Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
venickey
Отлично пишешь, большое спасибо за отзыв. Мотоцикл мечта.
+1
venickey
  • venickey
  • 24 октября 2017 в 4:12
Не нужно покупать с зеркалами и поворотниками в первом нормальном продубасе это все поотлетает.

Стоп темболее разлетится только в путь. Фары достаточно.
С вступлением в ряды эндуристов.
0
venickey
  • venickey
  • 1 сентября 2017 в 4:22
Купи нормальный эндуро себе или хотябы Ax-1 на край, поймешь что велосипед не больший символ свободы. От слова совсем.
0
venickey
  • venickey
  • 13 августа 2017 в 6:58
Необходимость стоять всей подошвой на эндуро\турэндуро это очень большое заблуждение.
Брать можно фривинд без проблем.
0
venickey
Очень интересно, продолжай.
0
venickey
Ура, в полку прибыло. Отличный выбор!
Не мой ролик про ДРЗ — лучший выбор для новичка случаем на выбор повлиял?
+1
venickey
Не поленюсь и отвечу.
Первое суперутверждение это сарказм, да. Хз как тут можно не понять.
Второе блин вы либо хейтер либо я не знаю, я говорю про людей которые только садятся на такую технику вы мне про проехать нельзя, вы видимо видео не досмотрели до конца. Ситуация едим по лесу ребята накупили себе RMZ 450, CRF450 парни на ХР и КЛХ залетают все подъемы с первого раза на ушах, обладатели кроссов либо не заезжают из за излишнего букса либо валяются в кустах.
Про сиденье, видимо у нас разное понятие о покатухах.
Подвеска — у нас опять же видимо разные маршруты и разные понятия о покатухах, после пары часов сложных участков стоять уже сил нет, присаживаешься чтоб отдохнуть а тут в дело вступает она — деревянная подвеска.
Кик — Блин я даже не знаю почему этот пункт надо комментировать возможно у Вас в питере гор нет в лесу, у нас весь лес это горы горы горы. Поэтому мы о разном говорим. У вас подъем это видимо разовый заезд а у нас все дороги это либо подъем либо спуск.
Про грязь — вы когда купили первый внедорожный мот сразу стали ездить как джарвис и у вас не было ошибок с застреванием в грязи? Вы либо диванный теоретик, либо родились джарвисом, либо не ездите.
Фара — такое ощущение что хард эндуро соревнования пересмотрели Вы. Не разу не видел на покатухах людей с фарами на шлеме, или мы уже про соревы говорим?
Бак — при чем тут сидя на жопе? Актуально всегда.
+1
venickey
Разделяю, просто наблюдаю много новичков на кроссах которые никуда заехать не могут.
+1
venickey
Задача какраз таки донести что кросс не нужно покупать для езды по лесу, заметил очень многие так делают потом жалеют.
0
venickey
Молодец, еще один прозрел! Через пару сезонов и до эндуро/супермото дойдешь.
0
venickey
Узнал Димин мотоцикл по шлему… :)
Надеюсь он тоже вернется в мототему! С возвращением!
+1
venickey
После дырзета хт660р это прям подлива унылая и неповоротливая.
+2
venickey
Там нужно ехать а не смотреть ;)
+12
venickey
1. В точку
2. Хм, у меня 14 литров бак, не подумал о таком. Видимо просто я говорил именно о эндуро а не о хардах и 2т снарядах. Да, жаль что я не уточнил в видео.
3. Согласен, а еще кофры отлетают хорошо когда падаешь, на КЛР такое было. Но как не крути — мотоцикл удовольствие для одного.
4. Щас тебе владельцы джебелей расскажут :D
5. Согласен на все сто. Но в любом случае универсальная резина позволяет проехать везде. А вот чтобы лихачить конкретно на асфальте или в лесу нужна уже профильная резина.

Вывод нужен турэндуро + хардэндуро :D
+3
venickey
  • venickey
  • 3 октября 2016 в 14:48
Вообще ужас, вроде наконец-то выпускают отличный мотоцикл и ставят литье… Фейспалм.
Уже вижу — спицованные диски вы можете приобрести в отдельном каталоге за 150т.р. :`(
Надеюсь этот образец не пойдет в серию.
-3
venickey
Зачем 1200? Еще больше расход, еще хуже рулится еще печальней тормозит. Большой бандит совсем грустный мотоцикл.
+3
venickey
Какой нафиг рвутся, раз в сто тысяч поменять ремень — это теперь рвутся?
0
venickey
Супер!
0
venickey
Тоже так подумал :) Автор прокатись на 2т эндурке, познаешь дзен.
0
venickey
Чтоб поездка запомнилась :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна