Выбор начинающего
Всем привет. Подбираю себе потихоньку мотоцикл. Но я уже окончательно запутался, и, видимо, мне не помешает помощь, буду рад любым предложения и мыслям. Исходные данные таковы:
Главная проблема — в моей дурной голове. Хочу, дабы мотоцикл был симпатичен лично мне внешне. Очень нравится CBR600, но мне он еще пару-тройку сезонов не светит, жить все же хочется. С этой стороны логично было бы посмотреть на младшие CBR, но нынешний 125 совсем уж мал, 250 дорог, а старый 250 такой старый. В целом, смотрю в сторону 250сс спортов, возможно 400сс (VFR ?).
Тут, наверное, стоит уточнить. Я понимаю, что 400 (да и 250, возможно) многовато для начала, но. Я человек ни разу не азартный, и цель тупо быстро погонять для меня не стоит. Опять же, если характер мотоцикла будет позволять ездить не спеша — пока не освоюсь так и буду ездить. Использоваться будет преимущественно для города (город небольшой, т.е. трафика особого нет) и поездок по выходным в радиусе 100км-200км.
- я совсем начинающий, ездить даже не пробовал пока (раз в полгода на скутере не в счет)
- с началом сезона будет возможность поучиться-потренироваться-поездить на чем-то китайском 125сс пару месяцев
- свой буду покупать не раньше конца мая
- бюджет — около 3k$ (именно на байк, экип беру отдельно), если совсем никак за эти деньги — могу еще поднапрячься и подкопить, но хотелось бы обойтись без этого
- естественно, хочется спорт или хотя бы спорт-турист, я же новичок :)
Главная проблема — в моей дурной голове. Хочу, дабы мотоцикл был симпатичен лично мне внешне. Очень нравится CBR600, но мне он еще пару-тройку сезонов не светит, жить все же хочется. С этой стороны логично было бы посмотреть на младшие CBR, но нынешний 125 совсем уж мал, 250 дорог, а старый 250 такой старый. В целом, смотрю в сторону 250сс спортов, возможно 400сс (VFR ?).
Тут, наверное, стоит уточнить. Я понимаю, что 400 (да и 250, возможно) многовато для начала, но. Я человек ни разу не азартный, и цель тупо быстро погонять для меня не стоит. Опять же, если характер мотоцикла будет позволять ездить не спеша — пока не освоюсь так и буду ездить. Использоваться будет преимущественно для города (город небольшой, т.е. трафика особого нет) и поездок по выходным в радиусе 100км-200км.
- thinmoto
- Денис
- 28 января 2013 в 19:25
- +1
- gestkachew
- 28 января 2013 в 20:14
- ↓
бери suzuki sv400s: достаточно быстрый(4.5 секунды до сотни), отлично управляется. боятся нечего если в поворотах не жесткачить.
Мой тебе совет. Посмотри в сторону СВ400. Цены на него от 3000 до 4000. Апарат отлично подходит для учебы, надеждый, управляемый, предсказуемый и при этом практически не теряет в цене из-за своей популярности среди новичков и не только.
Та на нем спокойно сможешь откатать пару сезонов, подучится и подкопить денег на Сябра. Потом продать за теже деньги что и купил и он продастся довольно быстро.
SV400 тоже отличный аппарат, но не такой популярный.
Китаймото я бы не смотрел на твоем месте ИМХО.
Экип — выбери себе довольно бюджетный вариант НО сертифицированый — шлема Каберг, Лазер как пример стоят не так дорого и по крайней мере не разлетятся при падении на куски, как это происходит с нонейм чайна-касками. Из защиты на первое время подойдет черепаха FOX, Пробиркер, Вега. Наколенники тоже советую купить, т.к. просто падать на колени больно, а при езде не только больно но и опасно.
Вот тебе минимальный набор экипа и по довольно бюджетной цене — порядка 300 долларов.
И совет от меня лично, из собственного опыта. Сел на мот, одел шлем — никакие отмазы для самого себя аля «три метра проедусь» не слушай. Разложится можно в самых неожиданных ситуациях и при этом очень больно.
В остальном удачи в выборе и езде
Та на нем спокойно сможешь откатать пару сезонов, подучится и подкопить денег на Сябра. Потом продать за теже деньги что и купил и он продастся довольно быстро.
SV400 тоже отличный аппарат, но не такой популярный.
Китаймото я бы не смотрел на твоем месте ИМХО.
Экип — выбери себе довольно бюджетный вариант НО сертифицированый — шлема Каберг, Лазер как пример стоят не так дорого и по крайней мере не разлетятся при падении на куски, как это происходит с нонейм чайна-касками. Из защиты на первое время подойдет черепаха FOX, Пробиркер, Вега. Наколенники тоже советую купить, т.к. просто падать на колени больно, а при езде не только больно но и опасно.
Вот тебе минимальный набор экипа и по довольно бюджетной цене — порядка 300 долларов.
И совет от меня лично, из собственного опыта. Сел на мот, одел шлем — никакие отмазы для самого себя аля «три метра проедусь» не слушай. Разложится можно в самых неожиданных ситуациях и при этом очень больно.
В остальном удачи в выборе и езде
здесь был ататат
для города и создан — высокий, узкий, прямая посадка. Это значит ты хорошо просматриваешь окружение прямо над крышами авто, легко лазаешь в междурядье не сбивая при этом зеркал, нет скованности и усталости в силу опять же прямой посадки, длинноходные подвески справятся с любыми колдобинами, бардюрами, лестнцами и пр. Недалекий загород и сьезд с асфальтированной дороги — сколько влезет. Ну и выглядят мотарды куда велеселее классиков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть