Выбор первого мотоцикла
Добрый день, уважаемые форумчане.
С недавнего времени захотелось приобрести свой первый мотоцикл. Основным место его применения станет дачное бездорожье. Сначала смотрел в сторону кроссовых мотоциклов, но спустя пару прочитанных статей понял, что с ними много проблем в эксплуатации и нужно вкладывать достаточно средств. Потом перешел на тип эндуро, там и остановился. В общем хотелось бы мотоцикл, на котором можно просто сесть и ехать куда глаза глядя, не волнуясь о разнообразных поломках, лишь изредка меняя масло. Не знаю на сколько это значительно, но чаще всего на нем одновременно будет ездить два человека. Бюджет до 1.5$. Желательно назвать конкретную модель, заранее благодарен за ответ.
С недавнего времени захотелось приобрести свой первый мотоцикл. Основным место его применения станет дачное бездорожье. Сначала смотрел в сторону кроссовых мотоциклов, но спустя пару прочитанных статей понял, что с ними много проблем в эксплуатации и нужно вкладывать достаточно средств. Потом перешел на тип эндуро, там и остановился. В общем хотелось бы мотоцикл, на котором можно просто сесть и ехать куда глаза глядя, не волнуясь о разнообразных поломках, лишь изредка меняя масло. Не знаю на сколько это значительно, но чаще всего на нем одновременно будет ездить два человека. Бюджет до 1.5$. Желательно назвать конкретную модель, заранее благодарен за ответ.
- Mateika
- 18 декабря 2015 в 11:54
- 1
- 0
1.5к$ эндуро? Эээ… Тут ни кросс, ни эндуро живой не найти. Может конечно в РФ, т.к. времена трудные, кто-то сольёт.
Вообще любой мотоцикл не ездит так, изредка менять масло не выйдет. Особенно в таких условиях. Та ми резина и звёзды-цепь и масло и прочие жидкости. Мотоцикл требует больше средств, чем авто.
Вообще любой мотоцикл не ездит так, изредка менять масло не выйдет. Особенно в таких условиях. Та ми резина и звёзды-цепь и масло и прочие жидкости. Мотоцикл требует больше средств, чем авто.
чаще всего на нем одновременно будет ездить два человека.… и бездорожье — плохо сочетаются. От слова совсем. Особенно, если №2 полу Ж. Эндуры-чекухи, даже Япы, в общем-то не для езды в 2-х. Это больше от бесисходности и отсутствия денег.
… и ехать куда глаза глядя, не волнуясь о разнообразных поломках...Это мечта. Розово-голубая. То есть почти не осуществимая.
Реализуется только полной(!) инспекцией мота с заменой всего, что вызывает хоть малейшее сомнение. И то гарантии 100% это не даст. Потому как есть Его величество Случай. ;-)
Но в процессе инспекции изучишь свой мот и не будет вопросов чё-нить починить по ходу пьесы при наличии нужных запов.
Да, денег не много. Свои 5 копеек:
Если рост не более 180 + навыков офф-роуда вообще нет (т.е. любите себе ножками помогать), то классические невысокие суперлайт эндурки yamaha serow, suzuki dr200/djebel200, kawasaki s.sherpa и honda xl250(degree).
Плюсы и минусы:
Дигри:
— редкий (выпускался ток в Японии);
— проблемы с коммутатором (решаются заменой или перепайкой);
+ резвый и быстрый (относительно остальных);
+ двиг очень надежный;
+ самый большой межсервисный пробег;
Серов:
— едет не очень (но лучше Джебеля200);
— маленький межсервисный пробег (1000(!)км замена масла);
+ легкий (108кг сухой) и очень простой;
+ первая передача превращает мот в трактор);
Джебель 200:
— не едет (6 передачи нет);
+ запов много, и вообще всевозможной инфы (ибо в основном китайские эндурки — копии этого мота);
Шерпа:
— дороже;
+ год посвежее;
Китай не рекомендую по след. причинам:
а) ломучие_г,
б) потом тяжело продается.
Если рост не более 180 + навыков офф-роуда вообще нет (т.е. любите себе ножками помогать), то классические невысокие суперлайт эндурки yamaha serow, suzuki dr200/djebel200, kawasaki s.sherpa и honda xl250(degree).
Плюсы и минусы:
Дигри:
— редкий (выпускался ток в Японии);
— проблемы с коммутатором (решаются заменой или перепайкой);
+ резвый и быстрый (относительно остальных);
+ двиг очень надежный;
+ самый большой межсервисный пробег;
Серов:
— едет не очень (но лучше Джебеля200);
— маленький межсервисный пробег (1000(!)км замена масла);
+ легкий (108кг сухой) и очень простой;
+ первая передача превращает мот в трактор);
Джебель 200:
— не едет (6 передачи нет);
+ запов много, и вообще всевозможной инфы (ибо в основном китайские эндурки — копии этого мота);
Шерпа:
— дороже;
+ год посвежее;
Китай не рекомендую по след. причинам:
а) ломучие_г,
б) потом тяжело продается.
Если уж о Serow-225 речь зашла, то не стоит обходить и Ямахину Bronco, которая родная сестра Серову.
Если уж про Дигрика, то как альтернативный вариант для «в 2-х» — это FTR-223 или дорожный вариант CB-223.
Более сложный вариант, потребующий тьюнинга, это Сузукин сын GrassTracker BigBoy. Именно БигБой, на резине 19" перед и 18" зад и клиренсом 200мм. Тьюнинг — в замене бака на 12л и сидушки от ST-250 или TU-250. Аодходят без переделок. Китайская копия этого двига стоит на БалтМоторс Эндуро-250. :-)
Если уж про Дигрика, то как альтернативный вариант для «в 2-х» — это FTR-223 или дорожный вариант CB-223.
Более сложный вариант, потребующий тьюнинга, это Сузукин сын GrassTracker BigBoy. Именно БигБой, на резине 19" перед и 18" зад и клиренсом 200мм. Тьюнинг — в замене бака на 12л и сидушки от ST-250 или TU-250. Аодходят без переделок. Китайская копия этого двига стоит на БалтМоторс Эндуро-250. :-)
Хотелось бы уточнить- что понимается под бездорожьем?
Лесовозные колеи в болоте или грунтовые проезды в дачном посёлке?
Бюджет вполне на нового китайца или старого японца.
И то и другое будет требовать внимания, расходников и запчастей.
На китайца их проще и быстрей найти, обычно многое есть в крупных посёлках, а вот на японца многое придётся заказывать и ждать.
Очень не рекомендую езду с пассажиром по бездорожью, управлять мотоциклом с пассажиром на лесной дороге ещё то удовольствие, а падение, которое неизбежно может быть очень неприятным, а особенно без экипировки.
Лесовозные колеи в болоте или грунтовые проезды в дачном посёлке?
Бюджет вполне на нового китайца или старого японца.
И то и другое будет требовать внимания, расходников и запчастей.
На китайца их проще и быстрей найти, обычно многое есть в крупных посёлках, а вот на японца многое придётся заказывать и ждать.
Очень не рекомендую езду с пассажиром по бездорожью, управлять мотоциклом с пассажиром на лесной дороге ещё то удовольствие, а падение, которое неизбежно может быть очень неприятным, а особенно без экипировки.
расстояния, чтобы проехать? тащить с собой что?)
вообще классика же ж эндуро 250 кубов, и скорость достаточна и бензина не ест, и обслуживать недорого, и подвески достаточно мягкие. Носиться по дачным массивам и тем более по лесу несколько опасно, тем более вдвоём мот вообще становится трудноуправляемым. А уж если засадить в грязь по ступицы, то 250 вытащить в разы проще, чем 600тку.
Про некомфортность — в смысле нужно будет перешить сидушку и сунуть гель под неё? Это недорого, в общем-то. За 120 тр уже попадаются неплохие варианты.
Если грязей нет, а просто подубитые дороги, то можно и классику посмотреть, в общем-то.
повесить сумки для грибов и вот она радость.
вообще классика же ж эндуро 250 кубов, и скорость достаточна и бензина не ест, и обслуживать недорого, и подвески достаточно мягкие. Носиться по дачным массивам и тем более по лесу несколько опасно, тем более вдвоём мот вообще становится трудноуправляемым. А уж если засадить в грязь по ступицы, то 250 вытащить в разы проще, чем 600тку.
Про некомфортность — в смысле нужно будет перешить сидушку и сунуть гель под неё? Это недорого, в общем-то. За 120 тр уже попадаются неплохие варианты.
Если грязей нет, а просто подубитые дороги, то можно и классику посмотреть, в общем-то.
повесить сумки для грибов и вот она радость.
создаётся впечатление, что вы просто сам очень хотите 250 эндурик. По этой причине достоинства такой техники превалируют даже над пожеланиями ТС.
ДВА человека на борту. ДВА.
Суйте гель, перешивайте — если сидушка короткая, то станет мягче, но всё равно тесно. Да и движки будет уже ощутимо не хватать.
ДВА человека на борту. ДВА.
Суйте гель, перешивайте — если сидушка короткая, то станет мягче, но всё равно тесно. Да и движки будет уже ощутимо не хватать.
Вообще первым моим мотоциклом был ёбрик :)
вдвоём — никаких проблем с размерами сидячего места, честное слово. тяги маленько не хватает, поэтому и пишу 250 кубиков желательно. До этого ездил на мопэде 72сс yamasaki.
Для первого мота 400, да по дачам — разогнаться фантастиш, а тормозить, а? А кочки и никакая управляемость на грунте для новичка, который ни разу не ездил? Это не свежий же асфальт, «эгегей делай что хочешь, держит нереально».
Тяговитая и неспешная первая передача, низкая масса, нормальная управляемость и прекрасная мягкость для случаев, когда яма «не покорилась», и пришлось переезжать её поперёк, и прочее.
Я понимаю валить по трассе на турынде. Но DR-650se от 190 тр… а озвучено 120 максимум.
Альтернативы то какие? классика, да. Но она немного не просёлочная, хотя валить может.
о чём я и написал.
вдвоём — никаких проблем с размерами сидячего места, честное слово. тяги маленько не хватает, поэтому и пишу 250 кубиков желательно. До этого ездил на мопэде 72сс yamasaki.
Для первого мота 400, да по дачам — разогнаться фантастиш, а тормозить, а? А кочки и никакая управляемость на грунте для новичка, который ни разу не ездил? Это не свежий же асфальт, «эгегей делай что хочешь, держит нереально».
Тяговитая и неспешная первая передача, низкая масса, нормальная управляемость и прекрасная мягкость для случаев, когда яма «не покорилась», и пришлось переезжать её поперёк, и прочее.
Я понимаю валить по трассе на турынде. Но DR-650se от 190 тр… а озвучено 120 максимум.
Альтернативы то какие? классика, да. Но она немного не просёлочная, хотя валить может.
о чём я и написал.
а одностволку 600+ кубов, для первого мота в жизни, без опыта — это нормально?)
она ж высокая, тяжёлая и дикая, на грунтах-то.
точно не ваши потаённые желания?))
мне кажется немного оптимистично, тем более человек сразу хочет и двойку с собой возить.
кроме того, имея год-два эндуро опыт чекушки, можно дальше — или на трассы (и тогда дорожники/круизёры/турынды, куда понесёт) или совсем в говна, и там и KTM и чот угодно душе будет…
А надоест — так продать за те же деньги эту игрушку всегда возможно, и легше чем 650й…
она ж высокая, тяжёлая и дикая, на грунтах-то.
точно не ваши потаённые желания?))
мне кажется немного оптимистично, тем более человек сразу хочет и двойку с собой возить.
кроме того, имея год-два эндуро опыт чекушки, можно дальше — или на трассы (и тогда дорожники/круизёры/турынды, куда понесёт) или совсем в говна, и там и KTM и чот угодно душе будет…
А надоест — так продать за те же деньги эту игрушку всегда возможно, и легше чем 650й…
ээээээ
Вы внимательно прочитали, что я посоветовал? Это которая из этих двоих дикая?.. обе — допотопные 650-ки с 40 лошадями на борту. Да и вес — в районе 150 кг. В чём проблема?? Та-же «безальтернативная» сиби 400 и заметно мощнее и тяжелее. А, тем не менее — самый популярный мот для новичка.
Так что да, я думаю, что подобные одностволки для первого мота — вполне себе норм.
Зачем мне желать подобную технику? Профит по сравнению с моим мотом — только в той самой сидушке.Вопрос для меня не актуален.
Вы внимательно прочитали, что я посоветовал? Это которая из этих двоих дикая?.. обе — допотопные 650-ки с 40 лошадями на борту. Да и вес — в районе 150 кг. В чём проблема?? Та-же «безальтернативная» сиби 400 и заметно мощнее и тяжелее. А, тем не менее — самый популярный мот для новичка.
Так что да, я думаю, что подобные одностволки для первого мота — вполне себе норм.
Зачем мне желать подобную технику? Профит по сравнению с моим мотом — только в той самой сидушке.Вопрос для меня не актуален.
Если не ксаться бюджета:
С моей точки зрения, выкатываться в грязях и глиняно-песчаных дорогах, без опыта, на dual-sport вдвоём — это маленько экстремально…
Но возможно, кому-то окажется «норм», я знаю парня, который сразу сел за спорт, литр и вот 5 сезонов всё ок))
2009 год:
www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/honda/2009-honda-xr650l-ar68149.html
Horsepower @ RPM: 61.2 hp @ 6750 rpm
Torque @ RPM: 64 Nm @ 5500 rpm
имхо, не мало… по моменту немногим отличается от моего 800-кубовика, а он конкретно валит)
С моей точки зрения, выкатываться в грязях и глиняно-песчаных дорогах, без опыта, на dual-sport вдвоём — это маленько экстремально…
Но возможно, кому-то окажется «норм», я знаю парня, который сразу сел за спорт, литр и вот 5 сезонов всё ок))
2009 год:
www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/honda/2009-honda-xr650l-ar68149.html
Horsepower @ RPM: 61.2 hp @ 6750 rpm
Torque @ RPM: 64 Nm @ 5500 rpm
имхо, не мало… по моменту немногим отличается от моего 800-кубовика, а он конкретно валит)
Цитата из вашей-же ссылки:
Вас вообще не смутило то, что у модели R с совершенно другим двигателем и L с старой воздушкой и степенью сжатия порядка 8,3 по 60 лошадей написано? Там банальная опечатка.
Although the engine on the XR650R would have been liquid-cooled, the “L” model’s 40 horsepower and 105 mph top speedВы свои ссылки хоть изучаете??
Вас вообще не смутило то, что у модели R с совершенно другим двигателем и L с старой воздушкой и степенью сжатия порядка 8,3 по 60 лошадей написано? Там банальная опечатка.
Если дачное бездорожье, то я не думаю, что там трасса для мотокросса. Соответственно в кроссовый мотоцикл будет не так много вложений, и проблемы с ними возникают по большей части из-за их «ушатанного» состояния на момент покупки. Я конечно не кроссмен, и могу ошибаться, если что не так-не кидайте грязью )) А насчет мота я бы обратил внимание на Яму TW200.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть