Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
venickey
  • venickey
  • 11 декабря 2023 в 1:07
Любой китаец будет хуже серуна. Конечно если использование мотоцикла это формат езды на каждый день и туристические маршруты по оффроаду.
+1
venickey
  • venickey
  • 6 декабря 2023 в 11:26
Крутой рассказ! Такие пробеги на слабом одноцилиндровом мотике это геройство!
+1
venickey
  • venickey
  • 15 ноября 2023 в 13:11
Нужно, я уже открыл зимний сезон)
+1
venickey
Прочитал все посты с удовольствием, спасибо что поделился
0
venickey
Поздравляю! Только сильно не эндурь на нем, у него обода из риса.
0
venickey
  • venickey
  • 26 октября 2023 в 2:05
Классный мотик. Есть свой шарм в 150.
Но хочу вставить свои 5 копеек. У меня был опыт такой проехать перед гонкой круг прям именно на таком мотике в горах. Он требует очень много сил и навыка в отличии от 300. И сцепление у него в горах прям жалко, сердце кровью обливается :)
+1
venickey
  • venickey
  • 12 октября 2023 в 3:00
Спасибо за крутые рассказы, читаю с удовольствием!
Надеюсь когда нибудь попутешествовать на КТМ, а то один хард.
+1
venickey
  • venickey
  • 28 сентября 2023 в 4:03
Эх катаночка космос. Очень хочу опять привезти такую с Японии…
Кстати у тебя должно быть два передних тормозных диска. По крайней мере у меня на 400 было именно так.

Пост мне очень понравился, приятно когда люди реально на мотоциклах ездят, дорабатывают мотик, стирают резину, экипировку! В общем — так держать!
+1
venickey
  • venickey
  • 25 сентября 2023 в 6:08
На самом интересном месте. Меня тоже подбивает попушествовать на 350… Буду следить за постами.
+1
venickey
  • venickey
  • 6 сентября 2023 в 2:13
С удовольствием прочитал, спасибо!
+1
venickey
Хороший выбор мотика, поздравляю! На этом мотике навык будет приходить в разы быстрее.
0
venickey
Эндуро подходит лучше всего для освоения азов управления мотоциклом. Я бы вообще всем рекомендовал именно с него начинать.
+1
venickey
Ух сейчас спина взбодрится по приморским дорогам на харлее)
+3
venickey
А почему Вы решили что это не его назначение? Переехать небольшое бревно это вообще не проблема.
+2
venickey
Очень сложно дать простой ответ...
Начну с того что в понятие эндуро все вкладывают разное значение и у всех разный рельеф, задачи, etc…
Знаю людей для которых эндуро это за хлебом ездить и вокруг дачи промчать. Знаю тех у кого эндуро это по полям на 450 выкручивать пятую передачу.
У меня, возможно, извращенное представление о эндуро: Для меня это езда по действительно сложной местности где вес и удобство управления мотоциклом стоят на первом месте. (Наверно это всеже ближе уже к хард эндуро, возможно это из за моей локации проживания на севере Приморья. У нас либо ездишь по дороге либо хард в горах)
Ну и собственно при езде по сложной местности очень важна плавность мотора на низах (Чтобы не ломать накатанные траверсы и не срывать грунт), а так же взрывная мощность в сочетании с легким весом.
Возьмем любую 4т 250 европейскую — Есть мощность но она не там где нужно: внизу её слишком мало чтобы дозированно делать какие то микро моменты с газом и сцеплением. Вверху её недостаточно много, всёже это 250.
Теперь касательно веса. Если мы возьмем какой нибудь 250EXCF свежих годов он на бумаге и на весах легче чем мой Реху 300 2т но есть один ньюанс. Из за того что у 2т мотор расположен действительно ниже, нет ненужной головки с ГРМ — ощущения от веса при езде реально меньше, мотоцикл более устойчивый и вертлявый.
Ну и касательно мощности 2т 300. Хороший низ (Пусть даже на бумаге цифры меньше но по факту 2т позволяет работать в том диапазоне оборотов в котором не позволяет 4т), адекватная середина и сумашедший верх. Получается на этом мотоцикле нам под силу заезжать отвесные горы в полный газ и ехать по траверсам на тухлом газу не срывая грунт.
Сколько не пиши это невозможно понять пока не покатаешься на том и на том. Желательно катать долго на каждой технике чтобы полностью прочувствовать её. Надеюсь расписал всё понятным языком.
0
venickey
  • venickey
  • 10 января 2023 в 15:11
Что значит штамп? Я выходные провел на SXF350 2018 года, это ужасный мото для того чтобы эндурить. Если сравнивать с EXC350 то у него этот момент меньше, скорее всего маховик более тяжелый, точно сказать не могу.
Более того я не просто говорю я год откатал на SXF250 2014 в эндуро и в гонки на нем катал, не очень впечатления. Не подходит эта техника, разница с ЕХС огромная. Ну а вообще это все шляпа с использованием 4т.
0
venickey
  • venickey
  • 10 января 2023 в 14:07
Кроссач 4т очень рано натыкается на свою компрессию и очень тяжело делать какие либо сложные технические моменты — просто глохнет моментально.
Тут еще график с 4к оборотов а в эндуро много где применяется езда на около холостых и именно там нужна работа сцеплением и низа.
Китай шляпа что воздушка что водянка.
+1
venickey
Я тоже с Приморья и взял себе такую же 650 после долгого перерыва в дорожных мотоциклах.
В-сторм это не мотоцикл а сказка, корю себя что я раньше всякой херней занимался с Бандитами 1200 и прочей требухой.
+2
venickey
Я 191 ростом, отлично езжу на V-Strom 650.
+2
venickey
Пишешь круто, очень рад что ты осознаешь что будешь падать. Когда я был горячим гонщиком на бандите я думал что это не про меня)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна