Я когда с новичками еду стараюсь не херачить газ в палас, а жду их и пытаюсь объяснять как нужно себя вести в той или иной ситуации и помогать.
Конструктивно мотоциклу на барабанах спереди тяжело держать быстрый темп, не говоря о подвеске и моторе. Так что всё нормально.
Что значит маловероятно? Физика процесса работает и на мотоцикле 100 кг и на 300 кг. Скольжение колесами (Даже ДВУМЯ СРАЗУ!) в повороте это вполне нормальная практика. Просто нужно больше тренировок.
Хороший выбор и хороший подход к делу, сразу вся экипировка и т.п.
Не слушай людей которые будут советовать тяжеленные либо литр+ мотоциклы для города. ;)
В нашем полку прибыло! Поздравляю с покупкой. Видимо тоже нужно снять видео и рассказать как я ушел с 1200 дорожника на 650 турынду. Вскоре я так же понял что жирные турынды это немного не то. И пошел по пути снижения объема. 650-400-250. Сейчас дзен познан.
P.S. Крайне советую проложить правильно магистраль тормоза на обоих мотоциклах. Не понимаю почему китайцы с завода специально делают максимально херово и прокладывают шланг снаружи пера, а не внутри. При падениях очень легко повредить.
Конструктивно мотоциклу на барабанах спереди тяжело держать быстрый темп, не говоря о подвеске и моторе. Так что всё нормально.
Не слушай людей которые будут советовать тяжеленные либо литр+ мотоциклы для города. ;)
P.S. Крайне советую проложить правильно магистраль тормоза на обоих мотоциклах. Не понимаю почему китайцы с завода специально делают максимально херово и прокладывают шланг снаружи пера, а не внутри. При падениях очень легко повредить.
Как не должно быть:
Как прокладывают нормальные инженеры:
Какой мотик знакомый, собрат!
А по теме — молодец. Когда работа приносит удовольствие это клево!