Выбор первого мотоцикла для нуба
Прошу уважаемых обитателей данного ресурса подсобить с решением данного вопроса.
Вводные такие:
Физуха:
возраст:27
Рост: 170
Вес:71
Опыт вождения:
Только что окончил мотошколу и открыл заветную категорию А. Ранее имелась категория В, представление об автомобилях и дорогах имеется. А вот что касается опыта вождения мотоцикла — только 20 часов площадки в мотошколе (раньше даже на мопедах не ездил, только на велосипеде).
Предполагаемые кейсы вождения:
— Ежедневные поездки на работу по городу (место дислокации: Москва)
— Выезд в область километров за 100-150
Предпочтения:
Основываясь на статьях о типах мотоциклов, предположительно нужен какой-нибудь дорожный или классический. Возможно еще эндуро (он подходит под езду по городу?)
Бюджет:
желательно до 500 000 рэ. Не совсем старый мотоцикл (чтобы был хотя бы инжекторного типа), и не обязательно сильно модный.
Вообщем, что в основном берут нубы? Хотя бы шорт-лист моделей для себя составить, а потом уже выбирать того единственного.
UPD. На том благодарю, накидал себе с десяток моделей, буду определяться
Вводные такие:
Физуха:
возраст:27
Рост: 170
Вес:71
Опыт вождения:
Только что окончил мотошколу и открыл заветную категорию А. Ранее имелась категория В, представление об автомобилях и дорогах имеется. А вот что касается опыта вождения мотоцикла — только 20 часов площадки в мотошколе (раньше даже на мопедах не ездил, только на велосипеде).
Предполагаемые кейсы вождения:
— Ежедневные поездки на работу по городу (место дислокации: Москва)
— Выезд в область километров за 100-150
Предпочтения:
Основываясь на статьях о типах мотоциклов, предположительно нужен какой-нибудь дорожный или классический. Возможно еще эндуро (он подходит под езду по городу?)
Бюджет:
желательно до 500 000 рэ. Не совсем старый мотоцикл (чтобы был хотя бы инжекторного типа), и не обязательно сильно модный.
Вообщем, что в основном берут нубы? Хотя бы шорт-лист моделей для себя составить, а потом уже выбирать того единственного.
UPD. На том благодарю, накидал себе с десяток моделей, буду определяться
- ConDoRrus21
- Дмитрий
- 8 февраля 2016 в 16:04
- 1
- +1
- ConDoRrus21
- 8 февраля 2016 в 16:09
- ↑
- ↓
гугл подсказывает, что это какая-то из моделей мотоциклов марки Хонда. Можете подсказать саму модель, что вы имеете в виду?
- Untouchable
- 8 февраля 2016 в 16:14
- ↑
- ↓
Хонда CB400, вроде с 2008 года идут с инжектором. Не дорогой, запчастей валом, очень легко потом перепродать, куча тюненга, не прихотливый, надежный, разгон до сотни около 4сек., максималка где то 190км\ч. Как мне кажется, это выбор большинства новичков. Через сезон-два с осознанием дела возьмешь себе то что действительно тебе будет нужно.
- Untouchable
- 8 февраля 2016 в 16:22
- ↑
- ↓
И еще, если денег не залежи, как у Абрамовича, то не смотри дорогой, один хрен ронять будешь. ИМХО
- ConDoRrus21
- 8 февраля 2016 в 16:37
- ↑
- ↓
да бюджет взят с потолка, в принципе. Я не в курсе, что сколько стоит. Так что ценовой вопрос именно ДО, а не около обозначенной суммы. Насчет ронять согласен, поэтому хочется первым взять б\у, чтобы не так жалко было. Вопрос в выборе модели, Хонда CB400 очень даже неплохой вариант похоже
- Nigrimmist
- 9 февраля 2016 в 12:56
- ↑
- ↓
Посмотри мой пост про honda cbf 500, возможно что-то почерпнёшь. И в профиле, в гараже я описал его плюсы и минусы.
- Untouchable
- 9 февраля 2016 в 10:34
- ↑
- ↓
А я и не писал, что ровно 4 секунды. К тому же, я пишу по собственному опыту, а не с умным видом, проштудировав брошюрку. Ну а если внимательнее покурить тот же интернет, то увидишь, что в большинстве случаев фигурирует цифра 4,5 секунды, что соответствует моим «около 4 сек.»
- TroubleMaker
- 17 февраля 2016 в 14:42
- ↑
- ↓
Почему то все говорят о CB 400, но забывают что есть еще Yamaha XJR 400, и Suzuki Bandit 400.
- ConDoRrus21
- 8 февраля 2016 в 16:32
- ↑
- ↓
я не стесняюсь, но есть мнение, что АКПП на мотоцикле это редкость, а значит дорого и сложно в обслуживании. К тому же выбор небольшой. Да и угнать могут запросто, глаза мозолить всяким гопникам во дворе будет. Лучше что-нить попроще.
ну сложность в обслуживании это дополнительный фильтр за 600 рублей, он снаружи, никуда влезать не надо. вещь на самом деле очень простая, но для новичка супер приятная.
ну а во дворе что угодно за 500 000 угонят рано или поздно, это не вариант хранения. таскают и скутеры за 20000р которые не заводятся, гопникам и наркоманам всё равно.
ну а во дворе что угодно за 500 000 угонят рано или поздно, это не вариант хранения. таскают и скутеры за 20000р которые не заводятся, гопникам и наркоманам всё равно.
- ConDoRrus21
- 8 февраля 2016 в 17:19
- ↑
- ↓
похоже, «способ и места хранения мотоцикла» будет моим вторым отдельным вопросом :) Либо почитаю имеющиеся посты других юзеров
- JohnMorley
- 9 февраля 2016 в 2:08
- ↑
- ↓
«Дорого и сложно в обслуживании» — чушь и бред. Ниже правильно написали: разница в обслуживании — 1 дополнительный маленький фильтр. Всё. А плюсов сколько! DCT трансмиссия — это совершенно суперская вещь: крайне удобная и приятная в использовании (тем более в городе), и при этом работает быстрее механики. Honda NC750XD под твои запросы вообще идеально подходит.
Ну а, если тебя не волнуют стереотипы — присмотрись к трёхколёсным скутерам: Piaggio MP3, Gilera Fuoco. Это транспорт, имеющий все плюсы обычных двухколёсных макси-скутеров, но при этом обладающий гораздо большей стабильностью и устойчивостью. Плюс отлично подходит для круглогодичной эксплуатации.
Ну а, если тебя не волнуют стереотипы — присмотрись к трёхколёсным скутерам: Piaggio MP3, Gilera Fuoco. Это транспорт, имеющий все плюсы обычных двухколёсных макси-скутеров, но при этом обладающий гораздо большей стабильностью и устойчивостью. Плюс отлично подходит для круглогодичной эксплуатации.
- Vershinsky
- 9 февраля 2016 в 3:11
- ↑
- ↓
На этих мотыгах АКПП — комплектация, т.е. они же есть с коробасом. В том году открыл первый сезон, взял nc700x. Думал на счёт слабого двигателя, но когда впервые сел и покрутил ручку газа, подумал «Ооооо, Санёк, учиться и учиться тебе ещё». Короче, взял и не разочаровался, для города самое то. Полноразмерный мот с тягой на низах, манёвренный, т.к. центр тяжести низкий, вместо бака бардачок размером с интеграл. В буераки тоже ездил, поднимался на гору, дорога вся камни и канавы, медленно, но очень верно и без насилия над коробкой. Простой, надёжный городской мотоцикл, после 140 не валит, но тут смотри сам, есть ли такая необходимость. До сотни за пять секунд разгоняют в интернете, я не проверял ))
Что ещё сказать, двигатель грубо выражаясь автомобильный, отсечка на 6500, крутящий отдаёт примерно с 3500, соответственно, передачи щёлкать надо интенсивно. Подвеска мягкая, но не сказать, что длинноходная. Как-то так
Что ещё сказать, двигатель грубо выражаясь автомобильный, отсечка на 6500, крутящий отдаёт примерно с 3500, соответственно, передачи щёлкать надо интенсивно. Подвеска мягкая, но не сказать, что длинноходная. Как-то так
- ConDoRrus21
- 8 февраля 2016 в 16:28
- ↑
- ↓
Так то да, на вид прикольный. Но забыл добавить в свой вопрос: в приоритете все-таки объезд всяческих пробок, езда в междурядье. Именно поэтому, в принципе, и открывал категорию А, чтобы не на машине тухнуть в пробках а хотя бы передвигаться по городу и добираться до места работы за реальное время (в пределах часа хотя бы). А эти харлеи тяжелые и объемные по движку. Я не знаю, как с такими управляться пока (думаю, разница сильно будет чувствоваться по сравнению с моим экзаменационным KTM Duke 200 :) )
ну, спортстер-то не особо здоровый. По городу норм ездит он.
Езда вдвоём предвидится?
Вообще, один из самых правильных вариантов для новичка — это классик. Посмотри cb400ss(с одним цилиндром).
Опять-такие, если был опыт на дюке — глянь 390-го. Вроде норм аппарат.
Ниже советуют DR-Z — тоже отличный вариант. Но, это мот для одного. Для города лучше sm. Хотя при росте 170 — может быть высоковат. За то пробки — не проблема вообще)
В твой бюджет влазит туева хуча аппаратов!!!
Езда вдвоём предвидится?
Вообще, один из самых правильных вариантов для новичка — это классик. Посмотри cb400ss(с одним цилиндром).
Опять-такие, если был опыт на дюке — глянь 390-го. Вроде норм аппарат.
Ниже советуют DR-Z — тоже отличный вариант. Но, это мот для одного. Для города лучше sm. Хотя при росте 170 — может быть высоковат. За то пробки — не проблема вообще)
В твой бюджет влазит туева хуча аппаратов!!!
- ConDoRrus21
- 8 февраля 2016 в 17:17
- ↑
- ↓
бюджет взят с потолка, все-таки меня больше интересует выбор с точки зрения имеющегося моего опыта (которого нет). Собственно, по этой причине езда вдвоем не предвидится только с точки зрения отсутствия опыта. Второй номер, как говорил инструктор, враг номер один для пилота. Да и за жизнь другого человека отвечать не хочется. Так что буду ездить один (хотя бы первых два сезона). За варианты спасибо, погляжу
не достаточно выбирать мот с точки зрения опыта. Нужно в общих чертах понимать где и как будет мот эксплуатироваться. Это первоочередное. А научиться ездить с нуля можно и на литрспорте))) Будет только асфальт — нужен дорожник. Будет только город — классик или нэйкед. Трасса — нужна ветрозащита. Грунт — нужны ходы подвески. И так-далее…
- -ReDesinG-BJ
- 8 февраля 2016 в 16:37
- ↓
Похожая ситуация, стаж категории Б, а вот на мототехнике проехал один раз на иже, метров 20 и заглох. Примерно через год так же мотошкола, YBR. Соглашусь, что CB400 подходящий вариант, себе думал брать, но знакомые уговорили на что ни будь мощнее, в итоге CB600F (кажись 75 коней). Многое прощает. Так же езжу на работу + за город. Езжу с ЮАО в центр, по пробкам варшавки на работу и обратно ~55км, бака хватает на 3 дня но у меня карбы :)
- ConDoRrus21
- 8 февраля 2016 в 17:11
- ↑
- ↓
Как вариант. Про такой класс даже не думал. Я так понимаю, имеется в виду версия Suzuki DR-Z400SM, которая с колесами, подходящими для города? Остается вопрос только в посадке и управляемости, не будет ли сильно вибрировать на ровной дороге. Но это надо вживую глянуть.
Лучше взять DRZ400S (полегче и настроек подвесок больше) и комплект мотардовских колес, если планируешь много ездить по трассам. А для города будет вполне достаточно резины 50/50 на стоковых колесах.
Вариант легкого эндуро самый зачетный на мой взгляд, так как не будешь переживать на счет падений на таком мотоцикле. И городских пробок для тебя не будет вообще.
Вариант легкого эндуро самый зачетный на мой взгляд, так как не будешь переживать на счет падений на таком мотоцикле. И городских пробок для тебя не будет вообще.
- stormrider
- 8 февраля 2016 в 17:24
- ↓
Раз такой бюджет, можешь попробовать посмотреть б/у kawasaki ninja 300… У самого такой… Ошибки прощает, есть модели с абс, что пригодится для начала. Но найти тот самый мот ты должен сам, я когда сел на каву, понял- мое:)
- ConDoRrus21
- 8 февраля 2016 в 17:28
- ↑
- ↓
кстати, в интернете уже попадался такой. Действительно, сразу понравился по дизайну. А посадка там прямая или как на спорте?
- stormrider
- 8 февраля 2016 в 17:43
- ↑
- ↓
Z 300 — по сути своей такой же, просто нидзя- считается спортом (но это лишь считается)), а з 300- некед. Посадка удобная, скорее как посадка на классике, но можно и на бак лечь, мотоцикл позволяет. :)
- ilovecandy
- 9 февраля 2016 в 7:22
- ↑
- ↓
z300 брать вообще здравого смысла нет никакого. Разница между z250 мизерная. А разница в стоимости космическая. С таким бюджетом можно более серьёзные модели рассматривать. Например из серии bmw f800.
Дукати монстр предыдущего поколения.
Дукати монстр предыдущего поколения.
У тебя хороший бюджет и ты можешь выбрать себе для своих целей мотоцикл любого класса вообщем-то(какие больше внешне нравятся), если у тебя есть особые предпочтения. В каждом классе найдется то, что подойдет новичку. Я бы на твоем месте смотрела в сторону KTM Duke, но для тебя кубатурой не больше 390. Ну вот нравятся они мне и все тут! Но кто тебя знает, может тебе чопперы нравятся или спорты, все найдется…
дукати монстр 696/796
узкий, манёвренный, идеальный для города. нереальный разгон и при этом он ровный на разгоне без всяких внезаных подхватов, и не злой. в Италии это у многих первый мотоцикл.
шикарные тормоза, потрясающий внешний вид, очень удобная посадка, и ямы не бьют в позвоночник.
один минус — снять аккумулятор очень много болтов открутить нужно. но есть выход питалова под сидушкой.
узкий, манёвренный, идеальный для города. нереальный разгон и при этом он ровный на разгоне без всяких внезаных подхватов, и не злой. в Италии это у многих первый мотоцикл.
шикарные тормоза, потрясающий внешний вид, очень удобная посадка, и ямы не бьют в позвоночник.
один минус — снять аккумулятор очень много болтов открутить нужно. но есть выход питалова под сидушкой.
Для города и пробок идеальные варианты — мотард или дорожник-нейкед. Со стеклом и ветрозащитой в московских пробках заметно жарче. Если дальняки не приоритет — лучше нейкед.
Мотард — седло лавкой и много фана. Если нужен именно как транспорт из А в Б — хз… Да и крейсер по трассе как правило не очень у них.
Как отдельная тема — максискутер, кубов на 400-600… Как транспорт для города — самый огонь :) Но многие принципиально не хотят скутер. Хотя и багажная емкость и вариатор и юркость и АБС на многих. Да и динамика на высоте, если брать 400+.
Из дорожников на твоем месте я бы поглядел на Yamaha FZ6, Honda NC700/750, дюк 390й.
Ну и первый мот — я бы брал свежий, но в бюджет рублей в 300… + экип скушает еще нормально. Ну и посоветовал бы не смотреть что-то совсем спецефичное… Через сезон появится понимание, что реально тебе нужно. Если угадал — хорошо. Если нет — будешь менять :)
Мотард — седло лавкой и много фана. Если нужен именно как транспорт из А в Б — хз… Да и крейсер по трассе как правило не очень у них.
Как отдельная тема — максискутер, кубов на 400-600… Как транспорт для города — самый огонь :) Но многие принципиально не хотят скутер. Хотя и багажная емкость и вариатор и юркость и АБС на многих. Да и динамика на высоте, если брать 400+.
Из дорожников на твоем месте я бы поглядел на Yamaha FZ6, Honda NC700/750, дюк 390й.
Ну и первый мот — я бы брал свежий, но в бюджет рублей в 300… + экип скушает еще нормально. Ну и посоветовал бы не смотреть что-то совсем спецефичное… Через сезон появится понимание, что реально тебе нужно. Если угадал — хорошо. Если нет — будешь менять :)
Основываясь на своем двухсезонном опыте, могу посоветовать ерша (Kawasaki er-6f). Первым мотоциклом была ninja 300, но для взрослого парня — не вариант. Покатавшись на трехсотке 2 недели я пересел на городскую шестисотку и считаю это оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла. Так вот, мотоцикл прекрасно подходит для большинства целей, в т.ч. для невысоких пилотов, у самого рост 168. Дешевле своих японских конкурентов. Двигатель простой, 2х-цилиндровый, хорошо тянет с низов, правда вибрированный, но я не любитель спортов, поэтому мне даже по кайфу. Успел опробовать его и в дальняке в 1500 км, и в каждодневная езде. Хорошая ветрозащита, удобная посадка, нормально едет с пассажиром, за свою цену недостатков немного. В этой же нише есть у Ямахи и Хонды прикольные мотики — Diversia, XJ6N, MT-07, CB650f. Есть хороший мотик от BMW F800R, в базе с подогревом руля, абс и навигатором. 400-ки в основном старье, на смену им пришли дорожные 600-ки, в эту сторону и рекомендовал бы смотреть.
Сам пользую Каву ерша (er-6n) я не могу порекомендовать его для начала, дури много, резковат он. Весьма низкий, цепляет лежачих глушителем, особенно при езде вдвоём. Для хорошего контроля тяги стоит взять рядную четверку (Suzuki gsr 600, Yamaha fz-6, Kawasaki z750, Honda cb600). Самое главное бери полносильный мотоцикл, на нём, если не крутить движок будешь плавненько перемещаться, а когда придёт время сможешь дать копоти. И не надо брать чекушку или чесотку. Я начал с чекушки, этот объём ограничивает активную безопасность, иногда надо ускоряться, чтобы избежать опасной ситуации, а ускоряться на малом объёме оперативно не получается. Так что советую пойти в большой мотомаркет, где есть возможность посидеть на разной технике, задница глаза и руки сами подскажут выбор, обычно люди на что-то западают в таких местах.
В этом есть смысл, рядные четверки действительно вялые на низах. Но у большинства этих мотиков больше 100 сил и желание раскочегарить четверку может быть действительно опасно. А что касается ершовской дури, к примеру, этот мотоцикл не козлит даже на полном газу и представить себе опасную ситуацию, просто от неосторожного обращения с газом, я затрудняюсь. Я думаю, нашему уважаемому начинающему мотоциклисту стоит определиться с тем, на чем он желает ездить в дальнейшем: если на спорте, то начинать лучше действительно с четверки. Я вот не люблю спорты и характер четверок меня тоже не впечатляет.
Когда уже люди прекратят покупать байки (и другие предметы своего окружения) по фотографиям и советам малознакомых( и незнакомых) людей? Непредметный разговор.
Алгоритм следующий:
1) берешь свои ноги в руки, поднимаешьжопу пятую точку и с утра в субботу едешь в мотосалон (коих в Москве предостаточно). Да, забыл уточнить: салон поддержанной техники, в котором представлены разные(!) байки.
2) Вежливо просишь продавана показать моты в указанном диапазоне цен. Аккуратно (повторяю, аккуратно) примеряешь своюжопу пятую точку. Прислушиваешься к своим ощущениям. Свой байк ты точно заприметишь.
3) Все варианты фотографируешь и делаешь пометки, иначе спустя пару дней всё выветрится
4) Лезешь на профильные форумы и узнаешь детские болячки и какова цена лечения.
5) Находишь человека, который за небольшое (или как там договоритесь) вознаграждение помогает выбрать и продиагностироватьрыбу байк твоей мечты.
6) Оформляете ДКП, загружаете мот в эвакуатор, отвозите на место постоянного проживания и нетерпеливо ждешь начало сезона, параллельно проводя возле байка холодные вечера, закупаешься расходниками и мотоэкипировкой.
Как то так. А вот подобные распросы — потеря времени и возникновение еще большего количества вопросов.
Я всё написал =)
Алгоритм следующий:
1) берешь свои ноги в руки, поднимаешь
2) Вежливо просишь продавана показать моты в указанном диапазоне цен. Аккуратно (повторяю, аккуратно) примеряешь свою
3) Все варианты фотографируешь и делаешь пометки, иначе спустя пару дней всё выветрится
4) Лезешь на профильные форумы и узнаешь детские болячки и какова цена лечения.
5) Находишь человека, который за небольшое (или как там договоритесь) вознаграждение помогает выбрать и продиагностировать
6) Оформляете ДКП, загружаете мот в эвакуатор, отвозите на место постоянного проживания и нетерпеливо ждешь начало сезона, параллельно проводя возле байка холодные вечера, закупаешься расходниками и мотоэкипировкой.
Как то так. А вот подобные распросы — потеря времени и возникновение еще большего количества вопросов.
Я всё написал =)
- ConDoRrus21
- 9 февраля 2016 в 11:28
- ↑
- ↓
спасибо за подробный инструктаж. В мотосалоны я и так собирался ехать, но смотреть уже конкретные модели, которые мне тут посоветовали а не 100500 тех, что есть на рынке. Тем более вопрос я задал на профильном ресурсе и считаю, что незнакомые и малознакомые люди в этом вопросе понимают больше, чем я. Ни один человек не может одинаково хорошо разбираться во всех вопросах, даже если они касаются предметов его окружения. Если я, например, могу днями изучать профильные форумы, покупая какую-нибудь компьютерную железку, то на вопросы выбора мотоцикла я столько времени тратить не готов. Мне тупо неинтересно. Максимум сравнить ТТХ, посмотреть и посидеть на нем вживую и всё.
Чтобы тебе не советовали, но ездить на байке именно тебе. Я поначалу на другой байк нацелился, а потом вот увидел свой. Приехал на смотры, присел на него и, сторговавшись, увез к себе. У тебя сейчас почти нулевые навыки и ты сам не знаешь что хочешь от байка.
Сразу скажу: забей на массу мота, тебе его не таскать, а ездить на нем. Смотри на удобство посадки, внешний вид, оценивай дополнительные затраты на него.
Что у тебя с экипировкой? =)
Сразу скажу: забей на массу мота, тебе его не таскать, а ездить на нем. Смотри на удобство посадки, внешний вид, оценивай дополнительные затраты на него.
Что у тебя с экипировкой? =)
- ConDoRrus21
- 9 февраля 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
С экипировкой пока ничего. Это тоже надо выбирать. Но тут, думаю, ограничусь поездкой в большой сетевой магазин. Померю, выпишу артикулы и размеры, а там буду смотреть, где уже купить. Основные обязательные элементы защиты набросал в блокнотик.
- Vershinsky
- 10 февраля 2016 в 12:02
- ↑
- ↓
Подписывайся на рассылку в мотоин, луис, моторама и т.д. Жди писем с акциями, купонами, иногда помогает неплохо сэкономить
CB400 и иже с ними я бы не брал, а смотрел только те, где есть ABS.
Полезность этой штуки (особенно для новичка) сложно переоценить.
Плюс я бы посоветовал рассмотреть вариант кроссовера/тур эндуры. Например BMW F650GS, Suzuki V-strom 650, Honda Transalp 700, Kawasaki Versys 650. За небольшую доплату получишь более ровные дороги, возможность запрыгнуть на бордюр, съехать с асфальта, возможность иметь неплохую ветрозащиту и другие радости.
Полезность этой штуки (особенно для новичка) сложно переоценить.
Плюс я бы посоветовал рассмотреть вариант кроссовера/тур эндуры. Например BMW F650GS, Suzuki V-strom 650, Honda Transalp 700, Kawasaki Versys 650. За небольшую доплату получишь более ровные дороги, возможность запрыгнуть на бордюр, съехать с асфальта, возможность иметь неплохую ветрозащиту и другие радости.
С предположением разочарую, и кросс, и эндуро вполне себе пятая точка помнит.
А вот у вас, видимо, нет опыта эксплуатации мощных нейкедов, в условиях города и мотодней автодрома, поэтому такое несколько предвзятое к ним отношение.
В городе — никаких проблем на любой скорости вплоть до +4. Негде гонять, светофоры. А вот отсутствие лишнего пластика, это приятно.
С выбором согласен — пускай автор сам решит, чего и куда.
А вот у вас, видимо, нет опыта эксплуатации мощных нейкедов, в условиях города и мотодней автодрома, поэтому такое несколько предвзятое к ним отношение.
В городе — никаких проблем на любой скорости вплоть до +4. Негде гонять, светофоры. А вот отсутствие лишнего пластика, это приятно.
С выбором согласен — пускай автор сам решит, чего и куда.
- ConDoRrus21
- 11 февраля 2016 в 15:40
- ↑
- ↓
Kawasaki Versys 650 — действительно, интересный и доступный вариант. Спасибо, нужно будет посмотреть
- wasserfall
- 10 февраля 2016 в 23:23
- ↓
BMW F800R — хорошие тормоза + полуинтегральная АБС, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, рулевой демпфер, подогрев ручек, хорошие сидения трех разных высот (на 170 низкое самое то будет), мотор без провалов и подхватов, пластик при падении не страдает, хороший руль, длинная база и выверенная развесовка, не тяжелый, удобная настройка заднего аммортизатора (руками, без спецключа, хотя он тоже есть, хранится внутри сидения), хороший свет с двумя одинаковыми раздельными лампами (в версии кривофарой, в новом не смотрел), в качестве опций центральная подножка, багажная система под боковые кофры и родные дуги (лучше, чем афтермаркет). Подходит тебе по росту с низким седлом (и со средним, но лучше низкое). Кроме F800R можешь обратить внимание на F800GT. S/ST не рекомендую, сыроваты были.
KTM 690 Duke — хорошие тормоза, АБС, крайне легкий, тяговитый мотор, неплохое водительское сидение (пассажирское так себе), гидравлический привод сцепления, хорошие дуги родные в качестве опции и багажная система. Подходит тебе по росту с разжатой подвеской.
Японцы любые будут проигрывать по тормозной системе и по большей части по подвеске, а также, в большинстве своем, в удобстве обслуживания. У Триумфа тормоза тоже как правило аналогичны японцам, единственный из крупных европейских производителей, который на них экономит.
Дукати интересные, но надежностью не страдают и в обслуге будут дороже (ремни и регулировка газораспределительного механизма).
Из новчичковых японских мопедов — Ямахи XJ6 начальных сейчас массово начали сыпаться (генераторы и вилки), мы с ними летом намучились, поэтому если обращать внимание на них, то на свежие. Плюсом для тебя будет то, что они тебе тоже подходят по росту. Ерш тебе будет высоковат, емнип.
KTM 690 Duke — хорошие тормоза, АБС, крайне легкий, тяговитый мотор, неплохое водительское сидение (пассажирское так себе), гидравлический привод сцепления, хорошие дуги родные в качестве опции и багажная система. Подходит тебе по росту с разжатой подвеской.
Японцы любые будут проигрывать по тормозной системе и по большей части по подвеске, а также, в большинстве своем, в удобстве обслуживания. У Триумфа тормоза тоже как правило аналогичны японцам, единственный из крупных европейских производителей, который на них экономит.
Дукати интересные, но надежностью не страдают и в обслуге будут дороже (ремни и регулировка газораспределительного механизма).
Из новчичковых японских мопедов — Ямахи XJ6 начальных сейчас массово начали сыпаться (генераторы и вилки), мы с ними летом намучились, поэтому если обращать внимание на них, то на свежие. Плюсом для тебя будет то, что они тебе тоже подходят по росту. Ерш тебе будет высоковат, емнип.
- ConDoRrus21
- 11 февраля 2016 в 15:44
- ↑
- ↓
Пока остановился на этих:
Honda CB 600 F Hornet (3 поколение)
Kawasaki er-6f
Kawasaki er-6n
KTM DUKE 390
Yamaha FZ6 Fazer S2
Kawasaki Versys 650
Буду смотреть в салонах вживую. Там поглядим
Honda CB 600 F Hornet (3 поколение)
Kawasaki er-6f
Kawasaki er-6n
KTM DUKE 390
Yamaha FZ6 Fazer S2
Kawasaki Versys 650
Буду смотреть в салонах вживую. Там поглядим
- ConDoRrus21
- 11 февраля 2016 в 16:08
- ↑
- ↓
так и будет, в итоге останется только один :) Только не понимаю, на что конкретно влияет количество цилиндров? Разве важен не только заявленный крутящий момент?
- wasserfall
- 11 февраля 2016 в 17:45
- ↑
- ↓
Разная отдача момента, посмотри на кривые. И оборотистость тоже разная. Пульсации. Диапазоны рабочие.
Чем больше цилиндров — тем меньше вибраций, более прогнозируемое ускорение, тяга смещается к верхам. Классический пример: четверка идеальна для спортбайков, шестерка для туристов. Для нейкедов, стритов — лучше тройки и двойки, для супермото и кроссовых — двойки и одностволки. Грубо говоря: чем меньше скорость, тем меньше надо цилиндров.
- wasserfall
- 11 февраля 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
390-ый можешь сразу вычеркивать. Фазер S2 тоже, они все уже хорошо уже укатанные, хоть и отличный был мотоцикл.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть