Помогите с выбором мотоцикла: Китай или б/у «Японец»? [+YBR 125]
UPD: Спасибо всем огромное за помощь! Для себя решил брать Ybr 125, но если в живую не понравится или будет неудобным — возьму китайца :)
Здравствуйте, уважаемые мотоциклисты!
Это уже второй мой вопрос, первый был про экип, так как получил огромное количество советов и полезной информации, решил создать еще одну тему, теперь уже про выбор мотоцикла.
Бюджет примерно 100 000 Рублей +-10 000.
Мотоцикл нужен для езды по городу и на учебу. Дорожное покрытие в городе нормальное.
В целом, прочитав очень много различной инфы, сделал для себя вывод. Китайская техника (не дешевая), вроде неплохой вариант как первый мотоцикл. Из плюсов отметил, что они куда надежнее чем 5-10 лет назад. По 2-3 года можно ездить без проблем, так же радует гарантия и красивый вид, речь идет о 250 кубовых Viper V250-R1 NK и Stels Flex 250 (пока остановился на них). Вайпер выглядит предпочтительнее. Ниже кубатуру не рассматриваю, т.к. у китайских двигателей и так мало л.с. Есть еще «Спортбайки», но мне больше по душе городские модели, нейкеды и стриты. По отзывам вроде не плохие, но есть незначительные косяки, у кого-то горят лампочки и т.д. Думаю это зависит от того, как обращаться с техникой.
Далее идет «ебрик», или Yamaha ybr 125. Думаю все плюсы и минусы его понятны, но смущают маленькие размеры и кубатура. Всего 10 л.с., а у меня рост 182+. Да и говорят наскучит он очень быстро. Хотя ликвидность на вторичном рынке радует, ну и надежность конечно.
Ну и конечно же всем известные 400 кубовые Cb400, бандит и т.д. Радует кубатура, не придется менять через 2 года. Но больше всего пугает цена (От 130 000 Рублей) в «нормальном» состоянии и надежность б/у техники. Думаю есть большой шанс вылететь в копеечку после покупки данных агрегатов 90х годов, ибо на 2000 не хватит финансов. Ну и конечно, расход и обслуживание. Выйдет это все гораздо дороже, нежели малокубатурники. 250 Кубовые б/у мотоциклы не рассматриваю.
Жду от вас советов, и желательно отзывов о том или ином виде техники. Буду благодарен за любую информацию и подсказки.
Просьба людей с ответами «Китай-говно» и «Ебр не валит!» придержать у себя. Хочу услышать адекватное мнение, взрослых людей.
Заранее спасибо!
P.S. Понимаю, что поднял больную тему, но хочу взять мотоцикл для езды и получения навыков, а не ковыряния в нем.
Здравствуйте, уважаемые мотоциклисты!
Это уже второй мой вопрос, первый был про экип, так как получил огромное количество советов и полезной информации, решил создать еще одну тему, теперь уже про выбор мотоцикла.
Бюджет примерно 100 000 Рублей +-10 000.
Мотоцикл нужен для езды по городу и на учебу. Дорожное покрытие в городе нормальное.
В целом, прочитав очень много различной инфы, сделал для себя вывод. Китайская техника (не дешевая), вроде неплохой вариант как первый мотоцикл. Из плюсов отметил, что они куда надежнее чем 5-10 лет назад. По 2-3 года можно ездить без проблем, так же радует гарантия и красивый вид, речь идет о 250 кубовых Viper V250-R1 NK и Stels Flex 250 (пока остановился на них). Вайпер выглядит предпочтительнее. Ниже кубатуру не рассматриваю, т.к. у китайских двигателей и так мало л.с. Есть еще «Спортбайки», но мне больше по душе городские модели, нейкеды и стриты. По отзывам вроде не плохие, но есть незначительные косяки, у кого-то горят лампочки и т.д. Думаю это зависит от того, как обращаться с техникой.
Далее идет «ебрик», или Yamaha ybr 125. Думаю все плюсы и минусы его понятны, но смущают маленькие размеры и кубатура. Всего 10 л.с., а у меня рост 182+. Да и говорят наскучит он очень быстро. Хотя ликвидность на вторичном рынке радует, ну и надежность конечно.
Ну и конечно же всем известные 400 кубовые Cb400, бандит и т.д. Радует кубатура, не придется менять через 2 года. Но больше всего пугает цена (От 130 000 Рублей) в «нормальном» состоянии и надежность б/у техники. Думаю есть большой шанс вылететь в копеечку после покупки данных агрегатов 90х годов, ибо на 2000 не хватит финансов. Ну и конечно, расход и обслуживание. Выйдет это все гораздо дороже, нежели малокубатурники. 250 Кубовые б/у мотоциклы не рассматриваю.
Жду от вас советов, и желательно отзывов о том или ином виде техники. Буду благодарен за любую информацию и подсказки.
Просьба людей с ответами «Китай-говно» и «Ебр не валит!» придержать у себя. Хочу услышать адекватное мнение, взрослых людей.
Заранее спасибо!
P.S. Понимаю, что поднял больную тему, но хочу взять мотоцикл для езды и получения навыков, а не ковыряния в нем.
- Varklap
- Илья Горбунов
- 11 декабря 2015 в 17:49
- 1
- +1
Чтобы просто ездить я взял Ёбр, не жалею. То лучшее что дал Ёбрик.
Привет мое мнение и мой опыт вождения говорит только одно, стоял перед таким же выбором 2 года назад, но так как мотостаж 12 раз по году)) я брал себе мот не для обучения а для надежных покатушек на работу и по области, тоже спрашивал у ребят как и что и изучал очень долго и чесотки сибихи и селс флейм и т.д. и остановился на ебрике в итоге я больше чем доволен но еще учитываем момент тогда я его брал за 82000р, вообщем аргументированно объясняю почему, бу японца за такую сумму взять крайне трудно кто бы, что не говорил я общался с аукционщиками знакомыми во владик чтоб сбить цену такой хлам щас везут, что страшно это раз, ну опять же по всем параметрам туже сибиху надо брать втековскую, не задушенную учебку от 2000 годов (камнями не кидать 1й втек помоему 98году появился) но это уже точно не влезет в бюджет, потом я ради интереса изучил вопрос китайцев, флекс не рассматривал почти вообще он только появился, а изучил стелс флейм, как на форуме так и в реальной жизни, вообщем приятель приобрел за 60000р себе гемморой на 1000 км после обкатки начал «сыпаться» по мелочам но все же то тут то там, но с другой стороны 2й товарищь уже откатал на подобном аппарате флейме 12000 и у него все было норм, разница партии? разница сборки? раньше я сам был уверен, что после 1000км с новой любой техникой ничего не может произойти, но фаты на лицо, (не исключаем человеческий фактор, уход, и стиль вождения) вообщем китай это рулетка! и главным образом из за того что комплектующие удешевляют более низкопробной сталью, и др материалами, ресурс которой ограничен, и наконец ебрик, говорю по своему опыту 2х сезонов 30000км за это время из крупного поменял комплект цепь звезды (родная сальниковая цепь 18000 отбегала) съел зднюю резину штатная конечно отвратительная но аккуратно можно катать, сейчас уже умер аккум, на весну нужо ставить новый, на этом все из мелочей лампочку менял в фаре, в приборке тоже заменил, масло 3-5 тыщ замена (в основном менял на 3000 на 5000 1н раз) уход за цепью, в остальном как из салона выкатил так и катаю, понятно профилакику чистки карбов делал воздушный чистил но чисто для себе, ебрик не нуждался жестоко, просторади ухода, более того в прошлом году (я написал пост) был прохват Ростов -Ялта 1500км со 2м номером кофром гиви 39 литров, и 2мя сумками по 25 литров, и свои 90-100 ебрик держал на ура) езжу из обрасти в город по трассе км 30-35 плюс по городу на работу накатываю около 100км в день, после замены резины задней на чуть более широкую потерял в динамике, компенсировал при замене цепи задней звездой с меньшим количеством звеньев, итого в штиль 90-110 в соло режиме отлично идет, с ветерком в спину или с горочки и до 120 пару раз докручивал, ну а когда ветер в харю жестокий то и 80 набирает с трудом но это я про трассу, в городе из за зданий таких проблем не будет, итог ебрик по мне отличный легкий мот который спраляется со своей задачей на все сто, надежный, неприхотливый, очень маневренный и не заменимый в пробках, проедет везде и ко всему бенза есть мало, что на данный момент тоже не мало важно) вот мое мнение но в итоге решать только тебе лично))) удачи в выборе.
Отъездил сезон на китайце (как раз Стелс, только Flame), сейчас смотрю б/у японца. Это синопсис. -))
Более развернуто личный опыт (и опыт пары знакомых) — китаец в первые несколько сезонов серьезно не ломается, но нервы вымотает. За сезон раза три выпендривалась коробка (переставали включаться передачи, кроме первой), лечилось полным выкручиванием и закручиванием штока сцепления, по неизвестной причине иногда не хотел заводиться с первых трех попыток (карбюраторщики смотрели, ничего не нашли), самопроизвольно открутился сигнал -)), барахлил спидометр, сломалась лапка кика. Т.е. — ничего критичного, но неприятно.
Подумал я, подумал, и решил, что на следующий сезон буду брать что-то более «традиционное» на российский взгляд — т.е. б/у серьезных марок. Если и будет ломаться, то хоть специалистов много, запчасти в наличии и не так обидно (б/у же -)). Заодно и класс сменю.
Более развернуто личный опыт (и опыт пары знакомых) — китаец в первые несколько сезонов серьезно не ломается, но нервы вымотает. За сезон раза три выпендривалась коробка (переставали включаться передачи, кроме первой), лечилось полным выкручиванием и закручиванием штока сцепления, по неизвестной причине иногда не хотел заводиться с первых трех попыток (карбюраторщики смотрели, ничего не нашли), самопроизвольно открутился сигнал -)), барахлил спидометр, сломалась лапка кика. Т.е. — ничего критичного, но неприятно.
Подумал я, подумал, и решил, что на следующий сезон буду брать что-то более «традиционное» на российский взгляд — т.е. б/у серьезных марок. Если и будет ломаться, то хоть специалистов много, запчасти в наличии и не так обидно (б/у же -)). Заодно и класс сменю.
1) 125 не советую
2) 250 и выше китайцы однокотловые ( они простые и в большинстве случаев их копируют с сузуки, тоесть по зипам проблем будет меньше)
3) Хонда будет более надежна в случае нормального ухода, но хз какие руки и что в ней крутили, Осмотр только днем и смотреть многое а главное МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ, но в любом случае вариант хороший.
В плане что дешевле и надежнее сделать выбор не реально, у меня был Suzuki GS500E ( упирался коленями в руль и посадка была не айс при росте 187), катался 2 дня на ебре он для меня как велик и крайне не удобный ну и не устойчивый по плохим дорогам ( узкая резина)), потом тдм 850 и еще один но более свежий ТДМ 850 (хорошая вилка передняя, но высокий центр тяжести ), сейчас Honda Deauville NT650V ( пока что это самое удобное на чем я ездил, в меру тяжелый и не сильно кидает от фур, запас по скорости есть, низкий центр тяжести, из бед которые достались от прошлого владельца (заклинивший стопор руля (заржавел не пользовалтсь)3 часа гемороя и 1 спец головка за 30руб, перебрать переднюю вилку и подшипники рулевой колонки (4500 запчасти и пиво для себя), карбюраторы ( моим был пи… 6000 руб ибей), топливный насос 1100 руб алибаба, масла + фильтра + сигналка + GPS трекер скрытый от в недрах мото итого 20 тыс руб )
2) 250 и выше китайцы однокотловые ( они простые и в большинстве случаев их копируют с сузуки, тоесть по зипам проблем будет меньше)
3) Хонда будет более надежна в случае нормального ухода, но хз какие руки и что в ней крутили, Осмотр только днем и смотреть многое а главное МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ, но в любом случае вариант хороший.
В плане что дешевле и надежнее сделать выбор не реально, у меня был Suzuki GS500E ( упирался коленями в руль и посадка была не айс при росте 187), катался 2 дня на ебре он для меня как велик и крайне не удобный ну и не устойчивый по плохим дорогам ( узкая резина)), потом тдм 850 и еще один но более свежий ТДМ 850 (хорошая вилка передняя, но высокий центр тяжести ), сейчас Honda Deauville NT650V ( пока что это самое удобное на чем я ездил, в меру тяжелый и не сильно кидает от фур, запас по скорости есть, низкий центр тяжести, из бед которые достались от прошлого владельца (заклинивший стопор руля (заржавел не пользовалтсь)3 часа гемороя и 1 спец головка за 30руб, перебрать переднюю вилку и подшипники рулевой колонки (4500 запчасти и пиво для себя), карбюраторы ( моим был пи… 6000 руб ибей), топливный насос 1100 руб алибаба, масла + фильтра + сигналка + GPS трекер скрытый от в недрах мото итого 20 тыс руб )
- ilovecandy
- 11 декабря 2015 в 19:03
- ↓
Японца за такие деньги ном не взять я считаю.
Китай новый я не стал бы брать. Он очень сильно падает в цене. Купить за 100 и через 3000 км ждать покупателя за 50 дело паршивое. Я бы посоветовал взять китайца на гарантии с небольшим пробегом + поменять на нем резину, масло, цепь. Он будет стоить значительно дешевле нового, которого еще и обкатывать придется пол сезона на скорости 40 — 50.
Говорю из своего опыта владения stels flame 200. Он точно луше flex 250, как технически так и эстетически. Посмотри на них в живую. Откатал сезон, проблем вообще никаких не знал. От 2014 года идет карб pz30, с ним вообще все прекрасно. С зап частями особых проблем нет, из китая это наверное самая распространенная марка и надежная. Я бы на сдачу поставил хорошую резину, поменял цепь (не обязательно), ну и масло. А владельцы китайских ноу нейм «спортов» плакали горючими слезами рассказывая как мудохались с новыми байками. (общался с ними часто на светофорах).
Предложу еще пару вариантов (слышал хорошее, но нужно почитать отзывы про них):
Б.у. Sym Wolf T2
Racer Skyway RC250CS или RC300CS
Если рассматривать «спорт» и немного увеличить бюджет (120-130), то замечателный вариант Kawasaki Ninja 250R.
В нем уже и качество другое, и мощь другая (32 лошадки)
Китай новый я не стал бы брать. Он очень сильно падает в цене. Купить за 100 и через 3000 км ждать покупателя за 50 дело паршивое. Я бы посоветовал взять китайца на гарантии с небольшим пробегом + поменять на нем резину, масло, цепь. Он будет стоить значительно дешевле нового, которого еще и обкатывать придется пол сезона на скорости 40 — 50.
Говорю из своего опыта владения stels flame 200. Он точно луше flex 250, как технически так и эстетически. Посмотри на них в живую. Откатал сезон, проблем вообще никаких не знал. От 2014 года идет карб pz30, с ним вообще все прекрасно. С зап частями особых проблем нет, из китая это наверное самая распространенная марка и надежная. Я бы на сдачу поставил хорошую резину, поменял цепь (не обязательно), ну и масло. А владельцы китайских ноу нейм «спортов» плакали горючими слезами рассказывая как мудохались с новыми байками. (общался с ними часто на светофорах).
Предложу еще пару вариантов (слышал хорошее, но нужно почитать отзывы про них):
Б.у. Sym Wolf T2
Racer Skyway RC250CS или RC300CS
Если рассматривать «спорт» и немного увеличить бюджет (120-130), то замечателный вариант Kawasaki Ninja 250R.
В нем уже и качество другое, и мощь другая (32 лошадки)
Про флейм много слышал, но не глянулся при осмотре в магазине. Sym — нету рядом, только если в моску за ним ехать, а это почти 2 дня пути. Racer — очень странный, спорт в пластике с посадкой от дорожника, думаю при падении сильно пострадает пластик, а говорят, что в первый сезон без падений не бывает :(
- ilovecandy
- 11 декабря 2015 в 19:12
- ↑
- ↓
Боковой пластик на китайце стоит дешевле, чем железный бак новый на таком же китае)
Обрати внимание на нинзю 250. То что народ расписывает в эпитетах ybr, дак он свежий, если не путаю, тоже чуть ли не из китая. Точно не советую брать нового китайца. Пройдешь обкатку и он в цене в 2 раза практически дешевле станет.
Обрати внимание на нинзю 250. То что народ расписывает в эпитетах ybr, дак он свежий, если не путаю, тоже чуть ли не из китая. Точно не советую брать нового китайца. Пройдешь обкатку и он в цене в 2 раза практически дешевле станет.
- ilovecandy
- 11 декабря 2015 в 19:16
- ↑
- ↓
У меня тоже блажь в голове была, когда брал первый байк, что надо новый брать. Сейчас бы не в жисть бы не купил.
Хмм, оренбург: PRO-KARTING, Армада.
Если вдруг ближе г. Новотроицк — Картинг в ДЮСТШ
Гугли!
Если совсем никак рядом, тогда набери старого линолеума, и слелай конусы. Как — посмотри в гугле, «конусы из линолеума». Дёшево и очень эффективно. И расставь на парковке пустой.
Ездить — одному или зови приятелей.
Два конуса, и восьмёрку между ними.
4 конуса — вытянутый по вертикали крест (на одного), чтобы разгон-торможение-поворот.
змейка (на скорости, конусы дальше друг от друга)
И т.д.
Если вдруг ближе г. Новотроицк — Картинг в ДЮСТШ
Гугли!
Если совсем никак рядом, тогда набери старого линолеума, и слелай конусы. Как — посмотри в гугле, «конусы из линолеума». Дёшево и очень эффективно. И расставь на парковке пустой.
Ездить — одному или зови приятелей.
Два конуса, и восьмёрку между ними.
4 конуса — вытянутый по вертикали крест (на одного), чтобы разгон-торможение-поворот.
змейка (на скорости, конусы дальше друг от друга)
И т.д.
srx 400/600 очень популярен. В Японии… Внутрияпонец он. Все запчасти по раме/навеске оттуда. Но там движка эндурная, от xt. На двигатель запчасти вроде как не проблема. Строго говоря — запчасти из японии — тоже не проблема. Ведь никого уже давно не пугает поиск товаров на e-bay… Хотя друг вот на vrx разбил стаканы приборки — подустал искать. В итоге оказалось, что на бандите такие-же почти.
Как верно подмечено — ситуация со всеми старыми японцами примерно одинакова. Надо или точно быть уверенным в мотоцикле, или готовить деньги. По хорошему — просто готовить деньги.
Как верно подмечено — ситуация со всеми старыми японцами примерно одинакова. Надо или точно быть уверенным в мотоцикле, или готовить деньги. По хорошему — просто готовить деньги.
Очень просто. Если ты готов вкладывать регулярно, ежемесячно время и деньги в ремонты по мелочи, и при падении — ещё и менять всякое силуминовое лопнувшее, но получить больше мощности за те же деньги — бери 250 кубов китайца.
Если тебе надо надёжно ездить в любых направлениях, и ты никуда не спешишь, т.е. крейсер на трассе в одиночку 90-100 вместо 110, для тебя не критично, то лучше ёбр. Ездил на нём, вспоминаю до сих пор, отличный беспроблемный аппарат. Менять масло и чистить цепь и смазывать, и всё, катай с большими глазами дальше.
Если ты не хочешь менять мот, то за 110-150 можно купить нинзю в хорошем состоянии 2008-2012 года и кроме колодок и шин и масла — ничего тоже не менять несколько лет.
Мой совет — купи ёбр с пробегом до 6000 км, махни масло и свечку, и ездить можно год-два-три одному (вдвоём тоже мягко пилить, но разгон более неспешный).
Как соберёшь денюжку, купи японские 400-600 кубов (если будет круизёр, то от 800), и ёбр уйдёт влёт по той же цене почти. Заодно определишься с классом техники и стилем использования. А ёбр пока не будет мешать копить. Через пару лет резину обновишь, за 3 тысячи и все доп.траты.
Если тебе надо надёжно ездить в любых направлениях, и ты никуда не спешишь, т.е. крейсер на трассе в одиночку 90-100 вместо 110, для тебя не критично, то лучше ёбр. Ездил на нём, вспоминаю до сих пор, отличный беспроблемный аппарат. Менять масло и чистить цепь и смазывать, и всё, катай с большими глазами дальше.
Если ты не хочешь менять мот, то за 110-150 можно купить нинзю в хорошем состоянии 2008-2012 года и кроме колодок и шин и масла — ничего тоже не менять несколько лет.
Мой совет — купи ёбр с пробегом до 6000 км, махни масло и свечку, и ездить можно год-два-три одному (вдвоём тоже мягко пилить, но разгон более неспешный).
Как соберёшь денюжку, купи японские 400-600 кубов (если будет круизёр, то от 800), и ёбр уйдёт влёт по той же цене почти. Заодно определишься с классом техники и стилем использования. А ёбр пока не будет мешать копить. Через пару лет резину обновишь, за 3 тысячи и все доп.траты.
- ilovecandy
- 11 декабря 2015 в 19:38
- ↑
- ↓
Хочу добавить что разница между ебром и кавой — пропасть, во всем.
- ilovecandy
- 11 декабря 2015 в 19:47
- ↑
- ↓
Про новую вообще речи нет. Только если сравнивать новый ебр и бу каву.
Если хозяева убивали технику — это видно. На ёброклабе посмотри тему «выбор первого мотоцикла — на что смотреть». Там все подробно описано. Главное за мотом приехать с холодной головой и не покупать первый встречный, а то действительно можно попасть. но все равно это будут не большие деньги, хотя и это неприятно.
Б/у Японец за 100k рублей? — Не шути так!..
Ты хочешь купить мотик по такой цене, который изначально стоит более чем пол милиона?! — ты отчаянный…
Не парь голову…
Да — Ёбр уродлив!
Да — Ебр не прёт!
Да — Девок на Ёбре не поснимаешь!..
А что ты хочешь за 100k рублей?!.. Геморрой от китайщины?..
… то, что вчера стоило 100k рублей, сегодня уже стоит 200k — не забывай про курс бакса!
Задаёшься вопросом — а почему же Ёбры не подорожали — так ведь 3я генерация уже не выпускается аж с 9го года, за бугром сейчас продают только инжекторные Ёбры 4й генерации… А нам старые дрова со склада впихивают, потому что пипл хавает!..
А вообще, когда я Ёбр покупал, мне дали копию таможенки. Так вот, заявленная стоимость на растаможе была $1176, что по старому курсу равно 36856.55 (3я генерация, карбы).
Делай выводы!..
Если по старому курсу, наши дилеры, делали наценку в 140%, то представь, что будет, когда в россии опустеют склады и попрёт свежий привоз!
Бери Ёбр и не парь ни свои, ни чужие мозги — у тебя нету альтернативы!..
А теперь скажи спасибо кое-кому (а кому, ты прекрасно знаешь) за то, что бакс поднялся, а зарплаты не поднялись!
Ты хочешь купить мотик по такой цене, который изначально стоит более чем пол милиона?! — ты отчаянный…
Не парь голову…
Да — Ёбр уродлив!
Да — Ебр не прёт!
Да — Девок на Ёбре не поснимаешь!..
А что ты хочешь за 100k рублей?!.. Геморрой от китайщины?..
… то, что вчера стоило 100k рублей, сегодня уже стоит 200k — не забывай про курс бакса!
Задаёшься вопросом — а почему же Ёбры не подорожали — так ведь 3я генерация уже не выпускается аж с 9го года, за бугром сейчас продают только инжекторные Ёбры 4й генерации… А нам старые дрова со склада впихивают, потому что пипл хавает!..
А вообще, когда я Ёбр покупал, мне дали копию таможенки. Так вот, заявленная стоимость на растаможе была $1176, что по старому курсу равно 36856.55 (3я генерация, карбы).
Делай выводы!..
Если по старому курсу, наши дилеры, делали наценку в 140%, то представь, что будет, когда в россии опустеют склады и попрёт свежий привоз!
Бери Ёбр и не парь ни свои, ни чужие мозги — у тебя нету альтернативы!..
А теперь скажи спасибо кое-кому (а кому, ты прекрасно знаешь) за то, что бакс поднялся, а зарплаты не поднялись!
Посмотри обзорчик великана на Ёбре
Рассказ о YAMAHA YBR125 «Мотолюбители_TV»
Рассказ о YAMAHA YBR125 «Мотолюбители_TV»
- ilovecandy
- 11 декабря 2015 в 20:02
- ↑
- ↓
Какой геморрой от китайщины? Я понимаю что каждый свое болото хвалит. У меня и у многих других с хорошей «китайщиной» проблем не было.
Хочешь купить мот, но нет денег? Купи проездной на автобус и потерпи еще годик, а там видно будет…
Не лохмать бабушку. :)
Не та стратегия? Собрался брать!? ну так бери уже! Обмани, укради, накопи, займи, но возьми ты нормальный мотак, который ТЕБЕ по душе! Чего одобрения ты ждешь?
Но я щас возьму китайскую двестиписяточку и уже буду же мотоциклистом же? Сам то в это веришь? Нет конечно, не будешь! Это не тот мот который ты хочешь на самом деле. Это тот драндулет, на который ты себя пытаешься уговорить! Не обманывай себя, не надо так делать! Будет печально…
Не лохмать бабушку. :)
Не та стратегия? Собрался брать!? ну так бери уже! Обмани, укради, накопи, займи, но возьми ты нормальный мотак, который ТЕБЕ по душе! Чего одобрения ты ждешь?
Но я щас возьму китайскую двестиписяточку и уже буду же мотоциклистом же? Сам то в это веришь? Нет конечно, не будешь! Это не тот мот который ты хочешь на самом деле. Это тот драндулет, на который ты себя пытаешься уговорить! Не обманывай себя, не надо так делать! Будет печально…
У меня рост 182 см, смотрюсь вполне нормально и потом главное отличие от тех кто заморачивается «как буду смотреться» — для меня главное надежность, удобство, экономичность. Ездил в дальняки и могу сказать, что проезжая в день 1000 км и более, задница не устает и не слазишь в мотоцикла в раскоряку..))
Новый? Если новый, то так же дам совет, ибо сам с этим столкнулся.
1. Смотри на заднее колесо, чтобы оно стояло по центру!
Фото не моё (с инета) но у меня такая же ситуация.
Купил новый и не обратил внимание на данный факт. Когда едешь, то байк катится как бы боком + для удержания равновесия приходится чуть наклонять влево.
Это не колесо стоит криво, это так маятник расположен, летом буду перебирать и смотреть что там такое, если втулки, то фигня, но если это так замята рама, то капут — гарантия уже кончилась. А может быть и сам маятник кривой/косой… В общем, на Байкпосте уже описывали подобную ситуацию после покупки… а я знал и не посмотрел — в общем сам лохонулся.
2. После покупки сразу смотри регулировку фары: поставь к стенке и смотри куда бьёт (у меня светила вверх). Желательно это сделать сразу в магазине, чтоб манагеры сами отрегулировали
3. Первое ТО (его ещё называют «обкаточным ТО») на 1000 км лучше сделать в сервисе, чтоб не слетела гарантия. Раньше у Ёбров межсервисное ТО было каждые 3k км, сейчас завод изготовитель под влиянием «зелёных» сделал ТО каждые 6k км: для мало-кубатурного двигателя воздушного охлаждения, у которого конструктивно не предусмотрен масляный фильтр, это не очень хорошо — жить будет но не долго. Практикой доказано, что на Ёбре масло долго не живет, по крайней мере 6k пробега на одном масле, это много (читай форум ybrclub).
Сделай ТО-1 (1k км) у дилера, а далее каждые 3k км делай сам — дешевле выйдет.
4. Обязательно проверь уровень масла в картере — может быть не долив, либо вообще не быть. Там есть щуп, масло проверяется на полностью завинченом щупе. Если будет перелив масла, то выдавит сальники, если будет не долив масла, то двигатель будет испытывать масляное голодание и перегреваться. Последствия голодания — дорогостоящий ремонт за свой счёт.
5. Какое масло лить? Полусинтетику! Мотюль 5100 не рекомендую — появился цокот клапанов и перегрев двигателя (масло фирменное), т.е. масло вязкостью 10w40 для него маловаты — нужно по гуще. Пользуйся лучше фирменным Ямалюбом 10w50 полусинтетика. Да, по мануалу нужно лить 10w40, но ямаха настаивает на 10w50.
(изначально, в качестве обкатачного масла в него залит Ямалюб минералка 10w40).
6. Смотри на шпильки амортизаторов. (если будешь брать б/у)
Фото не моё (с инета).
У меня за сезон эти шпильки загнулись: верхняя левая (загнулась вверх) и нижняя правая на маятнике (загнулась вниз). Такое ощущение, что они из рисового метала сделаны, хотя катал в одного. Да, у нас дороги не ахти, но чтоб они просели… ну я не знаю.
1. Смотри на заднее колесо, чтобы оно стояло по центру!
Фото не моё (с инета) но у меня такая же ситуация.
Купил новый и не обратил внимание на данный факт. Когда едешь, то байк катится как бы боком + для удержания равновесия приходится чуть наклонять влево.
Это не колесо стоит криво, это так маятник расположен, летом буду перебирать и смотреть что там такое, если втулки, то фигня, но если это так замята рама, то капут — гарантия уже кончилась. А может быть и сам маятник кривой/косой… В общем, на Байкпосте уже описывали подобную ситуацию после покупки… а я знал и не посмотрел — в общем сам лохонулся.
2. После покупки сразу смотри регулировку фары: поставь к стенке и смотри куда бьёт (у меня светила вверх). Желательно это сделать сразу в магазине, чтоб манагеры сами отрегулировали
3. Первое ТО (его ещё называют «обкаточным ТО») на 1000 км лучше сделать в сервисе, чтоб не слетела гарантия. Раньше у Ёбров межсервисное ТО было каждые 3k км, сейчас завод изготовитель под влиянием «зелёных» сделал ТО каждые 6k км: для мало-кубатурного двигателя воздушного охлаждения, у которого конструктивно не предусмотрен масляный фильтр, это не очень хорошо — жить будет но не долго. Практикой доказано, что на Ёбре масло долго не живет, по крайней мере 6k пробега на одном масле, это много (читай форум ybrclub).
Сделай ТО-1 (1k км) у дилера, а далее каждые 3k км делай сам — дешевле выйдет.
4. Обязательно проверь уровень масла в картере — может быть не долив, либо вообще не быть. Там есть щуп, масло проверяется на полностью завинченом щупе. Если будет перелив масла, то выдавит сальники, если будет не долив масла, то двигатель будет испытывать масляное голодание и перегреваться. Последствия голодания — дорогостоящий ремонт за свой счёт.
5. Какое масло лить? Полусинтетику! Мотюль 5100 не рекомендую — появился цокот клапанов и перегрев двигателя (масло фирменное), т.е. масло вязкостью 10w40 для него маловаты — нужно по гуще. Пользуйся лучше фирменным Ямалюбом 10w50 полусинтетика. Да, по мануалу нужно лить 10w40, но ямаха настаивает на 10w50.
(изначально, в качестве обкатачного масла в него залит Ямалюб минералка 10w40).
6. Смотри на шпильки амортизаторов. (если будешь брать б/у)
Фото не моё (с инета).
У меня за сезон эти шпильки загнулись: верхняя левая (загнулась вверх) и нижняя правая на маятнике (загнулась вниз). Такое ощущение, что они из рисового метала сделаны, хотя катал в одного. Да, у нас дороги не ахти, но чтоб они просели… ну я не знаю.
Я немножко не правильно выразился:
10w40 отличается от 10w50 не густотой, а тем, что 10w50 способно сохранять свои свойства на больших температурах. Т.е. к примеру, при температуре 150C масло 10w50 будет гуще, а 10w40 жиже.
Т.е. индексы 40 и 50 в маслах, это максимальный температурный порог.
(почитай о маслах и их индексах, чем отличается синтетика от полусинтетики и минералки, о присадках, чем отличаются мотоциклетные масла от автомобильных)
10w40 отличается от 10w50 не густотой, а тем, что 10w50 способно сохранять свои свойства на больших температурах. Т.е. к примеру, при температуре 150C масло 10w50 будет гуще, а 10w40 жиже.
Т.е. индексы 40 и 50 в маслах, это максимальный температурный порог.
(почитай о маслах и их индексах, чем отличается синтетика от полусинтетики и минералки, о присадках, чем отличаются мотоциклетные масла от автомобильных)
Удалось немного прокатиться на китайцах. Как раз из них один из них Стелс Флекс 250, совсем новый, еще на обкатке. Второй Ирбис какой-то… На обоих просто жуткая КПП… Флекс конечно чуть пободрее ёбрика, да и больше похож на настоящий мотоцикл, но я за ёбрик!!..))
За 100 тыр можно купить почти новый, в очень хорошем состоянии. Или чуть постарше, но за то еще и на экип хватит.
Старая чесотка — только если есть дорабатывать напильником, ибо живых за 100 найти сложно…
За 100 тыр можно купить почти новый, в очень хорошем состоянии. Или чуть постарше, но за то еще и на экип хватит.
Старая чесотка — только если есть дорабатывать напильником, ибо живых за 100 найти сложно…
- Plundelger
- 11 декабря 2015 в 22:16
- ↓
Согласен и поддерживаю всех кто за -Ебрик! Имею уже второй, поэтому особенно «тесты»нехороших журналов и статеек лучше не читай, лучший отзыв-отзыв владельца а не того кто ездит на моте типа«голды»и хает Ебр шо то мопед для инвалидов, и что самое главное они на нем даже не сидели, не ездили(а не стояли в пробках из=за своих габаритов!!!)о расходе в 2.5л мечтают даже владельцы мопедов с 50куб., а здесь это факт(если конечно не ручку до отказа)! Рост, не проблема перетяни сидушку(подкладка паролона или силикона сейчас много мастерских или ребят которые смогут перетянуть)И главное научись тормозить передним тормозом! Удачи в выборе!
- Plundelger
- 12 декабря 2015 в 13:30
- ↑
- ↓
Varklap-перетянуть сидушку ни в коем случае не значит о ее урезании(по высоте)! Ее перешивают(перетягивают)при-порваности, цвет непонравился, для изменения высоты(в вверх или вниз путем замены толщины поролона)или просто есть люди которые меняют форму самой.Я ж помню рост-182)))Поэтому и посоветовал как вариант)
CB400SS 2003 год от 120…
их не так убивают как суперфуры, так что вполне живые за нормальные деньги, да и лошадок не 10 как на ебре, но обр хорош, да :)
Алекса Яровикова поспрошай, или посты его почитай.
их не так убивают как суперфуры, так что вполне живые за нормальные деньги, да и лошадок не 10 как на ебре, но обр хорош, да :)
Алекса Яровикова поспрошай, или посты его почитай.
я бы ни за что не купил ябр, у меня на него категорически не стоит… бесспорно, на нем можно ездить, но вот не привлекает и все тут.
За эти деньги можно купить например CBR150R, она в разы интереснее и предложений много, даже аукционные без пробега есть. А если чуток добавить то и ninja 250r или duke 200 можно найти с рук.
Но лично я бы не думая купил Aprilia RS 125 :D
За эти деньги можно купить например CBR150R, она в разы интереснее и предложений много, даже аукционные без пробега есть. А если чуток добавить то и ninja 250r или duke 200 можно найти с рук.
Но лично я бы не думая купил Aprilia RS 125 :D
У Вас прям талант поднимать холиварные темы))
Полтора года назад я мучился точно таким же вопросом и пришел к выводу, что в качестве первого байка я буду брать китайский мот, и это будет только stels flame 200, т.к. весь остальной китай нервно курит в сторонке – это заключение было сделано после обработки огромного количества инфы (отзывы, обзоры и т.д.). Приобретя фламку я ни разу не пожалел, т.к. после устранения стандартных болячек (резина, карбюратор, цепь) и некоторых модернизаций и дополнений (прямоток, иридиевая свеча, свет, кофр), мотоцикл только радовал и доставлял ))
Т.к. сейчас собираюсь покупать чесотку (а может и все 600 кубов), могу уверенно заявить, что при таком бюджете не стоит рассматривать сибихи, бандиты и ЧОКи, лучше обратить внимание на модели с V-twin (bros, vrx, sv) начала/середины 90-х годов.
Полтора года назад я мучился точно таким же вопросом и пришел к выводу, что в качестве первого байка я буду брать китайский мот, и это будет только stels flame 200, т.к. весь остальной китай нервно курит в сторонке – это заключение было сделано после обработки огромного количества инфы (отзывы, обзоры и т.д.). Приобретя фламку я ни разу не пожалел, т.к. после устранения стандартных болячек (резина, карбюратор, цепь) и некоторых модернизаций и дополнений (прямоток, иридиевая свеча, свет, кофр), мотоцикл только радовал и доставлял ))
Т.к. сейчас собираюсь покупать чесотку (а может и все 600 кубов), могу уверенно заявить, что при таком бюджете не стоит рассматривать сибихи, бандиты и ЧОКи, лучше обратить внимание на модели с V-twin (bros, vrx, sv) начала/середины 90-х годов.
100к очень плохая сумма для покупки «того самого» мота… поделюсь своим опытом: имея 40к, я смотрел на китаеэндуры (типа ирбис ттр250) у диллеров, которые стоили 65к, накопив заветные 65к, я уже поменял свое мнение и начал смотреть на некроджап400, который, в свою очередь стоил уже не меньше 100к в более-менее приличном состоянии, а это считай почти 2 моих бюджета. но я не торопился с покупкой, ведь всегда оставался запасной вариант (тот же йобр или ттр250), так я накопил эти злосчастные 100к, и понял что за них ничего нормального попросту нет, и ничего не оставалось как ждать и копить дальше. когда сумма накоплений достигла 130к, я продолжал искать джапы400, но уже в хорошем состоянии (а они были на рынке не меньше 140-160к, и еще открыл для себя cb400ss — на мой взгляд, это самый идеальный вариант для новичка за такие деньги, но тут подвернулся случайным образом cb600f, не идеальный конечно, но за разумные деньги. времени до начала сезона было достаточно, и было решено поднапрячься и во что бы то ни стало взять 600. так первым моим мотом стал хорнет 2002 года (при том, что опыта вождения на тот момент было 0, если не со знаком "-"), о чем я сейчас ни чуть не жалею. главное не торопиться с покупкой и идти к своей цели, мне даже пришлось пропустить один сезон, ради «того самого» мота.
Почему Yamaha SR400? — она более массивно смотрится чем Honda CB400SS. СиБиха кажется какой-то подтянутой, какой-то эндуроподобной — у неё моторный отсек и хвостовик не пропорциональны…
Т.е. если присмотреться к SR`ке, то видно, что у неё рама подобно КафеРейсерам — все линии либо параллельны, либо симметричны: моторный отсек выглядит правильным ромбом, а треугольник хвостовика почти равносторонний и вертикальный…
А что у CB`хи? Ужас, да и только…
Иными словами: в SR`ке чувствуется массивность настоящей классики.
Т.е. если присмотреться к SR`ке, то видно, что у неё рама подобно КафеРейсерам — все линии либо параллельны, либо симметричны: моторный отсек выглядит правильным ромбом, а треугольник хвостовика почти равносторонний и вертикальный…
А что у CB`хи? Ужас, да и только…
Иными словами: в SR`ке чувствуется массивность настоящей классики.
если сравнивать выигрывает ss-ка: SR400|CB400SS
сухая масса, кг: 174|139
максимальная мощность, лс: 27|29
крутящий момент, нМ: 29|31
проигрывает хонда только в V бака, л: 12|11
что нивелируется расходом топлива, л/100км: 4,1|3,9
конечно же характеристики, кроме саммы не сильно отличаются, но если учесть влияние на них массы мотоцикла, то отличия будут весьма ощутимы.
а что до внешнего вида, я каферейсер из него делать не собираюсь, поэтому на параллельные линии ровно…
сухая масса, кг: 174|139
максимальная мощность, лс: 27|29
крутящий момент, нМ: 29|31
проигрывает хонда только в V бака, л: 12|11
что нивелируется расходом топлива, л/100км: 4,1|3,9
конечно же характеристики, кроме саммы не сильно отличаются, но если учесть влияние на них массы мотоцикла, то отличия будут весьма ощутимы.
а что до внешнего вида, я каферейсер из него делать не собираюсь, поэтому на параллельные линии ровно…
ну я хз, откуда то ж эти 100к появились, значит потенциально может еще денежка появится. я не призываю сразу садиться на 600, а говорю о том что лучше с покупкой не спешить, чем больше ищешь тем шире становится кругозор, понимание того, что нужно и чего ждать от той или иной модели. автор рассматривает старые чесотки, соответственно из них лучше взять ss-ку ну или ее аналог ямаху. еще ТС сетует на расходы по обслуживанию, тогда конечно лучше стоит смотреть в сторону ёбра, да и взять его можно так, что и на категорию и на часть экипа останется… тем более, за 1-2 сезоня появится опыт, понимание чего надо и, возможно, денежка, а с учетом последующей продажи ёбра — и новый мот.
пс: после этого видео, я по другому начал относиться к этой категории мотоциклов, не думал что они так могут, прям захотелось 2-м мотом 400ss %)
хард оффроад cb400ss
пс: после этого видео, я по другому начал относиться к этой категории мотоциклов, не думал что они так могут, прям захотелось 2-м мотом 400ss %)
хард оффроад cb400ss
Да я не про это, я про то… В смысле, что городской байк в эндуро превратили — я про видео.
Просто жалко мотик.
Я вот тоже не планирую свой продавать… накоплю на SR или Tenere 660, а ёбрик или законсервирую, или чтоб по магазинам ездить =)
А самое обидное, будет, когда у тебя его стыбздят! Когда покупка дешёвая, то не так жалко…
Кстати, не забудь позаботится об защите: цепь, чтоб столбу привязывать, замок на тормозной диск, чехол и сигналку.
… Мотик маленький — 2 человека возьмут и за 30 секунд в Газель закинут, и прощай коняшка!
Просто жалко мотик.
Я вот тоже не планирую свой продавать… накоплю на SR или Tenere 660, а ёбрик или законсервирую, или чтоб по магазинам ездить =)
А самое обидное, будет, когда у тебя его стыбздят! Когда покупка дешёвая, то не так жалко…
Кстати, не забудь позаботится об защите: цепь, чтоб столбу привязывать, замок на тормозной диск, чехол и сигналку.
… Мотик маленький — 2 человека возьмут и за 30 секунд в Газель закинут, и прощай коняшка!
Здесь вопрос денег))
Я ездил на ёбре, и в общем сначала было шикарно, глаза большие и круглые в потоке машин, после — стало резко не хватать «лошадок», но ещё через пару месяцев наступило классное отрешение от всего, от суеты «весёлых стартов», от вечнго желания «ещё побыстрее», (оно неистребимо, какая бы ни была кубатура), от борьбы за место в потоке (ибо пролезешь к светофору везде в итоге, даже если подъехал чуть позже).
Эти спокойные и неспешные поездки, мало того, что на ёбре устаёшь меньше (не напрягаешься, всё успеваешь и обдумать, и по сторонам поглядеть), ещё дают плюс в отношении к езде на более кубатурном мотоцикле. Приятно иногда вечером ехать 60-70 км/ч по набережным, никуда не спешить, наслаждаться погодой и настроением.
Несмотря на меньше 4 секунд до сотни, я этим пользуюсь крайне редко.
Если бы не второй номер, когда ёбрику тяжеловато в режиме старт-стоп по часу ехать в городе вдвоём — может и вообще бы не менял.
Я ездил на ёбре, и в общем сначала было шикарно, глаза большие и круглые в потоке машин, после — стало резко не хватать «лошадок», но ещё через пару месяцев наступило классное отрешение от всего, от суеты «весёлых стартов», от вечнго желания «ещё побыстрее», (оно неистребимо, какая бы ни была кубатура), от борьбы за место в потоке (ибо пролезешь к светофору везде в итоге, даже если подъехал чуть позже).
Эти спокойные и неспешные поездки, мало того, что на ёбре устаёшь меньше (не напрягаешься, всё успеваешь и обдумать, и по сторонам поглядеть), ещё дают плюс в отношении к езде на более кубатурном мотоцикле. Приятно иногда вечером ехать 60-70 км/ч по набережным, никуда не спешить, наслаждаться погодой и настроением.
Несмотря на меньше 4 секунд до сотни, я этим пользуюсь крайне редко.
Если бы не второй номер, когда ёбрику тяжеловато в режиме старт-стоп по часу ехать в городе вдвоём — может и вообще бы не менял.
Ну это совсем разные «не едет», мне на одного ёбрика в общем-то хватало. Если объективно (а не фан-фан вжарить). Автобусы тоже разгоняются небыстро, но они не для гонок. Так и тут))
Зато он — надёжен крайне, можно за собой примотать баул, арбуз и кучу всего, и вообще — джимхану отрабатывать отлично!
Зато он — надёжен крайне, можно за собой примотать баул, арбуз и кучу всего, и вообще — джимхану отрабатывать отлично!
- RedNovember
- 15 декабря 2015 в 16:15
- ↓
Если китайца, то Стелс Флейм. Я выбрал его после прочтения тонны постов здесь. На нем без поломок гоняли в Крым, Казахстан, Беларусь, а потом спокойно ездили еще. Наверное единственный популярный китаец, по которому мертвая тема на форуме china moto. Вполне достижение)) Два основных недостатка о которых все говорят — ГОВНО резина и плохой свет, это действительно так. Закладывай замену в бюджет.
Кстати Стелс Флекс делает другой завод — модель свежая, контроль качества хуже.
Кстати Стелс Флекс делает другой завод — модель свежая, контроль качества хуже.
- RedNovember
- 15 декабря 2015 в 16:51
- ↑
- ↓
А мне понравился внешне — фломастеры, что поделать)) Из другого более-менее надежного китая вспоминается только BM Motard 250, около 120к новый. Причем собирать лучше самому. Спокойно бери ёбрика, короче)
- iskander1973
- 15 декабря 2015 в 22:54
- ↓
Бери то что приглянется, за твои деньги… Или подкопи и купи чесотку японскую-мой совет… Мой первый CB-400 SF брал за 120 т.р. в 2013 и продал в 2015 за те же деньги, без вложений, нынешний хозяин тока пасиба говорит… Только смотри с умом, а не как баран на новые ворота. Ежели не соображаешь, попроси друзей и запомни СПЕШКА НУЖНА ТОЛЬКО ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ!
- iskander1973
- 15 декабря 2015 в 23:03
- ↑
- ↓
Тут советчиков как в анекдоте про секс на Красной площади… не дадут сам процесс совершить. ПЕРЕВЕРИ ИНФУ И СДЕЛАЙ ВЫБОР САМ, А ПОТОМ НИКОГО НЕ ВИНИ…
- Banderazzz
- 16 декабря 2015 в 2:38
- ↓
Ебрика будет мало через неделю, если в мегаполисе ездишь, будешь чувствовать себя ущемленным постоянно, автоботы будут резать и обгонять, хотя если 17 лет и автомобильного опыта нет, также сильно дешевле будет, смотри китайские эндуро о 250(не 200, момент должен быть около 20) кубах, там и фана много и недорого, а японцы от 400 стоят денег при покупке и при содержании. Короче, если не готов 500-1000 баксов в сезон на содержание мота вывалить бери Китай тоже хорошо, сам ездил мне нравилось )
- maestro1973
- 28 июня 2021 в 14:06
- ↓
Купил недавно для сына юбр 125, гнал его 150 км по Крыму (у меня 35 лет мотостажа, сейчас езжу на ямахе драг стар 1100, рост 186 все 115 кг) — так вот мне было удобно и по кайфу! Мотоцикл 2008 года, но с небольшим пробегом, легко пёр 90, иногда 110, но это уже от уклона дороги зависело. 90 на нём идти легко и приятно. Жрёт фигню какую то — литра 3 на 100. Сейчас ковыряю мотоцикл, довожу до ума — цепь меняю, звезду переднюю (задняя почему-то норм), резину заказал переднюю. До сих пор спереди Сакура стоит! На этой резине он 13 лет назад с завода выехал!!! Сзади, правда вполне живой Митас. Полез регулировать клапана — там всё норм. В принципе везде всё норм, кроме датчика топлива (он не работает), но предыдущий хозяин говорит, что просто забыл подключить, когда морду менял. Для мотоцикла на все случае жизни мот идеален! Запчасти недорогие, куча аналогов, в ремонте прост, надёжен в эксплуатации. Рулится силой мысли! Уже решил, что когда сын вырастет из этого мота не стану его продавать — по городу он удобнее моей Драги в разы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть