Прошу совета в выборе мотоцикла.
Здравствуйте) Дело обстоит таким образом, что я решил себе приобрести мотоцикл.Ранее из двухколесной техники общался со скутером 50см3, да у деда был иж планета 5, убитый в хлам. А теперь к делу, прошу не смеяться над моим вопросом(хотя жду вал негатива в свой адрес).Параметры мото:
1.Бюджет до 120 000 предел
2.только новый (чувствую как начали поскрипывать зубы, которые готовы осудить)
3.Мото необходим для поездок в городе(на работу и обратно), НО!!! безумно хочу вырваться на нем в дальнюю поездку км так 2000 в один конец!!! Р-н-Д — Спб
4.не эндуро, не спорт, самый удобный с подобными характеристиками!
5.экономичный расход, скорости в 110-120км/ч мне вполне хватит!
Присматривался к stels flame 200, затем заглядываюсь на stels 400 gs.
Буду рад любому дельному совету, Спасибо)
P.S: мой рост 188см, вес 78кг. Планирую ездить один! Предпочтительный расход до 3,5 л/100км. Гонять не буду(звучит как обещание маме))), но как есть) и наконец скорости 110-120км/ч крейсерской достаточно через глаза)
1.Бюджет до 120 000 предел
2.только новый (чувствую как начали поскрипывать зубы, которые готовы осудить)
3.Мото необходим для поездок в городе(на работу и обратно), НО!!! безумно хочу вырваться на нем в дальнюю поездку км так 2000 в один конец!!! Р-н-Д — Спб
4.не эндуро, не спорт, самый удобный с подобными характеристиками!
5.экономичный расход, скорости в 110-120км/ч мне вполне хватит!
Присматривался к stels flame 200, затем заглядываюсь на stels 400 gs.
Буду рад любому дельному совету, Спасибо)
P.S: мой рост 188см, вес 78кг. Планирую ездить один! Предпочтительный расход до 3,5 л/100км. Гонять не буду(звучит как обещание маме))), но как есть) и наконец скорости 110-120км/ч крейсерской достаточно через глаза)
- DmitryMD
- Дмитрий
- 14 марта 2016 в 9:55
- 1
- +2
у меня 187 рост, у флейма уши на баке как раз в коленки упираются. Stels 400 gs сейчас по-дороже 120 будет, хотя сам мопед хорош. Но вообще на всем <= 200 кубов 110-120 по трассе будет некомфортной или даже зачастую невозможной скоростью, их крейсер 90-95, у юбра комфортно 75-85, дальше мопеду тяжело, но едет :)
Как уже написали выше — с таким бюджетом только Ебрик или описанные тобой китайцы. Но с твоим ростом… Будешь смотреться как на детском велике.
Может все же скрипнуть зубами и:
1. Подкопить денег?
2. Включить в выборку б/у мотоциклы большей кубатуры?
3. Б/у максискутер?
Тут еще есть нюанс — обычно малокубатурники надоедают через сезон-два (хотя есть на БП люди катающие именно на малокубатурниках и не собирающиеся их менять). Так что подумай.
Может все же скрипнуть зубами и:
1. Подкопить денег?
2. Включить в выборку б/у мотоциклы большей кубатуры?
3. Б/у максискутер?
Тут еще есть нюанс — обычно малокубатурники надоедают через сезон-два (хотя есть на БП люди катающие именно на малокубатурниках и не собирающиеся их менять). Так что подумай.
я тоже выбирал в 11м сначала в районе 80 потом 100 в итоге за 135 взял малоизвестный тогда XF650 Freewind, 1997 года за три года проблем не было, на второй сезон поменял резину и сальники вилки, больше критических вложений не было. Ну а по мелочи: поставил дуги, кофр, смазчик цепи, доп свет, перед продажей зачем то поменял цепь со звездами.
для надежного недорого мотоцикла, возможный для дальних поездок— Дружище! Мотик подбирается под цели и условия поездок. Одно дело вваливать по автобанам в Ихвропе, а другое — наши Рассейские второ- и третье-степенные дороги.
Дальность — это:
1. Дело наживное — привычка, знания и умения.
2. Зависит от целей поездок. Кому нравится крутить только по асфальтам, кому еще и грунтовые дорожки нужны, а кому — пофиг ветер, но во-он до того озера(речки) добраться надо полюбасу.
По этому и спрашивают планируемый пробег в % хороший асфальт /убитый асфальт/ грейдеры и грунтовки. Можешь посмотреть у меня в постах «Первая проба колеса» где я «тестил» Дигрика.
3. Едет не мот, а пилот. ;-)
На тему «Выбор мотоцикла» в инетах трактатов тьма не мерянная. Расписано и разжевано всё и вся. И даже с примерами. По этому определись с Целями поездок и круг потенциальных покупок резко сузится.
Спасибо за развернутый ответ, сам живу в городе и основная цель, как я и говорил ездить с работы на работу по асфальту. Но хочется такой мотоцикл, чтобы сел я в Ростове-н/Д, а через неделю был уже в хельсинки и обратно)Но мой здравый смысл и тип мото, какие используют профессиональные мотоциклисты, подсказывают мне, что меньше 600 кубов в дальную дорогу соваться не стоит)Хотя читал отдельные посты, о том как на флейме человечище проехал по золотому кольцу)
что меньше 600 кубов в дальную дорогу соваться не стоит— Брехня! кина про Неуловимых.
Люди по 5000км за неделю и на китайском полтосе катают. ;-)
чтобы сел я в Ростове-н/Д, а через неделю был уже в хельсинки и обратноЗначит — одни хорошие асфальты. Выбор сужается до Классики с удобной, именно для тебя, посадкой. А это означает, что к конкретному моту нужно примериться, померив его попом. Даже «просто посидеть» на моте дает полезную информацию о пригодности мота именно тебе. Это из опыта хождения по мотогамазам китайского новья и старых(аукционных) японок. Ни один китаец «не глянулся», а в пересмотренной куче японок из 2-х — попу силой отрывал от сидушки. Настолько 5-я точка в нее влилась.
Нг кто тебе не запрещает просто потратить время и пройти по гамазам, примериться и прицениться к мотам, потрындеть за моты. Это более эффективно, чем торчание в Инетах, чтение/смотрения мага-Атчетоф и топтания кнопок. ;-)
Вполне возможен вариант, что просто «западешь» на какой-то мот и бюджет сам собой «найдется» на него. Такое уже было не раз. ;-)
- 3BYK_BETPA
- 18 марта 2016 в 13:24
- ↑
- ↓
60 «на спидометре» и «средняя скорость» — разные вещи!
На 50 кубиках, не напрягая мотор — километров 45-50, а может и меньше. ИМХО. Таким образом надо пилить не слезая, при 7 часовом сне, быстрых перекусах и заправляясь как на пит-стопах. И то не факт, что успеешь.
На 50 кубиках, не напрягая мотор — километров 45-50, а может и меньше. ИМХО. Таким образом надо пилить не слезая, при 7 часовом сне, быстрых перекусах и заправляясь как на пит-стопах. И то не факт, что успеешь.
Могу еще посоветовать поковырять широкоизвестные интернет площадки по продаже б/у мотоциклов.
Там легко настраиваются фильтры по разным параметрам. Класс/цена/год выпуска.
Цена в основном — повод для торга. Но ты получишь ориентир для накоплений. И поймешь, что нравится хотя бы визуально.
Потом — наверняка в твоем городе есть места где мотоциклисты тусят — сходи, опиши ситуацию, попросись присесть (то же самое можно делать в физически существующих магазинах в Р-н-Д, как советует di2mot). Заодно можешь попросить помощи при осмотре/покупке. Мотоциклисты в основном народ доброжелательный.
И вот оно счастье совсем рядом.
Там легко настраиваются фильтры по разным параметрам. Класс/цена/год выпуска.
Цена в основном — повод для торга. Но ты получишь ориентир для накоплений. И поймешь, что нравится хотя бы визуально.
Потом — наверняка в твоем городе есть места где мотоциклисты тусят — сходи, опиши ситуацию, попросись присесть (то же самое можно делать в физически существующих магазинах в Р-н-Д, как советует di2mot). Заодно можешь попросить помощи при осмотре/покупке. Мотоциклисты в основном народ доброжелательный.
И вот оно счастье совсем рядом.
По поводу пункта 3 (б/у максискутер) и бюджета — посмотри свежайший пост на БП — bikepost.ru/blog/63070/Peresazhivaemsja-na-divan.html#cut
Меня конечно какашками закидают, но у меня такие-же запросы были.
В итоге купил Wels Ghost 250, из-за его размеров.
Еще не ездил, только собираю, но если интересно можешь у меня посмотреть посты.
P.S. Качество хорошее, пока все косяки которые нашел связаны с кривой транспортировкой и «рукожопыми» Русскими на заводе :)
В итоге купил Wels Ghost 250, из-за его размеров.
Еще не ездил, только собираю, но если интересно можешь у меня посмотреть посты.
P.S. Качество хорошее, пока все косяки которые нашел связаны с кривой транспортировкой и «рукожопыми» Русскими на заводе :)
В декабре месяце решил брать свой первый мотоцикл. Сформулировал для себя ряд тезисов которые совпадают с твоими один в один, финансы, потребности и т.п. все как у тебя, только я тяжелее на 15кг.
После долгого и мучительного чтения форумов, сидения в салонах на новых и старых мотах, терроризирования дурацкими вопросами всех доступных знакомых, купил… Suzuki VZ400 Winder. Пришлось существенно расширить бюджет, что бы брать мот в хорошем состоянии, а не как с того света вернувшееся, со свалки из под пресса вынутое и кое-как по попьяни выпрямленное.
Я соответственно серьезно пересмотрел начальный бюджет. Другой вариант бери нового Ёбра пока они есть из старых запасов по старому курсу Йены и воспринимай его как учебный мотоцикл на первый год, его хотя бы в отличие от китайца продать можно.
После долгого и мучительного чтения форумов, сидения в салонах на новых и старых мотах, терроризирования дурацкими вопросами всех доступных знакомых, купил… Suzuki VZ400 Winder. Пришлось существенно расширить бюджет, что бы брать мот в хорошем состоянии, а не как с того света вернувшееся, со свалки из под пресса вынутое и кое-как по попьяни выпрямленное.
Я соответственно серьезно пересмотрел начальный бюджет. Другой вариант бери нового Ёбра пока они есть из старых запасов по старому курсу Йены и воспринимай его как учебный мотоцикл на первый год, его хотя бы в отличие от китайца продать можно.
Тут главное запастись терпением и временем. Определить класс желаемого мотоцикла и приблизительно желаемую модель. Берешь поисковик и очень много часов читаешь, читать, читаешь, смотришь видео и опять читаешь. Потом едешь смотреть мотоциклы по объявлениям и смотришь, смотришь, смотришь… После первой-второй десятки отсмотренных мотоциклов ты станешь достаточно уверенно различать, на ощупь, на слух и на запах мотоциклы по прямым и косвенным признакам в приличном стоянии. От ошибки никто не застрахован конечно, но правило сомневаешься поехал смотреть дальше никто не отменял, а когда ты найдешь «тот самый вариант» из любой мотомастерской может приехать мастер за не большие деньги и подтвердить твою правоту. Все равно кроме самого мотоцикла тебе придется дополнительно тратиться на экип, постановку на учет, страховку и т.п
Так же есть вариант брать Б/У, но прямо из Японии, там на аукционах механики ставят оценки достаточно адекватные состоянию и в мотосалонах уже в РФ делают некую предпродажную подготовку. Это будет подороже чем с рук, но можно рассчитывать на приобретение не совсем ушатанного японца.
Так же есть вариант брать Б/У, но прямо из Японии, там на аукционах механики ставят оценки достаточно адекватные состоянию и в мотосалонах уже в РФ делают некую предпродажную подготовку. Это будет подороже чем с рук, но можно рассчитывать на приобретение не совсем ушатанного японца.
еще как альтернатива ёбрику, я бы посмотрел SYM XS 125. по крайней мере у него фара красивее)
400 кубовые японские круизеры конца 90-х начала 00х заставят бюджет расшириться не так сильно. Хотя, это противоречие пунктам 1-2.
Все хотят что бы новый, надежный, дешевый и ехал. К сожалению, такого не бывает и, как минимум, один пункт приходится вычеркивать.
400 кубовые японские круизеры конца 90-х начала 00х заставят бюджет расшириться не так сильно. Хотя, это противоречие пунктам 1-2.
Все хотят что бы новый, надежный, дешевый и ехал. К сожалению, такого не бывает и, как минимум, один пункт приходится вычеркивать.
Я вряд ли смогу по ним что-то сказать)точнее, если и смогу, то это будет мнение «диванного эксперта»:)
на БП есть удобная возможность отфильтровать пользователей и посты по модели мотоцикла (во вкладке «мотоциклы» в шапке). советую порыться там и почитать посты, ну или напрямую обратиться с вопросами к владельцам данных мотоциклов
на БП есть удобная возможность отфильтровать пользователей и посты по модели мотоцикла (во вкладке «мотоциклы» в шапке). советую порыться там и почитать посты, ну или напрямую обратиться с вопросами к владельцам данных мотоциклов
Резонно. Только стоит отбросить розовые «уси-пуси» и голубые «ми-ми-ми» сразу после покупки. :-)
А смотреть на то, что пишут про мот после сезона-двух его эксплуатации. Если на моте владелец проехал дальноход и собирается в следующий, при условии что финансы не прижимают его поменять мот, то к этому стоит отнестись серьёзно.
Один дальнеход — осиливается на любом моте. Выехать в него на энтузиазме, а вернуться — на жесткой необходимости. ;-)
А смотреть на то, что пишут про мот после сезона-двух его эксплуатации. Если на моте владелец проехал дальноход и собирается в следующий, при условии что финансы не прижимают его поменять мот, то к этому стоит отнестись серьёзно.
Один дальнеход — осиливается на любом моте. Выехать в него на энтузиазме, а вернуться — на жесткой необходимости. ;-)
По baltmotors classic 200 информации довольно мало. Себе когда-то присматривал. ) Мотоцикл для некрупного пилота. Внешне симпатичен, в стоке-стекло, спинка пассажира, дуги и кофры. Минусы-как у всех китайцев: пластилиновая сталь, резина-под замену, невысокая общая надежность. Но, цена подкупает. ) Если недалеко и по хорошим дорогам-думаю сгодится. Основная проблема малокубатурников на трассе-обгоны. Мне товарищ вообще практически насильно ) заставил взять 650-ку. И я ему был благодарен уже в конце первого сезона. Третий сезон, а у меня совсем нет желания поменять Девилль.
ну к стоимости мотоцикла стоит еще 15-20% добавлять на доп.расходы — ТО, оформление в гибдд, тюненх и всякое такое…
Если с деньгами такой напряг, то лучше уменьшить запросы к технике и не смотреть в сторону старых японцев — это кот в мешке, а даже резину поменять влетит в копеечку. Оставшихся денег с покупки китайчонка хватит, чтобы довести его до ума и поставить доп. обвес для дальняков. Проехать 4000км любой мотоцикл сможет. На крайняк в багажнике авто, как случилось у меня :D
Если с деньгами такой напряг, то лучше уменьшить запросы к технике и не смотреть в сторону старых японцев — это кот в мешке, а даже резину поменять влетит в копеечку. Оставшихся денег с покупки китайчонка хватит, чтобы довести его до ума и поставить доп. обвес для дальняков. Проехать 4000км любой мотоцикл сможет. На крайняк в багажнике авто, как случилось у меня :D
почему миф? я вот сравнивал цену своей резины и друга, который ставил себе дорожную на шерпу. Помимо резины есть еще и расходники, например на юбра топливный фильтр стоил 100р., воздушный ~400, масла нужно 1л и т.д. Малокубатурники по стоимости ТО в любом случае вне конкуренции.
В конце концов мне замена половины двигателя вместе с коленвалом вышла ~ в 10 т.р., за эти деньги на какой-нибудь допотопный TTR разве что колечки да комплект прокладок купить можно :)
В конце концов мне замена половины двигателя вместе с коленвалом вышла ~ в 10 т.р., за эти деньги на какой-нибудь допотопный TTR разве что колечки да комплект прокладок купить можно :)
Ты сейчас начнешь «лапами махать», но… Посмотри на Honda GB250 Clubman-5. Эта 30 сильная 250-ка Классик в твой бюджет почти вписывается. 15 литровый бак — большой "+" в дальнеходе. И притащить с аукциона, где выбор их есть, можно и не так страшно. Можешь почитать на Джебель-клаб что и как получают люди покупая с аукционов.
- Kaiser_suzi
- 15 марта 2016 в 12:59
- ↑
- ↓
Stels cruiser вполне себе мопед, почти новый, почти Вирага, в твой бюджет впишется аж со свистом, всем остальным требованиям удовлетворяет.
на stels flame откатал сезон, отличная не прихотливая и юркая в городе мопедка. Катал на нем в мини дальнячки, за выхи по 800 км накатывал. Но на трассе ему явно не комфортно(на обгонах). В этом сезоне поменял его на 400 кубового япошку только из-за максималки на трассе, в городе вообще проблем не испытывал. Обслужить и поготовить к сезона япошку раз в 5 дороже чем флэмку, расход тоже будет выше, но вот комфорт на трассе уже явно другой. Сидеть тебе на нем будет явно не удобно. Мой рост 175, вес 70 и это похоже максимальные параметры пилота для этого байка, у всех кто выше колени будут упираться в уши бака, хотя и так можно ездить.
Взяла б/у stels 400 gs.
Из плюсов
* Удобная посадка, нечто среднее между эндуро и дорожником.
* Подвеска комфортна и для дорог и для бездорожья (настраиваемая), поставив нужные колеса, получишь нужный результат :)
* Недорогие расходники
* Хорош для длинноногих или высоких
* Вписывается в бюджет :)
* Мне нравится его внешний вид
* 400 кубиков это лучше, чем 250, даже для первосезонников :)
* Недорогой ремонт
* Из плюсов б/у — все детские болячки решены предыдущим владельцем, новый стелс надо разобрать и собрать заново, попутно подтягивая и смазывая нужные места.
Из минусов:
* Хрупкий пластик
* Для меня тяжеловат, но я все же девушка :)
* Без правильных рук теряется надежность (нашла людей с руками на профильном форуме, недорогой ремонт :) )
* Сложно найти неушатанный, не зная этой техники, лучше найти помощь в осмотре
* Надо сразу менять стоковую резину на нечто получше (для себя определила Шинку е705, 50/50 дорога/грунт, около 8 тыс за комплект)
Сразу закладывай на постановку на учет — около 1500р ОСАГО, сколько-то диагностическая карта, постановка на учет (в Москве, например, 2350р)
Ну и замена всех масел, фильтров тоже пару-тройку тыс прибавит.
Из плюсов
* Удобная посадка, нечто среднее между эндуро и дорожником.
* Подвеска комфортна и для дорог и для бездорожья (настраиваемая), поставив нужные колеса, получишь нужный результат :)
* Недорогие расходники
* Хорош для длинноногих или высоких
* Вписывается в бюджет :)
* Мне нравится его внешний вид
* 400 кубиков это лучше, чем 250, даже для первосезонников :)
* Недорогой ремонт
* Из плюсов б/у — все детские болячки решены предыдущим владельцем, новый стелс надо разобрать и собрать заново, попутно подтягивая и смазывая нужные места.
Из минусов:
* Хрупкий пластик
* Для меня тяжеловат, но я все же девушка :)
* Без правильных рук теряется надежность (нашла людей с руками на профильном форуме, недорогой ремонт :) )
* Сложно найти неушатанный, не зная этой техники, лучше найти помощь в осмотре
* Надо сразу менять стоковую резину на нечто получше (для себя определила Шинку е705, 50/50 дорога/грунт, около 8 тыс за комплект)
Сразу закладывай на постановку на учет — около 1500р ОСАГО, сколько-то диагностическая карта, постановка на учет (в Москве, например, 2350р)
Ну и замена всех масел, фильтров тоже пару-тройку тыс прибавит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть