Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
vlreshet
Круто конечно, очень впечатляет упорство и качество исполнения! Только вопрос (не упрёк, а реально интересно): а почему не лёгкий 125-кубовый мотоцикл? Почему именно веломопед? Насколько я понимаю — как велосипед его использовать уже всё равно нецелесообразно. В итоге получается упрощённая модель мотоцикла.
+4
vlreshet
е же торксы — я никогда раньше не видел их вживую, а тут всё на них.
Мсье, у вас очень странный набор инструментов, должен сказать. Сейчас практически в любом наборе дороже 40$ есть всевозможные торксы. Это я как владелец опеля говорю, где всё на них
+50
vlreshet
Вы знаете, я ещё никогда не встречал человека который написал бы что-то вроде «я не возьму такой-то байк потому что там АБС». Обычно тут так: есть деньги на мотоцикл с абс — человек берёт мотоцикл с АБС. Нет денег — берёт попроще, и ездит. И смысла вот это из пустого в порожнее регулярно поднимать тему, нужно ли. С таким успехом можно докатится до того, что если у тебя не фулл-экип от дайниз, мотоцикл без АБС, ESP, и трёх колёс — то выезжать на дорогу низзя-низзя!

А по видео — если человек едет как кретин, то никакой абс ему не поможет
+3
vlreshet
Ну, при всём уважении к автору, это уже сложно назвать мотоциклом) Так что я не сказал бы что ей было сильно опаснее чем в каком-нибудь део матиз
+6
vlreshet
ИМХО, если сам не ездишь — то и страх двойкой почти отсутствует. А если сам водитель — то очко играет на постоянке, почти независимо от водителя. Вот просто потому что ты привык управлять ситуацией, а сейчас ты второй номер, от которого ничего не зависит.
+1
vlreshet
Оказалось, что у них усиленная подошва и на обычных она стирается за пару проездов у новичков.
Это ж как (или на чём?) нужно ездить, чтобы за пару проездов обувь ушатывать? Весь свой первый сезон ездил в китайских кроссовках — в них же ходил каждый день, и нихрена им не было. Да и сейчас не надеваю повседневную обувь на мотоцикл только по причине того что лапка кпп оставляет след на обуви. Ладно безопасность, да, тут обычная обувь совсем ноль. Но стираемость подошвы… КАК?))
+1
vlreshet
Блин, ну так ехать это надо ещё придумать. 99% автомобилистов в такой ситуации не будут смотреть в правое зеркало, потому что там не должно никого быть. Легко отделался.
0
vlreshet
Как-то я пилил 50 км под жесточайшим ливнем, по трассе, с двойкой. Каждая встречная фура несла за собой такое облако воды, что при встрече с ним было ощущение что тебя умывают кёрхером) «Непромокаемые» штаны промокли вместе с трусами. Боковой ветер порывами передвигал меня туда-сюда по своей полосе. Но ничего, в итоге доехали. С того времени я понял что не надо бояться дождей) Главное быть предельно аккуратным, и понимать что держака в нужный момент может быть очень и очень мало
+1
vlreshet
Ооо да! Я позавчера очень радовался тому что попал под дождь и ехал так 30км, потому что уже неделю жарит так что асфальт плавится.
0
vlreshet
Дело в том что водород в РАЗЫ опаснее газа. Часто от старых машин на ГБО чётко слышно запашок газа. Он может травить себе, да и ничего страшного особо не происходит. С водородом такого нельзя, там малейшая утечка это дико взрывоопасно
0
vlreshet
Проблема транспорта на водородных ячейках, вроде, не в сложности выработки водорода, а в том что водород — очень опасная дрянь, в многократ опаснее газа или бензина.
+2
vlreshet
Судя по цифре 2006 в конце поста — было это 13 лет назад. Не факт что фото у автора сохранились)
0
vlreshet
Ну так и Ирландия — не самая бедная страна, зачем им экономить на своей экологии?)
+2
vlreshet
Конечно ужесточает. Вероятнее всего, ещё и температура в районе выпускного клапана тоже поднимется.
+3
vlreshet
Глядя на резину, тормоза, покраску, и т.д. я не сказал бы что прям «дёшево»
0
vlreshet
Да, я сейчас глянул его блок — вопрос снят))
0
vlreshet
Лень искать по историям — а кем вам приходилась Нарания? Девушка, подруга, знакомая, эскорт? Просто иногда неоднозначные чувства при чтении возникают
0
vlreshet
Если вообще не смазывать — в какой-то момент начинает адски шелестеть
+2
vlreshet
А, точно, я и забыл что мы на главном азиатском мото-ресурсе
+4
vlreshet
Даже жалко что закончилась серия постов) Было очень интересно, спасибо.

Кстати о мотоцикле — вот люблю я читать о поездках на малокубаторниках. Вот почему-то это почти всегда интересные посты. В отличие от труЪ-туристов, где посты обычно выглядят примерно так: «выехали, влупили по трассе, через час были в другом городе, переночевали, на второй день бахнули ещё 900 км, а вот и горы, очень красиво, покатались и поехали обратно». Никакой интриги и приключений
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна