Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла

Добрый день, уважаемые форумчане.

С недавнего времени захотелось приобрести свой первый мотоцикл. Основным место его применения станет дачное бездорожье. Сначала смотрел в сторону кроссовых мотоциклов, но спустя пару прочитанных статей понял, что с ними много проблем в эксплуатации и нужно вкладывать достаточно средств. Потом перешел на тип эндуро, там и остановился. В общем хотелось бы мотоцикл, на котором можно просто сесть и ехать куда глаза глядя, не волнуясь о разнообразных поломках, лишь изредка меняя масло. Не знаю на сколько это значительно, но чаще всего на нем одновременно будет ездить два человека. Бюджет до 1.5$. Желательно назвать конкретную модель, заранее благодарен за ответ.
  • MateikaMateika
  • 18 декабря 2015 в 11:54
  • 1
  • оценка: 0
0
BATJ
  • BATJ
  • 18 декабря 2015 в 12:00
купи китайца дорожника или возми питбайк
+3
Supernickzab
Honda XR250
mavrichek
или 400r
+4
dark-air
так класика эндуро же, сероу тт-р, байя, джебель. это если далеко ездить по грязям.
если штурмовать карьер, то или пит, или кросс. (первое дёшево и ломуче при каждом палении на корни камни менять силумин, второе… обслуживать в лайт режиме катаний не так и много… и 85 кросс валит лучше пита 140)
dark-air
да, вдвоём на одном… может лучше 2 * 0.75куе?
0
zilot
  • zilot
  • 18 декабря 2015 в 13:30
Уточнил бы рост/вес, да и страну/город обитания — в твом бюджете это играет роль…
+1
del34
  • del34
  • 18 декабря 2015 в 13:45
1.5к$ эндуро? Эээ… Тут ни кросс, ни эндуро живой не найти. Может конечно в РФ, т.к. времена трудные, кто-то сольёт.
Вообще любой мотоцикл не ездит так, изредка менять масло не выйдет. Особенно в таких условиях. Та ми резина и звёзды-цепь и масло и прочие жидкости. Мотоцикл требует больше средств, чем авто.
+2
di2mot
чаще всего на нем одновременно будет ездить два человека.
… и бездорожье — плохо сочетаются. От слова совсем. Особенно, если №2 полу Ж. Эндуры-чекухи, даже Япы, в общем-то не для езды в 2-х. Это больше от бесисходности и отсутствия денег.
… и ехать куда глаза глядя, не волнуясь о разнообразных поломках...
Это мечта. Розово-голубая. То есть почти не осуществимая.
Реализуется только полной(!) инспекцией мота с заменой всего, что вызывает хоть малейшее сомнение. И то гарантии 100% это не даст. Потому как есть Его величество Случай. ;-)
Но в процессе инспекции изучишь свой мот и не будет вопросов чё-нить починить по ходу пьесы при наличии нужных запов.
+2
formico2
Да, денег не много. Свои 5 копеек:
Если рост не более 180 + навыков офф-роуда вообще нет (т.е. любите себе ножками помогать), то классические невысокие суперлайт эндурки yamaha serow, suzuki dr200/djebel200, kawasaki s.sherpa и honda xl250(degree).
Плюсы и минусы:
Дигри:
— редкий (выпускался ток в Японии);
— проблемы с коммутатором (решаются заменой или перепайкой);
+ резвый и быстрый (относительно остальных);
+ двиг очень надежный;
+ самый большой межсервисный пробег;
Серов:
— едет не очень (но лучше Джебеля200);
— маленький межсервисный пробег (1000(!)км замена масла);
+ легкий (108кг сухой) и очень простой;
+ первая передача превращает мот в трактор);
Джебель 200:
— не едет (6 передачи нет);
+ запов много, и вообще всевозможной инфы (ибо в основном китайские эндурки — копии этого мота);
Шерпа:
— дороже;
+ год посвежее;
Китай не рекомендую по след. причинам:
а) ломучие_г,
б) потом тяжело продается.
di2mot
Если уж о Serow-225 речь зашла, то не стоит обходить и Ямахину Bronco, которая родная сестра Серову.
Если уж про Дигрика, то как альтернативный вариант для «в 2-х» — это FTR-223 или дорожный вариант CB-223.
Более сложный вариант, потребующий тьюнинга, это Сузукин сын GrassTracker BigBoy. Именно БигБой, на резине 19" перед и 18" зад и клиренсом 200мм. Тьюнинг — в замене бака на 12л и сидушки от ST-250 или TU-250. Аодходят без переделок. Китайская копия этого двига стоит на БалтМоторс Эндуро-250. :-)
di2mot
И таки да!
Выбрасывать AX-1 из рассмотрения не стоит. Проблемы с CDI встречаются, но решаются. Китайцы делают для него специальный CDI и не так дорого.
0
Andsah
Хотелось бы уточнить- что понимается под бездорожьем?
Лесовозные колеи в болоте или грунтовые проезды в дачном посёлке?
Бюджет вполне на нового китайца или старого японца.
И то и другое будет требовать внимания, расходников и запчастей.
На китайца их проще и быстрей найти, обычно многое есть в крупных посёлках, а вот на японца многое придётся заказывать и ждать.
Очень не рекомендую езду с пассажиром по бездорожью, управлять мотоциклом с пассажиром на лесной дороге ещё то удовольствие, а падение, которое неизбежно может быть очень неприятным, а особенно без экипировки.
vasilio
На китайца их проще и быстрей найти,
это очень спорное утверждение
+1
red_light
если отвлечься от, всё равно низковатого, бюджета то для езды вдвоём посоветовалбы 650-ки воздушные. Типа DR-650se или XR-650L… Там и сидушки побольше и моты сами побольше для двоих. Ну и надёжность опятьтаки…
dark-air
на них по грунту и в особенности грязям очень непросто из-за веса.
red_light
А какие варианты при подобных вводных?
Напомню:
— околодачные дорги разной степени убитости
— надёжность
— ДВА человека на борту.
На любом лёгком эндуро двоим будет не особо комфортно. Чаще — не комфортно вообще.
dark-air
расстояния, чтобы проехать? тащить с собой что?)
вообще классика же ж эндуро 250 кубов, и скорость достаточна и бензина не ест, и обслуживать недорого, и подвески достаточно мягкие. Носиться по дачным массивам и тем более по лесу несколько опасно, тем более вдвоём мот вообще становится трудноуправляемым. А уж если засадить в грязь по ступицы, то 250 вытащить в разы проще, чем 600тку.
Про некомфортность — в смысле нужно будет перешить сидушку и сунуть гель под неё? Это недорого, в общем-то. За 120 тр уже попадаются неплохие варианты.
Если грязей нет, а просто подубитые дороги, то можно и классику посмотреть, в общем-то.
повесить сумки для грибов и вот она радость.
red_light
создаётся впечатление, что вы просто сам очень хотите 250 эндурик. По этой причине достоинства такой техники превалируют даже над пожеланиями ТС.
ДВА человека на борту. ДВА.
Суйте гель, перешивайте — если сидушка короткая, то станет мягче, но всё равно тесно. Да и движки будет уже ощутимо не хватать.
dark-air
Вообще первым моим мотоциклом был ёбрик :)
вдвоём — никаких проблем с размерами сидячего места, честное слово. тяги маленько не хватает, поэтому и пишу 250 кубиков желательно. До этого ездил на мопэде 72сс yamasaki.
Для первого мота 400, да по дачам — разогнаться фантастиш, а тормозить, а? А кочки и никакая управляемость на грунте для новичка, который ни разу не ездил? Это не свежий же асфальт, «эгегей делай что хочешь, держит нереально».
Тяговитая и неспешная первая передача, низкая масса, нормальная управляемость и прекрасная мягкость для случаев, когда яма «не покорилась», и пришлось переезжать её поперёк, и прочее.
Я понимаю валить по трассе на турынде. Но DR-650se от 190 тр… а озвучено 120 максимум.
Альтернативы то какие? классика, да. Но она немного не просёлочная, хотя валить может.
о чём я и написал.
red_light
ну, про бюджет я изначально написал. Он и для классической тройки 250-к маловат по нынешним временам.
Вдвоём — тееесноо и грустно. Уж не знаю, как на йобре, но на dr-z и djebel — точно.
dark-air
а одностволку 600+ кубов, для первого мота в жизни, без опыта — это нормально?)
она ж высокая, тяжёлая и дикая, на грунтах-то.
точно не ваши потаённые желания?))
мне кажется немного оптимистично, тем более человек сразу хочет и двойку с собой возить.
кроме того, имея год-два эндуро опыт чекушки, можно дальше — или на трассы (и тогда дорожники/круизёры/турынды, куда понесёт) или совсем в говна, и там и KTM и чот угодно душе будет…
А надоест — так продать за те же деньги эту игрушку всегда возможно, и легше чем 650й…
red_light
ээээээ
Вы внимательно прочитали, что я посоветовал? Это которая из этих двоих дикая?.. обе — допотопные 650-ки с 40 лошадями на борту. Да и вес — в районе 150 кг. В чём проблема?? Та-же «безальтернативная» сиби 400 и заметно мощнее и тяжелее. А, тем не менее — самый популярный мот для новичка.
Так что да, я думаю, что подобные одностволки для первого мота — вполне себе норм.

Зачем мне желать подобную технику? Профит по сравнению с моим мотом — только в той самой сидушке.Вопрос для меня не актуален.
dark-air
Если не ксаться бюджета:
С моей точки зрения, выкатываться в грязях и глиняно-песчаных дорогах, без опыта, на dual-sport вдвоём — это маленько экстремально…
Но возможно, кому-то окажется «норм», я знаю парня, который сразу сел за спорт, литр и вот 5 сезонов всё ок))
2009 год:
www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/honda/2009-honda-xr650l-ar68149.html
Horsepower @ RPM: 61.2 hp @ 6750 rpm
Torque @ RPM: 64 Nm @ 5500 rpm
имхо, не мало… по моменту немногим отличается от моего 800-кубовика, а он конкретно валит)
red_light
Цитата из вашей-же ссылки:
Although the engine on the XR650R would have been liquid-cooled, the “L” model’s 40 horsepower and 105 mph top speed
Вы свои ссылки хоть изучаете??
Вас вообще не смутило то, что у модели R с совершенно другим двигателем и L с старой воздушкой и степенью сжатия порядка 8,3 по 60 лошадей написано? Там банальная опечатка.
dark-air
тогда значит 40 таки, да)
я смотрел справа, и там было зело больше.
не упомнить же все модели в голове? к чему)
dark-air
согласен с идеями ван ван, ямаха tw, но как на них вдвоём — хз…
+1
cbipoki
Suzuki Grasstracker, Honda cl400 (чуууууть дороже 1,5к)
0
diste
  • diste
  • 19 декабря 2015 в 12:53
По дачному бездорожью ездить не обязательно на эндуро, я думаю. Скорее всего под этим подразумевается абсолютное отсутствие асфальтированных дорог, и немного грязи.имхо))
Honda FTR223, Yamaha TW225, и если поднатужиться, можно и старенький эндуро годов 90-х.
0
gaidamak
Зонгшен 200 кубиков модель не помню точно, у приятеля такой был 2 года ответил без малейших проблем. Стоил около1000 долл.новый.
0
Hornet919
lifan gy5
+ экип
0
aperturer
С китаем не связывайся. Поищи Suzuki GrassTracker
aperturer
Или Kawasaki 250TR
0
DmitryHD
Если дачное бездорожье, то я не думаю, что там трасса для мотокросса. Соответственно в кроссовый мотоцикл будет не так много вложений, и проблемы с ними возникают по большей части из-за их «ушатанного» состояния на момент покупки. Я конечно не кроссмен, и могу ошибаться, если что не так-не кидайте грязью )) А насчет мота я бы обратил внимание на Яму TW200.
dark-air
мне кажется — кросс, это однозначно не мот для двоих))
в остальном было бы очень бодро, правда крос абсолютно не тяговит, вся мощь на верхах, это надо переть с большими глазами по полям и кустам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна