Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему мотоцикл «IRBIS TTR-125» глохнет когда чуть нагреется?

Приоблёл мот «IRBIS TTR — 125» с рук. В мороз заводится отлично а прогревается, глохнет и не заводится, пока не остынет.

В чём проблема???
  • tigr64rustigr64rus
  • Алексей
  • 18 января 2013 в 20:17
  • 1
  • оценка: 0
0
del_x4
топливный насос?
0
Magesti
Забыл закрыть подсос?)
+1
Andsah
Как заглохнет-смотри свечку.
Если чёрная, то много топлива, если белёсая-значит его мало.
Если свеча нормального околокирпичного цвета, то смотри топливную магистраль и систему зажигания.
0
mio-ra
Отрегулируй клапана. Для начала открутить заглушки и проверить зазор — прокрутить колено, пока толкатель не убежит в противоположную сторону от коромысла(начинать с выпускного), подергать за коромысло — должен быть ощутимый зазор, если его нет — расслабляешь упор и на глаз выставляешь 1 мм +-, далее впуск, то же самое. После этого будет работать и при прогретом моторе. Ну и остается выставить зазоры по мануалу, скажу лишь что к значению из мануала можно смело добавить 10%, хуже от этого не станет и за клапана можно будет не переживать.
Почти весь китай грешит с клапанами, что скутеры что мотоциклы.
b1smark
ахахаха)жееесть!
0
Hagor
  • Hagor
  • 19 января 2013 в 19:24
Двигло у ТТРа хорошее для Китая, хз, как его так убили. Ну тут уже и без меня всё посоветовали) Удачи)
0
Nimb
  • Nimb
  • 22 января 2013 в 16:06
Зато сам ТТР весь сыпучий. Не даром на Кикстартере над ирбисом шутят «Не даром у ирбиса тема фак в два раза больше чем у всех остальных питов...»)
По теме: читал в интернетах, у одного парня была такая же проблема, но вроде на lx-801, у него просто ненадежно был закреплен провод на свечке. Если с ним все ок, то нового не добавлю: гляди топливную систему и карбюратор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна