Водитель авто всё сделал верно: убедился, что встречных машин нет, помеху не создаёт и повернул. Ожидать, что тебе сзади прилетит когда разметка — сплошная полоса, это или параноиком быть, или таким же лихачом мотоциклистом, просто за рулём машины. Как в том кавказском анекдоте, когда водитель такси только на красный ездил, боясь, что если поедет на зелёный его сшибёт такой же водитель, пролетающий на красный
С точки зрения математики да. Расписывать формулы угловой скорости и прочего сейчас не буду, но чем выше скорость движения мотоцикла, тем значение должно отличаться сильнее от нормали. Просто я выше 80 км/ч не разгонялся, поэтому будем считать измерения с сильной погрешностью и на скорости выше 110 км/ч значение будет отличаться сильнее
Вообще не понятно на что рассчитывал водитель мотоцикла, ну как бы ситуации разные бывают, но если понимаешь, что влип, лучше сразу сдаться, чем вот такое устраивать. Тем более если опыта нет.
ну так Ланкарра и говорил, что 99% гусей с асфальта не съезжают =) у меня у самого гусь, но только взял, пока в 99% отношусь, как будет дальше посмотрим)
Ошибка абс была исправлена (предыдущая статья в борт журнале), датчик холла был перепаян 2 года назад предыдущим владельцем на мгтф кабель, подшипники редуктора необходимо изредка хотя бы проверять и подтягивать по инструкции, иначе им хана быстро наступит, потому что работать они должны в натяге, вибрации… ну на выфере они тоже были, ничего, нормально ездил, изоляция проводки… тут как повезёт, у себя смотрел — нормальная изоляция везде, про стартер и сцепление пока ничего не скажу, ибо покатаем посмотрим, регулировка клапанов и коромысел занятие тривиальное для человека, которому не лень читать книжку и делать по инструкции с динамометрическим ключом и нужными щупами, текущее масло из заливной горловины убрал путём промывки прокладки от песка и пыли, которая туда попала — течь прекратилась сразу, сизый дым возникает при стоянке на боковой подножке, у меня стоит на цетральной — всё отлично, дыма нет. Про масло посмотрим, но думаю, что есть он его будет немного и скорее всего канистра не понадобится. Резюме: или механик из тебя так себе, или инструкцию читать слабо, ну или просто мотоцикл не для тебя. Я хорошо понимал, что я покупаю. Для моих целей и задач именно такой аппарат и нужен. И да, меня задрали цепи, которые надо смазывать, чистить и менять, когда износятся. В дальней дороге это очень важно
мотоцикл покупался вслепую? да!
Советую ли я покупать так мотоцикл? нет.
Где не соответствие названия и содержания?
Да, я добавил предыстории, добавил, что в моём случае всё гладко и отлично прошло, но я не советую так делать. ИМХО
Задумка неплохая, но вопрос ответственности в случае чего и квалифицированности сотрудников Авто.ру или Авито. Это очень сложный вопрос, а самое главное не дешёвый. Опять же в РФ мотоциклов мало (в сравнении с той же Италией или Индией), поэтому данный сервис ещё актуален для машин. С мотоциклами заморачиваться вряд ли будут
После того поста я боюсь в принципе с новыми BMW связываться. До этого боялся потому что купить дорого, а теперь ещё и потому что если что случится, то ещё и делать безумно дорого.
Масса снаряжённая выфера 234 кг, гуся 243 кг, всё таки 9 кг лишних. Но на фоне общей массы это ничто, согласен. Про обслуживание выфера… он простит если вы его будете обслуживать не так тщательно, а если совсем не обслуживать, так это любая техника загнётся
Пока проехал мало, но первое впечатление такое:
1) Он выше и как следствие видно из-за машин дальше.
20 Он тяжелее, катать ручками и ножками сложнее и на подножку ставить тоже, зато при падении (уже положил один раз) поднял на раз два, потому что центр тяжести ниже.
3) Рулится легче, сам кладётся в поворот. Может это субъективное ощущение, потому что руль вместо клипонов, не уверен.
4) Характер двигателя совсем другой. Пока не привык, немного смущает. Он едет с самых низов. То есть ещё ниже чем выфер. А с нарастанием оборотов наоборот момент падает.
5) Дурацкие пульты, всё не как у людей. Особенно раздражает кнопка отключения поворотников.
6) АБС уже выручило один раз — ВЕЩЬ!!! Тормоза вообще мне больше нравятся.
7) Подогрев ручек в стоке — зачёт!
8) Удобный багажник, которого не хватало на выфере. Правда там был кофр, но это ещё денег надо на него, а тут уже что-то есть в базе.
В общем если надоел чисто асфальт и хочется чего-то более внедорожного, или же по асфальту но с прямой посадкой и большим комфортом — супер вариант. Если рассматривать чисто как замену, чтобы попробовать что-то новое… можно и прогадать. Здесь всё-таки надо уметь гайки крутить и обслуживать регулярно. А выфер мог это прощать. И опять же, выфер — спорт-турист. То есть на нём и погонять можно. Гусь — тур-эндуро, он намекает, что его владелец, это человек, который уже отгонял своё, и теперь просто катает в своё удовольствие. Всё сказанное выше исключительно моё личное мнение.
Резюме: или механик из тебя так себе, или инструкцию читать слабо, ну или просто мотоцикл не для тебя. Я хорошо понимал, что я покупаю. Для моих целей и задач именно такой аппарат и нужен. И да, меня задрали цепи, которые надо смазывать, чистить и менять, когда износятся. В дальней дороге это очень важно
Советую ли я покупать так мотоцикл? нет.
Где не соответствие названия и содержания?
Да, я добавил предыстории, добавил, что в моём случае всё гладко и отлично прошло, но я не советую так делать. ИМХО
1) Он выше и как следствие видно из-за машин дальше.
20 Он тяжелее, катать ручками и ножками сложнее и на подножку ставить тоже, зато при падении (уже положил один раз) поднял на раз два, потому что центр тяжести ниже.
3) Рулится легче, сам кладётся в поворот. Может это субъективное ощущение, потому что руль вместо клипонов, не уверен.
4) Характер двигателя совсем другой. Пока не привык, немного смущает. Он едет с самых низов. То есть ещё ниже чем выфер. А с нарастанием оборотов наоборот момент падает.
5) Дурацкие пульты, всё не как у людей. Особенно раздражает кнопка отключения поворотников.
6) АБС уже выручило один раз — ВЕЩЬ!!! Тормоза вообще мне больше нравятся.
7) Подогрев ручек в стоке — зачёт!
8) Удобный багажник, которого не хватало на выфере. Правда там был кофр, но это ещё денег надо на него, а тут уже что-то есть в базе.
В общем если надоел чисто асфальт и хочется чего-то более внедорожного, или же по асфальту но с прямой посадкой и большим комфортом — супер вариант. Если рассматривать чисто как замену, чтобы попробовать что-то новое… можно и прогадать. Здесь всё-таки надо уметь гайки крутить и обслуживать регулярно. А выфер мог это прощать. И опять же, выфер — спорт-турист. То есть на нём и погонять можно. Гусь — тур-эндуро, он намекает, что его владелец, это человек, который уже отгонял своё, и теперь просто катает в своё удовольствие. Всё сказанное выше исключительно моё личное мнение.