е же торксы — я никогда раньше не видел их вживую, а тут всё на них.
Мсье, у вас очень странный набор инструментов, должен сказать. Сейчас практически в любом наборе дороже 40$ есть всевозможные торксы. Это я как владелец опеля говорю, где всё на них
Вы знаете, я ещё никогда не встречал человека который написал бы что-то вроде «я не возьму такой-то байк потому что там АБС». Обычно тут так: есть деньги на мотоцикл с абс — человек берёт мотоцикл с АБС. Нет денег — берёт попроще, и ездит. И смысла вот это из пустого в порожнее регулярно поднимать тему, нужно ли. С таким успехом можно докатится до того, что если у тебя не фулл-экип от дайниз, мотоцикл без АБС, ESP, и трёх колёс — то выезжать на дорогу низзя-низзя!
А по видео — если человек едет как кретин, то никакой абс ему не поможет
ИМХО, если сам не ездишь — то и страх двойкой почти отсутствует. А если сам водитель — то очко играет на постоянке, почти независимо от водителя. Вот просто потому что ты привык управлять ситуацией, а сейчас ты второй номер, от которого ничего не зависит.
Оказалось, что у них усиленная подошва и на обычных она стирается за пару проездов у новичков.
Это ж как (или на чём?) нужно ездить, чтобы за пару проездов обувь ушатывать? Весь свой первый сезон ездил в китайских кроссовках — в них же ходил каждый день, и нихрена им не было. Да и сейчас не надеваю повседневную обувь на мотоцикл только по причине того что лапка кпп оставляет след на обуви. Ладно безопасность, да, тут обычная обувь совсем ноль. Но стираемость подошвы… КАК?))
Блин, ну так ехать это надо ещё придумать. 99% автомобилистов в такой ситуации не будут смотреть в правое зеркало, потому что там не должно никого быть. Легко отделался.
Дело в том что водород в РАЗЫ опаснее газа. Часто от старых машин на ГБО чётко слышно запашок газа. Он может травить себе, да и ничего страшного особо не происходит. С водородом такого нельзя, там малейшая утечка это дико взрывоопасно
Проблема транспорта на водородных ячейках, вроде, не в сложности выработки водорода, а в том что водород — очень опасная дрянь, в многократ опаснее газа или бензина.
Даже жалко что закончилась серия постов) Было очень интересно, спасибо.
Кстати о мотоцикле — вот люблю я читать о поездках на малокубаторниках. Вот почему-то это почти всегда интересные посты. В отличие от труЪ-туристов, где посты обычно выглядят примерно так: «выехали, влупили по трассе, через час были в другом городе, переночевали, на второй день бахнули ещё 900 км, а вот и горы, очень красиво, покатались и поехали обратно». Никакой интриги и приключений
Шикарно! Заморочиться с фрезой, анодированием, и т.д. — это прям круто, на голову выше всех самопальных «бортовых компьютеров» что я видел. Жду вторую часть!)
P. S. только один вопрос — а зачем показывать скорость, если есть аналоговый спидометр? Или он берёт данные откуда-то из другого места, или это типа дублирование?
А по видео — если человек едет как кретин, то никакой абс ему не поможет
Кстати о мотоцикле — вот люблю я читать о поездках на малокубаторниках. Вот почему-то это почти всегда интересные посты. В отличие от труЪ-туристов, где посты обычно выглядят примерно так: «выехали, влупили по трассе, через час были в другом городе, переночевали, на второй день бахнули ещё 900 км, а вот и горы, очень красиво, покатались и поехали обратно». Никакой интриги и приключений
P. S. только один вопрос — а зачем показывать скорость, если есть аналоговый спидометр? Или он берёт данные откуда-то из другого места, или это типа дублирование?