Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vlreshet
Чем карбюратор лучше инжектора
Вот вы смеётесь, а ряд людей реально так считает)) Говорят мол «карбюратор там всё просто, можно в поле починить, а инжектор сломается — что я с ним делать буду?».
+6
vlreshet
Погодите, она ведь не просит мол «дайте денег, помогите мне!». Написано вполне скромно:
Если вы хотите поддержать мое путешествие
Народ стримершам с твича тысячами донатит. Просто красивым девкам которые в игры играют на камеру! Чем тут хуже?
+4
vlreshet
Чёрт, так значит мне не одному кажется что машина лучше едет после мойки?!
+2
vlreshet
Для японцев стало нормой, например, полное отсутствие течей масла
Чёт вспомнилось фраза одного обзорщика советского мотоцикла: «японцы бы охренели, если бы им сказали что перед тем как завести двигатель — нужно облить его бензином» (это о постоянной процедуре подкачивания карбюратора на советских мотоциклах).
0
vlreshet
То что в прошлом были и ЗАЗики, и Волынянки, и Трабанты, и те же Татры — я знаю. Но давайте смотреть на современный мир. Можно сейчас купить новую, современную машину с воздушным охлаждением? Не из спортивных моделей за конские деньги, а обычную, для обычного человека. Врядли производитель ради прикола решил усложнить себе двигатель. Мол «не, ну воздушное, конечно, круто, но мы будем делать с жидкостью».
0
vlreshet
Вот именно, трещит во всю выхлоп. Я тут даже вопрос 3 года назад задавал — мол шо это у меня трещит.
+4
vlreshet
Дык, потрескивание остывающего движка и на водянке никуда не пропадает.
+3
vlreshet
Давайте ещё ЗАЗ-968 вспомним. Ах нет, не вспомним, у него то как раз перегрев — это было больное место
0
vlreshet
У меня один вопрос — если всё так офигенно и круто с воздушками, то почему ж нет ни одной машины с воздушным охлаждением? Казалось бы — поставь радиаторную решётку побольше, можно ещё вентиляторов пару — и красота будет! Под капотом ветер будет свистеть! Нафиг лишний вес, больше надёжности — да такие машины разметали бы как горячие пирожки! Или нет..?)
0
vlreshet
Тюю. А я думал есть, за такую цену то (по сравнению с китаем).
0
vlreshet
А тем временем в Украину завезли новый бренд Kovi 250 lite
0
vlreshet
В баджадже есть маслофильтр, не?
+2
vlreshet
Просто у меня тоже китаец, 200ка, без маслофильтра — и я меняю в среднем раз в 1300. Есть народ который раз в 2к меняет — и тоже норма. Когда меняю — масло не выглядит сгоревшим. А тут раз в 800 км менять…
0
vlreshet
А почему целых 4 замены масла на 3000 пробега? Да ещё и регулировка клапанов.
0
vlreshet
А почему нет? Берут 100 китайцев, дают им стальную чушку 2*2*2 метра, и через час получается «мотоцикл» и куча опилок. Опилки на переплавку — оттуда новая чушка — и так по кругу.
+1
vlreshet
Посыпаю голову пеплом. Не понял что SS/SR имеется ввиду)
+1
vlreshet
Рассказываю. Куплен скутер, новый, с магазина, 4т, 62сс. «Бери да едь», что называется. Первый выезд за 4 км от дома — обратно толкаю. Отвалился провод от коммутатора. Ремонтируем. Второй выезд. Обратно толкаю. Слетела шланга разрежения — закрылся вакуумный краник, бензин не поступал. Как оказалось потом — китайцы сделали полированный штуцер без бортика, и шлангочку без хомута. Естественно держаться оно даже не думало. Дальше: через километров 300 развалился пластик «головы» — тупо сломались все крепления, от вибрации. Ещё через время — сгорел реле-регулятор, вместе с собой унёс лампу фары, и саму фару, которая оплавилась. Через пару тысяч стала западать кнопка стартера. Ещё через пару — разбило сайлентблоки подвески, начала гулять задница. Тысяч на 5 пробега — ушёл АКБ. На пробеге тысяч в 2 — лопнул трос тормоза. С самого завода амортизатор стучал под моим весом в 60 кг. Ну и ещё кучу мелочей не вспомню. Вопрос: что из вышеописанного ты считаешь последствием моих рук? Предугадывая вопрос о характере езды — половина поломок случилась ещё на обкатке, то есть при езде до 40 км/час. Никто не эндурил, втроём не ездили.
+4
vlreshet
Лучше взять б/у сс/ср
Лучше отпилить себе ногу пилочкой для ногтей, чем покупать СССР мотоцикл. Тем более за 200к.
+5
vlreshet
А какие там года выпуска? А то умиляет когда все верят что техника 1998-го года из Японии может иметь пробег в 10к.
0
vlreshet
Самый галимий, к сожалению, нет. Его как не береги — жопа будет. По опыту дешманского китайского скутера знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна