Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор первого мотоцикла для нуба

Прошу уважаемых обитателей данного ресурса подсобить с решением данного вопроса.
Вводные такие:
Физуха:
возраст:27
Рост: 170
Вес:71

Опыт вождения:
Только что окончил мотошколу и открыл заветную категорию А. Ранее имелась категория В, представление об автомобилях и дорогах имеется. А вот что касается опыта вождения мотоцикла — только 20 часов площадки в мотошколе (раньше даже на мопедах не ездил, только на велосипеде).

Предполагаемые кейсы вождения:
— Ежедневные поездки на работу по городу (место дислокации: Москва)
— Выезд в область километров за 100-150

Предпочтения:
Основываясь на статьях о типах мотоциклов, предположительно нужен какой-нибудь дорожный или классический. Возможно еще эндуро (он подходит под езду по городу?)

Бюджет:
желательно до 500 000 рэ. Не совсем старый мотоцикл (чтобы был хотя бы инжекторного типа), и не обязательно сильно модный.

Вообщем, что в основном берут нубы? Хотя бы шорт-лист моделей для себя составить, а потом уже выбирать того единственного.

UPD. На том благодарю, накидал себе с десяток моделей, буду определяться
  • ConDoRrus21ConDoRrus21
  • Дмитрий
  • 8 февраля 2016 в 16:04
  • 1
  • ?
+1
Untouchable
Сибиха чесотка.
ConDoRrus21
гугл подсказывает, что это какая-то из моделей мотоциклов марки Хонда. Можете подсказать саму модель, что вы имеете в виду?
Untouchable
Хонда CB400, вроде с 2008 года идут с инжектором. Не дорогой, запчастей валом, очень легко потом перепродать, куча тюненга, не прихотливый, надежный, разгон до сотни около 4сек., максималка где то 190км\ч. Как мне кажется, это выбор большинства новичков. Через сезон-два с осознанием дела возьмешь себе то что действительно тебе будет нужно.
Untouchable
И еще, если денег не залежи, как у Абрамовича, то не смотри дорогой, один хрен ронять будешь. ИМХО
ConDoRrus21
да бюджет взят с потолка, в принципе. Я не в курсе, что сколько стоит. Так что ценовой вопрос именно ДО, а не около обозначенной суммы. Насчет ронять согласен, поэтому хочется первым взять б\у, чтобы не так жалко было. Вопрос в выборе модели, Хонда CB400 очень даже неплохой вариант похоже
Nigrimmist
Посмотри мой пост про honda cbf 500, возможно что-то почерпнёшь. И в профиле, в гараже я описал его плюсы и минусы.
pumbo
разгон до сотни около 4сек.
Не надо ля-ля! По данным из интернета ~5,5 сек.
Untouchable
На заборе тоже написано…
pumbo
ну уж точно не 4 сек.
Untouchable
А я и не писал, что ровно 4 секунды. К тому же, я пишу по собственному опыту, а не с умным видом, проштудировав брошюрку. Ну а если внимательнее покурить тот же интернет, то увидишь, что в большинстве случаев фигурирует цифра 4,5 секунды, что соответствует моим «около 4 сек.»
TroubleMaker
Почему то все говорят о CB 400, но забывают что есть еще Yamaha XJR 400, и Suzuki Bandit 400.
-2
Plunger
Не заморачивайся)))Тебе нужна Yamaha ybr)))-удачного выбора!
ConDoRrus21
я в автошколе уже отъездил на Ямахе YBR 125. Но не впечатлил.
Zamorok
Зато на озвученный бюджет можно купить сразу пучок ёбриков, ездить каждый день на моцике нового цвета.
+1
FilisoFF
Смешно)) первый мот до 500к и не совсем старый)))) а то, что сибиха — это Хонда, подсказывает Гугл))
Untouchable
На то он и новичок))
+2
Juggler
посмотри скутеры — если понты не важны — для города и редких вылазок на природу самое то.
если хочется мот, и ты стесняешься ездить на акпп — посмотри очень интересные моты NC700SD NC700XD NC750SD NC750XD (с DCT акпп)
Juggler
блин, «не стесняешься ездить на акпп».
всё ж надо байкпосте надо сделать возможность редактирования поста хотя бы в течение минуты.
ConDoRrus21
я не стесняюсь, но есть мнение, что АКПП на мотоцикле это редкость, а значит дорого и сложно в обслуживании. К тому же выбор небольшой. Да и угнать могут запросто, глаза мозолить всяким гопникам во дворе будет. Лучше что-нить попроще.
Juggler
ну сложность в обслуживании это дополнительный фильтр за 600 рублей, он снаружи, никуда влезать не надо. вещь на самом деле очень простая, но для новичка супер приятная.
ну а во дворе что угодно за 500 000 угонят рано или поздно, это не вариант хранения. таскают и скутеры за 20000р которые не заводятся, гопникам и наркоманам всё равно.
red_light
про «угнать запросто» — это не серьёзный разговор. Ты или ставишь мот под охрану на парковку, или угонят что угодно.
ConDoRrus21
похоже, «способ и места хранения мотоцикла» будет моим вторым отдельным вопросом :) Либо почитаю имеющиеся посты других юзеров
JohnMorley
«Дорого и сложно в обслуживании» — чушь и бред. Ниже правильно написали: разница в обслуживании — 1 дополнительный маленький фильтр. Всё. А плюсов сколько! DCT трансмиссия — это совершенно суперская вещь: крайне удобная и приятная в использовании (тем более в городе), и при этом работает быстрее механики. Honda NC750XD под твои запросы вообще идеально подходит.

Ну а, если тебя не волнуют стереотипы — присмотрись к трёхколёсным скутерам: Piaggio MP3, Gilera Fuoco. Это транспорт, имеющий все плюсы обычных двухколёсных макси-скутеров, но при этом обладающий гораздо большей стабильностью и устойчивостью. Плюс отлично подходит для круглогодичной эксплуатации.
Jah
О да =)
Vershinsky
На этих мотыгах АКПП — комплектация, т.е. они же есть с коробасом. В том году открыл первый сезон, взял nc700x. Думал на счёт слабого двигателя, но когда впервые сел и покрутил ручку газа, подумал «Ооооо, Санёк, учиться и учиться тебе ещё». Короче, взял и не разочаровался, для города самое то. Полноразмерный мот с тягой на низах, манёвренный, т.к. центр тяжести низкий, вместо бака бардачок размером с интеграл. В буераки тоже ездил, поднимался на гору, дорога вся камни и канавы, медленно, но очень верно и без насилия над коробкой. Простой, надёжный городской мотоцикл, после 140 не валит, но тут смотри сам, есть ли такая необходимость. До сотни за пять секунд разгоняют в интернете, я не проверял ))
Что ещё сказать, двигатель грубо выражаясь автомобильный, отсечка на 6500, крутящий отдаёт примерно с 3500, соответственно, передачи щёлкать надо интенсивно. Подвеска мягкая, но не сказать, что длинноходная. Как-то так
+3
red_light
судя по аватарке — нужен харлей)
бери спортстера, бюджет позволяет вполне)
ConDoRrus21
Так то да, на вид прикольный. Но забыл добавить в свой вопрос: в приоритете все-таки объезд всяческих пробок, езда в междурядье. Именно поэтому, в принципе, и открывал категорию А, чтобы не на машине тухнуть в пробках а хотя бы передвигаться по городу и добираться до места работы за реальное время (в пределах часа хотя бы). А эти харлеи тяжелые и объемные по движку. Я не знаю, как с такими управляться пока (думаю, разница сильно будет чувствоваться по сравнению с моим экзаменационным KTM Duke 200 :) )
red_light
ну, спортстер-то не особо здоровый. По городу норм ездит он.

Езда вдвоём предвидится?
Вообще, один из самых правильных вариантов для новичка — это классик. Посмотри cb400ss(с одним цилиндром).
Опять-такие, если был опыт на дюке — глянь 390-го. Вроде норм аппарат.
Ниже советуют DR-Z — тоже отличный вариант. Но, это мот для одного. Для города лучше sm. Хотя при росте 170 — может быть высоковат. За то пробки — не проблема вообще)

В твой бюджет влазит туева хуча аппаратов!!!
ConDoRrus21
бюджет взят с потолка, все-таки меня больше интересует выбор с точки зрения имеющегося моего опыта (которого нет). Собственно, по этой причине езда вдвоем не предвидится только с точки зрения отсутствия опыта. Второй номер, как говорил инструктор, враг номер один для пилота. Да и за жизнь другого человека отвечать не хочется. Так что буду ездить один (хотя бы первых два сезона). За варианты спасибо, погляжу
red_light
не достаточно выбирать мот с точки зрения опыта. Нужно в общих чертах понимать где и как будет мот эксплуатироваться. Это первоочередное. А научиться ездить с нуля можно и на литрспорте))) Будет только асфальт — нужен дорожник. Будет только город — классик или нэйкед. Трасса — нужна ветрозащита. Грунт — нужны ходы подвески. И так-далее…
0
-ReDesinG-BJ
Похожая ситуация, стаж категории Б, а вот на мототехнике проехал один раз на иже, метров 20 и заглох. Примерно через год так же мотошкола, YBR. Соглашусь, что CB400 подходящий вариант, себе думал брать, но знакомые уговорили на что ни будь мощнее, в итоге CB600F (кажись 75 коней). Многое прощает. Так же езжу на работу + за город. Езжу с ЮАО в центр, по пробкам варшавки на работу и обратно ~55км, бака хватает на 3 дня но у меня карбы :)
ConDoRrus21
спасибо, почитаю про этот мот
+2
zheltyj
Можно взять Suzuki DRZ400 свежий, отличный аппарат для города и бездорожья
еще денег останется тысяч двести )
ConDoRrus21
Как вариант. Про такой класс даже не думал. Я так понимаю, имеется в виду версия Suzuki DR-Z400SM, которая с колесами, подходящими для города? Остается вопрос только в посадке и управляемости, не будет ли сильно вибрировать на ровной дороге. Но это надо вживую глянуть.
zheltyj
Лучше взять DRZ400S (полегче и настроек подвесок больше) и комплект мотардовских колес, если планируешь много ездить по трассам. А для города будет вполне достаточно резины 50/50 на стоковых колесах.

Вариант легкого эндуро самый зачетный на мой взгляд, так как не будешь переживать на счет падений на таком мотоцикле. И городских пробок для тебя не будет вообще.
red_light
Есть опасение, что при росте 170 ТС-у DR-Z будет высоковат.
Вес эски на 3 кило меньше см-ки. То-есть разницы практически нет.
А каких настроек вилки там больше???
red_light
Управляемость у дрз великолепная) Но нужно сидеть. Может быть высоковат.
Вибрации… Ну у меня да, в районе 95 км/ч на пятой есть вибрации в районе подножек. Не беспокоят они как то))…
+1
stormrider
Раз такой бюджет, можешь попробовать посмотреть б/у kawasaki ninja 300… У самого такой… Ошибки прощает, есть модели с абс, что пригодится для начала. Но найти тот самый мот ты должен сам, я когда сел на каву, понял- мое:)
ConDoRrus21
кстати, в интернете уже попадался такой. Действительно, сразу понравился по дизайну. А посадка там прямая или как на спорте?
olley
Он только выглядит как спорт, а на самом деле по посадке ближе к классике. Для более спортивной посадки народ меняет руль на низкие клип-оны.
ConDoRrus21
ой, соврал. Я имел в виду kawasaki Z300
stormrider
Z 300 — по сути своей такой же, просто нидзя- считается спортом (но это лишь считается)), а з 300- некед. Посадка удобная, скорее как посадка на классике, но можно и на бак лечь, мотоцикл позволяет. :)
ilovecandy
z300 брать вообще здравого смысла нет никакого. Разница между z250 мизерная. А разница в стоимости космическая. С таким бюджетом можно более серьёзные модели рассматривать. Например из серии bmw f800.
Дукати монстр предыдущего поколения.
0
motyanya
КМК, сначала все берут то что нравится или что попалось… а потом, пообвыкшись, многие меняют на то что подходит под потребности
0
Sova-Sova
У тебя хороший бюджет и ты можешь выбрать себе для своих целей мотоцикл любого класса вообщем-то(какие больше внешне нравятся), если у тебя есть особые предпочтения. В каждом классе найдется то, что подойдет новичку. Я бы на твоем месте смотрела в сторону KTM Duke, но для тебя кубатурой не больше 390. Ну вот нравятся они мне и все тут! Но кто тебя знает, может тебе чопперы нравятся или спорты, все найдется…
ConDoRrus21
спасибо, посмотрю
dark-air
дукати монстр 696/796
узкий, манёвренный, идеальный для города. нереальный разгон и при этом он ровный на разгоне без всяких внезаных подхватов, и не злой. в Италии это у многих первый мотоцикл.
шикарные тормоза, потрясающий внешний вид, очень удобная посадка, и ямы не бьют в позвоночник.

один минус — снять аккумулятор очень много болтов открутить нужно. но есть выход питалова под сидушкой.
+2
zilot
  • zilot
  • 8 февраля 2016 в 18:24
Для города и пробок идеальные варианты — мотард или дорожник-нейкед. Со стеклом и ветрозащитой в московских пробках заметно жарче. Если дальняки не приоритет — лучше нейкед.
Мотард — седло лавкой и много фана. Если нужен именно как транспорт из А в Б — хз… Да и крейсер по трассе как правило не очень у них.

Как отдельная тема — максискутер, кубов на 400-600… Как транспорт для города — самый огонь :) Но многие принципиально не хотят скутер. Хотя и багажная емкость и вариатор и юркость и АБС на многих. Да и динамика на высоте, если брать 400+.

Из дорожников на твоем месте я бы поглядел на Yamaha FZ6, Honda NC700/750, дюк 390й.

Ну и первый мот — я бы брал свежий, но в бюджет рублей в 300… + экип скушает еще нормально. Ну и посоветовал бы не смотреть что-то совсем спецефичное… Через сезон появится понимание, что реально тебе нужно. Если угадал — хорошо. Если нет — будешь менять :)
+6
crawler
Новый Kawasaki ER-6n ABS.
+6
Rogue2000
Основываясь на своем двухсезонном опыте, могу посоветовать ерша (Kawasaki er-6f). Первым мотоциклом была ninja 300, но для взрослого парня — не вариант. Покатавшись на трехсотке 2 недели я пересел на городскую шестисотку и считаю это оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла. Так вот, мотоцикл прекрасно подходит для большинства целей, в т.ч. для невысоких пилотов, у самого рост 168. Дешевле своих японских конкурентов. Двигатель простой, 2х-цилиндровый, хорошо тянет с низов, правда вибрированный, но я не любитель спортов, поэтому мне даже по кайфу. Успел опробовать его и в дальняке в 1500 км, и в каждодневная езде. Хорошая ветрозащита, удобная посадка, нормально едет с пассажиром, за свою цену недостатков немного. В этой же нише есть у Ямахи и Хонды прикольные мотики — Diversia, XJ6N, MT-07, CB650f. Есть хороший мотик от BMW F800R, в базе с подогревом руля, абс и навигатором. 400-ки в основном старье, на смену им пришли дорожные 600-ки, в эту сторону и рекомендовал бы смотреть.
ConDoRrus21
спасибо за отзыв, гляну Kawasaki er-6f
dark-air
чем кава, BMW F800R лучше, если бюджета хватит)
0
Siegfried
Не знаю кто есть нубы, и что есть шорт-лист)), но по мотам Honda CBR 500RA- неплохо совсем и по деньгам, приемлимо и по году.И по подвесам хорош для наших дорог.
0
Zinger666
Сам пользую Каву ерша (er-6n) я не могу порекомендовать его для начала, дури много, резковат он. Весьма низкий, цепляет лежачих глушителем, особенно при езде вдвоём. Для хорошего контроля тяги стоит взять рядную четверку (Suzuki gsr 600, Yamaha fz-6, Kawasaki z750, Honda cb600). Самое главное бери полносильный мотоцикл, на нём, если не крутить движок будешь плавненько перемещаться, а когда придёт время сможешь дать копоти. И не надо брать чекушку или чесотку. Я начал с чекушки, этот объём ограничивает активную безопасность, иногда надо ускоряться, чтобы избежать опасной ситуации, а ускоряться на малом объёме оперативно не получается. Так что советую пойти в большой мотомаркет, где есть возможность посидеть на разной технике, задница глаза и руки сами подскажут выбор, обычно люди на что-то западают в таких местах.
Rogue2000
В этом есть смысл, рядные четверки действительно вялые на низах. Но у большинства этих мотиков больше 100 сил и желание раскочегарить четверку может быть действительно опасно. А что касается ершовской дури, к примеру, этот мотоцикл не козлит даже на полном газу и представить себе опасную ситуацию, просто от неосторожного обращения с газом, я затрудняюсь. Я думаю, нашему уважаемому начинающему мотоциклисту стоит определиться с тем, на чем он желает ездить в дальнейшем: если на спорте, то начинать лучше действительно с четверки. Я вот не люблю спорты и характер четверок меня тоже не впечатляет.
0
FreeBSP
Сибиха не раз ароскакивала и не случаайно-аппарат прекрасный. Из не озвученного-fz6 ямаха. Рост должен позволять вполне комфортно на нем себя чувствовать. Но ощутимо тяжелее сибишки
0
mozger1981
Купи у меня по всем параметрам подходит.
0
madguy585
honda CB 400 и выше
+2
Greykin
Когда уже люди прекратят покупать байки (и другие предметы своего окружения) по фотографиям и советам малознакомых( и незнакомых) людей? Непредметный разговор.
Алгоритм следующий:
1) берешь свои ноги в руки, поднимаешь жопу пятую точку и с утра в субботу едешь в мотосалон (коих в Москве предостаточно). Да, забыл уточнить: салон поддержанной техники, в котором представлены разные(!) байки.
2) Вежливо просишь продавана показать моты в указанном диапазоне цен. Аккуратно (повторяю, аккуратно) примеряешь свою жопу пятую точку. Прислушиваешься к своим ощущениям. Свой байк ты точно заприметишь.
3) Все варианты фотографируешь и делаешь пометки, иначе спустя пару дней всё выветрится
4) Лезешь на профильные форумы и узнаешь детские болячки и какова цена лечения.
5) Находишь человека, который за небольшое (или как там договоритесь) вознаграждение помогает выбрать и продиагностировать рыбу байк твоей мечты.
6) Оформляете ДКП, загружаете мот в эвакуатор, отвозите на место постоянного проживания и нетерпеливо ждешь начало сезона, параллельно проводя возле байка холодные вечера, закупаешься расходниками и мотоэкипировкой.
Как то так. А вот подобные распросы — потеря времени и возникновение еще большего количества вопросов.
Я всё написал =)
ConDoRrus21
спасибо за подробный инструктаж. В мотосалоны я и так собирался ехать, но смотреть уже конкретные модели, которые мне тут посоветовали а не 100500 тех, что есть на рынке. Тем более вопрос я задал на профильном ресурсе и считаю, что незнакомые и малознакомые люди в этом вопросе понимают больше, чем я. Ни один человек не может одинаково хорошо разбираться во всех вопросах, даже если они касаются предметов его окружения. Если я, например, могу днями изучать профильные форумы, покупая какую-нибудь компьютерную железку, то на вопросы выбора мотоцикла я столько времени тратить не готов. Мне тупо неинтересно. Максимум сравнить ТТХ, посмотреть и посидеть на нем вживую и всё.
Greykin
Чтобы тебе не советовали, но ездить на байке именно тебе. Я поначалу на другой байк нацелился, а потом вот увидел свой. Приехал на смотры, присел на него и, сторговавшись, увез к себе. У тебя сейчас почти нулевые навыки и ты сам не знаешь что хочешь от байка.
Сразу скажу: забей на массу мота, тебе его не таскать, а ездить на нем. Смотри на удобство посадки, внешний вид, оценивай дополнительные затраты на него.
Что у тебя с экипировкой? =)
ConDoRrus21
С экипировкой пока ничего. Это тоже надо выбирать. Но тут, думаю, ограничусь поездкой в большой сетевой магазин. Померю, выпишу артикулы и размеры, а там буду смотреть, где уже купить. Основные обязательные элементы защиты набросал в блокнотик.
Greykin
Уууу, так у тебя только начинается самое интересное =)
Удачи тебе! ;)
У тебя все получится.
Vershinsky
Подписывайся на рассылку в мотоин, луис, моторама и т.д. Жди писем с акциями, купонами, иногда помогает неплохо сэкономить
ConDoRrus21
спасибо, пригодится
+2
Jibs
  • Jibs
  • 10 февраля 2016 в 16:50
CB400 и иже с ними я бы не брал, а смотрел только те, где есть ABS.
Полезность этой штуки (особенно для новичка) сложно переоценить.
Плюс я бы посоветовал рассмотреть вариант кроссовера/тур эндуры. Например BMW F650GS, Suzuki V-strom 650, Honda Transalp 700, Kawasaki Versys 650. За небольшую доплату получишь более ровные дороги, возможность запрыгнуть на бордюр, съехать с асфальта, возможность иметь неплохую ветрозащиту и другие радости.
dark-air
… для трассы это идеально, согласен.
но если город трасса как 90/10, то излишний ценр тяжести, раскачка подвески, ветрозащита и прочее… в городе только мешают. Тем более в Москве жарко.
100 км для нейкеда вообще смешно, ни о чём, меньше часа езды)
Jibs
Хм, жарко в Москве в июле. А в весной и осенью… Раскачка подвески? :) Подозреваю, что вы не владели ничем из вышеперечисленного.
В общем я предложил задуматься. Выбор за автором.
dark-air
С предположением разочарую, и кросс, и эндуро вполне себе пятая точка помнит.
А вот у вас, видимо, нет опыта эксплуатации мощных нейкедов, в условиях города и мотодней автодрома, поэтому такое несколько предвзятое к ним отношение.
В городе — никаких проблем на любой скорости вплоть до +4. Негде гонять, светофоры. А вот отсутствие лишнего пластика, это приятно.

С выбором согласен — пускай автор сам решит, чего и куда.
Jibs
если 100 сильная шестисотка это «мощный нейкед» то довелось поездить. Да, весело. В качестве развлекухи и мота выходного дня взял бы такой, но на каждый день в качестве единственного не впечатлил. Что-то более универсальное просится.
afeldt
Kawasaki Versys 650 — Как владелец данного аппарата. Опыт эксплуатации в городе и в дальняке. Один из самых уравновешенных вариантов. Просёлок и разбитые дороги переваривает, но переварит ли ваш позвоничник.
ConDoRrus21
Kawasaki Versys 650 — действительно, интересный и доступный вариант. Спасибо, нужно будет посмотреть
ConDoRrus21
спасибо, Kawasaki Versys 650 неплохо смотрится
Jibs
Именно версис я и купил два года назад. Отличный универсальный мот почти на все случаи жизни. Если будут вопросы — можешь спрашивать. :)
0
Minion
Можно посмотреть на CBF600s. Относительно свежая модель, по городу — ок, за город по трассе — есть ветрозащита, от встречки не переставляет. Есть ABS. Без лишних понтов и весьма комфортная посадка. Расход умеренный. Надежность супер. Внешность на любителя. И да, в бюджет вписывается на ура.
+2
wasserfall
BMW F800R — хорошие тормоза + полуинтегральная АБС, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, рулевой демпфер, подогрев ручек, хорошие сидения трех разных высот (на 170 низкое самое то будет), мотор без провалов и подхватов, пластик при падении не страдает, хороший руль, длинная база и выверенная развесовка, не тяжелый, удобная настройка заднего аммортизатора (руками, без спецключа, хотя он тоже есть, хранится внутри сидения), хороший свет с двумя одинаковыми раздельными лампами (в версии кривофарой, в новом не смотрел), в качестве опций центральная подножка, багажная система под боковые кофры и родные дуги (лучше, чем афтермаркет). Подходит тебе по росту с низким седлом (и со средним, но лучше низкое). Кроме F800R можешь обратить внимание на F800GT. S/ST не рекомендую, сыроваты были.

KTM 690 Duke — хорошие тормоза, АБС, крайне легкий, тяговитый мотор, неплохое водительское сидение (пассажирское так себе), гидравлический привод сцепления, хорошие дуги родные в качестве опции и багажная система. Подходит тебе по росту с разжатой подвеской.

Японцы любые будут проигрывать по тормозной системе и по большей части по подвеске, а также, в большинстве своем, в удобстве обслуживания. У Триумфа тормоза тоже как правило аналогичны японцам, единственный из крупных европейских производителей, который на них экономит.

Дукати интересные, но надежностью не страдают и в обслуге будут дороже (ремни и регулировка газораспределительного механизма).

Из новчичковых японских мопедов — Ямахи XJ6 начальных сейчас массово начали сыпаться (генераторы и вилки), мы с ними летом намучились, поэтому если обращать внимание на них, то на свежие. Плюсом для тебя будет то, что они тебе тоже подходят по росту. Ерш тебе будет высоковат, емнип.
ConDoRrus21
Пока остановился на этих:
Honda CB 600 F Hornet (3 поколение)
Kawasaki er-6f
Kawasaki er-6n
KTM DUKE 390
Yamaha FZ6 Fazer S2
Kawasaki Versys 650

Буду смотреть в салонах вживую. Там поглядим
Jibs
Прикольный выбор :) КТМ — 1 горшок. Кава — 2 горшка. Хонда и Ямаха — 4 горшка. Разные характеры. Ездил из этого списка на версисе, фазере и ерше.
Съездий, посиди, примерься. Возможно половина вычеркнется из списка.
ConDoRrus21
так и будет, в итоге останется только один :) Только не понимаю, на что конкретно влияет количество цилиндров? Разве важен не только заявленный крутящий момент?
Jibs
Если кратко — на «характер» мотора. В двух словах не объясню.
wasserfall
Разная отдача момента, посмотри на кривые. И оборотистость тоже разная. Пульсации. Диапазоны рабочие.
Rogue2000
Чем больше цилиндров — тем меньше вибраций, более прогнозируемое ускорение, тяга смещается к верхам. Классический пример: четверка идеальна для спортбайков, шестерка для туристов. Для нейкедов, стритов — лучше тройки и двойки, для супермото и кроссовых — двойки и одностволки. Грубо говоря: чем меньше скорость, тем меньше надо цилиндров.
wasserfall
390-ый можешь сразу вычеркивать. Фазер S2 тоже, они все уже хорошо уже укатанные, хоть и отличный был мотоцикл.
wasserfall
F800R в лист добавь, крайне рекомендую.
Rogue2000
боюсь F800R слишком хорош для первого мота) лучше взять японский ширпотреб
wasserfall
Не, лучше начинать как раз с мотоцикла, который даст больше безопасности и комфорта при прочих равных.
0
afeldt
Любой эндуро от 250 до 650 кубов. И по городу хватит и на просёлке весело. А при возникшем интересе и в дальняк рвануть можно. Эндуро расширяет ареал обитания.
0
Foxyrhei
Я бы посоветовал Suzuki Burgman 400 или 650. Если нужна замена авто на каждый день с нормальным багажником, ветрозащитой и пробкопросачиваемостью — советую присмотреться.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна