Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор начинающего

Всем привет. Подбираю себе потихоньку мотоцикл. Но я уже окончательно запутался, и, видимо, мне не помешает помощь, буду рад любым предложения и мыслям. Исходные данные таковы:

  • я совсем начинающий, ездить даже не пробовал пока (раз в полгода на скутере не в счет)
  • с началом сезона будет возможность поучиться-потренироваться-поездить на чем-то китайском 125сс пару месяцев
  • свой буду покупать не раньше конца мая
  • бюджет — около 3k$ (именно на байк, экип беру отдельно), если совсем никак за эти деньги — могу еще поднапрячься и подкопить, но хотелось бы обойтись без этого
  • естественно, хочется спорт или хотя бы спорт-турист, я же новичок :)


Главная проблема — в моей дурной голове. Хочу, дабы мотоцикл был симпатичен лично мне внешне. Очень нравится CBR600, но мне он еще пару-тройку сезонов не светит, жить все же хочется. С этой стороны логично было бы посмотреть на младшие CBR, но нынешний 125 совсем уж мал, 250 дорог, а старый 250 такой старый. В целом, смотрю в сторону 250сс спортов, возможно 400сс (VFR ?).

Тут, наверное, стоит уточнить. Я понимаю, что 400 (да и 250, возможно) многовато для начала, но. Я человек ни разу не азартный, и цель тупо быстро погонять для меня не стоит. Опять же, если характер мотоцикла будет позволять ездить не спеша — пока не освоюсь так и буду ездить. Использоваться будет преимущественно для города (город небольшой, т.е. трафика особого нет) и поездок по выходным в радиусе 100км-200км.
  • thinmotothinmoto
  • Денис
  • 28 января 2013 в 19:25
  • оценка: +1
0
gestkachew
бери suzuki sv400s: достаточно быстрый(4.5 секунды до сотни), отлично управляется. боятся нечего если в поворотах не жесткачить.
+1
del34
  • del34
  • 28 января 2013 в 20:24
Итак:
Бюджет 3 000дол.
Экипировка — 1 000дол.
На мотоцикл остается 2 000дол.

За такие деньги китаец — стесл или зонгшин какой-нить.
Либо надо копить еще минимум 2 000дол и покупать SV400 в хорошем состоянии. Не стоит покупать первый же мот подешевке — замучаешься потом его латать.
thinmoto
Ненене, экип отдельно будет приобретаться, как раз на $1000 и рассчитывал. Добавлю в пост.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 28 января 2013 в 20:39
Денис, деньги на мотоцикл не надо копить… их надо зарабатывать. Настойчиво и целеустремлённо.
За твои деньги вряд ли можно что то стоящее купить… Только ушатанное, или без документов…
Из двух зол — выбирай первое. Хоть начнёшь понимать ка и что…
thinmoto
Ну так я и зарабатываю, не из воздуха же я их беру :) Вот к концу мая примерно столько выйдет. Если ничего стоящего на эти деньги не выйдет — сколько нужно на стоящее тогда? Опять же, я не против взять и что-то подуставшее и с ним потом возиться, был бы смысл.
del34
На стоящее нужно 4 000 дол. Выбирай с 1995 по 2005 год:
Я лично задолбался лазить и выбирать, предоставлю это удовольствие будущему хозяину. Смотри каву 250, сузуки джиксер, бандита, сузуки св, ну и кучу прочих )
здесь был ататат

thinmoto
Хм, ссылки нельзя, оказывается. в общем, по ссылке Yamaha FZR 250, как утверждается '98, за $2900.
Bodya
thinmoto, прочти еще раз правила бп, чтобы не было недоразумений
0
pixel
  • pixel
  • 28 января 2013 в 21:54
ну да, за 3к в начале сезона наверное мало что хорошее будет стоить…
но найти можно, если хорошо искать, главное определится что искать
купи на сезон четырехсотку… любую неушатанную, покатаешься, поуччишься… а потом поймешь хватило тебе сезона или нет чтобы научится и понять чего ты хочешь.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 29 января 2013 в 5:03
Мой тебе совет. Посмотри в сторону СВ400. Цены на него от 3000 до 4000. Апарат отлично подходит для учебы, надеждый, управляемый, предсказуемый и при этом практически не теряет в цене из-за своей популярности среди новичков и не только.
Та на нем спокойно сможешь откатать пару сезонов, подучится и подкопить денег на Сябра. Потом продать за теже деньги что и купил и он продастся довольно быстро.
SV400 тоже отличный аппарат, но не такой популярный.
Китаймото я бы не смотрел на твоем месте ИМХО.
Экип — выбери себе довольно бюджетный вариант НО сертифицированый — шлема Каберг, Лазер как пример стоят не так дорого и по крайней мере не разлетятся при падении на куски, как это происходит с нонейм чайна-касками. Из защиты на первое время подойдет черепаха FOX, Пробиркер, Вега. Наколенники тоже советую купить, т.к. просто падать на колени больно, а при езде не только больно но и опасно.
Вот тебе минимальный набор экипа и по довольно бюджетной цене — порядка 300 долларов.

И совет от меня лично, из собственного опыта. Сел на мот, одел шлем — никакие отмазы для самого себя аля «три метра проедусь» не слушай. Разложится можно в самых неожиданных ситуациях и при этом очень больно.

В остальном удачи в выборе и езде
thinmoto
На СВ400 тоже смотрел, но вот «не прет» он как-то. Неужели тот же VFR400 для меня будет намного хуже? По деньгам насколько я понимаю практически то на то, просто VFR постарше будет. Экип буду брать еще до мотоцикла, у меня среди знакомых пара наглядных примеров о его необходимости имеется :)
+2
mihali4
сб400 маст хэв. да и продать его потом легко.суза св тоже интересна о есть родовые болячки. Спорта успеешь еще взять.
0
Mutab0r
Я может напишиу глупость, но почему бы не посмотреть в сторону того же самого 250кубового Минска? Отзывы по нему не плохие, утилетарен, спортивный дизайн. За 90 рублей можно взять Новый.
mihali4
до япа по качеству очень далеко. вот вы бы поехали на минске в дальняк? я нет.
SlidE
я тоже китай брать не советую.
avt0gen
Вы бы хотели поехать на 250 в дальняк? )
avt0gen
Хотя вообще тема, если что до сервиса можно на спине донести ))
papets
человек в первом сезоне и не поедет в дальняк… отвечаю.
mihali4
я ездил в первом сезоне на дальняк. что я делаю не так?
здесь был ататат

thinmoto
Девушка тоже нужна, но ее вот так по советам не выберешь :) Просто у меня действительно есть, не знаю, пунктик что ли. Любая вещь должна мне нравиться, иначе она надолго не задержится. С ноутбуком была та же фигня — поменял 6 разных, и в итоге все равно пришел к MBP, который и хотел изначально.
0
nick75
«город небольшой… трафика нет...» у меня также… это расслабляет, теряешь внимательность и ты, и автоводители!!! безопасного движения не бывает!!!, точно тебе говорю… будь осторожней… удачи с покупкой!
thinmoto
Постараюсь не расслабляться, спасибо.
0
mitri4
Думается ты молодой парень. Посмотри мотарды, например D-traсker 250, распечатай плакат, повесь на стену и собирай еще 1к$ (Не в ущерб экипировке!)
thinmoto
Ну не то чтобы старый, 24 :) А насколько на такой штуке комфортно в городе будет? Да и дороговато D-traсker как-то стоит, у нас что-то в районе $4500-5000.
mitri4
для города и создан — высокий, узкий, прямая посадка. Это значит ты хорошо просматриваешь окружение прямо над крышами авто, легко лазаешь в междурядье не сбивая при этом зеркал, нет скованности и усталости в силу опять же прямой посадки, длинноходные подвески справятся с любыми колдобинами, бардюрами, лестнцами и пр. Недалекий загород и сьезд с асфальтированной дороги — сколько влезет. Ну и выглядят мотарды куда велеселее классиков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна