Очень хочется странного — Suzuki Grasstracker и иже с ними. Можно ли брать в качестве первого?
Добрый день! Выбираю первый мотоцикл и очень нужен совет… Ибо хочется мне странного. Вот прямо не могу оторвать взгляд от Suzuki Grasstracker и ему подобных (Suzuki Grasstracker; Suzuki Volty/TU). Поэтому многочисленные посты с советами СиБих, Ершей и прочего мне не подходят. А про данный мотоцикл в интернете встречается 1,5 поста и в них нет ответа на интересующие меня вопросы.
Итак, самый главный вопрос — как быть с запчастями и обслуживанием? Мотоцикл первый и я в них нехрена не понимаю, со всякими «клубными-гаражными» сервисами не знаком… Как его ремонтировать и обслуживать в Москве? Будут ли проблемы? Есть ли место, куда его можно пригонять на ТО сдавать и забирать?
Где покупать в Мск или из Владика везти? Пугает механический задний тормоз и отсутствие абс. 90% времени планирую кататься по Москве, но за МКАД на нем вообще можно выехать?
Кто, что скажет по этому поводу? Стоит ли заморачиваться или забить и отказаться?
Итак, самый главный вопрос — как быть с запчастями и обслуживанием? Мотоцикл первый и я в них нехрена не понимаю, со всякими «клубными-гаражными» сервисами не знаком… Как его ремонтировать и обслуживать в Москве? Будут ли проблемы? Есть ли место, куда его можно пригонять на ТО сдавать и забирать?
Где покупать в Мск или из Владика везти? Пугает механический задний тормоз и отсутствие абс. 90% времени планирую кататься по Москве, но за МКАД на нем вообще можно выехать?
Кто, что скажет по этому поводу? Стоит ли заморачиваться или забить и отказаться?
- NickB
- 13 декабря 2015 в 22:00
- 0
Ну вот же обстоятельный пост про этот мот:
bikepost.ru/blog/48618/Mot-dlja-tekh-kto-rostom-ne-vyshel-ili-chto-delat-esli-mototsikl-khochetsja-a-nogi-do-zemli-ne-dostajut.html#cut
bikepost.ru/blog/48618/Mot-dlja-tekh-kto-rostom-ne-vyshel-ili-chto-delat-esli-mototsikl-khochetsja-a-nogi-do-zemli-ne-dostajut.html#cut
Мотик простой и надежный, про запчасти не волнуйся, если будешь вовремя менять масло сносу ему не будет, каких либо врожденных болезней у него нет. Расходка в ввиде сальников-пыльников, подшипников, цепей и тормозных колодок практически всегда в наличии в магазинах типа Мистермото и иже с ними, обслужить и починить можно практически в любом сервисе, а со временем и сам всё делать сможешь. Про задний тормоз забудь переживать, он нужен только дотормаживать и стоять на светофоре, его колодки рассчитаны чуть ли не навесь срок службы мотоцикла, так что вполне достойный выбор для первого мотика, особенно учитывая его ударопрочность и отсутствие хрупкого и дорогущего пластика.
Те со всякими фильтрами, колодками, сальниками проблем возникнуть не должно?
Может я как не так езжу… Но я задним тормозом активно пользуюсь при движении на совсем малой скорости. Держу им баланс… А страх заднего барабана вызван тем, что когда в мотошколе учился там был Дюк с задним диском и гидравликой и какая-то эндуро Ямаха с барабаном сзади. Так вот при желании Дюк задним тормозом можно остановить колом, а Ямаху даже на холостых «тащило». Может там конечно был тормоз сломан, но осадочек остался…
Может я как не так езжу… Но я задним тормозом активно пользуюсь при движении на совсем малой скорости. Держу им баланс… А страх заднего барабана вызван тем, что когда в мотошколе учился там был Дюк с задним диском и гидравликой и какая-то эндуро Ямаха с барабаном сзади. Так вот при желании Дюк задним тормозом можно остановить колом, а Ямаху даже на холостых «тащило». Может там конечно был тормоз сломан, но осадочек остался…
честно говоря я почти не даю усилия на задний тормоз, но торможу всегда обоими на любой скорости, это уже рефлекс, связано это с тем, что если у мотика отказывает передний тормоз, то задний в любом случае уже в работе, нужно только плавно добавить усилия на нем, иначе блокировки и падения избежать будет очень сложно.
Это простой, одноцилиндровый мотик. Тебе его смогут обслужить в любом нормальном мотосервисе. Со временем, если появится желание, сможешь и сам все делать. Задний барабанный тормоз должен работать нормально. Абс, на мой взгляд, ему вообще не нужен. Бак только маленький, не для дальних путешествий. Отличный выбор для первого мотика вместо стандартного ##### (не буду писать, а то тут все обидчивые очень) :)
Я на таком учился водить в мотошколе и экзамен сдавал на нем.
Мот классный. Но после 2 часов беспрерывного катания начинаешь уставать и творить фигню. Но это возможно из за того, что очень часто приходится поворачивать, тормозить, ускоряться.
Выехать за МКАД? Не знаю. Я дальше второй не катался, но по ощущениям мощности хватало даже мне, при условии что я 1.96 ростом и 100кг веса.
Мот классный. Но после 2 часов беспрерывного катания начинаешь уставать и творить фигню. Но это возможно из за того, что очень часто приходится поворачивать, тормозить, ускоряться.
Выехать за МКАД? Не знаю. Я дальше второй не катался, но по ощущениям мощности хватало даже мне, при условии что я 1.96 ростом и 100кг веса.
- Supernickzab
- 15 декабря 2015 в 23:45
- ↑
- ↓
Первым мотом может быть что угодно, кроме спорта и больших туристов (на них лучше садиться когда уже умеешь ездить), все равно к концу первого максимум второго сезона начинаешь понимать что тебе будет нужно в дальнейшем. Бери что нравиться и наслаждайся. Запчасти сейчас можно достать любые в том числе и антикварные :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть