Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 октября 2019 в 15:06
А, ну и кстати да — я не против экипа, я на своей 200сс-ке езжу в шлеме, черепахе, перчатках, наколенниках. И жена-пассажир так же само одета. А то ниже уже рассуждения пошли, мол и на 80 км/час можно разложиться. Да можно конечно, но у автора не тот мотоцикл на котором он 80 с ребёнком ездить будет.
-1
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 октября 2019 в 15:03
Вот Вам факты, а не слышанная где-то кем-то и перевраная статистика
www.irk.ru/news/20190731/moto/
Ваш факт — это дол**ёб который перевозил двух пассажиров (уже трэш), который очень вероятно был пьян (двойной трэш), и не надел на детей даже шлемы. Я утверждаю что аккуратно прокатить малого до речки/магазина можно и в одном шлеме. Есть разница? По-моему да. Но каждый из нас всё равно останется при своём мнении, так что смысл тут спорить. Хорошего вам дня, и безопасной езды!
-6
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 октября 2019 в 13:37
Вы ещё забыли добавить, что мотоцикл покупают не для того чтобы падать
О, возвести аргументацию в абсурд, эталон демагогии) Вы же даже не пытались услышать мою мысль. Люди которые покупают слабый дешёвый китайский мотоцикл — в 99% случаев не могут позволить потратить такую же сумму на экип. Это не хорошо, не плохо, это просто факт. А вы тут всем колхозом советуете сына в доспехи заковать, чтобы прокатить пару раз. Так советуйте тогда уже и резину пирелли поставить, и тормоза брембо, и АБС встроить! Это всё ведь тоже про безопасность. Или безопасность какая-то выборочная, дерьмовая резина — это норм, а ездить без налокотников — не норм?
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 октября 2019 в 12:11
так 75 км не тот пробег, чтоб что то отломалось, открутилось даже для китайца.
Да как нефиг) Помню был у меня китайский скутер, с пробегом в 27 км — на пробеге чуть больше 30 он заглох. Китайцы решили что штуцер для вакуумного бензокрана можно делать без бортика, гладенький, и не ставить хомут. А ещё через десяток км отпала фишка коммутатора — китайцы тоже решили что фишки без фиксатора там достаточно)) Так что тут как — 75 не пробег чтобы уже можно было хвалить, но пробег на котором вполне можно что-то уже отвалиться.
-19
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 октября 2019 в 12:09
А теперь объясняю для свидетелей секты «хоть на хонде дио — но всегда в фулл комбезе». На фото мы видим дешёвый, слабый и некачественный мотоцикл. Увы, он будет больше ремонтироваться, чем ездить. На дальняк такой мотоцикл никогда не поедет, и судя по фото автор живёт где-то в частном секторе, не в центре города. Вероятность серьёзно разложиться на данном байке — довольно небольшая, вполне можно обойтись шлемом и перчатками. Ну серьёзно. Посмотрите на статистику ДТП — процент аппаратов подобного рода там оооочень небольшой, потому что на них не вжаривают 130 по проспекту, и даже 80 по городу особо не ездят, потому что набирает эти самые 80 оно долго и с трудом.
-3
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 октября 2019 в 12:01
Сначала сам научись ездить. Покатайся 2-3 года. Пойми что к чему. И только после этого бери с собой сына.
Какой сын?) Я не автор поста!)
-19
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 октября 2019 в 10:12
Поверьте, это не тот мотоцикл на котором ездят в фулл-экипе)
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 9 октября 2019 в 12:11
То есть себя разложить не жалко что-ли?)
+5
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 сентября 2019 в 9:26
Так то говоря, по правде сказать, деваха тоже вряд ли умом отличалась, если села на мотоцикл к такому водителю, в таком экипе, и на вело, мать её, дорожке.
+22
vlreshet
  • vlreshet
  • 18 сентября 2019 в 12:12
Фраза про ангела хранителя, песня Арии. Блин, сложно придумать ещё более банальный и шаблонный пост) Ещё мотобратство осталось вспомнить, для полного комплекта.

А по теме — ездить стараться нужно так, чтобы 18-го сентября о тебе не вспоминали.
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 16 сентября 2019 в 10:08
потому как сидушка жесткая и еще узкая у пассажира
Так вот в этом и проблема. Когда сидушки были цельными — то они были более-менее одинаковыми что спереди что сзади. А сейчас у пассажира сзади жёрдочка из дерева, и сиди как хочешь.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 13 сентября 2019 в 10:23
А если вдруг спидометр сломается/на микросекунду проскочит неправильная цифра в мозгах спидометра?
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 13 сентября 2019 в 10:20
Я видимо не знаю причину, подскажите кто знает — почему все производители отказались от ровного седла? Почему сейчас место пассажира всегда хер знает на какой высоте относительно водителя? Что это даёт, кроме неудобства?
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 10 сентября 2019 в 12:49
Из «тур-эндуро» у китайцев есть ещё Lifan KPT
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 3 сентября 2019 в 20:02
Да какие там 20 — не знаю как в РФ, а у нас в Украине ещё дохренище 2101 бегает, которым почти 50 лет. Так что 20 — это ещё оптимистично))
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 3 сентября 2019 в 19:18
За спицы дико плюсую, они давали свой неповторимый стиль, шикарно выглядели. А с редкими спицами — ну так, неприметный мопед
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 28 августа 2019 в 12:31
Как удалось урвать так дёшево? Сейчас посмотрел объявления — дешевле 900$ этих баджаджов нет
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 15 августа 2019 в 13:21
нагрузка на звост выросла, может подрамник треснуть, надо по бокам усиливать, делать упоры куда-нибудь к подножкам, на них же можно крепления под боковые сумки организовать.
Плюсую. Мотоцикл очень похож на мотоциклы Shineray, которые у нас в Украине. Так вот на них в обязательном порядке усиливают хвост при установке кофра, ибо лопается «на ура».
-1
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 августа 2019 в 12:25
соблюдать очередность проезда перекрестков, но ведь в принципе-то не обязательно, ведь есть железо, ремни и стопицот подушек
Блин, честно — никогда ещё не встречал людей которые так мыслят, мол «ну ввалюсь — и хер с ним, у меня же железо, подушки». Когда человек едет на машине купленной за честно заработанные деньги — ему обычно лишнюю царапину на неё страшно получить. А если это машина отца/мужа, так тем более, бывает даже излишне осторожно ездят. А вы тут о «есть железо, ремни»… Это каким мажором надо быть, чтобы за железо не бояться
+5
vlreshet
  • vlreshet
  • 13 августа 2019 в 15:54
Если вдвоём, то надо повышать кубатуру.
Не знаю кому там что надо, но люди и на ёбрах вдвоём ездят, было бы желание. И я с женой (увы, не по 60кг весим) спокойно езжу вдвоём на 200сс китайце. Да, вот на третий сезон уже поднадоело, уже не то, надо обновлять. Но первые два сезона — и на море ездили, и в соседнюю область ездили несколько раз, и по трассам, и по грунтовке, и даже по лесу. Так что стоит делать вид что вдвоём на китайце это прям труба.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна