Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прошу совета в выборе мотоцикла.

Здравствуйте) Дело обстоит таким образом, что я решил себе приобрести мотоцикл.Ранее из двухколесной техники общался со скутером 50см3, да у деда был иж планета 5, убитый в хлам. А теперь к делу, прошу не смеяться над моим вопросом(хотя жду вал негатива в свой адрес).Параметры мото:
1.Бюджет до 120 000 предел
2.только новый (чувствую как начали поскрипывать зубы, которые готовы осудить)
3.Мото необходим для поездок в городе(на работу и обратно), НО!!! безумно хочу вырваться на нем в дальнюю поездку км так 2000 в один конец!!! Р-н-Д — Спб
4.не эндуро, не спорт, самый удобный с подобными характеристиками!
5.экономичный расход, скорости в 110-120км/ч мне вполне хватит!
Присматривался к stels flame 200, затем заглядываюсь на stels 400 gs.
Буду рад любому дельному совету, Спасибо)
P.S: мой рост 188см, вес 78кг. Планирую ездить один! Предпочтительный расход до 3,5 л/100км. Гонять не буду(звучит как обещание маме))), но как есть) и наконец скорости 110-120км/ч крейсерской достаточно через глаза)
  • DmitryMDDmitryMD
  • Дмитрий
  • 14 марта 2016 в 9:55
  • 1
  • оценка: +2
+3
fergard
За такие деньги это будет либо Ебр-125 либо китаец типа тех что ты описал. Какой рост кстати? Если большеь 180, то Флейм 200 будет крайне неудобен.

Почитай мой пост про выбор первого мотоцикла, у меня похожие муки были.
DmitryMD
Спасибо, про рост забыл сказать 188.
Gorin
у меня 187 рост, у флейма уши на баке как раз в коленки упираются. Stels 400 gs сейчас по-дороже 120 будет, хотя сам мопед хорош. Но вообще на всем <= 200 кубов 110-120 по трассе будет некомфортной или даже зачастую невозможной скоростью, их крейсер 90-95, у юбра комфортно 75-85, дальше мопеду тяжело, но едет :)
verybasic
ну… ебр все-таки едет сотку стабильно и не особо напрягаясь. У меня был ебр.
Gorin
да ему 9000 оборотов надо для скорости в 100, красная зона с 10к. В горку особенно трудно. Так что как по мне 100 для юбра — напряжная скорость.
dark-air
у ёбра 100 по спидометру крейсерская нормально)
DmitryMD
Прочитал твой пост, спасибо, очень интересно, Питеру привет)авось загляну к Вам этим летом)может увидимся на дороге)
All44
Даааа ебр,110-120 км-ч, только во сне едет.
All44
Такой список запросов, анриал. Такого мотоцикла нет в природе.
Надеюсь мой совет помог.
0
zogar-zag
Баджаж Пульсар хвалят, но он в твой бюджет не лезет.
+2
di2mot
экономичный расход, скорости в 110-120км/ч
Это даст только легкая японка от 30 лс.
Да и экономичный: — Это сколько вешать в литрах? ;-)
XL250 Degree при крейсерской 100 кмчасов лопает 3 литра на сотню.
А ТрансАльп 650 при крейсере 120 жрет 6 литров на сотню.
Но это не вписывается в пп 1 и 2.
DmitryMD
Спасибо, расход до 3/100 км/ч
di2mot
Китайцы 200-250сс и Ёбр-125 — не дадют таких показателей. Для них крейсерская 80-90 кмчасов при разумном расходе бензина. Так что, как ни крути и не читай Инеты, а пути 2: понижать хотелку и/или увеличивать бюджет.
DmitryMD
Спасибо
+3
SpeedSG77
Как уже написали выше — с таким бюджетом только Ебрик или описанные тобой китайцы. Но с твоим ростом… Будешь смотреться как на детском велике.
Может все же скрипнуть зубами и:
1. Подкопить денег?
2. Включить в выборку б/у мотоциклы большей кубатуры?
3. Б/у максискутер?

Тут еще есть нюанс — обычно малокубатурники надоедают через сезон-два (хотя есть на БП люди катающие именно на малокубатурниках и не собирающиеся их менять). Так что подумай.
DmitryMD
Большое спасибо, подтолкнули меня на раздумья, но многие говорят здесь пересмотреть бюджет, подскажите этот самый бюджет для надежного недорого мотоцикла, возможный для дальних поездок
Pilger
включи БУ мотоциклы в список рассматриваемых. зачастую древние мотоциклы надежнее и более приспособлены для дальних поездок
DmitryMD
Спасибо
Pilger
я тоже выбирал в 11м сначала в районе 80 потом 100 в итоге за 135 взял малоизвестный тогда XF650 Freewind, 1997 года за три года проблем не было, на второй сезон поменял резину и сальники вилки, больше критических вложений не было. Ну а по мелочи: поставил дуги, кофр, смазчик цепи, доп свет, перед продажей зачем то поменял цепь со звездами.
di2mot
для надежного недорого мотоцикла, возможный для дальних поездок
— Дружище! Мотик подбирается под цели и условия поездок. Одно дело вваливать по автобанам в Ихвропе, а другое — наши Рассейские второ- и третье-степенные дороги.
Дальность — это:
1. Дело наживное — привычка, знания и умения.
2. Зависит от целей поездок. Кому нравится крутить только по асфальтам, кому еще и грунтовые дорожки нужны, а кому — пофиг ветер, но во-он до того озера(речки) добраться надо полюбасу.
По этому и спрашивают планируемый пробег в % хороший асфальт /убитый асфальт/ грейдеры и грунтовки. Можешь посмотреть у меня в постах «Первая проба колеса» где я «тестил» Дигрика.
3. Едет не мот, а пилот. ;-)

На тему «Выбор мотоцикла» в инетах трактатов тьма не мерянная. Расписано и разжевано всё и вся. И даже с примерами. По этому определись с Целями поездок и круг потенциальных покупок резко сузится.
DmitryMD
Спасибо за развернутый ответ, сам живу в городе и основная цель, как я и говорил ездить с работы на работу по асфальту. Но хочется такой мотоцикл, чтобы сел я в Ростове-н/Д, а через неделю был уже в хельсинки и обратно)Но мой здравый смысл и тип мото, какие используют профессиональные мотоциклисты, подсказывают мне, что меньше 600 кубов в дальную дорогу соваться не стоит)Хотя читал отдельные посты, о том как на флейме человечище проехал по золотому кольцу)
di2mot
что меньше 600 кубов в дальную дорогу соваться не стоит
— Брехня! кина про Неуловимых.
Люди по 5000км за неделю и на китайском полтосе катают. ;-)
чтобы сел я в Ростове-н/Д, а через неделю был уже в хельсинки и обратно
Значит — одни хорошие асфальты. Выбор сужается до Классики с удобной, именно для тебя, посадкой. А это означает, что к конкретному моту нужно примериться, померив его попом. Даже «просто посидеть» на моте дает полезную информацию о пригодности мота именно тебе. Это из опыта хождения по мотогамазам китайского новья и старых(аукционных) японок. Ни один китаец «не глянулся», а в пересмотренной куче японок из 2-х — попу силой отрывал от сидушки. Настолько 5-я точка в нее влилась.
Нг кто тебе не запрещает просто потратить время и пройти по гамазам, примериться и прицениться к мотам, потрындеть за моты. Это более эффективно, чем торчание в Инетах, чтение/смотрения мага-Атчетоф и топтания кнопок. ;-)
Вполне возможен вариант, что просто «западешь» на какой-то мот и бюджет сам собой «найдется» на него. Такое уже было не раз. ;-)
TakieDela
Люди по 5000км за неделю и на китайском полтосе катают. ;-)
хе… это как? выходит почти 12 часов в день, 7 дней, скорость 60 км/час. Неплохо.
dark-air
это вполне представимо, на скорости 60-70 км/ч не устаёшь от трассы так, как на 180 :)
поэтмоу и можно пилить по 12 часов в лиричном настроении.
я спокойно пилю 90 часами, если малокубатурник, и мне хорошо и самодостаточно)
TakieDela
на 50 кубиках?)
3BYK_BETPA
60 «на спидометре» и «средняя скорость» — разные вещи!
На 50 кубиках, не напрягая мотор — километров 45-50, а может и меньше. ИМХО. Таким образом надо пилить не слезая, при 7 часовом сне, быстрых перекусах и заправляясь как на пит-стопах. И то не факт, что успеешь.
SpeedSG77
Могу еще посоветовать поковырять широкоизвестные интернет площадки по продаже б/у мотоциклов.
Там легко настраиваются фильтры по разным параметрам. Класс/цена/год выпуска.
Цена в основном — повод для торга. Но ты получишь ориентир для накоплений. И поймешь, что нравится хотя бы визуально.
Потом — наверняка в твоем городе есть места где мотоциклисты тусят — сходи, опиши ситуацию, попросись присесть (то же самое можно делать в физически существующих магазинах в Р-н-Д, как советует di2mot). Заодно можешь попросить помощи при осмотре/покупке. Мотоциклисты в основном народ доброжелательный.
И вот оно счастье совсем рядом.
SpeedSG77
По поводу пункта 3 (б/у максискутер) и бюджета — посмотри свежайший пост на БП — bikepost.ru/blog/63070/Peresazhivaemsja-na-divan.html#cut
dark-air
возьми б/у на первый год-два.
того же стелса или балтмоторс, ценник ниже, и продашь в те же деньги.
пока будешь ездить, поймёшь что хочется — или круизёр в хроме, или турынду для трасс, или городскую зажигалку.
+1
Varklap
Меня конечно какашками закидают, но у меня такие-же запросы были.
В итоге купил Wels Ghost 250, из-за его размеров.
Еще не ездил, только собираю, но если интересно можешь у меня посмотреть посты.
P.S. Качество хорошее, пока все косяки которые нашел связаны с кривой транспортировкой и «рукожопыми» Русскими на заводе :)
DmitryMD
А разве это не спорт?
Varklap
Нейкид, спина прямая, руки тоже. Но подножки почти как у спорта. Вообщем мне с ростом 184 удобно. На других было некомфортно :)
+1
Neonar
В декабре месяце решил брать свой первый мотоцикл. Сформулировал для себя ряд тезисов которые совпадают с твоими один в один, финансы, потребности и т.п. все как у тебя, только я тяжелее на 15кг.
После долгого и мучительного чтения форумов, сидения в салонах на новых и старых мотах, терроризирования дурацкими вопросами всех доступных знакомых, купил… Suzuki VZ400 Winder. Пришлось существенно расширить бюджет, что бы брать мот в хорошем состоянии, а не как с того света вернувшееся, со свалки из под пресса вынутое и кое-как по попьяни выпрямленное.
Я соответственно серьезно пересмотрел начальный бюджет. Другой вариант бери нового Ёбра пока они есть из старых запасов по старому курсу Йены и воспринимай его как учебный мотоцикл на первый год, его хотя бы в отличие от китайца продать можно.
DmitryMD
Спасибо за совет, но дело в том, что туповат я еще для того, чтобы сделать достойный выбор между хорошим б/у мото и не хорошим)поэтому один из критерий именно новый
Neonar
Тут главное запастись терпением и временем. Определить класс желаемого мотоцикла и приблизительно желаемую модель. Берешь поисковик и очень много часов читаешь, читать, читаешь, смотришь видео и опять читаешь. Потом едешь смотреть мотоциклы по объявлениям и смотришь, смотришь, смотришь… После первой-второй десятки отсмотренных мотоциклов ты станешь достаточно уверенно различать, на ощупь, на слух и на запах мотоциклы по прямым и косвенным признакам в приличном стоянии. От ошибки никто не застрахован конечно, но правило сомневаешься поехал смотреть дальше никто не отменял, а когда ты найдешь «тот самый вариант» из любой мотомастерской может приехать мастер за не большие деньги и подтвердить твою правоту. Все равно кроме самого мотоцикла тебе придется дополнительно тратиться на экип, постановку на учет, страховку и т.п
Так же есть вариант брать Б/У, но прямо из Японии, там на аукционах механики ставят оценки достаточно адекватные состоянию и в мотосалонах уже в РФ делают некую предпродажную подготовку. Это будет подороже чем с рук, но можно рассчитывать на приобретение не совсем ушатанного японца.
dark-air
омг, знаешь, тем, что ты возьмёшь с собой за 2-3 т.р. механика из мотосервиса, ты сэкономишь себе порядка 30-50 тр при продаже б/у (ибо новый столько точно в цене потеряет, ну или настолько рынок вырастет)
0
darth
еще как альтернатива ёбрику, я бы посмотрел SYM XS 125. по крайней мере у него фара красивее)
400 кубовые японские круизеры конца 90-х начала 00х заставят бюджет расшириться не так сильно. Хотя, это противоречие пунктам 1-2.
Все хотят что бы новый, надежный, дешевый и ехал. К сожалению, такого не бывает и, как минимум, один пункт приходится вычеркивать.
DmitryMD
Спасибо, порылся в нете и наткнулся на Wels trohy и baltmotors classic 200, что скажите по ним?
darth
Я вряд ли смогу по ним что-то сказать)точнее, если и смогу, то это будет мнение «диванного эксперта»:)
на БП есть удобная возможность отфильтровать пользователей и посты по модели мотоцикла (во вкладке «мотоциклы» в шапке). советую порыться там и почитать посты, ну или напрямую обратиться с вопросами к владельцам данных мотоциклов
di2mot
Резонно. Только стоит отбросить розовые «уси-пуси» и голубые «ми-ми-ми» сразу после покупки. :-)
А смотреть на то, что пишут про мот после сезона-двух его эксплуатации. Если на моте владелец проехал дальноход и собирается в следующий, при условии что финансы не прижимают его поменять мот, то к этому стоит отнестись серьёзно.
Один дальнеход — осиливается на любом моте. Выехать в него на энтузиазме, а вернуться — на жесткой необходимости. ;-)
Vitzley
По baltmotors classic 200 информации довольно мало. Себе когда-то присматривал. ) Мотоцикл для некрупного пилота. Внешне симпатичен, в стоке-стекло, спинка пассажира, дуги и кофры. Минусы-как у всех китайцев: пластилиновая сталь, резина-под замену, невысокая общая надежность. Но, цена подкупает. ) Если недалеко и по хорошим дорогам-думаю сгодится. Основная проблема малокубатурников на трассе-обгоны. Мне товарищ вообще практически насильно ) заставил взять 650-ку. И я ему был благодарен уже в конце первого сезона. Третий сезон, а у меня совсем нет желания поменять Девилль.
0
bacha
Бери эндуро, рано или поздно всё равно к ним придешь. Так зачем промежуточные звенья?
DmitryMD
Спасибо за совет, эндуро не воспринимаю)
di2mot
А зазря… :-)
Лучшего для наших НЕдорог просто нету. :-)
Там, где другие моты крадутся «на цыпочках» облизывая каждую ямку, Дигрик шпарит 80 кмчасов без напряга для пилота. И нет альтернативы сред- и длинно-ходным подвескам. :-)
0
Gorin
автор, посмотри еще в сторону Honda CB400SS и иже с ним. Бюджет придется расширить, зато получишь надежнейший мопед. Расход в 3л могут обеспечить только малокубатурники, на которых иногда на трассе бывает тяжело.
DmitryMD
Эх, ценник от 130 1999 года совсем не радует
Gorin
ну к стоимости мотоцикла стоит еще 15-20% добавлять на доп.расходы — ТО, оформление в гибдд, тюненх и всякое такое…

Если с деньгами такой напряг, то лучше уменьшить запросы к технике и не смотреть в сторону старых японцев — это кот в мешке, а даже резину поменять влетит в копеечку. Оставшихся денег с покупки китайчонка хватит, чтобы довести его до ума и поставить доп. обвес для дальняков. Проехать 4000км любой мотоцикл сможет. На крайняк в багажнике авто, как случилось у меня :D
DmitryMD
Спасибо, видимо так и поступлю, потому что больше денег попросту нет, это квинтэссенция моих доходов)))
di2mot
а даже резину поменять влетит в копеечку.
При стандартной размерности колес — ни кто Петрошину не отменял. ;-)
Так что это миф. Хотя есть и китайцы с экзотическими размерами колес.
Gorin
почему миф? я вот сравнивал цену своей резины и друга, который ставил себе дорожную на шерпу. Помимо резины есть еще и расходники, например на юбра топливный фильтр стоил 100р., воздушный ~400, масла нужно 1л и т.д. Малокубатурники по стоимости ТО в любом случае вне конкуренции.

В конце концов мне замена половины двигателя вместе с коленвалом вышла ~ в 10 т.р., за эти деньги на какой-нибудь допотопный TTR разве что колечки да комплект прокладок купить можно :)
di2mot
Миф — что на покрышки последние штаны продать придется.
Если так мерить, то нужно не забывать и про интервал замены.
На Дигрика масла нужно 1,3 литра и срок по мануалу для замены 12000 км.
Воздушный — цена 2,5-3 тыра и тоже через 12 тыщь менять.
Но это всё — расходники, не более. :-)
Gorin
у меня есть смета по юбру за прошлый сезон вместе с ремонтом, если есть желание — можно сравнить траты. Мне было бы интересно :)
di2mot
Не уговаривай! Менять Дигрика на Ёбра не буду! Даже с 800-тым Гусем в придачу. :-))
Gorin
не уговариваю, ведь мотоциклов много не бывает! :) в общем, если появится желание сравнить, welcome to л.с.)
DmitryMD
Пожалуйста, посоветуйте конкретную модель
di2mot
Ты сейчас начнешь «лапами махать», но… Посмотри на Honda GB250 Clubman-5. Эта 30 сильная 250-ка Классик в твой бюджет почти вписывается. 15 литровый бак — большой "+" в дальнеходе. И притащить с аукциона, где выбор их есть, можно и не так страшно. Можешь почитать на Джебель-клаб что и как получают люди покупая с аукционов.
0
VyNer
Если посмотреть б/у — может и на Хонду NC700 поднабрать (они будут постарше и дешевле 750). Мот дружелюбный, с кофром на месте бака (оч. удобно в городе), на дальняя — запросто (бак всего 14л, но почти на 300 км хватало. В одиночку из Москвы в Крым съездил). размером — гораздо больше юбра
zogar-zag
У него бюджет не 750, а 120.
+4
Fian
  • Fian
  • 14 марта 2016 в 22:42
Бери только чёпиръ! Все эти бредни про расход и бюджет — это не важно. Главное как ты будешь ездить — это будет пафосно, с блестящим хромом и под восхищённые взгляды девушек))
DmitryMD
Wels trophy как раз чоппер, с очень приятным расходом)
Kaiser_suzi
Stels cruiser вполне себе мопед, почти новый, почти Вирага, в твой бюджет впишется аж со свистом, всем остальным требованиям удовлетворяет.
Tensuga
На местной барахолке такие чопперы уже по второму году продаются и никто даже не смотрит такие объявления…
+4
Yeti
  • Yeti
  • 15 марта 2016 в 8:32
Дмитрий, ты хочешь мерседес по цене запорожца. Так не бывает!
Пересмотри свои требования!
+3
max-s
на stels flame откатал сезон, отличная не прихотливая и юркая в городе мопедка. Катал на нем в мини дальнячки, за выхи по 800 км накатывал. Но на трассе ему явно не комфортно(на обгонах). В этом сезоне поменял его на 400 кубового япошку только из-за максималки на трассе, в городе вообще проблем не испытывал. Обслужить и поготовить к сезона япошку раз в 5 дороже чем флэмку, расход тоже будет выше, но вот комфорт на трассе уже явно другой. Сидеть тебе на нем будет явно не удобно. Мой рост 175, вес 70 и это похоже максимальные параметры пилота для этого байка, у всех кто выше колени будут упираться в уши бака, хотя и так можно ездить.
Gorin
зачем менять старого японца на б/у китайца?
DmitryMD
Он вроде наоборот поменял
Gorin
я не про автора сообщения)
0
dark-air
балтмоторс мотард 200/250.
как альтернатива Stels
+2
_RJ_
  • _RJ_
  • 17 марта 2016 в 1:00
Взяла б/у stels 400 gs.
Из плюсов
* Удобная посадка, нечто среднее между эндуро и дорожником.
* Подвеска комфортна и для дорог и для бездорожья (настраиваемая), поставив нужные колеса, получишь нужный результат :)
* Недорогие расходники
* Хорош для длинноногих или высоких
* Вписывается в бюджет :)
* Мне нравится его внешний вид
* 400 кубиков это лучше, чем 250, даже для первосезонников :)
* Недорогой ремонт
* Из плюсов б/у — все детские болячки решены предыдущим владельцем, новый стелс надо разобрать и собрать заново, попутно подтягивая и смазывая нужные места.
Из минусов:
* Хрупкий пластик
* Для меня тяжеловат, но я все же девушка :)
* Без правильных рук теряется надежность (нашла людей с руками на профильном форуме, недорогой ремонт :) )
* Сложно найти неушатанный, не зная этой техники, лучше найти помощь в осмотре
* Надо сразу менять стоковую резину на нечто получше (для себя определила Шинку е705, 50/50 дорога/грунт, около 8 тыс за комплект)

Сразу закладывай на постановку на учет — около 1500р ОСАГО, сколько-то диагностическая карта, постановка на учет (в Москве, например, 2350р)
Ну и замена всех масел, фильтров тоже пару-тройку тыс прибавит.
_RJ_
Итого, в 120 как раз уложилась, с резиной и постановкой на учет, мот взяла за 100
DmitryMD
Большое спасибо, тоже его рассматривал, но новый, с точки зрения б/у не думал), подумаем)
0
therob
самый лучший совет, это съездить в магазин по б/у мотоциклам, и на каждом посидеть.
di2mot
Не-а…
— Скупой платит дважды. Первый раз — китайцам. ;-)
_RJ_
Вопрос не в скупости, а в имеющемся бюджете. Если очень хочется катать, но денег нет, лучше все же катать :) Ну а на чем, уже не так важно.
DmitryMD
Спасибо)
DmitryMD
В итоге взят мотоцикл Wels Trophy 250.)Всем большое спасибо за советы и поддержку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна