мотоцикл 153-45… вопрос выбора
Всем привет! Я понимаю как стара данная тема про выбор первого мотоцикла, но в моем случае тут все-таки не такие банальные условия подбора, как просто внешний вид.
Рост 153, вес 45… девушка. Мучаюсь с подбором первого мотоцикла, так как даже не смотря на то, что в принципе руки и ноги у меня достаточно сильные, но всё же лучше себя недооценить, чем переоценить, особенно в таких вопросах. Хочу мотоцикл дорожного типа 50-70лс, больше не нужно; Бюджет 150т.р. на мот и 50-60тр на экип. Чопперы не люблю, да простят меня их любители. оговорюсь сразу — от YBR125 выворачивает просто, на Honda CB400SF каталась один раз — достаю носочками, удержать по весу при остановке могу, но пробка будет кошмаром, хотя возможно там седушка была на максимум поднята… Помогите с выбором или советом…
P.s. в догонку ещё один вопрос, если позволите… На экип у меня достаточно большая сумма отведена, рассматриваю пока шубертовские шлема и дайнисовский комбез раздельный… я не спекусь в нем? да и есть ли смысл на мотоцикл подобного типа брать комбез?
спасибо! =)
Рост 153, вес 45… девушка. Мучаюсь с подбором первого мотоцикла, так как даже не смотря на то, что в принципе руки и ноги у меня достаточно сильные, но всё же лучше себя недооценить, чем переоценить, особенно в таких вопросах. Хочу мотоцикл дорожного типа 50-70лс, больше не нужно; Бюджет 150т.р. на мот и 50-60тр на экип. Чопперы не люблю, да простят меня их любители. оговорюсь сразу — от YBR125 выворачивает просто, на Honda CB400SF каталась один раз — достаю носочками, удержать по весу при остановке могу, но пробка будет кошмаром, хотя возможно там седушка была на максимум поднята… Помогите с выбором или советом…
P.s. в догонку ещё один вопрос, если позволите… На экип у меня достаточно большая сумма отведена, рассматриваю пока шубертовские шлема и дайнисовский комбез раздельный… я не спекусь в нем? да и есть ли смысл на мотоцикл подобного типа брать комбез?
спасибо! =)
- DiLegno
- Di Legno
- 30 января 2013 в 15:10
- +1
Я тоже за нинзю
50-70 лс для таких габаритов считаю слишком много, да и все моты такого типа тяжелые будут
Шубертовский шлем думаю слишком дорого, думаю щойка будет не чем не хуже но значительно дешевле.
Комбез рулит конечно но летом это пипец… не так практично и дорого,
лучше купить куртку кожаную и брюки кож и отдельно наколенники, и комбинировать это в зависимости от температуры, к тому же почти все куртки пристегиваются к мото штанам, почти комбез получается, а когда жарко куртку можно не застегивать, да и джинсы одевать с наколениками
50-70 лс для таких габаритов считаю слишком много, да и все моты такого типа тяжелые будут
Шубертовский шлем думаю слишком дорого, думаю щойка будет не чем не хуже но значительно дешевле.
Комбез рулит конечно но летом это пипец… не так практично и дорого,
лучше купить куртку кожаную и брюки кож и отдельно наколенники, и комбинировать это в зависимости от температуры, к тому же почти все куртки пристегиваются к мото штанам, почти комбез получается, а когда жарко куртку можно не застегивать, да и джинсы одевать с наколениками
здесь был ататат
Слабоваты у тебя ТТХ, так сказать) При твоём весе и росте никак не получится взять мот, на котором тебе будет удобно и при этом у него будет описанная мощность. Да и не нужны тебе эти 50-70 сил, т.к. я сомневаюсь, что ты представляешь что это, раз спрашиваешь совета здесь. Тот кто знает, что означает такая мощность — советов уже не спрашивает.
Идеальные варианты для тебя 200-250сс дорожники или 400сс одноцилиндровые мотоциклы. Из нового KTM Duke 200 — хороший вариант. Посмотри на Kawasaki Ninja 250, если нравится пластик. А если хочется классик — посоветовал бы Honda VTR 250 или Honda Bros 400. Из ретро-классиков можно посмотреть на Yamaha SRV250, SR400 и Honda CB400SS. Все вышепредставленные мотоциклы выглядят достаточно интересно, имеют небольшой вес и высоту по седлу. Определись с желаниями и покупай.
Идеальные варианты для тебя 200-250сс дорожники или 400сс одноцилиндровые мотоциклы. Из нового KTM Duke 200 — хороший вариант. Посмотри на Kawasaki Ninja 250, если нравится пластик. А если хочется классик — посоветовал бы Honda VTR 250 или Honda Bros 400. Из ретро-классиков можно посмотреть на Yamaha SRV250, SR400 и Honda CB400SS. Все вышепредставленные мотоциклы выглядят достаточно интересно, имеют небольшой вес и высоту по седлу. Определись с желаниями и покупай.
благодарю. да про мощность ты прав, но читая всякие обзоры и прочее, поняла, что ниже 30лошадок быстро наскучит и придется менять, а больше 60 мне и не нужно… поэтому в таком диапазоне и решила рассматривать… пожалуй, именно на ниндзе и остановлюсь, хотя грезила бандитом 400, но в ниндзю влюбилась просто =)
От Бандита хочу сразу отговорить, очень трудно найти в хорошем состоянии, и очень капризные карбюраторы, намучаешься. Тот кто говорит что «30 лошадок быстро наскучит» возможно размерами 190/90 и жмёт от груди 80 кило? Это «общие» советы для усреднённого начинающего байкера 18-25 лет 175 роста и веса в районе 70. Для тебя 250-ки хватит, возможно даже на несколько сезонов, пока не научишься ездить и держаться уверенно в седле. Ну, а если у тебя «талант», так ты это быстро почувствуешь, и, как одна моя знакомая, быстро пересядешь на другой мотоцикл.
Александр абсолютно прав! Одно дело, если ты не расстаешься с великом, умеешь ездить на скутере и на машине по городу рассекаешь который год. Может, тогда тебе и наскучит 30 лошадей за один сезон. А без подобного опыта езды брать довольно мощный мотоцикл — самоубийство. При резком откручивании ручки он замечательно делает ввЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, а при резком торможении запросто блокирует переднее колесо. ИМХО, сначала нужно наработать грамотные рефлексы, а потом повышать кубатуру.
Также советую найти хорошую мотошколу/инструктора, которые научат ездить, а не парочке упражнений на права.
По поводу микрониндзи. Пластик — это волшебно! Но после парочки падений (а новички обычно падают часто) он становится обшарпанным и некрасивым=(
Также советую найти хорошую мотошколу/инструктора, которые научат ездить, а не парочке упражнений на права.
По поводу микрониндзи. Пластик — это волшебно! Но после парочки падений (а новички обычно падают часто) он становится обшарпанным и некрасивым=(
Плохо разбираюсь в итальянцах и 2-тактных двигателях. Могу сказать только то, что он будет быстрым и лёгким, и звучать как детский мопед (потому что 2Т). Я бы тебе не советовал такой мотоцикл брать, т.к. 2-тактные байки требуют обслуживания: частой замены свечей, масла (чаще, чем на 4Т) и замены поршневой раз в сезон + некоторых настроек. Всё же это больше спортинвентарь и совсем не женский мотоцикл. Реакция на ручку газа у него экспоненциальная, т.е. трудно открыть газ так, чтобы тронуться медленно: мотоцикл либо едет быстро, либо глохнет. В общем это должен быть осознанный шаг, чтобы брать такой мотик, и мне кажется, что это не твой случай.
Насчет собственно выбора.
Я бы очень советовал Ямаха Вирага, но не 250. Рекомендовал бы смотреть на Вирагу 400 или (если повезёт) 535.
Если говорить о конкретно этом моте, то выглядит он неплохо, отличная комплектация (сиденье с пуговками :)), хром блестит.
Насчет же 250vs400.
Новичок боится тяжести — да, 250 полегче чисотки. Но. У 250 центр тяжести значительно выше, чем у 400, поэтому неподвижную XV400 удерживать значительно легче, чем 250. Если она упадёт — да, не всякая девушка ее поднимет. Но пока оно едет или просто стоит, 400-ка легче, чем 250. Это первое.
Второе. У 250-ки цепь, а у 400-ки кардан. Цепь надо обслуживать очень регулярно, особенно городе, где пыль в изобилии всегда, когда нет грязи. :). А в кардан налил масла раз в один-два года и забыл.
Третье. Если боишься бОльшей мощности, то не бойся. 400-ка ввиду увесистости и, опять же, низкого центра тяжести, в динамике совсем не дурная. А уж свежекупленная б/у — тем более. Потом, когда не станет хватать дури, 400-ке ее можно неплохо прибавить (в отличие от 250). Но это потом. Со старта — это совсем нестрашный мотоцикл.
Ну и четвертое. Управляемость. 400-ка, если правильно отрегулировать руль, по управляемости просто офигенна. 250-ка — из-за более высокого центра тяжести любит сваливаться в поворот на малой скорости.
А дальше — чисто эстетское.
5. Штатный выхлоп в 400 и выше просто красив и неплохо звучит, а в 125 и 250 — обычная трескучка, как на «Яве».
6. 400 при той же высоте чуток длиннее, поэтому красивше. :)
Насчет же 535-й — она внешне абсолютно неотличима от 400, да и тяжелее всего на пару кило. Зато у нее получше динамика и есть как минимум одна плюшка, которой мне в 400-ке сейчас очень не хватает — электроподогрев карбюраторов (она поставлялась преимущественно в Великобританию и Германию, а там холодно).
Ну и еще одно. Начнешь ездить, подружишься с мотом, но к концу сезона у 250-ки тебе начнет очень не хватать динамики. И начнешь 250-ку продавать, подыскивая новый вариант.
250-ку изначально не следует рассматривать как вариант.
7. Буду дальше рассуждать исходя из того, что, предположим, финансов на покупку имеется немного больше, чем на маленькую вирагу.
400 и 535 модели действительно похожи внешне и отличаются лишь в некоторых технических решениях. На 535-й ездить интереснее, там длиннее передачи, вполне достаточная для новичка динамика. Мотоцикл устойчивый, способный без печальных последствий переезжать многие ямы, не боится легкого бездорожья, и так можно было бы долго продолжать перечислять достоинства. К возможным проблемами можно отнести мембраны карбюратора. Если мотоцикл в возрасте, то в них обязательно будут дырки. Ставить что-то кроме оригинальных экономически нецелесообразно (все равно придется потом менять на родные), так как мембраны должны быть эластичными, а залипушные сделаны так же как и обычные резиновые прокладки на сантехнику. Так что на этот момент нужно сразу обращать внимание.
8. По поводу управляемости у меня сложилось свое мнение. Пока ездишь на вираге, то уверен, что она рулится очень легко и едет как трамвай по рельсам. Но, если сравнить ее с драгой, то ощущения совсем другие. На вираге центр тяжести не такой уж низкий и расслабляться на ней особо не получится. Покатавшись пару часов на драге (400) и потом пересев на вирагу, я сразу понял, что драга намного легче в управлении, в том плане, что на ней едешь как на автобусе — траектории ровные, нет резких движений. Маневренность там не супер, динамика — тоже, но езда — сплошной отдых. Хоть драги заметно тяжелее, но с низким центром тяжести кажутся легче и добавляют уверенности в себе.
В итоге, посоветовал бы подумать, к чему больше тяготеет душа. Вирагу я рассматриваю как первый, учебный мотоцикл, она очень хороша для получения первого опыта. После нее легко сесть на любой байк, так как она своего рода гибрид разных видов мотоциклов. Если же есть тяготение к круизерам, то лучше смотреть драгстар 400 или 650. Они более дружественные в управлении, предполагают спокойную езду, на них можно сразу учиться ездить (после получения первичных навыков на чем-то вроде юбрика) и это будет легче, чем на вираге.
Хоть и есть у Вираги загадочные места, но 400-ка (в отличие от 250-ки) — очень распространённый мотоцикл, и механики его неплохо знают.
Запчастей валом, весь ебей к вашим услугам, как европейский, так и американский. 535-ка очень в ходу в Великобритании и в Германии. А на 400-ку подходит практически всё от 535-ки, кроме цилиндровой группы. Но это та часть, при проблемах в которой мот лучше не брать. :)
по частным объявлениям вполне можно найти где-нибудь за ту сумму, которая имеется
Стоимость обслуживания весьма скромна: периодически менять расходники.
Ну и наконец пару слов написанных моей знакомой:
Я бы очень советовал Ямаха Вирага, но не 250. Рекомендовал бы смотреть на Вирагу 400 или (если повезёт) 535.
Если говорить о конкретно этом моте, то выглядит он неплохо, отличная комплектация (сиденье с пуговками :)), хром блестит.
Насчет же 250vs400.
Новичок боится тяжести — да, 250 полегче чисотки. Но. У 250 центр тяжести значительно выше, чем у 400, поэтому неподвижную XV400 удерживать значительно легче, чем 250. Если она упадёт — да, не всякая девушка ее поднимет. Но пока оно едет или просто стоит, 400-ка легче, чем 250. Это первое.
Второе. У 250-ки цепь, а у 400-ки кардан. Цепь надо обслуживать очень регулярно, особенно городе, где пыль в изобилии всегда, когда нет грязи. :). А в кардан налил масла раз в один-два года и забыл.
Третье. Если боишься бОльшей мощности, то не бойся. 400-ка ввиду увесистости и, опять же, низкого центра тяжести, в динамике совсем не дурная. А уж свежекупленная б/у — тем более. Потом, когда не станет хватать дури, 400-ке ее можно неплохо прибавить (в отличие от 250). Но это потом. Со старта — это совсем нестрашный мотоцикл.
Ну и четвертое. Управляемость. 400-ка, если правильно отрегулировать руль, по управляемости просто офигенна. 250-ка — из-за более высокого центра тяжести любит сваливаться в поворот на малой скорости.
А дальше — чисто эстетское.
5. Штатный выхлоп в 400 и выше просто красив и неплохо звучит, а в 125 и 250 — обычная трескучка, как на «Яве».
6. 400 при той же высоте чуток длиннее, поэтому красивше. :)
Насчет же 535-й — она внешне абсолютно неотличима от 400, да и тяжелее всего на пару кило. Зато у нее получше динамика и есть как минимум одна плюшка, которой мне в 400-ке сейчас очень не хватает — электроподогрев карбюраторов (она поставлялась преимущественно в Великобританию и Германию, а там холодно).
Ну и еще одно. Начнешь ездить, подружишься с мотом, но к концу сезона у 250-ки тебе начнет очень не хватать динамики. И начнешь 250-ку продавать, подыскивая новый вариант.
250-ку изначально не следует рассматривать как вариант.
7. Буду дальше рассуждать исходя из того, что, предположим, финансов на покупку имеется немного больше, чем на маленькую вирагу.
400 и 535 модели действительно похожи внешне и отличаются лишь в некоторых технических решениях. На 535-й ездить интереснее, там длиннее передачи, вполне достаточная для новичка динамика. Мотоцикл устойчивый, способный без печальных последствий переезжать многие ямы, не боится легкого бездорожья, и так можно было бы долго продолжать перечислять достоинства. К возможным проблемами можно отнести мембраны карбюратора. Если мотоцикл в возрасте, то в них обязательно будут дырки. Ставить что-то кроме оригинальных экономически нецелесообразно (все равно придется потом менять на родные), так как мембраны должны быть эластичными, а залипушные сделаны так же как и обычные резиновые прокладки на сантехнику. Так что на этот момент нужно сразу обращать внимание.
8. По поводу управляемости у меня сложилось свое мнение. Пока ездишь на вираге, то уверен, что она рулится очень легко и едет как трамвай по рельсам. Но, если сравнить ее с драгой, то ощущения совсем другие. На вираге центр тяжести не такой уж низкий и расслабляться на ней особо не получится. Покатавшись пару часов на драге (400) и потом пересев на вирагу, я сразу понял, что драга намного легче в управлении, в том плане, что на ней едешь как на автобусе — траектории ровные, нет резких движений. Маневренность там не супер, динамика — тоже, но езда — сплошной отдых. Хоть драги заметно тяжелее, но с низким центром тяжести кажутся легче и добавляют уверенности в себе.
В итоге, посоветовал бы подумать, к чему больше тяготеет душа. Вирагу я рассматриваю как первый, учебный мотоцикл, она очень хороша для получения первого опыта. После нее легко сесть на любой байк, так как она своего рода гибрид разных видов мотоциклов. Если же есть тяготение к круизерам, то лучше смотреть драгстар 400 или 650. Они более дружественные в управлении, предполагают спокойную езду, на них можно сразу учиться ездить (после получения первичных навыков на чем-то вроде юбрика) и это будет легче, чем на вираге.
Хоть и есть у Вираги загадочные места, но 400-ка (в отличие от 250-ки) — очень распространённый мотоцикл, и механики его неплохо знают.
Запчастей валом, весь ебей к вашим услугам, как европейский, так и американский. 535-ка очень в ходу в Великобритании и в Германии. А на 400-ку подходит практически всё от 535-ки, кроме цилиндровой группы. Но это та часть, при проблемах в которой мот лучше не брать. :)
по частным объявлениям вполне можно найти где-нибудь за ту сумму, которая имеется
Стоимость обслуживания весьма скромна: периодически менять расходники.
Ну и наконец пару слов написанных моей знакомой:
Вирага хороший мот. Я искала себе другой мотоцикл, но волей случая купила этот. О чем не жалею. Этот мот прощает многие ошибки в управлении. Роняла его пару раз и без особого ущерба, дуги главное, чтоб были. 250 не бери. Однозначно. Моя хоть и 535, но тоже с места не рвет ( в моих руках есстественно :-D :-D :-D ).Найди хорошую 400 и катайся в удовольствие...
Привет! Если хочешь дорожник — бери Honda Hornet 600 — легкий и жужжащий как шмель, с достаточно низкой посадкой. Нейкед, поставив на него клетку, ты получишь идеальный аппарат для новичка с песпективой на вырост и дальняки.
В отличии от 250 и чахоток, он хорошо идёт на обгон.
Как вариант Yamaha Diversion 600 — у подруги такой. Девочка твоих габаритов, так что тоже хороший вариант.
В отличии от 250 и чахоток, он хорошо идёт на обгон.
Как вариант Yamaha Diversion 600 — у подруги такой. Девочка твоих габаритов, так что тоже хороший вариант.
Только Вирага — это чоппер почти..
Вираго? чопер?!
хм..
ну тады я великий Мао, так его, ДзенДун =)
эт канеееешна моё сугубо субъективное мнение, но Мегера такой же чопер как и Ниндзя спорт ...
а то, что-
При резком откручивании ручки он замечательно делает ввЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, а при резком торможении запросто блокирует переднее колесо...
о после парочки падений (а новички обычно падают часто) он становится обшарпанным и некрасивым=(
что да, то да..
и выглядит некогда блестящий и полированный пластик после месяца пребывания в руках новичка старым облезлым псом
увы, такова правда жизни
Хорнет-СУПЕР!!! у меня он обязательно будет вторым после Yamaha TDM,(с ТыгыДыМом не растанусь никогда)но я сомневаюсь, что как первый может быть мот с 90-сильным двиглом.Как по мне, так надо смотреть не на кубатуру, а именно на мощность!!! и на характер двигателя!!!
Я более чем уверен, что 40 лошадей на Мегере тебе хватит более чем!!! А захочешь поменять-так всегда продать сможешь! Мот очень популярный.
Да и не захочешь продавать (ежели купишь, кАнЭшНА)
Ну а так, добрый совет из бОООООльшого опыта-как первым мотом не бери ничего, что больше полусотни лошадей.Представь-ты выехала на улицу, второй ли, третий ли, седьмой ли раз, и совершенно случайно крутанёшь ручку ещё не привыкшей рукой от бешеного звука сигнала какого нить идиота..(Ну или чо нить похожее)и большая часть тех самых лошадей рванут колесо… Ежели и есть у тя опыт вождения-класс, конечно, но одно дело баранку крутить, а другое дело на мотоцикле ехать… И что бы и кто не говорил, но это две АААААГРАМЕНННЫЕ разницы.
Мегера -ЕДЕТ!!! И довольно не плохо.
Ещё и колёса спицованные. Аще супер(дело не в красоте..)!!
ну как то так..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть