Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором мотоцикла

Добрый день. После года пользования Yamaha Ybr 125 задумался над повышением кубатура. Понимаю, что такой вопрос задавался тысячи раз, но для себя так и не смог найти подходящий вариант. Выбираю среди 250-к.
Основные «хотелки»: относительно легкий вес, низкая высота по седлу (мой рост 168 см), не совсем овощная динамика, комфортная езда по трассе, возможность езды со вторым номером.
Под комфортной ездой по трассе я подразумеваю, что мот может набирать 120 км/ч с небольшим запасом.
Основной вариант, к которому пока склоняюсь, это Honda vtr250. Правда в нашем городе ни у кого такого нет. Либо гнать из другого города, либо заказывать.
Бюджет 160 тысяч.

UPD.: Спорты не рассматриваю, а больше склоняюсь либо к нейкидам, либо к турэндуро. Сидел на R6 — до земли достаю только одной ногой. По ощущениям — это он будет рулить мной, а не я им.
  • gamover321gamover321
  • Артем
  • 24 сентября 2015 в 10:42
  • оценка: +4
0
hell_odessa
Посмотри на Hyosung GT250, так-же как и втр v-twin. Корейцы качеством уступают японцам, но за его цену очень неплохой вариант.
+7
dwdart
  • dwdart
  • 24 сентября 2015 в 10:51
После года в седле — может быть стоит посмотреть на что то с объемом ~400 кубиков?
motobomj
) очень интересно. А чем отличается 250 90х годов от 400 90х годов? Там разница в мощности 10-15 лс, но и вес +40кг грубо говоря. По сути, если говорить на чистоту, то 400 не рыба не мясо, она не едет и весит как бегемот. Если и брать что-то после года в седле, то никак не 400 пропуканую, ну это на мой взгляд
wasserfall
Моментом и его распределением.
+2
Sworfly
От 250 толку мало будет. В городе хватит, а на трассе будет очень тяжко, да и разницы не заметишь.
Тебе стоит рассмотреть 400-600 кубов. Правда легких среди них я не вспомню.
0
Egorlkv
Присоединюсь. 250 кубов очень быстро наскучит. Приобретай 400, а еще лучше 600 кубов. Классик судя по требоаниям. Ну, а если девушки нет, тогда бери красивый спорт)))
0
bad_hare
бюджет то какой?
Greykin
Написано же русским по белому: 160 тысяч.
bad_hare
не было написано. или не увидел. Пардоньте
Greykin
Ничего страшного) я что то сам не по теме вспылил, забыл о чудотворной силе повторного редактирования =)
0
Monoroch
250 тебе не хватит в любом раскладе. В городе — норм. На трассе по прежнему будешь ездить как фура.
Ищи 400+ и по возможности посидеть, примеряться. То как мот воспринимается с картинок и в реальности — может очень сильно отличаться.
gamover321
мот, в основном, используется как «мотоцикл выходного дня» и для поездок на работу. Характеристики четырехсоток не то, что бы избыточны, больше отталкивает бОльшый вес в сравнении с ебриком.
Monoroch
Вес будет играть роль только на околонулевых скоростях и когда вручную таскать будешь.
Sworfly
Их больший вес чувствуется только если уронить =)
Я в прошлом году приобрел себе Yamaha TDM(200+ кило) после китайчика о двухста кубах(120 вроде), так к весу привык через пару дней покатушек.
И большой вес — хороший плюс на трассе. Не так сильно сдувает боковым ветром.
bad_hare
у меня такой же рост, без проблем каждый день езжу на 600 кубовом моте, и ни разу не возникали проблемы с весом или избыточной мощностью. А езжу каждый день, и по пробками, и по трассам
+2
FilisoFF
По теме думал опять кто-то не может выбрать какой эрадин покупать, синий или красненький))
А тут такая милота)))
Тоже владею йобриком и ни раз задумывался о смене байка. Так же очень привлекает его вес и легкость, при том что я тоже на школьника средних классов похож )) после скутера 400сс вообще велосипедом кажется, но скорости катастрофически не хватает. 250сс эту проблему не решит, хотя хорнет250 очень симпатичный )). Для себя решил что следующий мот будет ~400 кубов. Yamaha xjr400 кажутся полегче чем cb400
Но чем-то жертвовать по-любому придется при смене мотоцикла. Либо скоростью, либо весом )) вот если бы ybr125 шел крейсер 120 спокойно и максималка была в ~130, то цены ему бы не было )))
zogar-zag
Есть Yamaha YBR250.
FilisoFF
Я в курсе, но их единицы. Но и он потяжелее наверное. Но да, если бы на месте 125 был 250 за такую же цену, то это было бы идеально)
FilisoFF
Кстати, автору вопроса, реально посмотри ybr250, на сайте объявлений один уже достаточно долго висит) свежий год, небольшой пробег. Ценник не очень гуманный для меня, конечно, но тебе может сойдет. Транспортной компанией привезти плюс 3к сверху
FilisoFF
Еще KLE250 есть, тоже вполне симпатичный и бюджетный. Еще типа внедорожник небольшой))
gamover321
YBR 250 — не самая мощная модель среди всех 250-к. Очень редкая и куда дороже 125. Тут и так большинство считает, что чекушки не едут, а этот вообще за мопедку сойдет. К сожалению, я не могу назвать 250-ку наследником YBR 125)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 сентября 2015 в 11:51
Ниндзя 250 под эти требования идеально подходит, динамика нормальная, выбор мотоциклов большой, запчастей много. Спортом его назвать с натягом можно, посадка прямая достаточно, клипоны высоко, ноги не сильно согнуты.
А на втр ничего особо не найти, если что-то срочно понадобиться. Хотя как и на любой другой мотоцикл всегда можно найти расходними.
Еще можно конечно посмотреть варианты китайские и корейские, только их очень сложно продать, хоть и качество вполне себе, если знать какие смотреть модели
torinio
Поддержу, ниндзя 250, достаточно мощный, можно и по трасе притопить и в городе манёвреный, много пластика но по сути дорожник.
Hena21
По скольку речь была о комфортной езде по трассе, то пластик в данном случае будет скорее плюсом, чем минусом
+2
FullThrottle
Посоветую то, что выбрал сам — Suzuki SV650. Уверенная тяга: 0-100 прет очень хорошо, в диапазоне 100-150 прилично. Средний расход 5л на сотню. Высота по седлу 80 см. За 2 месяца проехал 6000 км, резюмируя — в своем классе отличный байк. По бюджету можно влезть зимой с учетом дальнейших вложений.
0
Greykin
250-кубовых байков много. Если не брезгуешь китайцами, то тогда совсем большой выбор. STELS Flame 250 например или Flame 300. Есть дороже STELS 400GT (некое подобие на туриста), но(!) нужен гараж и полная диагностика всего байка, так как возможны разные малоприятные «сюрпризы» в виде незакрученных гаек. В общем, надо смотреть, примеряться и общаться с народом)
Это из новых китайцев. Либо, упорно искать старого ухоженного японцы в классике или дорожнике, либо нейкид.
Тут уж каждый выбирает сам.
gamover321
Гаража нет, поэтому рассматриваю только японцев. В качестве первого мота выбор пал на ебрика именно по этой причине.
Jalui
Чем дорожник отличается от классика и нейкида?
wasserfall
Это народ путается в классификации просто
Jalui
Плюс)
0
Creot
  • Creot
  • 24 сентября 2015 в 13:44
Не стоит бояться веса мотоцикла, тем более что 400-600 кубов это не голда, а вполне приемлемый вес до 200кг.
Просто надо будет самому покататься на площадке, а если в городе есть мотоджимхана — вообще отлично.

По своему опыту посоветую Suzuki SV650 — N-версия под запросы подойдет отлично.
Отъездил на нем 2 сезона в таком же режиме — работа + покатухи по выходным и ни одного негативного момента не обнаружил.
В бюджет можно вполне уложиться, мотоцикл не редкий — проблем с расходниками никаких, мощности без избытка, но вполне достаточно, рулится как любой другой дорожник, по весу не больше чесоток.
gamover321
Присмотрюсь к этому варианту поближе. Спасибо)
0
Mandju
  • Mandju
  • 24 сентября 2015 в 13:48
ну в теории и ктм дюк200 подойти может.
легкий мелкий новый.едет 120-130+-.проверенно дальняками)
можно и двоем… но там сидение ад… жесткое и места мало.

но по сути брать большее надо чтото. выбор большой если год выпуска не важен
0
hrenov_drumm
При росте 168см можно ездить без проблем на любом мотоцикле. Ну, для совсем высоких мотоциклов, конечно, опыт некоторый нужен. Так что смотри классики 400-600 кубов и не заморачивайся.
0
motobomj
Ну 250 так 250, я бы смотрел в сторону нинзь и зизеров, хонды чекушки более редкие в наших краях чем зизеры.
По сути если рассматривать тот же зизер 250 и 400, то на 250 обслуживание в два раза проще и дешевле, нету болезней как на 400, намного легче, посадка как на максискутере (те диван хороший), по скорости 250 не сильно отстают от 400, крейсерскую держит отлично.
+1
MirexII
Да возьми хорнет 600, отличная техника для тех задач, что тобой перечислены. Не занимайся ерундой с кубатурой.
0
__Doc__
Я за KTM Duke 390. Он офигенен. Проверено женой. Бодр до 160. Очень лёгкий — 140 кг. Рост жены — 165 — ей комфортно.
250 брать не стоит — это либо кросс-эндуро, либо овощ — будет так же скучно как на ёбрике.
gamover321
Давно на него смотрел, но выходит за рамки бюджета. не потяну)
0
fullhouse
Дорожные 600-ки можно смотреть смело, кто из них легче кто тяжелее сам глянь в интернетах, по личному опыту сравнения удобности тянитолкания, поставки ног из стелс600, диверсия, дюк690, джиксер, хорнет2010 — просто «сладким» показался Хорнет) А так если б я сейчас брал себе мот за 160 тыщ, я бы постарался купить bros 650, такая цена для него примерно топ уровень. Ну а так что лучше попалось бы состоянием, то бы и взял может и сь400, может и suzuki sv.
gamover321
В вариантах из 400-к я больше склоняюсь к Bandit 400.
andr68rus
cb400 можно в более живом состоянии найти, и они надежнее и проще в обслуживании. Веса дорожника не стоит боятся, это не эндуро. Рост у меня примерно как твой, на cb400 самое то. За 160 можно сибиху в идеале найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна