбор был осознанный, всю опасность владения такой техникой осознавал, четверо детей ждут дома))). Рулится легко, достаточно легок, маневрен и узок (для городских пробок). Запас мощности лишним не будет, но в голове обязательно должна быть ограничивающая планка, за которую переступать нельзя. Для экспериментов за этой планкой есть трек.
- Banderazzz
- 16 декабря 2015 в 2:57
- ↓
Китайский скутер 50 кубов, продал через 2 недели ), а так то да от 600 кубов, вопрос денег
Первым был дедушкин «Юпитер-4». Потом учеба в академии, армия. Устроился на работу, 2 года проработал в Иране. Там ездил на маленькой Honda cb125 (у них по закону больше 250 кубиков нельзя, а cb125ка-самый популярный мот, деталей уйма, стоят просто копейки). Пробовал на разных мотах. Остановился на крузерно-чопперном направлении. Хочу мелкий эндурик докупить. Типа ТТР или ТВ200.
Первый (и пока единственный :)) ER-6f.
От ёбра отговорили (в т.ч. инструктор), да и поездив в школе на нём, стало понятно, что не хочу его. Хотя первое ощущение на мотоцикле, что прям летишь… а потом на спидометр смотришь, а там 30км/ч :D
Ерша в итоге брал потому что:
1) нравится внешне
2) лошадей «средне» (72лс)
При этом и про него говорили, что «да это на один сезон, потом будешь что-то больше сотки лошадей смотреть», ну… в принципе да, смотрю :)
Т.к. опыт езды на мото у тебя есть (ты же про себя про «с 13 лет»?), то как уже писали выше — вопрос в опыте на ДОП.
На мой взгляд, если опыт на ДОП есть, и при этом остальные автомобилисты не мешают тебе, аварийных ситуаций совсем мало, а ты в эти моменты осознаешь что происходит, то бери любой какой нравится, хоть хаябусу :)
Ну на счёт хаябусы всё-таки шутка, но любая шестисотка не спорт будет точно нормальным вариантом. Если же на дорогах чувствуешь себя неуверенно и/или злые автомобилисты постоянно подрезают и выводят из себя, то пожалуй что-то попроще (хотя опять же, не настолько проще, чтобы не иметь возможности ехать с потоком).
От ёбра отговорили (в т.ч. инструктор), да и поездив в школе на нём, стало понятно, что не хочу его. Хотя первое ощущение на мотоцикле, что прям летишь… а потом на спидометр смотришь, а там 30км/ч :D
Ерша в итоге брал потому что:
1) нравится внешне
2) лошадей «средне» (72лс)
При этом и про него говорили, что «да это на один сезон, потом будешь что-то больше сотки лошадей смотреть», ну… в принципе да, смотрю :)
Т.к. опыт езды на мото у тебя есть (ты же про себя про «с 13 лет»?), то как уже писали выше — вопрос в опыте на ДОП.
На мой взгляд, если опыт на ДОП есть, и при этом остальные автомобилисты не мешают тебе, аварийных ситуаций совсем мало, а ты в эти моменты осознаешь что происходит, то бери любой какой нравится, хоть хаябусу :)
Ну на счёт хаябусы всё-таки шутка, но любая шестисотка не спорт будет точно нормальным вариантом. Если же на дорогах чувствуешь себя неуверенно и/или злые автомобилисты постоянно подрезают и выводят из себя, то пожалуй что-то попроще (хотя опять же, не настолько проще, чтобы не иметь возможности ехать с потоком).
мой мотоопыт начинался с мопеда «Карпаты» с переключением на руле, потом с ножным потом «дельта» на увеличение, «минск», «восход» вернее «Сова», на «ИЖ»е юпитерее чуть чуть совсем проездил и сел за ВАЗ 2106… потом порядка 16 лет и 12 авто, и сейчас решил снова сесть на 2 колеса, много разных двухколесных друзей слушал, мнений миллион, решил для начала выбрать на чем удобно сидеть (рост 190, вес 85) промерив штук 8-10 мотиков нашел свое, Honda VFR800 Vtec, вот прям мое, прокатится не рискнул, так как правило «уронил-купил» помнил, решил что ронять буду свое. Но сидеть мне вот прям удобно и комфортно. Сейчас стоит на таможне, жду не дождусь. Да это близко не ИЖ, да 16 лет я не катал 2 колеса (велики не считаем), да 109 сил… но у меня голова на плечах, знание ПДД, большой опыт на ДОП и какой никакой опыт… думаю справлюсь )))
здесь был ататат
Первым была батина «Паннония Т-3». Ей бы коней на 10 больше, и ездил бы и сейчас на ней — настолько проста, надёжена, «железна» (неубиваема) и, как это ни смешно, комфортна.
Хоть к венграм едь и покупай двухцилиндровую (Р20, тех же лет)
Хоть к венграм едь и покупай двухцилиндровую (Р20, тех же лет)
Первый мой мотоцикл? Honda CBR250RR 1991 года, 45 лошадей, 18 тысяч оборотов до красной зоны, около 5 секунд до сотни… но это все лирика и технические характеристики.
В городе он не совсем удобен, как по мне — чтобы на светофоре тронуться, нужно около 4-х тысяч на тахометре держать, сцепление плавно отпускать а то рванет вперед резво. Да и на вторую-третью пока переключишь — уже на следующем светофоре стоять надо. На лежачих полицейских глушителем цепляет, если не плавно перекатываться а ехать чуть быстрее (но это может и аммортизатор подустал). На низких передачах ревет (глушитель штатный)… машинка не для города, для поездок за город по хороших дорогам больше подходит, ну и по треку, наверно, погонять на нем будет весело (я еще не пробовал).
А первый скутер — SYM Orbit 50cc, высоковат по седлу — при езде приходится за рулем чуть наклоняться, лежачих проезжает веселей, но упасть на нем тоже можно — центр тяжести не низкий. В горку тянет слабо, максимум 35 кмч мою 90кг тушку тащил, максималка километров 65 максимум. Зато двигатель неприхотливый, сидушка 2-х местная, с женой ездил и не раз, ей было удобно.
Как-то так вот :-)
В городе он не совсем удобен, как по мне — чтобы на светофоре тронуться, нужно около 4-х тысяч на тахометре держать, сцепление плавно отпускать а то рванет вперед резво. Да и на вторую-третью пока переключишь — уже на следующем светофоре стоять надо. На лежачих полицейских глушителем цепляет, если не плавно перекатываться а ехать чуть быстрее (но это может и аммортизатор подустал). На низких передачах ревет (глушитель штатный)… машинка не для города, для поездок за город по хороших дорогам больше подходит, ну и по треку, наверно, погонять на нем будет весело (я еще не пробовал).
А первый скутер — SYM Orbit 50cc, высоковат по седлу — при езде приходится за рулем чуть наклоняться, лежачих проезжает веселей, но упасть на нем тоже можно — центр тяжести не низкий. В горку тянет слабо, максимум 35 кмч мою 90кг тушку тащил, максималка километров 65 максимум. Зато двигатель неприхотливый, сидушка 2-х местная, с женой ездил и не раз, ей было удобно.
Как-то так вот :-)
- bikeharbour
- 21 июля 2017 в 10:30
- ↓
Ява 350 за 8000 рублей потом пересел на Квасаки Эллиминатор 900 взял за 50000 рублей потом получил права и поменял кавасаку на Yamaha Virago 1100. (Как я ошибался) Потом был Steed 400 (после того как я Вирагу расколошматил). А теперь коплю деньги на VTX1800.
- Proffessor
- 20 февраля 2018 в 11:13
- ↓
Карпаты, зеленый! Потом зид 50 актив- fz400r 85 года) cb400 и сейчас FZ6.
Но Карпаты у меня до сих пор стоит в гараже, даже с бирками на спицах!
Но Карпаты у меня до сих пор стоит в гараже, даже с бирками на спицах!
Урал на тягу, Днепр на скорость — или как там у них вечный спр? )))
Первый был КЛЕ-400, но лучше бы взял Джебила-250, не пришлось бы месяц в гипсе ходить.
Сейчас понимаю что надо иметь несколько моторов от 250 до 1900, в том числе как минимум один скутер, один колясыч, один на дальняк и один для грязи.
А еще снегоход и водник.
Так что надо смотреть куда и зачем ездить будеш… а из этого вибирай что к душе.
Первый был КЛЕ-400, но лучше бы взял Джебила-250, не пришлось бы месяц в гипсе ходить.
Сейчас понимаю что надо иметь несколько моторов от 250 до 1900, в том числе как минимум один скутер, один колясыч, один на дальняк и один для грязи.
А еще снегоход и водник.
Так что надо смотреть куда и зачем ездить будеш… а из этого вибирай что к душе.
Хорошо сейчас, можно выбрать любую технику по деньгам. Хошь отечественную, хошь- иностранца. Я помню в конце 80х у нас появился первый «настоящий» иностранный мот- ИФА одноцилиндровая, с Германии какой-то вояка притащил после расформирования. Это был культурный шок)))) Я на ней прокатился, после этого неделю не мог сесть на свою Яву)))
Вот чистое имхо, конечно, — я бы брал ебрика или китайскую 200ку. Смотрим статистику и видим что очень многие бьются в первый год… «С 13 лет катаюсь» — это именно катаюсь, а не в сложной дорожно обстановке — которая часто очень внезапно меняется.
А еще вкусны иногда меняются кардинально. В моем случае:
200сс «типоЕбр» => асфальтовый Deuville 650 => турэндурная Африка 1000.
А в юности вообще смотрел только на круизеры!
А еще вкусны иногда меняются кардинально. В моем случае:
200сс «типоЕбр» => асфальтовый Deuville 650 => турэндурная Африка 1000.
А в юности вообще смотрел только на круизеры!
Первый мот у меня появился гораздо позже в жизни — начинал с квадроциклов. Первым был Suzuki Quadrunner 230, судя по фотографиям где-то 1985 года. Задней подвески на нем напрочь не было, зато отлично вставал в вилли, а ручка сзади не давала перевернуться полностью.
Потом появлялись всякие другие интересности — Honda ATC110, который отец купил чтобы на работу кататься. Отец потом пересел на Honda Rancher, отдал мне ATC и его спустя месяца 2-3 угнала шпана и треснула рама рядом со стаканом передней вилки. Мы переваривали ее, но как-то после этого бедная Хонда не хотела ездить.
Потом как-то на свалке нашёлся Honda Express II которому буквально не хватало свечи и соединить проводки в жгуте чтобы он заработал. Его, увы, я угрохал за месяц — КПП заклинило.
Потом появлялись всякие другие интересности — Honda ATC110, который отец купил чтобы на работу кататься. Отец потом пересел на Honda Rancher, отдал мне ATC и его спустя месяца 2-3 угнала шпана и треснула рама рядом со стаканом передней вилки. Мы переваривали ее, но как-то после этого бедная Хонда не хотела ездить.
Потом как-то на свалке нашёлся Honda Express II которому буквально не хватало свечи и соединить проводки в жгуте чтобы он заработал. Его, увы, я угрохал за месяц — КПП заклинило.
Моим первым, лет в 13-14 был новый мопед mini. Катался на нем класса до 10, и летом перед 10 завезли в соседний город новые Тула, большие колеса, в те годы космолет такой. По настоящему первым его считаю, столько переделок, и права благодаря ему сделал. Параллельно на батином, рабочем юпитере 4, потом Ява старушка была и Урал 76 года, делал под Харлей.
С тех пор больше 20 лет прошло, вот потихоньку опять зудит, мониторю мотоциклетные сайты, заглядываю на интересные аппараты, в Германии их хватает, хочу идти открывать здесь категорию А и заново начинать.
С тех пор больше 20 лет прошло, вот потихоньку опять зудит, мониторю мотоциклетные сайты, заглядываю на интересные аппараты, в Германии их хватает, хочу идти открывать здесь категорию А и заново начинать.
- pachino2017
- 6 мая 2019 в 14:02
- ↓
Доброго дня, мотобратья!
Мне 33 и любовь к двухколёсным коням появилась довольно-таки давно.
Так вот мой первый мот — HONDA CB400SF (довтэк 1995 г.в.).
Откатал на нём всего один сезон и мне его стало мало, захотелось что-то более динамичное.
Продав его, обзавёлся Захаром (Kawasaki ZX-9R 2001 г.в.), о чём нисколько не жалею. Очень шустрый, динамичный и маневренный мотоцикл. При езде руки не устают, посадка относительно удобная по сравнению с другими спортами. По-первости даже боялся крутить ручку газа после 400 сс, но со временем мы подружились, я привык к его взрывному характеру и продавать его не собираюсь.
Мне 33 и любовь к двухколёсным коням появилась довольно-таки давно.
Так вот мой первый мот — HONDA CB400SF (довтэк 1995 г.в.).
Откатал на нём всего один сезон и мне его стало мало, захотелось что-то более динамичное.
Продав его, обзавёлся Захаром (Kawasaki ZX-9R 2001 г.в.), о чём нисколько не жалею. Очень шустрый, динамичный и маневренный мотоцикл. При езде руки не устают, посадка относительно удобная по сравнению с другими спортами. По-первости даже боялся крутить ручку газа после 400 сс, но со временем мы подружились, я привык к его взрывному характеру и продавать его не собираюсь.
- IlyaBlinov
- 30 июля 2019 в 18:43
- ↓
Мой первый был ушатанный в хлам Восход, без фары с рваным седлом, крашенный в черный цвет кисточкой, без тормозов и прокладкой под головкой вырезанной из консервной банки ))) но я его очень любил ))) и счастью моему не было предела когда я его закатил в сарай ))))
yamaha YBR125 классика мать её, ничего дубовее и надежнее не существует, посадил как то акум старый — завел с кика, провалился в лесу — смог поднять на руках из ямы сам из за его малого веса и вытащить и дальше поехать, после аварии улетев с трассы изогнув вилку на 90 градусов уперев в упор и пинками ноги в ботах выпрямил вилку до более — менее прямого состояния что колесо переднее смогло крутится — и таки доехал до дома!!! шатаясь вело во все стороны вилка и переднее колесо под углом от нормали но ехало же!!! до гаража довез!!!, да разгон до 100км/ч него займет бесконечность, да на трассе сносит фурами, да и обгоняют, но надежный дубовый всегда довезет на любом бензине даже с ослиной мочой в концентрации 1% бензина 99% мочи, а бак запраалять с его расходом вобще забываеш…
- martiness19
- 26 октября 2019 в 19:02
- ↓
Сузуки РФ400 первый мотоцикл. Чего я его взял? да фиг его знает)) Просто нравился внешне. На след же год продал-не зашёл.
У меня в детстве было много скутеров. Потом лет 20 передвигался только на автомобиле. После 40 лет созрел купить мотоцикл. 99% город, на работу и с работы. Долго читал, хотелось на автомате и чтобы ехал нормально. Выбор пал на aprilia mana 850. Уже 3 сезон катаю, менять не хочу, всё устраивает. Сейчас начнется, что на автомате это не мотоцикл))) Помню время когда так и про автомобили говорили.)
- blackcitrus
- 18 апреля 2020 в 22:30
- ↓
Virago 400 был первый мот, послушался «умных» людей, надо было брать литр сто
а вообще вопрос, конечно, странный… берешь то, что нравится. не стоит брать что-то откровенно маломощное, это опасно, как и всякие мотоциклы-убийцы, вроде вмаксов не слишком удачный выбор. если спорты — 400- 600 кубов норм, классики — 600 и выше, чоппы-круизеры — от 800.
нравится плюс здравый смысл — лучший рецепт.
а вообще вопрос, конечно, странный… берешь то, что нравится. не стоит брать что-то откровенно маломощное, это опасно, как и всякие мотоциклы-убийцы, вроде вмаксов не слишком удачный выбор. если спорты — 400- 600 кубов норм, классики — 600 и выше, чоппы-круизеры — от 800.
нравится плюс здравый смысл — лучший рецепт.
- occasionale
- 21 апреля 2020 в 11:58
- ↓
Моим первым мотоциклом стал Suzuki SV1000s. Он же им остается и по сей день. Кто то пугал, кто то как раз советовал. Выбором доволен полностью, проехал за 2,5 года 45000 км. Половина пробега по городу в любое время года, половина — путешествия.
Первый сезон-взял FZ6N. Отъездил 3 месяца, понял что 600ка не мое, с низов не едет, нужно постоянно крутить.
Потом купил FZ1 GT, отъездил 2 года. И посадка удобная, и выглядит огонь, но после установки прямотока низов не стало. Прошивал его, выпиливал аэрбокс, ставил нулевик, powercommander. Вроде и прет, но как то скучно.
В конце прошлого сезона взял CBR1000RR. Валит как тварь, но для города сомнительный вариант-слишком длинная коробка ну и нюансы по посадке. Зато нарядный)
Пока свой мот в общем не нашел…
Покатаюсь сезон, может возьму Булевард или Варриор. Попробовать, так сказать
Потом купил FZ1 GT, отъездил 2 года. И посадка удобная, и выглядит огонь, но после установки прямотока низов не стало. Прошивал его, выпиливал аэрбокс, ставил нулевик, powercommander. Вроде и прет, но как то скучно.
В конце прошлого сезона взял CBR1000RR. Валит как тварь, но для города сомнительный вариант-слишком длинная коробка ну и нюансы по посадке. Зато нарядный)
Пока свой мот в общем не нашел…
Покатаюсь сезон, может возьму Булевард или Варриор. Попробовать, так сказать
- Sidle_Jinks
- 7 января 2022 в 8:43
- ↓
У меня в далеком детстве был мопед РИГА, можно сказать с него всё и началось, потом у товарищей брал кататься на восходе, туле, урале. А свой самостоятельный мот приобрел уже когда голова на плечах сложилась и это был Honda Bros 400
Мой первый мот Сузуки Бандит 1250 с АБС.
Не советую. Особенно, если нет опыта вождения по ДОПам.
Мне 7-й десяток. Возможно, это бес в ребро. Ну или заскучал.
По мне, лучший первый — ёрш. В меру тяговитый и быстрый.
Не сразу надоест. Возможно, на пару лет даже хватит.
Брал в аренду Дюк 240 и СиБи 400 — надоели за пару-тройку дней.
Не советую. Особенно, если нет опыта вождения по ДОПам.
Мне 7-й десяток. Возможно, это бес в ребро. Ну или заскучал.
По мне, лучший первый — ёрш. В меру тяговитый и быстрый.
Не сразу надоест. Возможно, на пару лет даже хватит.
Брал в аренду Дюк 240 и СиБи 400 — надоели за пару-тройку дней.
мой первый мотик был Иж Планета 5, в далеком 1995 году. И 10 лет я на нем и отколесил. Потом были Suzuki GR650, Suzuki GSX750, Suzuki Intruder 1400, Honda VTX 1800, Suzuki Boulevard 1500. А сейчас катаю на Suzuki GSX1200 Inazuma. Но нашему вопрошающему я бы рекомендовал подбирать первый мотик «собственной задницей». Ибо ездить ему, а не нам — его советчикам. Потому и выбрать нужно самому, на чём комфортно — то и купить…
- TravelBuddy
- 4 февраля 2023 в 16:03
- ↓
Я б не советовал первым резкий мот. Не советовал бы спорт. Спокойный дорожник 500-800 кубов. И главное не поддаваться провокациям, как снаружи, так и изнутри.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (126)
свернуть / развернуть