Помогите выбрать мотоцикл
Добрый день! Дорогие байкпостовцы. Стала дилемма выбора мотоцикла для начало мото жизни. Из-за скудного буджета и выбора в моём городе, глаз положил на 2 варианта для того что бы научиться ездить. Это или Irbis TTR 125, или рейсер скайвей 250. Помогите с выбором, не могу решится.
ЗЫ есть маленький нюанс это мои габариты: стандартный рост 178, и очень нестандартный вес 110 кг ( КМС по жиму лёжа), сможет ли ТТР выдержать такие нагрузки.
ЗЗЫ стиль вождения спокойный, отжыгать это не про меня.
ЗЫ есть маленький нюанс это мои габариты: стандартный рост 178, и очень нестандартный вес 110 кг ( КМС по жиму лёжа), сможет ли ТТР выдержать такие нагрузки.
ЗЗЫ стиль вождения спокойный, отжыгать это не про меня.
- torinio
- Игорь
- 23 сентября 2015 в 11:35
- 0
- nabrosimoff
- 23 сентября 2015 в 11:41
- ↓
Неужели у тебя в городе нет продающихся yamaha ybr-125?
Хороший вариант, падать не жалко, запчастей море
Хороший вариант, падать не жалко, запчастей море
- cross_tver
- 23 сентября 2015 в 11:49
- ↓
ТТР 125 будет слишком мелковат для повседневной езды. Он как раз для легкого отжига по проселкам.
- Tatarinoff
- 23 сентября 2015 в 11:49
- ↓
ТТР 125 явно не для тебя, тебе не удобно будет на нем, слишком мал.
Ёбрик тоже не вариант, не поедет.
Бери ТТР 250 и катайся потихоньку, только ты с документами сначала разберись, сейчас законы и штрафы за езду без документов ужесточили.
Ёбрик тоже не вариант, не поедет.
Бери ТТР 250 и катайся потихоньку, только ты с документами сначала разберись, сейчас законы и штрафы за езду без документов ужесточили.
- Tatarinoff
- 23 сентября 2015 в 11:54
- ↑
- ↓
Доки сделаешь тогда уже можно выбирать по бюджету, а может до следующего сезона еще денег насобираешь и возьмешь что-то получше.
Все равно сейчас мотоцикл смысла нет покупать, сезон кончается.
А вот зимой можно оторвать хороший вариант, за меленькие деньги.
Все равно сейчас мотоцикл смысла нет покупать, сезон кончается.
А вот зимой можно оторвать хороший вариант, за меленькие деньги.
- Tatarinoff
- 23 сентября 2015 в 11:59
- ↑
- ↓
Подойдет, но это маленькая блоха, ты в магазин сходи, посиди на нем, поймешь о чем я.
Я при росте 186 и весе 90 на нем чувствую себя ужасно не комфортно, он маленький, ноги слишком согнуты, очень сильно проседает под весом, да и не едет...
На нем нужно ездить, когда в тебе 160 сантиметров и кил 60-65, тогда еще да, а так тебе не удобно просто будет. Смысл брать его на месяц, чтобы потом продавать?
Посмотри еще на Stels Delta, Flex, Flame
Я при росте 186 и весе 90 на нем чувствую себя ужасно не комфортно, он маленький, ноги слишком согнуты, очень сильно проседает под весом, да и не едет...
На нем нужно ездить, когда в тебе 160 сантиметров и кил 60-65, тогда еще да, а так тебе не удобно просто будет. Смысл брать его на месяц, чтобы потом продавать?
Посмотри еще на Stels Delta, Flex, Flame
Во мне 100 кг веса, езжу на Ёбре!.. тянет хорошо, но на трассе унылость и печаль, чуть горочка и 75-80 км/ч. В Ёбре 10 лс. и для такого веса лучше уж чё нить по более.
Для такого веса Irbis строго противопоказан, у него метал из риса сделан, у соседа на Irbis TTR250 погнулась рама, хотя он только на рыбалку катает!
Уж лучше взять чё нить типа SUZUKI VANVAN 200 за 85к руб + доставка с Владика и не парится — тебе его на долго хватит. (если что, то могу подкинуть ссылку на магаз)
Для такого веса Irbis строго противопоказан, у него метал из риса сделан, у соседа на Irbis TTR250 погнулась рама, хотя он только на рыбалку катает!
Уж лучше взять чё нить типа SUZUKI VANVAN 200 за 85к руб + доставка с Владика и не парится — тебе его на долго хватит. (если что, то могу подкинуть ссылку на магаз)
С таким весом ттр противопоказан — он по большей части детский мопед.
Скайвей должен подойти, но ЕМНИП, он весь в пластике, а для первого мотоцикла это большой минус.
Я бы на твоем месте рассмотрел еще Racer Enduro 200, Stels Delta 200 и Yamaha YBR 125. Очень приличные мотоциклы и достаточно надежные. Но юбр уж очень подскочил в цене.
И да, выбирай не только в своем городе, но и в городах рядом — доставка не так уж и дорого обходится, а количество моделей существенно увеличивается.
Скайвей должен подойти, но ЕМНИП, он весь в пластике, а для первого мотоцикла это большой минус.
Я бы на твоем месте рассмотрел еще Racer Enduro 200, Stels Delta 200 и Yamaha YBR 125. Очень приличные мотоциклы и достаточно надежные. Но юбр уж очень подскочил в цене.
И да, выбирай не только в своем городе, но и в городах рядом — доставка не так уж и дорого обходится, а количество моделей существенно увеличивается.
Ни один ни второй. Это довольно игрушечные мотоциклы, не дай бог ещё кто сзади сядет, сложится мопедка. Та и так тушу 110кг таскать — насилие.
Лучше конечно 250-ку, там чуть покрепче конструкция, но это на крайний случай и тянуть она будет крайне печально.
YBR125 тож самое, лисапед с мотором. Подходит для тушек 70-80кг и ростом 175см максимум. Иначе будешь как медведица в мадагаскаре выглядеть.
Лучше конечно 250-ку, там чуть покрепче конструкция, но это на крайний случай и тянуть она будет крайне печально.
YBR125 тож самое, лисапед с мотором. Подходит для тушек 70-80кг и ростом 175см максимум. Иначе будешь как медведица в мадагаскаре выглядеть.
С ирбисом 125 немного знаком, знакомый приезжал на нём до соседа, жаловался что постоянно ломается в следующем сезоне я его уже не видел. Сосед сказал что продал.С рейсером незнаком. Может быть в соседних городах есть другие мотоциклы. В некоторых магазинах есть бесплатная доставка. Можно съездить посмотреть, посидеть и заказать доставку. У нас рейсер стоит 82600 я бы купил за эти деньги стелс флекс 250 сейчас присматриваюсь к флексу на будущие.
- sergeech007
- 23 сентября 2015 в 19:03
- ↓
Конечно по надежности лучше взять ебр, но за 50к не убитый байк найти будет ОЧЕНЬ тяжело! Если смотреть на китайцев, то стелс флейм будет оптимален, имхо.
Кстати, недавно увидел новое чудо мотоленда под названием Forester, лесник то бишь. Мнений о нем мало и б/у даже на знаменитом авто/мото сайте по продаже нет! Видел и сидел вживую (во мне 107 кг.). Чувствовал себя при этом вполне приемлемо! Внешность на любителя, но функциональность у него достойная, в говна заехать может, по качеству не хуже своих сородичей. Короче взял бы ездить на рыбалку, а уж поучиться на нем и не бояться съехать с асфальта, сам Бог велел. Все равно первый сезон под 200 гонять не будешь, тебе и 80 космосом казаться будет!
Кстати, недавно увидел новое чудо мотоленда под названием Forester, лесник то бишь. Мнений о нем мало и б/у даже на знаменитом авто/мото сайте по продаже нет! Видел и сидел вживую (во мне 107 кг.). Чувствовал себя при этом вполне приемлемо! Внешность на любителя, но функциональность у него достойная, в говна заехать может, по качеству не хуже своих сородичей. Короче взял бы ездить на рыбалку, а уж поучиться на нем и не бояться съехать с асфальта, сам Бог велел. Все равно первый сезон под 200 гонять не будешь, тебе и 80 космосом казаться будет!
- sergeech007
- 23 сентября 2015 в 19:05
- ↑
- ↓
Посмотри на ютубе ролики про него, их там несколько есть, даже небольшой обзорчик… и самое главное: цена за новый мот из магазина что-то около 60000 рублей!
- sergeech007
- 23 сентября 2015 в 19:07
- ↑
- ↓
И да, я имел ввиду новый 200-кубовый, а не старый дохлый 150-кубовый!
Здравствуйте! Я, откатав два сезона на прекрасном, экономичном, неприхотливом Лифане 150-13(брал новый за 35тыс.), советую только его.Стоимость-самый бюджетный из всего, что движется с достаточной для путешествий скоростью, за день проезжал по 720км не чувствуя усталости.Вес мой 96кг, возраст-56, в прошлом сезоне наездил 10 000 км, весь пробег только в довольно протяженных пробегах.Расход на трассе 2.4-3.0 литра на 100 км. В этом сезоне побывал на нем в Крыму, весь Крым от Керчи до Севастополя вдоль побережья.Из доделок: усилил багажник и изготовил удобное сиденье, плюс батон под фару и крепления для боковых кофров.Если понадобятся фотки или советы пишите на [email protected]
здесь был ататат
здесь был ататат
Возможно я припозднился, но все же внесу свои 50 копеек. Посмотри еще racer ranger 200, я сам на таком езжу, рост у меня такой же, а вот вес 90 кг. Мотоцикл мне как раз по размеру, посадка комфортная, разве что седло немного жестковато. Проехал я на нем 2000 км, эксплуатирую ненапряжно, езжу на даче, особо не кручу, за этот пробег только масло менял. По отзывам из вредных мест-это прогрессия в подвеске, ее надо бы разобрать и смазать хорошенько(хотя у меня все работает), цепь у кого то тянется дико, у кого то нет, качество покраски металла не то чтобы унылое, но скажем ниже среднего, качество металла китайское, пластик хороший, мягкий достаточно.
Мотор стоит с нижним распредвалом 14 лошадок, аналог хондовского cg, старый как мир, маркировка 164FML, он достаточно низко оборотистый, пик крутящего момента выпадает где то на 3-5 тысяч оборотов, во всяком случае именно в этом диапазоне он начинает резвее ускоряться, крутится максимально до 8-8,5 тысяч, крейсерская скорость 70-80, реальная максималка 100-110 без переделок и доводки. Двигатель изначально задушен впуском и выпуском, чтобы вваливал лучше надо ставить прямоточный глушитель и что то делать с карбюратором и ВФ, кстати карбюратор там немного дурачок, по началу плавают обороты и не держит хх, решается поднятием иглы в самый верх.
Вообще мне мотик нравится. Если есть вопросы по нему, то могу ответить
Мотор стоит с нижним распредвалом 14 лошадок, аналог хондовского cg, старый как мир, маркировка 164FML, он достаточно низко оборотистый, пик крутящего момента выпадает где то на 3-5 тысяч оборотов, во всяком случае именно в этом диапазоне он начинает резвее ускоряться, крутится максимально до 8-8,5 тысяч, крейсерская скорость 70-80, реальная максималка 100-110 без переделок и доводки. Двигатель изначально задушен впуском и выпуском, чтобы вваливал лучше надо ставить прямоточный глушитель и что то делать с карбюратором и ВФ, кстати карбюратор там немного дурачок, по началу плавают обороты и не держит хх, решается поднятием иглы в самый верх.
Вообще мне мотик нравится. Если есть вопросы по нему, то могу ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть