Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
venickey
  • venickey
  • 14 апреля 2019 в 14:19
Я его не только смотрел но еще и снимал :)
С удовольствием взял бы у Вас пару уроков! Если Вы действительно так дубасите а не спец по диванной аналитике. И на тяжелой турынде я ездил, ничего там обучающего не увидел. Чем больше вес мотоцикла тем меньшее влияние на него оказывает райдер и прогресс на тяжелом мотоцикле в разы дольше. И да на триале я не езжу редко)
0
venickey
Что вы за бред пишете? Я на триале езжу часами, но езда в гонке на пределе возможностей отличается от размеренной езды. Силы очень быстро уходят.
0
venickey
  • venickey
  • 13 апреля 2019 в 15:20
спасибо!
+1
venickey
Как только ремни менять полезет и регулировкой десмо заниматься — сразу ух любовь будет :)
+2
venickey
Что то они вообще хлипкие прям. Не падай в них)
+3
venickey
Классный мотик! И цена вышла отличная.
Главное не разбейся, большой вес, мощный мотор и всего один вяленький тормозной спереди — опасно.
+3
venickey
Школа мотокросса еще с 80-х годов говорит о обязаловке одного пальца на тормозе и одного на сцеплении.
Раньше ездил как дурак не держа пальцы, сейчас ума не приложу как можно ездить не держа один палец на рычагах. Слишком уж много таких ситуаций, да еще и каждую поездку происходит где эти секунды решают.
На дороге наверно попроще т.к. сложных ситуаций в десятки раз меньше. Но ОДНОЗНАЧНО в одной из этих ситуаций — пальцы на рычагах спасут вас от травм.
+1
venickey
Сотни падений в этих коленях, всё в порядке. Боем проверены.
Самые лучшие колени по цене/качеству.
В православных мотоботах они не сползают.
+1
venickey
KTM SX-F 250 2014, Yamaha YZ 250 2005.
+2
venickey
Шикарно описано! Теперь осталось прокатится на КТМ адвенчуре и потерять покой и сон))
0
venickey
Мужик молодец, африку не жалко. Жалко его спину (Это я по опыту).
+2
venickey
Колоссальное, особенно если на газах и кикером прыгать)
+2
venickey
  • venickey
  • 22 февраля 2019 в 0:56
Именно из за универсальности он очень хорош. Попробовав его можно понять куда идти дальше — турэндуро/хардэндуро/супермото/мотокросс.
А всё универсальное хуже специализированного.
Мне в ДРЗ всё нравилось кроме веса. В тяжелых условиях с ним бороться это ппц.
+2
venickey
  • venickey
  • 19 февраля 2019 в 4:08
4 года езжу в таких коленях, сотни падений без травм. Колени отличные.
+2
venickey
  • venickey
  • 15 февраля 2019 в 3:27
Забыл добавить, учись останавливаться не просто вывесив ноги. А со спрыгиванием с мотоцикла. Сидушка в этом случае остается как бы под коленкой, очень поможет тебе в лесу. Такую технику постоянно использую. А то с такими остановками тебя куча падений ждет когда под ногами будет ямка или что то подобное.
0
venickey
  • venickey
  • 15 февраля 2019 в 3:23
Потренируй баланс на площадке.
0
venickey
Фантом 4
0
venickey
Я кстати ГоПро предлагал сотрудничество, они просто отморозились.
0
venickey
Спасибо)
0
venickey
Возможно рука еще не набита у оператора, второй раз снимал экшен сцены.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна