Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать мотоцикл

Добрый день! Дорогие байкпостовцы. Стала дилемма выбора мотоцикла для начало мото жизни. Из-за скудного буджета и выбора в моём городе, глаз положил на 2 варианта для того что бы научиться ездить. Это или Irbis TTR 125, или рейсер скайвей 250. Помогите с выбором, не могу решится.
ЗЫ есть маленький нюанс это мои габариты: стандартный рост 178, и очень нестандартный вес 110 кг ( КМС по жиму лёжа), сможет ли ТТР выдержать такие нагрузки.
ЗЗЫ стиль вождения спокойный, отжыгать это не про меня.
  • toriniotorinio
  • Игорь
  • 23 сентября 2015 в 11:35
  • оценка: 0
+4
nabrosimoff
Неужели у тебя в городе нет продающихся yamaha ybr-125?
Хороший вариант, падать не жалко, запчастей море
torinio
YBR-125 продают. только новый привышает бюджет в 2 раза, а Б/У в полтора.
nabrosimoff
Эм… Надеюсь, что на экип ты отвел часть бюджета?
torinio
конечно, экипа это светое. Шлем, мотоботы. перчатки
nabrosimoff
Спина, куртка, штаны…
Kagi
колени
Freyd
Вы представляете себе на YBR-125 парня 110кг с ростом 178. все равно что слон и моська. Во-первых смешно, во-вторых Ебрик будет ехать чуть быстрее велосипеда. Не стоит мучить не себя ни технику.
0
cross_tver
ТТР 125 будет слишком мелковат для повседневной езды. Он как раз для легкого отжига по проселкам.
+1
Tatarinoff
ТТР 125 явно не для тебя, тебе не удобно будет на нем, слишком мал.
Ёбрик тоже не вариант, не поедет.
Бери ТТР 250 и катайся потихоньку, только ты с документами сначала разберись, сейчас законы и штрафы за езду без документов ужесточили.
torinio
Документы уже в процессе. Осенью цены упали вот на следующий сезон и хочу взять.
Tatarinoff
Доки сделаешь тогда уже можно выбирать по бюджету, а может до следующего сезона еще денег насобираешь и возьмешь что-то получше.
Все равно сейчас мотоцикл смысла нет покупать, сезон кончается.
А вот зимой можно оторвать хороший вариант, за меленькие деньги.
torinio
ТТР 125 как обучалка не подойдёт? на ДОП выежать пока не собираюсь
Tatarinoff
Подойдет, но это маленькая блоха, ты в магазин сходи, посиди на нем, поймешь о чем я.
Я при росте 186 и весе 90 на нем чувствую себя ужасно не комфортно, он маленький, ноги слишком согнуты, очень сильно проседает под весом, да и не едет...
На нем нужно ездить, когда в тебе 160 сантиметров и кил 60-65, тогда еще да, а так тебе не удобно просто будет. Смысл брать его на месяц, чтобы потом продавать?
Посмотри еще на Stels Delta, Flex, Flame
seitz
подтверждаю, пробовал — сваливался с него назад, или приходится придвигаться вплотную к рулю. Он для карликов совсем.
torinio
Спасибо, Stels Delta расматривалась как вариант. с Весом за 100 кг лесть на эндур как то не камельфо а так понимаю. Спасибо. Буду расматривать варианты дорожников. А 250 кубов и 10 лошадей увезут такую тушу? кто ни будь подскажет? Вваливать точно не получится да и желания нет.
Abra
Во мне 100 кг веса, езжу на Ёбре!.. тянет хорошо, но на трассе унылость и печаль, чуть горочка и 75-80 км/ч. В Ёбре 10 лс. и для такого веса лучше уж чё нить по более.
Для такого веса Irbis строго противопоказан, у него метал из риса сделан, у соседа на Irbis TTR250 погнулась рама, хотя он только на рыбалку катает!

Уж лучше взять чё нить типа SUZUKI VANVAN 200 за 85к руб + доставка с Владика и не парится — тебе его на долго хватит. (если что, то могу подкинуть ссылку на магаз)
Abra
Но не стоит забывать, что техника уже похоженная и возможно потребует дополнительных вложений…
+3
Sworfly
С таким весом ттр противопоказан — он по большей части детский мопед.
Скайвей должен подойти, но ЕМНИП, он весь в пластике, а для первого мотоцикла это большой минус.
Я бы на твоем месте рассмотрел еще Racer Enduro 200, Stels Delta 200 и Yamaha YBR 125. Очень приличные мотоциклы и достаточно надежные. Но юбр уж очень подскочил в цене.
И да, выбирай не только в своем городе, но и в городах рядом — доставка не так уж и дорого обходится, а количество моделей существенно увеличивается.
0
vankel
  • vankel
  • 23 сентября 2015 в 11:57
Бери 250ку, если выбор только их этих двух. ТТР под тобой просядет)))
Можешь посмотреть еще Зонгшен 250, у меня был такой, мои 90кг тянул нормально.
Но к Б/у китайцам надо очень придирчиво относиться, оооочень придирчиво.
+3
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 12:18
Ни один ни второй. Это довольно игрушечные мотоциклы, не дай бог ещё кто сзади сядет, сложится мопедка. Та и так тушу 110кг таскать — насилие.
Лучше конечно 250-ку, там чуть покрепче конструкция, но это на крайний случай и тянуть она будет крайне печально.
YBR125 тож самое, лисапед с мотором. Подходит для тушек 70-80кг и ростом 175см максимум. Иначе будешь как медведица в мадагаскаре выглядеть.
0
Greykin
Посмотри Stels Flex 250. Учился на нем. Правда я ниже и легче, но надо все варианты перебрать =)
torinio
Что же, ТТР отпал, теперь картина более ясная. Дорожник из бюджетного.
Greykin
Кстати, китайцы не так уж и плохи, как о них говорят. Но одно но(!): сначала надо полностью перебрать весь байк и подкрутить основные соединения. В остальном, если относиться к байку по доброму, то и кататься будешь, и получать удовольствие =)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2015 в 12:56
а бюджет покупки-то какой?
torinio
смешной, в районе 50 т.р., смотрю вторичный рынок, китайцы чутьли не в двое дешевле новых, с смешными пробегами.
HotGuy
не все китайцы одинакого полезны — и продают их вобщем то как раз по этому. Посмотри как советовали на stels flame 200, он широко известен, и тотально вроде как не сыпется. Ещё sym wolf t2 как вариант должен попадать в бюджет
Sworfly
Если опыта владения нет у знакомых, то не рискуй со вторичкой китайской. Уж очень часто школоло убивает мот, меняет все, что бросается в глаза и пытается продать как новый.
+1
DrRos
  • DrRos
  • 23 сентября 2015 в 13:57
Возможно словлю кучу негатива за такую идею, но может посмотреть на наследие Отечества? Бюджет небольшой, но нужно не 125 кубов — вот пасьянс и сошёлся. Заодно будет повод научиться не только ездить, но и ремонтировать :)
Ну или подкопить и весной взять что-то иное.
torinio
Один из вариантов был Днепр М11. По описанию продавца заводится и на ходу. цена больше чем устраивает, но есть страх что всё свободное время уйдёт на его ремонт. И да мот покупается что бы научиться его ремонтировать.
dwdart
Если готов крутить гайки — то советские мотоциклы самое то. Но я бы не рекомендовал Днепр или Урал — они достаточно тяжелые в управлении.
torinio
тяжёлые самое то))) во мне 110 кг мяса
seitz
не это имелось ввиду) Я по неопытности и необиженности здоровьем тоже свой зонгшен по первости на руках заносил в гараж и разворачивал везде, поднимая его. Еще удивлялся, как девушки свои мотоциклы носят. Потом выяснилось, что это не нужно совсем.
torinio
Вопрос, на сколько страшен совкопром, в плане Днепра Урала. запачкать куки не боюсь но всё же. Один из знакомых выразился что мотоцикл не ехал как хотелосьбы, но по мне тошнить 40-60 км/ч на ТМ поприятнее чем пронестись с оглушительным рёвом.
seitz
Не берусь судить, весь мой опыт общения с совкоциклами ограничен неудачной попыткой завести Днепра. Хозяин клялся, что он заводится.
Ну а так-то на мотоцикле хотелось бы иногда еще и ездить.
torinio
вот этого и боишься, что возьмёшь и стоять будет
0
Fian
  • Fian
  • 23 сентября 2015 в 16:21
Мой вариант — копить дальше. +50-70К до весны накопить не такая уж нереальная задача как для студента, так и для отца семейства с двумя детьми. За 120 можно (всё ещё) найти нормальный круизёр.
+1
sepulturo
Парень! Копи бюджет, весной купишь нормальный мот… не будешь смотреться здоровенным парнем на худосочных китайских мотоциклах… как медведь на велосипеде, ей богу.
0
misha1700
С ирбисом 125 немного знаком, знакомый приезжал на нём до соседа, жаловался что постоянно ломается в следующем сезоне я его уже не видел. Сосед сказал что продал.С рейсером незнаком. Может быть в соседних городах есть другие мотоциклы. В некоторых магазинах есть бесплатная доставка. Можно съездить посмотреть, посидеть и заказать доставку. У нас рейсер стоит 82600 я бы купил за эти деньги стелс флекс 250 сейчас присматриваюсь к флексу на будущие.
+1
vlad1252
Была ТТРка 250 и был Ёбрик. ТТР с нова требовал рук и внимания, ебрик никогда ничего не требовал, ехал всегда и везде. Во мне 100 в трусах и 184 см. Хочу ёбр снова вторым мотом, очень душевная мопедка. Из озвученных вариантов и бюджета только Ёбр
0
sergeech007
Конечно по надежности лучше взять ебр, но за 50к не убитый байк найти будет ОЧЕНЬ тяжело! Если смотреть на китайцев, то стелс флейм будет оптимален, имхо.
Кстати, недавно увидел новое чудо мотоленда под названием Forester, лесник то бишь. Мнений о нем мало и б/у даже на знаменитом авто/мото сайте по продаже нет! Видел и сидел вживую (во мне 107 кг.). Чувствовал себя при этом вполне приемлемо! Внешность на любителя, но функциональность у него достойная, в говна заехать может, по качеству не хуже своих сородичей. Короче взял бы ездить на рыбалку, а уж поучиться на нем и не бояться съехать с асфальта, сам Бог велел. Все равно первый сезон под 200 гонять не будешь, тебе и 80 космосом казаться будет!
sergeech007
Посмотри на ютубе ролики про него, их там несколько есть, даже небольшой обзорчик… и самое главное: цена за новый мот из магазина что-то около 60000 рублей!
sergeech007
И да, я имел ввиду новый 200-кубовый, а не старый дохлый 150-кубовый!
+2
SERG603
Здравствуйте! Я, откатав два сезона на прекрасном, экономичном, неприхотливом Лифане 150-13(брал новый за 35тыс.), советую только его.Стоимость-самый бюджетный из всего, что движется с достаточной для путешествий скоростью, за день проезжал по 720км не чувствуя усталости.Вес мой 96кг, возраст-56, в прошлом сезоне наездил 10 000 км, весь пробег только в довольно протяженных пробегах.Расход на трассе 2.4-3.0 литра на 100 км. В этом сезоне побывал на нем в Крыму, весь Крым от Керчи до Севастополя вдоль побережья.Из доделок: усилил багажник и изготовил удобное сиденье, плюс батон под фару и крепления для боковых кофров.Если понадобятся фотки или советы пишите на [email protected]
torinio
Спасибо. Очень интересно.
Столько советов что немного растерялся. Честно говоря к Китаю отношусь нормально. понравился вариант Forester рассматрю как один из вариантов.
Hornet919
у знакомого Lifan 200 GY-5 очень достойный аппарат на вид хорошее заводское качество. говорит особо никуда не лезет все и так работает исправно накат тыщ 20.
0
Freyd
  • Freyd
  • 24 сентября 2015 в 16:40
Лифан кстати достаточно интересный аппарат. Едет как по дороге, так и не большому бездорожью. Лес, пашня, проселочные дороги на ура. По обслуживанию прост как велосипед. Расходники и топливо много не требуют.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Spec52
Возможно я припозднился, но все же внесу свои 50 копеек. Посмотри еще racer ranger 200, я сам на таком езжу, рост у меня такой же, а вот вес 90 кг. Мотоцикл мне как раз по размеру, посадка комфортная, разве что седло немного жестковато. Проехал я на нем 2000 км, эксплуатирую ненапряжно, езжу на даче, особо не кручу, за этот пробег только масло менял. По отзывам из вредных мест-это прогрессия в подвеске, ее надо бы разобрать и смазать хорошенько(хотя у меня все работает), цепь у кого то тянется дико, у кого то нет, качество покраски металла не то чтобы унылое, но скажем ниже среднего, качество металла китайское, пластик хороший, мягкий достаточно.
Мотор стоит с нижним распредвалом 14 лошадок, аналог хондовского cg, старый как мир, маркировка 164FML, он достаточно низко оборотистый, пик крутящего момента выпадает где то на 3-5 тысяч оборотов, во всяком случае именно в этом диапазоне он начинает резвее ускоряться, крутится максимально до 8-8,5 тысяч, крейсерская скорость 70-80, реальная максималка 100-110 без переделок и доводки. Двигатель изначально задушен впуском и выпуском, чтобы вваливал лучше надо ставить прямоточный глушитель и что то делать с карбюратором и ВФ, кстати карбюратор там немного дурачок, по началу плавают обороты и не держит хх, решается поднятием иглы в самый верх.
Вообще мне мотик нравится. Если есть вопросы по нему, то могу ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна